Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/12/20 во всех областях
-
Здравствуйте, Меня зовут Евгений Блюмин, один из наших клиентов попросил прокоментировать сообщение на данном форуме: Резюмирую - Судя по тексту, из за меня посольство 4 раза отказало вам в визитор визе и вы не были довольны моей работой, но приехав в Канаду вы идете оформлять рабочую визу ко мне и вы опять недовольны моей работой, но не смотря на это, уже будучи в Канаде, вы приходите ко мне на продление в котором опять же из за меня отказывают но все равно и на restoration вы приходите ко мне и ко всему прочему пакет документов для work permit готовлю тоже я. И все это на фоне наплевательского отношения к вам как к клиенту... Все перечисленные этапы платные и за работу мы берем не дешевле чем другие компании. Я представления не имею кто пишет, но сама ситуация мне кажется странной. Относительно наплевтельского отношения к клиенту, вы тут же пишите что у нас их много… Мне это так же не понятно. Рекламы у нас минимум, откуда тогда клиенты если не по рекомендации? А если нам на все плевать и работу мы не знаем то почему нас рекомендуют... Работы у нас действетельно достаточно и в основном по рекомендации людей которые пользовсались нашими услугами, думаю включая и вас, если конечно ваш пост это не спам Есть старая истина, у победы много хозяев, у поражения один. Я согласен, проще всего назначить виноватым юриста Относительно мудака и поца, я понимаю, анонимный форум это просто здорово.2 балла
-
Адвокат дьявола? То есть, когда он мне тыкает с бухты барахты, называет задротом, каждое мое сообщение называет бредом (напомню ещё раз - мои личные субъективные ощущения) - это ок? Вопросов больше не имею. Надеюсь, модератор не сочтет этот пост как оскорбляющий кого-то, мне просто обидно от такой несправедливости.2 балла
-
Буквально на днях случилось. Я подготовил и подал заявление на ПМЖ (ILR - SETM) от имени своего клиента из России, используя т.н. 24-hour Super Premium Service. Клиент использовал диплом о высшем образовании из США, который тот же Home Office уже видел 2 (два) раза во время предыдущих заявлений. Неожиданно через несколько часов после подачи заявления я получил Email от сотрудника Home Office, который потребовал дополнительный (UK NARIC, для тех кто понимает) документ, подтверждающий что в США обучение было на ...английском языке ! Я в срочном порядке связался с менеджером этого сотрудника из Home Office, и буквально через несколько часов получил вот такой Email с искренними извинениями от менеджера отдела Home Office, занимающимся рассмотрением заявлений на ПМЖ (ILR - SETM). Home Office так же отозвал свое, мягко говоря, необоснованное требование предоставить абсолютно ненужный документ. Я помог этому клиенту и могу помочь Вам. Вы можете записаться на предварительную телефонную/online консультацию со мной, Антоном Ковалем, 24 часа в сутки: https://legalcentre.org/Konsultacija-s-Advokatom.html Антон Коваль Legal Centre +44(0)7791145923 (Mob/WhatsApp/Viber) +44(0)3300010342 (Office) www.legalcentre.org1 балл
-
Как модератор данного форума, прошу ТС, в подтверждении своих слов, предоставить доказательства отношений с данной компанией и отказы в визах. Если ВОЗМОЖНО (именно возможно), прошу предоставить подтверждение оплаты их услуг (хотя бы часть). Данные ТС можно удалить. Это существенно повлияет на отношение к словам ТС. Прошу не воспринимать мои слова ни в коем случае, как угрозу или попытку потроллить ТС. Отнюдь. Любая иммиграция (и я об этом не одну сотню раз говорил) в первую очередь юридический процесс и если, лицензированная компания, допускает, как пишет ТС, такие промахи, то желательно видеть доказательства, т.к. сам форум относится к публичным и подобные обвинений, как и возражения на слова ТС, должны быть аргументированы. В противном случае это либо обычная пиар-акция самой указанной выше компании либо просто гряз из уст конкурентной компании. И еще один важный момент. Это форум принадлежит определенным людям, которые являются лицензированными иммиграционными адвокатами в Канаде. Поэтому на основании Правил форуму либо урегулируйте вопросы рекламы себя как иммиграционных адвокатов в собственниками форума (чтобы не возникало конфликта интересов) либо воздержитесь от таких действий. Никого пугать я не хочу, но нужно быть до конца честными и порядочными. Одобрение на данное сообщение и на все последующие действия я только что получил от собственников данного форума. С уважением ко всем без исключения участникам форума, ваш fregat2221 балл
-
1 балл
-
Подскажите пожалуйста ,как сейчас проходит санитарно- эпидемиологический и пограничный контроль на границе Германия- Польша на въезд в Польшу? Большие ли очереди и как всё осуществляется? Может кто-то сегодня ехал по мосту из Франкфурта-на- Одере в Slubice, там тоже контроль?1 балл
-
Тоже интересует. Kołbaskowo - Pomellen. Тормозят ли бусики в Шёнефельд?1 балл
-
Проктически в любой кампании, которая работает по этому профилю, даже небольшое ЧП с несколькими работниками, в Украине можно взять подобную справку.1 балл
-
Не сочтет, но настоятельно попросит воздержаться от дальнейшего развития этого направления. Причем, всех участников полемики.1 балл
-
Всем привет, давно же я тут не был. Не мог проигнорировать откровенную клевету и хотелось бы прокомментировать этот возмутительный отзыв. Как Остап выше упомянул, я действительно работаю уже не первый год в Green Light Immigration. Всегда пытался помочь людям с вопросами иммиграции как на этом форуме, так и в дальнейшей профессиональной деятльности. Не хотелось бы опускаться до обсуждения частной ситуации, но хочу сказать, что зачастую при любых сложностях в иммиграционном процессе (а их не избежать) некоторые клиенты винят своих консультантов. Ведь намного проще обвинить конкретного человека, которому заплатил деньги, чем абстрактного имиграционного офицера. Только факт остается фактом: на одного подобного клиента, который выливает свою обиду на всеобщее обозрение, приходятся сотни счастливых людей, которые заваливают офис подарками, конфетами, дорогими напитками в знак благодарности. Я никогда об этом не писал на форуме, не хотел чтобы это выглядело как дешевая самореклама. Но раз уж затронули нашу компанию, могу с гордостью сказать, что мы помогаем людям с безнадежными ситуациями: делаем рабочие визы, номинации, лицензии Red Seal, предпринимательские визы с последующей иммиграцией, аппеляции в федеральный суд и многое другое. Я помню сколько на этом форуме было обманутых людей, которые платили деньги за трудоустройство в Канаде непонятным посредникам, которые исчезали. Мы же помогаем людям найти реальных работодателей и сделать иммиграцию для всей семьи. Все, кто меня знает на этом форуме, подтвердят что я никогда никого не обманывал. За Евгения Блюмина ручаюсь, что это порядочный человек, который до последнего пытается помочь каждому клиенту. И негативные отзывы (как это не парадоксально) - тоже следствие хорошей работы. Что касается многочисленных отказов в туристических визах - это постоянное явление и клиенты ВСЕГДА в курсе, что есть риски и вероятность отказа, довольно таки большая. Кстати, чтобы звонили из посольства и указывали на ошибки, впервые слышу. В процессе получения рабочей визы есть много участников, влияющих на процесс: Service Canada, которые рассматривают LMIA, работодатель, который должен пройти интервью, IRCC, которые рассматривают Work Permit, офицеры пограничной службы CBSA, которые тоже далеко не всегда лояльно настроены, если work permit получается на границе. Везде могут быть какие-то препятствия. Бывает, что работодатель не проходит интервью. Достаточно сказать что-то лишнее и это отказ. Или Service Canada держат файл несколько месяцев, а потом говорят, что потеряли, просят переслать. Или офицер на границе встал не с той ноги и влепил отказ на ровном месте. Вариантов масса. И кто всегда виноват? Правильно: иммиграционный консультант. Все кто в теме, прекрасно понимают о чем идет речь. В общем, основная мысль такая: даже очень качественно проделанная работа не гарантирует положительный результат в сфере иммиграции. А если речь о непростых ситуациях, то там рисков еще больше. Могу сказать одно, клиенты всегда ставятся в известность о существующих рисках и это исключительно выбор каждого, идти по предложенному пути или нет.1 балл
-
Неважно что он говорит, если форма подачи абсолютно неадекватная - быдловато-хамская. P.S. Писал сначала тезисно в черновик, потом в чистовик, времени хватило впритык. Набрал 98 баллов. Рекомендую потренироваться предварительно чтобы оценить собственные возможности.1 балл
-
Предлагаю забить на дизайн, и ориентироваться только на функционал и удобство. Выбирать станет проще.1 балл
-
Если не ошибаюсь, пассажирские "бусики", как и полноценные автобусы, тормозят везде.0 баллов