troolee Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2015 Я не помимаю всех этих погонь за мощностью. 2.4 вполне себе для небольшого минименчика. Не корч для дрифта все таки. У меня седан 1.5 тонны, 2 литра, вполне хватает для повседнева. В общем, призываю всех быть проще и скромнее в своих запросах )) Подожди, сейчас тебе расскажут про старты со светофоров, чтоб обогнать трафик. Про обгоны на трассах колонн грузовиков. А если у тебя прицеп, так вообще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PIX Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2015 2.4 вполне себе для небольшого минименчика - Кому и кобыла невеста... У меня седан 1.5 тонны, 2 литра, - Седан 2 литра гораздо приятнее SUV 2.4 Дело не в литрах. Мне абсолютно все равно кого что устраивает. Кого от бедности, кого от жадности а кого и от глупости. У всех свои мотивы. Но поездив на 2.4 я понял что это не для меня. Просто мне не подходит. Я не навязываю. При этом седаном 2 литра я вполне доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigory000 Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2015 Подожди, сейчас тебе расскажут про старты со светофоров, чтоб обогнать трафик. Про обгоны на трассах колонн грузовиков. А если у тебя прицеп, так вообще... На вираж пошла машина, стонет жжёная резина Расступись, народ, скорее, дай дорогу дураку. (с) Гриша Заречный. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KosMoss Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2015 Я не помимаю всех этих погонь за мощностью. 2.4 вполне себе для небольшого минименчика. Не корч для дрифта все таки. У меня седан 1.5 тонны, 2 литра, вполне хватает для повседнева. В общем, призываю всех быть проще и скромнее в своих запросах )) Ехать - оно едет, не вопрос. Но неудобно. Себе за разумные деньги машину с мелкомотором брать не стану (только если с безумной скидкой при прочих равных ). Но тех кого это устраивает - вполне понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maxim lee Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2015 Всем привет. Ламерский вопрос: Пробито (и не подлежит ремонту) одно колесо из набора с зимней резиной (если что, машина - Camry). Осталось 3. Есть еще, конечно, всесезонка на своих дисках, тоже Yokohama, как и зимние. Как дешевле всего выкрутиться из этой ситуации: купить одну новую шину? Тогда у нее будет тред выше, чем у остальных (им пару-тройку лет). Заменить два задних колеса? Если новые, то накладно получается. Поставить на задние всесезонные? По-моему, это еще хуже. Что бы вы посоветовали. Б/у такую же резину за небольшие деньги (впрочем, и вообще) я не нашел сразу по GTA: 185/65/R15. Пока склоняюсь к варианту купить пару б/у другой марки, но того же профиля. Цитата Let's Do It! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batanik Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2015 Всем привет. Ламерский вопрос: Пробито (и не подлежит ремонту) одно колесо из набора с зимней резиной (если что, машина - Camry). Осталось 3. Есть еще, конечно, всесезонка на своих дисках, тоже Yokohama, как и зимние. Как дешевле всего выкрутиться из этой ситуации: купить одну новую шину? Тогда у нее будет тред выше, чем у остальных (им пару-тройку лет). Заменить два задних колеса? Если новые, то накладно получается. Поставить на задние всесезонные? По-моему, это еще хуже. Что бы вы посоветовали. Б/у такую же резину за небольшие деньги (впрочем, и вообще) я не нашел сразу по GTA: 185/65/R15. Пока склоняюсь к варианту купить пару б/у другой марки, но того же профиля. Я бы купил одно колесо и поставил бы сзади справа, лучше, конечно, купить пару и поставить на перед. П.С. - не мелковаты колеса для камри? это стандартный размер для В класса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maxim lee Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2015 Я бы купил одно колесо и поставил бы сзади справа, лучше, конечно, купить пару и поставить на перед. П.С. - не мелковаты колеса для камри? это стандартный размер для В класса. Это старая Камри. А одно колесо - новое, старое, но точно такого же производителя / профиля и просто любое с таким же размером? Цитата Let's Do It! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batanik Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2015 Это старая Камри. А одно колесо - новое, старое, но точно такого же производителя / профиля и просто любое с таким же размером? Я бы брал именно такое же, того же производителя, такую же модель. Хотя с другой стороны - в такой же ситуации, мне предложили другого производителя, но с таким же рисунком (понятно, что и размер 1 в 1). Ходовые качества никак не пострадали, как ездила ровненько, так и ездит. Могу посоветовать - поставить запаску, а вместо запаски можно и совсем другой рисунок) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigory000 Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2015 Это старая Камри. А одно колесо - новое, старое, но точно такого же производителя / профиля и просто любое с таким же размером? Желательно именно такое же колесо. Иначе когда дойдет до продажи и прохождения сейфти, машина его не пройдет - колеса должны быть одинаковыми как минимум в пределах оси (т.е. по два одинаковых). Вообще рекомендую проверить этот момент, если решишь менять на два других колеса, вдруг там что-то в правилах уже поменяли. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
batanik Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2015 Кстати да, в Украине нет ТО и при купле/продаже можно отказаться от осмотра. Посему лучше вчитаться в канадские требования. Вдруг (не дай Бог) при ДТП спихнут вину на разные покрышки и т.п. Я поставил колесо другого производителя, т.к. мне изначально достался почти новый комплект резины, но древних годов, и такое-же новое я не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigory000 Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2015 Посему лучше вчитаться в канадские требования. Вдруг (не дай Бог) при ДТП спихнут вину на разные покрышки и т.п. Конечно спихнут. Мне известен случай, когда человека признали частично виновным в подобной ситуации. Он ехал по хайвею, машину впереди закрутило, его при торможении тоже повело, в итоге обе машины столкнулись. Потом при "разборе полетов" у этого второго выявили стертую резину, и сделали заключение, что он тоже виновен. Хотя если бы того первого не закрутило, все было бы нормально. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maxim lee Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2015 Именно такого же не нахожу (ну, кроме новых, естественно). Есть Yokohama 195/60/15 к примеру (а надо 185/65/15). Так можно? Пару на одну ось... Цитата Let's Do It! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andy-panda Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2015 отя если бы того первого не закрутило, все было бы нормально. а второй - держал дистанцию, то да, столкновения не было бы.. Но главное что без жертв - машину можно купить/починить .. Цитата Процесс занял 2 года 8 месяцев и 25 дней Подача упрощенного пакета: 08.11.2007 Запрос полного пакета: 25.11.2009 Подача полного пакета: 23.03.2010 Запрос на медицину: 10.06.2010 Прошли медицину 08.07.2010 ПОВЛ 02.08.2010 Визы в паспортах 05.08.2010 Landing 29.03.2011 Спасибо жителям Донбасса.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leopold Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2015 Подожди, сейчас тебе расскажут про старты со светофоров, чтоб обогнать трафик. Про обгоны на трассах колонн грузовиков. А если у тебя прицеп, так вообще... А у вас никогда не бывало что вы встали в правую полосу, а после светофора в метрах в 50 машина припаркована и надо стартануть и перестроится, ну или можно стоять ждать если вас кто то добрый пропустит. Не пойму сарказма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leopold Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2015 Всем привет. Ламерский вопрос: Пробито (и не подлежит ремонту) одно колесо из набора с зимней резиной (если что, машина - Camry). Осталось 3. Есть еще, конечно, всесезонка на своих дисках, тоже Yokohama, как и зимние. Как дешевле всего выкрутиться из этой ситуации: купить одну новую шину? Тогда у нее будет тред выше, чем у остальных (им пару-тройку лет). Заменить два задних колеса? Если новые, то накладно получается. Поставить на задние всесезонные? По-моему, это еще хуже. Что бы вы посоветовали. Б/у такую же резину за небольшие деньги (впрочем, и вообще) я не нашел сразу по GTA: 185/65/R15. Пока склоняюсь к варианту купить пару б/у другой марки, но того же профиля. Если остальные колеса еще в хорошем состоянии, то я купил бы 2 новых и кинул бы их на передок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andy-panda Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2015 А у вас никогда не бывало что вы встали в правую полосу, а после светофора в метрах в 50 машина припаркована и надо стартануть и перестроится Часто бывает, но машина с маломощным двигателем зарычит, но рванет быстрее того, кто влевой полосе...если постараться первым рвануть и не будет "игры" кто быстрее. Обнаружил кнопку ECO у себя на машине, когда нужно ускориться на сфетофоре - отключение єтого режима очень помагает.. Цитата Процесс занял 2 года 8 месяцев и 25 дней Подача упрощенного пакета: 08.11.2007 Запрос полного пакета: 25.11.2009 Подача полного пакета: 23.03.2010 Запрос на медицину: 10.06.2010 Прошли медицину 08.07.2010 ПОВЛ 02.08.2010 Визы в паспортах 05.08.2010 Landing 29.03.2011 Спасибо жителям Донбасса.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leopold Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2015 Часто бывает, но машина с маломощным двигателем зарычит, но рванет быстрее того, кто влевой полосе...если постараться первым рвануть и не будет "игры" кто быстрее. Обнаружил кнопку ECO у себя на машине, когда нужно ускориться на сфетофоре - отключение єтого режима очень помагает.. Ну так я тоже самое и написал. Даже вальяжный додж джорни весом в 1700кг и с движком 2.4 вполне может дернуть со светофора и обойдя поток перестроиться в нужную полосу. При условии конечно что стоящие рядом не решили с вами посоревноваться. Люди просто забыли что такое реально медленные машины. Митсубиши Мираж например который сотню за 16 секунд набирает..как жигули 40 лет назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
troolee Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2015 А у вас никогда не бывало что вы встали в правую полосу, а после светофора в метрах в 50 машина припаркована и надо стартануть и перестроится, ну или можно стоять ждать если вас кто то добрый пропустит. Не пойму сарказма. Почему же, бывает. Но я не рву с места, как только загорится зеленый, а нормально стартую проезжаю перекресток, включаю поворотник и перестраиваюсь. Бывали редкие случаи, что кто-то не пускал, но, во-первых, это очень редко, во-вторых, с меня не убудет, если я постою лишние 10 секунд. Да, забегая вперед, на трассе мне тоже доводилось плестись за медленными траками, но, во-первых, в наших краях не так уж и много трасс с одной полосой в каждом направлении, по которым мне приходится постоянно ездить и где есть куча медленных траков, а во-вторых, на таких трассах постоянно встречаются полосы для обгона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KosMoss Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2015 Всем привет. Ламерский вопрос: Пробито (и не подлежит ремонту) одно колесо из набора с зимней резиной (если что, машина - Camry). Осталось 3. Есть еще, конечно, всесезонка на своих дисках, тоже Yokohama, как и зимние. Как дешевле всего выкрутиться из этой ситуации: купить одну новую шину? Тогда у нее будет тред выше, чем у остальных (им пару-тройку лет). Заменить два задних колеса? Если новые, то накладно получается. Поставить на задние всесезонные? По-моему, это еще хуже. Что бы вы посоветовали. Б/у такую же резину за небольшие деньги (впрочем, и вообще) я не нашел сразу по GTA: 185/65/R15. Пока склоняюсь к варианту купить пару б/у другой марки, но того же профиля. лучший вариант конечно же - 2 новых колеса. Потом одно новое колесо. Потом 2 б\ушных в хорошем состоянии, максимально близко соотвствующих оставшимся (модель, размер), а лучше полностью идентичных. Все остальные варианты не слишком хороши и приемлемы тоько если с бюджетом очень туго (что безусловно бывает). Как-то мне кажется странным дефицит стандартных колес на камрюху, постарайтесь расширить способы поиска. И всегда ставьте резину лучшего качества назад, а не вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KosMoss Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2015 Именно такого же не нахожу (ну, кроме новых, естественно). Есть Yokohama 195/60/15 к примеру (а надо 185/65/15). Так можно? Пару на одну ось... Вот разную размерность на оси (если машина не задумана под это, типа корветов всяких и пр) - категорически не советую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigory000 Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2015 Вот разную размерность на оси (если машина не задумана под это, типа корветов всяких и пр) - категорически не советую. А в чем проблема с разной размерностью? Конечно обычно более широкие ставят назад на заднеприводных машинах, но если это сделать на переднеприводной - в чем проблема? Что касается совета ставить более новые колеса назад - поддержу. Казалось бы, лучше на перед, ведь Камри и тормозит, и разгоняется передними. Но тогда при худшей задней резине есть шанс сноса задней оси при торможении. Поэтому если плохие колеса оставить впереди, придется машину водить с учетом сцепления более худших колес, но при этом риск выноса задней оси исчезает. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leopold Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2015 Почему же, бывает. Но я не рву с места, как только загорится зеленый, а нормально стартую проезжаю перекресток, включаю поворотник и перестраиваюсь. Бывали редкие случаи, что кто-то не пускал, но, во-первых, это очень редко, во-вторых, с меня не убудет, если я постою лишние 10 секунд. Да, забегая вперед, на трассе мне тоже доводилось плестись за медленными траками, но, во-первых, в наших краях не так уж и много трасс с одной полосой в каждом направлении, по которым мне приходится постоянно ездить и где есть куча медленных траков, а во-вторых, на таких трассах постоянно встречаются полосы для обгона. Ну а я не люблю стоять и ждать пока толпа людей слева проедет, я прижму газ и уеду первым. И за траками ползти тоже не люблю 90 км/ч. Особенно раздражает когда за траком скапливается толпа народа и идут плотно друг за другом, при том обгонять все боятся. Каждому свое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOLM Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2015 Именно такого же не нахожу (ну, кроме новых, естественно). Есть Yokohama 195/60/15 к примеру (а надо 185/65/15). Так можно? Пару на одну ось... Совершенно без проблем будет. Даже чуть лучше имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOLM Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2015 Всем привет. Ламерский вопрос: Пробито (и не подлежит ремонту) одно колесо из набора с зимней резиной (если что, машина - Camry). Осталось 3. Есть еще, конечно, всесезонка на своих дисках, тоже Yokohama, как и зимние. Как дешевле всего выкрутиться из этой ситуации: купить одну новую шину? Тогда у нее будет тред выше, чем у остальных (им пару-тройку лет). Заменить два задних колеса? Если новые, то накладно получается. Поставить на задние всесезонные? По-моему, это еще хуже. Что бы вы посоветовали. Б/у такую же резину за небольшие деньги (впрочем, и вообще) я не нашел сразу по GTA: 185/65/R15. Пока склоняюсь к варианту купить пару б/у другой марки, но того же профиля. Я за купить еще одно такое же колесо и на перед поставить по росту максимально подобные, на зад два оставшиеся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KosMoss Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2015 А в чем проблема с разной размерностью? Конечно обычно более широкие ставят назад на заднеприводных машинах, но если это сделать на переднеприводной - в чем проблема? Получаем ситуацию схожую с "всесезонкой" на одной оси. Ибо другая ширина и чуть другая геометрия подвески. Очень чревато закручиванием, случись что. Дело добровольное, конечно, но я бы не рисковал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...