Перейти к содержанию



Лидеры

  1. KosMoss

    KosMoss

    Чемодан


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1802


  2. AlexAG

    AlexAG

    Главные администраторы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      8388


  3. DanGuelph

    DanGuelph

    Чемодан


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      126


  4. mps3132

    mps3132

    Чемодан


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1403


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/09/21 во всех областях

  1. Я рік назад купив Караван ГТ 2019 (максимальна компелктація) з 67к пробігу. Колишня рентовка. Заплатив 22,5к. Я абсолютний профан в машинах, також до механіка не возив. Брали новішу з більшим пробігом з розраунку того що на цій машині в нас буде пробіг маленький (дітей в садік і гуляти возити, ну і сімєю кудись через вихідні). За рік найздили десь 10-12к, ніяких поломок чи помилок на разі не було. Проте одну річ я всетаки міняв: гальмівні колодки і ротори (всі чотири). З роботою, плюс заміна масла і нові двірники обійшлися мені в 950 дол (включно з податками). В загальному поки що дуже задоволений машиною.
    2 балла
  2. Смотреть на год и пробег по объявлениям. Я бы рекомендовал не брать старше 3-х лет и больше 60-80 тыс пробега. При внешнем осмотре обратите внимание на все «крайние» поверхности метала (низ дверей, крыльев, капота и тд) и на все зазоры. Если нет сколов и ржавчины - то норм. Если зазоры ровные и одинаковые - то норм. К механику везти однозначно. Это стоит копейки, но там ее поднимут на подъемнике и оценят состояние днища, основных балок и стоек, а также узлов и агрегатов (сальники/пыльники, рычаги, стабилизаторы, и тд и тп) Также желательно подключить сканер и посмотреть историю ошибок, предупреждений, ну и все что там можно найти. Создайте историю поиска (или подписку на конкретную модель) на автотрейдере и киджиджи, и вам должны начать присылать уведомления если цена снижается.
    2 балла
  3. Ну, здесь не только инфляция, а скорее не сколько инфляция, сколько нехватка\задержки на рынке новья. Те кто не могут ждать безумные (по былым временям) сроки - ушли в легкое бу, те кто хотели легкое - теперь ищут среднее, и т.д. Но результат таки соотвествуюший - цены подросли очень сильно. Поэтому если не горит - лучше обождать.... думаю, всё нормализуется.... через годик, другой... наверное. Junior, если вы не знаете на что смотреть - то лучше не спрашивайте по форумам, а везите к механику. Потому что в двух словах очень сложно перечислить то на что стоит смотреть. Если есть много свободного времени - полистайте ютуб, ролики автоподборщиков и пр - предлагаю ютуб а не голый текст именно потому что в подборе бэу машины нужно в первую очередь смотреть глазами в разные места, и осознавать на что конкретно смотришь, - словами это описывать непросто и муторно, наглядно всем проще.
    2 балла
  4. Подтверждаю, и не только моторное масло. Я лично заходил в Canadian Tire гараж и спрашивал где можно оставить отработанное масло, и все было ОК. Совершенно верно, точно так же как любой человек может испечь сам себе хлеб с мукой и дрожжами, но 99% все же покупают его в магазине.
    1 балл
  5. Сегодня. Обратилась пара (Индия-Британия) на консультацию: https://legalcentre.org/Konsultacija-s-Advokatom.html Подавали на ILR по супружеской визе. Но почему-то получили продление. До подачи консультировались с юристом (solicitor). Во время подачи заявления клиенты пропустили ряд важных «звоночков»: - Заявление на ILR стоило в 2 раза дешевле, чем было должно - Клиенты заплатили NHS Surcharge (не бывает при заявлениях на ILR) - В решении из Home Office написано, что «Вы подали на ПРОДЛЕНИЕ» (FLR(M)). Самое интересное, что с клиентами связывался Home Office и по телефону, и по Email, и клиенты всегда говорили, что подают на ILR. В итоге выяснилось, что клиенты подали не ту форму, и Home Office «тупо» рассмотрел их заявление на 2-е продление по визе жены (2.5+2.5+2.5 years = 7.5 years !) и так же лихо одобрил их заявление на продление супружеской визы. Теперь буду помогать этой клиентке подать правильное заявление на ILR (SET(M)): https://legalcentre.org/PMZh-Settlement-ILR.html
    1 балл
  6. 09 December 2021 – Just useful and interesting UK & EEA Immigration Law news and updates from the Legal Centre – Open 7 days a week - www.legalcentre.org - +44(0)3300010342, +44(0)7791145923 (WhatsApp/Viber) >>> Asylum by numbers: UK policies on granting refugee status rely too much on statistics: https://www.gov.uk/government/collections/country-policy-and-information-notes The Home Office issues Country Policy and Information Notes (CPINs) on the main countries that asylum seekers come from to seek protection in the United Kingdom. CPINs aim both to summarise country of origin information and to provide guidance to asylum caseworkers on how to decide certain types of refugee and human rights claims. They currently cover 44 countries, from Afghanistan to Zimbabwe, and have significant influence over asylum outcomes.
    1 балл
  7. Все остальное - не важно, хоть программистом она работает, хоть разработчиком, хоть поваром. Потому что: Вот сюда и нужно ткнуть инспектора носом.
    1 балл
  8. У вас несомненно много лишних денег. В целом это хороший пример успешной эмиграции, что вполне совпадает с задачами и ценностями форума.
    1 балл
  9. Насколько я знаю, ни для Software developer, ни для programista aplikacji информация старосты сейчас не нужна.
    1 балл
  10. Слитое масло вроде все официальные автомастерские и магазины типа Канадской Шины принимают бесплатно на переработку (вроде закон есть по этому поводу, но точно не знаю). Масло там слить яма/подьемник не нужен, там один болт сливной на 13мм или на 16мм не помню. Все предельно просто. Диски и колодки поменять достаточно домкрата, который идет с машиной в багажнике. Там 4 болта снять суппорт и все. Никаких манипуляций со сливом и прокачкой тормозной не надо. Оно конечно можно если хочется, но нет необходимости. Вся работа сухая, тупо болты открутить, снять старый ротор, надеть новый, поменять колодки и закрутить назад 4 болта. Роторы и колодки на все 4 колеса я заказывал с Канадского сайта - все вместе с таксом и доставкой бесплатной $270каксов с partsavatar.ca не реклама, просто ради правдивости даю, можете зайти проверить сами.
    1 балл
  11. Караван после где-то 2014 года уже вылечили от всех детских болезней, видео есть в ютубе по этому поводу. Хороший вэн, надежный, не хуже японцев в плане надежности если брать после 2014 года. А в ремонте дешевле и проще в обслуживании, там все на болтах почти, крылья, капот, радиатор можно за 20 минут вынуть и новый вставить. Предельно простая машина и оттого надежная. Коробка любит замену масла хотя бы раз в 100тыс.км и они бегают по 280-300тыс.км. Если антикор Крауном или любым другим fluid film делать, то и 15-20 лет выходит. В хороших комплектациях очень комфортна и незаменима в хозяйстве. Это фактически символ Канады как и бобер и кленовый лист. Жалко что сняли с производства. Но еще продаются 2020 года. За свою цену конкурентов просто нет и не будет.
    1 балл
  12. Из-за инфляции все подорожало. Дешевых хороших машин уже почти нет. То что вы ищете от $25к и выше и то если повезёт найти не убитый не рентовку бывшую не ржавую не из под 5 владельцев
    1 балл
  13. Форумчане уважаемые, а я почему-то нет - абидна, ну © товарищ Саа... ах какой товарищ. Они всех просят - они вообще всех обо всем просят, шаблоны у них такие. На самом деле, вы приводите те обоснования, которые считаете нужными. Они, если посчитают их недостаточными, могут провести собеседование или попросить какие-то конкретные вещи. Для особо запущенных случаев я когда-то предлагал набрать фотографий в соцсетях и распечатать ссылки на них (именно ссылки, а не сами фотографии и именно распечатать). Проигнорировать такое доказательство они не имеют права, а руками вводить все эти ссылки - то еще развлечение. В некоторых западных странах наличие двух совместных детей не считается поводом для заключения брака
    1 балл
  14. Она очень условная. Потому что наказание за ее нарушение отсутствует, а потому вроде как обязанность есть, но за ее невыполнение невозможно ничего сделать. Если убрать сарказм в сторону, то остается еще суровая реальность. А согласно этой суровой реальности - лично я ни разу не слышал, чтобы полиция предъявляла хоть какие-то претензии к тем, кто уже несколько лет живет в Польше, но еще не поменял права. А вот про отказы в страховых выплатах - слышал, но это очень индивидуально и все равно решается через суд не в пользу страховой. Но при всем этом, я ярый сторонник того, что права нужно менять как только появилась такая возможность. То есть, сразу после получения первой карты побыта, что я и сделал когда-то давно.
    1 балл
  15. Там и без заведенного дела весело. Люди просто туда едут на пару дней по делам, а назад их просто уже не выпускают. Вообще никак.
    0 баллов
×
×
  • Создать...