Перейти к содержанию



tompson

Автомобиль в Польше

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Вопрос в силе. Заранее благодарен если кто подскажет.

 

Мой Вам совет, снимите любую тонировку с передних стекол.

Лично сам отдирал 2 года назад, когда пересекали границу. Лучше не испытывать судьбу на авось, правила есть правила - ТОНИРОВКА ЛОБОВОГО И ПЕРЕДНИХ БОКОВЫХ СТЕКОЛ - ЗАПРЕЩЕНА.

Удачного пути.

Опубликовано

Добрый день! подскажите пожалуйста, а то я совсем запуталась(

Сколько дней можно находится в Украине на машине с польскими номерами и сталым побытом?

Немного раньше в этой теме вычитала, что при регистрации авто на фирму- этот срок учеличивается - может тогда лучше авто зарегистрировать на фирму?

Покупаем машину, не знаем , как правильно поступить.

Спасибо!

Опубликовано

Находясь на консульском учете можна до 60 дней в году.

Все выше написанное - является выдуманным бредом и автор никакой ответственности за сказанное не несет.

Опубликовано

Можно ли купить машину, имея на руках децизию? Карта побыту будет выдана на следующей неделе.

Ещё коллега предлагает купить машину на себя, а потом через неделю перерегистрировать на меня. Насколько это хлопотно?

 

Этот товарищ берёт 280 евро за свои услуги по осмотру автомобиля.

Нашёл ещё одного специалиста из Кракова - <noindex>

</noindex>

Он берёт 400 злотых.

Опубликовано
Спасибо! А может подскажете, как встать на консульский учет?

 

Проще простого. Имея на руках карту побыта, приходите в посольство Украины в Варшаве и вам поставять штампик в паспорт. Все!!!

Нужные доки:

<noindex>http://poland.mfa.gov.ua/ua/consular-affai...nting/temporary</noindex>

 

Опубликовано
Можно ли купить машину, имея на руках децизию? Карта побыту будет выдана на следующей неделе.

Ещё коллега предлагает купить машину на себя, а потом через неделю перерегистрировать на меня. Насколько это хлопотно?

 

 

Этот товарищ берёт 280 евро за свои услуги по осмотру автомобиля.

Нашёл ещё одного специалиста из Кракова - <noindex>

</noindex>

Он берёт 400 злотых.

Машину можно купить и зарегистрировать даже с визой. С децизией тем более. Для регистрации необходимо будет при себе иметь также мельдунек, карту поязда и договор купли-продажи.

Опубликовано
Машину можно купить и зарегистрировать даже с визой. С децизией тем более. Для регистрации необходимо будет при себе иметь также мельдунек, карту поязда и договор купли-продажи.

У меня есть договор аренды на год, подписал 1 сентября. А мельдунек придётся сделать, эх.

Опубликовано

<noindex>ответ порошенко на СКАСУВАННЯ РОЗМИТНЕННЯ І АКЦИЗНОГО ПОДАТКУ НА ІМПОРТ АВТО</noindex>

непонятно шо ж это там скасовано???

Так, за рішенням Міжвідомчої комісії з міжнародної торгівлі від 10 вересня 2015 року з 30 вересня поточного року скасовано спеціальне мито

 

если кто в курсе поясните по людски без ихних барских шифров :ico_qip_bn:

 

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, по покупке автомобиля. Понимаю, что уже обсуждалось, но может в законодательстве что-от изменилось и интересует актуальная информация.

 

Итак, дано:

- ожидаю карту временного побыту, думаю вопрос пары недель.

- замельдован в Польше (в разных городах, но непрерывно) с апреля этого года

- имею украинские права категории B, с 2004 года

- имею 6-8 тысяч злотых,

- имею желание приобрести авто, цели перевезти его на Украину не имею.

 

Вопрос больше не по выбору авто, а по правовым аспектам. Дама в ужонде лишь запутала, заявив что мне нужно быть 180 дней замельдованым в Польше, иметь карту побыту, иметь заверенный перевод моих прав. Затем эти документы мне надо отнести в ужонд и начать процедуру получения польского права язды (имеется ввиду замена украинского на польское), а это с учетом отправки запроса в укр.ГАИ займет 2-3 месяца. И лишь затем я могу получить право купить авто.

 

Почему-то кажется что дама не совсем верно меня проинформировала, ведь право покупки и право управления это разные вещи. Я ведь могу просто купить авто, а ездить будет жена, которая права получила в Польше...

 

С чего, собственно, начинать всю эту процедуру?) Буду благодарен и за ответы, и за ссылку на методические пошаговые указания ;):)

 

Опубликовано
Подскажите, пожалуйста, по покупке автомобиля. Понимаю, что уже обсуждалось, но может в законодательстве что-от изменилось и интересует актуальная информация.

 

Итак, дано:

- ожидаю карту временного побыту, думаю вопрос пары недель.

- замельдован в Польше (в разных городах, но непрерывно) с апреля этого года

- имею украинские права категории B, с 2004 года

- имею 6-8 тысяч злотых,

- имею желание приобрести авто, цели перевезти его на Украину не имею.

 

Вопрос больше не по выбору авто, а по правовым аспектам. Дама в ужонде лишь запутала, заявив что мне нужно быть 180 дней замельдованым в Польше, иметь карту побыту, иметь заверенный перевод моих прав. Затем эти документы мне надо отнести в ужонд и начать процедуру получения польского права язды (имеется ввиду замена украинского на польское), а это с учетом отправки запроса в укр.ГАИ займет 2-3 месяца. И лишь затем я могу получить право купить авто.

 

Почему-то кажется что дама не совсем верно меня проинформировала, ведь право покупки и право управления это разные вещи. Я ведь могу просто купить авто, а ездить будет жена, которая права получила в Польше...

 

С чего, собственно, начинать всю эту процедуру?) Буду благодарен и за ответы, и за ссылку на методические пошаговые указания ;):)

 

 

Покупаете машину (можно и на визе), идете в уженд с номерами, договором и всеми доками на машину и ставите на учет. Сначала дают временный техпаспорт. Сообщаете в страховую о смене хозяина, или покупаете новую страховку.

Права нужно менять после 185+ дней на карте побыту, но владеть вам это вообще не должно мешать.

Все выше написанное - является выдуманным бредом и автор никакой ответственности за сказанное не несет.

Опубликовано

Примерно понятно. Еще такой вопрос - финансовые затраты на бюрократические процедуры.

 

Оформление авто

Поставить на учет

Страховка (она же убезпечення, как я понимаю)

 

что я еще пропустил?

 

Хочется реально понимать и дополнительные расходы, а не только цену авто :)

Опубликовано
Примерно понятно. Еще такой вопрос - финансовые затраты на бюрократические процедуры.

 

Оформление авто

Поставить на учет

Страховка (она же убезпечення, как я понимаю)

 

что я еще пропустил?

 

Хочется реально понимать и дополнительные расходы, а не только цену авто :)

 

-переоформление (номера того же города у меня те же остались) обошлось в 81зл. Не уверен, но вроди около 100зл, если номера нужно будет поменять.

-страховка ОС (гражданка) может быть порядка 500зл. Если от предыдущего хозяина осталась - можно переоформить на нового хозяина.

-если техосмотр нужно делать, то от 100 до 200зл (в замисимости от газа - есть нету и/или фаркопа)

 

Ну и это все, если автомобиль уже был на плоьской регистрации. из Германии и пр - это отдельная тема.

Все выше написанное - является выдуманным бредом и автор никакой ответственности за сказанное не несет.

Опубликовано
<noindex>ответ порошенко на СКАСУВАННЯ РОЗМИТНЕННЯ І АКЦИЗНОГО ПОДАТКУ НА ІМПОРТ АВТО</noindex>

непонятно шо ж это там скасовано???

Так, за рішенням Міжвідомчої комісії з міжнародної торгівлі від 10 вересня 2015 року з 30 вересня поточного року скасовано спеціальне мито

 

если кто в курсе поясните по людски без ихних барских шифров :ico_qip_bn:

Это он о том, что пошлину отменили. Но не ту, что всегда была НДС+акциз+Таможенный сбор.

Отменили дополнение к таможенному сбору, которое сами раньше и ввели.

И теперь Порох перебросил мячик Яценюку. А тот "скаче як хоче".

Опубликовано

Приветствую, форумчане! Огромная просьба к знающим людям ответить на ряд актуальных вопросов!

Короткая предыстория:

Через месяц переезжаю с женой в Польшу (Краков) на основании открытия фирмы - сполка уже действует, осталось найти квартиру и решить все насущные вопросы. Так же планируется покупка авто. И тут же всплыли все особенности о которых я не совсем в курсе:) Перечитал почти всю ветку - ответы вроде есть, но не структурированы и поверхностны. Позволю себе написать все по пунктам, и надеюсь на вашу помощь:)

 

1) Все же, лучше брать в конторе или "с рук" самохуд ? Правда ли что в конторе ещё какая-то гарантия дается на авто ? Без посредника, как я понимаю, не обойтись, если с польским пока проблема)

2) Стоит ли брать пригнанную с Германии, например ? Если уже растаможена.

3) Как грамотно оформить на фирму авто и какие минусы и плюсы с этого вытекают ?

4) Если можно, опишите в двух словах как идет процесс перерегистрации на юр. лицо, если брать не в Кракове.

5) Кстати, правда ли, что если брать пригнанную, то лучше ехать покупать ближе к границе польско-немецкой ?

6) Страховка, ТО и прочие вещи все как и на физ лицо ?

7) Возможен ли лизинг авто (через банк) сразу после запуска фирмы ?

8) Время от времени будет необходимость ездить на Украину к родственникам и по делам. Какие документы с собой брать и что отдельно подготовить(командировочный например), что бы хоть на 10 дней без проблем заехать и что бы не было проблем не на таможне, не с нашимы гайцами ? И какой максимальный срок вьезда при таком раскладе ?

9) Подойдут ли права европейского образца для езды на авто, которое оформлено на фирму ? Нет желания менять их там по разным причинам.

10) Знаю, что этот вопрос сугубо субьективен, но все же спрошу: какую лучше машину брать в районе 8000 злотых ? На первых порах будет сверх экономия - дороже себе не можем позволить.

 

Заранее благодарен всем за ответы!

Опубликовано
Приветствую, форумчане! Огромная просьба к знающим людям ответить на ряд актуальных вопросов!

Короткая предыстория:

Через месяц переезжаю с женой в Польшу (Краков) на основании открытия фирмы - сполка уже действует, осталось найти квартиру и решить все насущные вопросы. Так же планируется покупка авто. И тут же всплыли все особенности о которых я не совсем в курсе:) Перечитал почти всю ветку - ответы вроде есть, но не структурированы и поверхностны. Позволю себе написать все по пунктам, и надеюсь на вашу помощь:)

 

1) Все же, лучше брать в конторе или "с рук" самохуд ? Правда ли что в конторе ещё какая-то гарантия дается на авто ? Без посредника, как я понимаю, не обойтись, если с польским пока проблема)

2) Стоит ли брать пригнанную с Германии, например ? Если уже растаможена.

3) Как грамотно оформить на фирму авто и какие минусы и плюсы с этого вытекают ?

4) Если можно, опишите в двух словах как идет процесс перерегистрации на юр. лицо, если брать не в Кракове.

5) Кстати, правда ли, что если брать пригнанную, то лучше ехать покупать ближе к границе польско-немецкой ?

6) Страховка, ТО и прочие вещи все как и на физ лицо ?

7) Возможен ли лизинг авто (через банк) сразу после запуска фирмы ?

8) Время от времени будет необходимость ездить на Украину к родственникам и по делам. Какие документы с собой брать и что отдельно подготовить(командировочный например), что бы хоть на 10 дней без проблем заехать и что бы не было проблем не на таможне, не с нашимы гайцами ? И какой максимальный срок вьезда при таком раскладе ?

9) Подойдут ли права европейского образца для езды на авто, которое оформлено на фирму ? Нет желания менять их там по разным причинам.

10) Знаю, что этот вопрос сугубо субьективен, но все же спрошу: какую лучше машину брать в районе 8000 злотых ? На первых порах будет сверх экономия - дороже себе не можем позволить.

 

Заранее благодарен всем за ответы!

 

Порекомендую Toyota Avensis 1-е поколение. Дизель но лучше обычный, не D4D. Смотрите рулевую рейку (стуки, "закусываение" при быстрых поворотах руля) - если делать не самому, то ремонт до 600 у.е. А так ее трудно убить, но важно смотреть состояние при покупке. Если что клуб с советами есть, например <noindex>http://forum.avensis.org/viewforum.php?f=2</noindex>

 

Для бюджета 8000 сам рассматриваю эту модель, либо Subaru Forester (SF) но на газе. Эта модель совершенно не ходовая при продаже в Польше. Хотя зачем продавать автомобиль который ездит и ездит... Ремонируется крайне редко, т.к. редко ломается.

 

Обзоры по моделям (что думают о них сами поляки) тут

 

<noindex>http://www.auto-swiat.pl/uzywane</noindex>

<noindex>http://moto.pl/Testy/0,126861.html#TRNavSST</noindex>

<noindex>http://www.autocentrum.pl/oceny/rankingi/</noindex>

 

Советы при покупке - <noindex>https://www.youtube.com/channel/UCChVfM-gCwguznMuTR7VStw</noindex> очень толковый канал и автор Загир.

Опубликовано
Приветствую, форумчане! Огромная просьба к знающим людям ответить на ряд актуальных вопросов!

Короткая предыстория:

Через месяц переезжаю с женой в Польшу (Краков) на основании открытия фирмы - сполка уже действует, осталось найти квартиру и решить все насущные вопросы. Так же планируется покупка авто. И тут же всплыли все особенности о которых я не совсем в курсе:) Перечитал почти всю ветку - ответы вроде есть, но не структурированы и поверхностны. Позволю себе написать все по пунктам, и надеюсь на вашу помощь:)

 

1) Все же, лучше брать в конторе или "с рук" самохуд ? Правда ли что в конторе ещё какая-то гарантия дается на авто ? Без посредника, как я понимаю, не обойтись, если с польским пока проблема)

2) Стоит ли брать пригнанную с Германии, например ? Если уже растаможена.

3) Как грамотно оформить на фирму авто и какие минусы и плюсы с этого вытекают ?

4) Если можно, опишите в двух словах как идет процесс перерегистрации на юр. лицо, если брать не в Кракове.

5) Кстати, правда ли, что если брать пригнанную, то лучше ехать покупать ближе к границе польско-немецкой ?

6) Страховка, ТО и прочие вещи все как и на физ лицо ?

7) Возможен ли лизинг авто (через банк) сразу после запуска фирмы ?

8) Время от времени будет необходимость ездить на Украину к родственникам и по делам. Какие документы с собой брать и что отдельно подготовить(командировочный например), что бы хоть на 10 дней без проблем заехать и что бы не было проблем не на таможне, не с нашимы гайцами ? И какой максимальный срок вьезда при таком раскладе ?

9) Подойдут ли права европейского образца для езды на авто, которое оформлено на фирму ? Нет желания менять их там по разным причинам.

10) Знаю, что этот вопрос сугубо субьективен, но все же спрошу: какую лучше машину брать в районе 8000 злотых ? На первых порах будет сверх экономия - дороже себе не можем позволить.

 

Заранее благодарен всем за ответы!

Мы брали немецкую машину, которую сюда пригнал перекуп-частник. На осмотр взяли знакомого механика, который обслуживает машину моего коллеги. Перекупщик выписал нам VAT, отдал сервисную книжку, оригинальные документы и их польский перевод. Техосмотр оплатил перекупщик за 100 злотых.

Регистрация - 500 злотых налог за машину из Германии и 256 за техпаспорт и номера.

До этого у меня страховки не было, права получены в прошлом году. Самую дешёвую страховку мне насчитала AVIVA - 1476 злотых, купил по телефону, оплатил картой.

Опубликовано

Mazurka, спасибо за совет, но Форестер слегка выходит за рамки бюджета (тот, который я бы взял).

Авенсис особо не рассматриваю - не моё :)

За ссылки отдельное спасибо!)

 

error007, я так понял Вы не на фирму брали авто, а на себя ? Мне важно понять все нюансы покупки авто на сполку...

Кстати, страховка у Вас с полным покрытием за такую сумму ?

Опубликовано
Mazurka, спасибо за совет, но Форестер слегка выходит за рамки бюджета (тот, который я бы взял).

Авенсис особо не рассматриваю - не моё :)

За ссылки отдельное спасибо!)

 

error007, я так понял Вы не на фирму брали авто, а на себя ? Мне важно понять все нюансы покупки авто на сполку...

Кстати, страховка у Вас с полным покрытием за такую сумму ?

 

W przypadku nabycia samochodu przez spółkę cywilną dokument zakupu powinien być wystawiony na spółkę natomiast rejestracja samochodu będzie dokonana na wspólników spółki. <noindex>http://gmagazyn.pl/co-warto-wiedziec-rejes...mochod-firmowy/</noindex>

Опубликовано

Парень знакомый, украинец, сказал мне что для покупки авто нужны лишь мельдунок, песель и деньги. Права у него украинские, с 2003 года.

 

Так что, окрыленный я штудирую отомото и пр. сайты.

 

Нравится, <noindex>зараза</noindex>. Только вот как бы не было проблем с запчастями, Киа тут редко встречал на дорогах...

 

Опубликовано
Парень знакомый, украинец, сказал мне что для покупки авто нужны лишь мельдунок, песель и деньги. Права у него украинские, с 2003 года.

 

Так что, окрыленный я штудирую отомото и пр. сайты.

 

Нравится, <noindex>зараза</noindex>. Только вот как бы не было проблем с запчастями, Киа тут редко встречал на дорогах...

 

Запчасти тут дешевы в основном на Ваген-групп, ну м.б. еще французов, которые имеют шарм, но с качеством не всегда дружат. По поводу КИА, запчасти будут дороже, тем более на такую модель. Учтите, она бита справа сзади - покраска в этом месте сделана с переходом, но она все равно темнее вышла. Всего покрашено - крыло, бампер и багажник. Сразу на геометрию везите проверять. Задние удары не так страшны, но проверить стоит. Бывает после удара "плывут" стойки, за ними начинает крыша и т.п.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...