Перейти к содержанию



alexouvarov

Новости Канады

Рекомендуемые сообщения

  • Главный Модератор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2023 в 6:50 PM, Starcrafter сказал:

"Кофе: $97.20". Навіть помиї з макдональдсу будуть дорожчі. Нормальна кава це доларів 5 за стакан. 24 робочих дні. 120 доларів в місяць і це в Вінніпезі. Торонто чи Ванкувер буде дорожче.

Разница непринципиальна. Но если есть желание экономить - то лучше варить кофе дома, чашак кофе сразу начинает стоить центы а не доллары. :)

В 08.01.2023 в 6:50 PM, Starcrafter сказал:

В Канаді потрібна машина в 99% випадків.

Глупость.

В 08.01.2023 в 6:50 PM, Starcrafter сказал:

Ви тратитимите 2-3 година життя щодня. Деякі роботи взагалі передбачають наявність власного авто і без нього ніяк.

Вот это правда. Но мы говорим уже никак не о 99% случаев, а лишь о "некоторых".

В 08.01.2023 в 6:50 PM, Starcrafter сказал:

А власне авто це дуже дорого. В Торонто сміло розраховуйте на 1000 в місяць. В Калгарі чи Мореалі буде дешевше, але нижче 500 не буде навіть в самому глухому селі Канади.

Глупость.

Кстати, в селе, если аккуратно посчитать всё-всё - то авто на круг вполне может получиться дороже чем в большом городе, по ряду причин.

В 08.01.2023 в 12:47 PM, fregat222 сказал:

Джастін Трюдо заявив, що українці, які приїхали до Канади за тимчасовою міграційною програмою, зможуть отримати постійний статус.

Это отсебятина (не от вас а от источника, разумеется). Они и сейчас могут, и даже получают.

А вот конкретная цитата - верная. Но про статус в ней ничего нет. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2023 в 8:23 PM, fregat222 сказал:

С Вашего разрешения, я кину Ваш комментарий у себя на ФБ. Естественно ссылка на Вас будет.

No Problem.
 

В 09.01.2023 в 1:10 AM, KosMoss сказал:
В 08.01.2023 в 6:50 PM, Starcrafter сказал:

В Канаді потрібна машина в 99% випадків.

Глупость.

Зараз склалась така ситуація, що народ їде по CUAET. Масово, десятки тисяч людей. І ось вони приїжджають без грошей на авто, тому що хтось десь на форумі сказав що це "глупость".
Не поділитись досвідом, як це добиратись нести в руках продукти на тиждень на 4х людей з Суперстору до апартаментів? Чи як добиратись на роботу трьома автобусами, а потім ще топати кілометр півтора до заводу, до якого немає паблік траспорту і все це "mild" канадською зимою?
Якщо Ви зможете знайти житло в Ванкувері чи Торонто в даунтауні, будете працювати в офісах цих центрів - так, машина Вам не потрібна, навіть буде зайва, зважачи на вартість парковки. Там або пішки дойдете або автобусом кілька кварталів.

Всім решта, потрібне авто. В Канаду їдуть за кращим життям, а не щоб тратити значну його частину в паблік транспорті.

В 09.01.2023 в 1:10 AM, KosMoss сказал:

Кстати, в селе, если аккуратно посчитать всё-всё - то авто на круг вполне может получиться дороже чем в большом городе, по ряду причин.

Honda Civic LX (база) коштує 360$ в місяць в лізинг. Це саме дешеве що є. 1600км (середній пробіг для середньго канадця в місяць) це плюс мінус 180 доларів за бензин при ціні 1,5$ за літр бензину. Ой, а ще страхівку треба.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2023 в 3:39 AM, Starcrafter сказал:

Не поділитись досвідом, як це добиратись нести в руках продукти на тиждень на 4х людей з Суперстору до апартаментів?

Была речь про одного человека. Он справится без проблем

А если вдруг  условия задачи меняются, и вместо одного становится 4 - то волшебным образом еда за 360 в месяц становится вполне нормальной, и даже неплохой, и на самом деле можно обойтись даже меньшими деньгами, если разумно готовить дома и мониторить сейлы. Т.е глупостью становится уже первое ваше утверждение из предыдущего поста. Предлагаю выбрать самостоятельно какое из. :) 

В 09.01.2023 в 3:39 AM, Starcrafter сказал:

Чи як добиратись на роботу трьома автобусами, а потім ще топати кілометр півтора до заводу, до якого немає паблік траспорту і все це "mild" канадською зимою?

Лично я примерно плюс-минус именно так и ездил несколько лет. :) Ничего, выжил, как видите. 

И знаю других людей которые осознанно жили без машины, и работали отнюдь не только в даунтаунах.

В 09.01.2023 в 3:39 AM, Starcrafter сказал:

В Канаду їдуть за кращим життям, а не щоб 

Это раньше было. А сейчас, судя по тематическим группам в фейсбуке - всё неоднозначно (с)

В 09.01.2023 в 3:39 AM, Starcrafter сказал:

Honda Civic LX (база) коштує 360$ в місяць в лізинг. Це саме дешеве що є. 1600км (середній пробіг для середньго канадця в місяць) це плюс мінус 180 доларів за бензин при ціні 1,5$ за літр бензину. Ой, а ще страхівку треба.

Лиз всегда был и остается самой дорогой формой владения авто в долговременной перспективе. Вдумчиво купленное бэу потребует единоразового крупного вложения (что не всегда возможно, я понимаю) но отобьется на дистанции всего в несколько лет.

И, кстати, мы снова возвращаемся к вопросу о количестве людей. Их один или четверо? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2023 в 4:16 AM, KosMoss сказал:

Лично я примерно плюс-минус именно так и ездил несколько лет. :) Ничего, выжил, как видите. 

 

Ну а навіщо мучитись? Вижив, не вижив. Сюди від війни не тікають, для біженців куди кращі умови в Європі. В Канаду їдуть саме з метою покращити якість життя :) А Ви тут про автобус і вижив. В Європі автобусом/поїздом можна дістатись будь-куди, там все заточене під такий спосіб пересування. Ви ж пропонуєте в країні, інфраструктура якої побудована виключно під персональне авто користуватись пабліком.

В 09.01.2023 в 4:16 AM, KosMoss сказал:

Была речь про одного человека. Он справится без проблем

Перепрошую. Якось я пропустив що у нас задача одна людина.
Тим не менше. Вчора дружина відправила в магазин купити пару банок молока, трохи фруктів і кілька пачок крекерів. Все влізлось в дві зелені сумки з Safeway (маленькі такі, думаю Ви вкурсі). Але молоко було важке і чесно мені не сподобалось ті дві сумки волокти сотню метрів від машини до хати (будинок наш на snow route стоїть і не має драйввею, то ж паркуватись мушу трохи подалі). Я навіть не хочу уявляти, йти пішки від найближчого продуктового магазину (а це 20хв ходу від дому) з тими сумками ввечері при -20С і вітрі.
Хоча напевно можна почекати і кразої погоди без морозу і вітру і тоді йти в мазазин?

В 09.01.2023 в 4:16 AM, KosMoss сказал:

А если вдруг  условия задачи меняются, и вместо одного становится 4 - то волшебным образом еда за 360 в месяц становится вполне нормальной, и даже неплохой, и на самом деле можно обойтись даже меньшими деньгами, если разумно готовить дома и мониторить сейлы.

Мені довелось моніторити сейли десь перший рік по приїзду. Це після того, як в Україні я не дивився на цінники в продуктових магазинах. Ну його нах таке щастя. Більше того, я в фуд банк кілька разів ходив. В моменти відчаю я ненавидів той день, коли я вирішив переїхати в Канаду.
Судячи з того, що я бачу на фейсбуці в локальних групах, зараз людей, які питають себе "ну і нафіга я сюди приїхав, якщо мене і Польщі непогано кормили" ну дуже багато. Більше того, вони скоренько пакують валізи і назад до європії, де і статус дадуть, і щось щомісяця поплатять, і де за 360$ можна не за сейлами пильнувати, а харчуватись відчутно краще.

В 09.01.2023 в 4:16 AM, KosMoss сказал:

Лиз всегда был и остается самой дорогой формой владения авто в долговременной перспективе.

Саме так. Це сама дорога форма волоідння авто на довгій дистанції. Але тут найнижчі місячні платежі і 0 перший внесок. І саме її вибирають "люжи без грошей".
А бу .... Бітер зараз 10ку коштує в Манітобі. В Онтарії на тисячу дві дешевше. Щось нормальне стартує  12-13. І це нормальне ще треба найти, з машинами зараз біда.

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2023 в 6:00 AM, Starcrafter сказал:

Ну а навіщо мучитись? Вижив, не вижив. Сюди від війни не тікають, для біженців куди кращі умови в Європі.В Канаду їдуть саме з метою покращити якість життя

Возможно что вы забыли о том что дискуссия началась с цитаты уважаемого фрегата "Сколько нужно денег, чтобы прожить одному в..." - вы высказали КМК весьма странные комментарии, на что откомментировался уже я. Т.к. готов подтвердить что по указанным позициям имо расходы вполне адекватны.

А если вы вдруг хотите обсудить "лучшую жизнь" - так вовсе не указанные пункты лично я бы комментировал, а что-то типа "ужины вне дома" - 100 каксов это о чём вообще? один ужин в месяц в таком себе ресторане? Или развлечения 30 каксофф в месяц - это что, один поход в кино или такой себе спектакль? И это называется "з метою покращити якість життя", серьезно? А отпуск блин где, а одежда, а гаджеты-тулы и прочее бухло или у кого там что? А накопления в конце концов? На это всё-всё 200 каксовв??? :) 

Как по мне - так именно по этим пунктам очевидно что речь идет не о лучшей жизни а экономно-приемлемом уровне. И по этому - см выше. :)   

Аренда меня немножко смущает. Но понятно что авторы поленились и цифры взяты из месячного отчета rentals.ca (а он специфичен), поэтому :icon_confused:

В 09.01.2023 в 6:00 AM, Starcrafter сказал:

Хоча напевно можна почекати і кразої погоди без морозу і вітру і тоді йти в мазазин?

Можно подождать погоды, можно закупиться чуть заранее, можно вызвать убер (если он есть, конечно, но насколько я в курсе - он есть во всех перечисленных городах уже) или заказать доставку, можно поселиться недалеко от продуктового, можно попросить лошадных друзей подвести, можно и пройти в конце концов если вообще ничего не работает, ибо кроме зелёных сумок человечество давно придумало рюкзаки, да и говорим мы не о лучшем какчестве, а (см выше). ;) 

В 09.01.2023 в 6:00 AM, Starcrafter сказал:

Ну його нах таке щастя.

Значит наверное вы ещё не сильно оканадились. Здесь охота за сейлами - почти что национальный вид спорта. Рядом с лотерейками примерно. :) 

И ничего страшного в этом нет. Сам мониторю, большинство людей что знаю - мониторят в большей или меньгей степени. Сейчас, с развитием технологий - это уже максимально просто. А мониторить или нет - дело личное, но намониторив условную сотню в месяц - в конце года собирается сферический билет в мексику для одного члена семьи, что приятно.

Разумеется, это всё имеет смысл когда имеешь годовую ставку, т.к. когда почасовая с неограниченными часами, или допустим бизнес - то профессионалу проще скидки "отработать".

В 09.01.2023 в 6:00 AM, Starcrafter сказал:

Судячи з того, що я бачу на фейсбуці в локальних групах, зараз людей, які питають себе "ну і нафіга я сюди приїхав, якщо мене і Польщі непогано кормили" ну дуже багато. Більше того, вони скоренько пакують валізи і назад до європії, де і статус дадуть, і щось щомісяця поплатять, і де за 360$ можна не за сейлами пильнувати, а харчуватись відчутно краще.

Есть такое дело. За исключением статусов - там говорят с этим может быть непросто...

В 09.01.2023 в 6:00 AM, Starcrafter сказал:

А бу .... Бітер зараз 10ку коштує в Манітобі. В Онтарії на тисячу дві дешевше. Щось нормальне стартує  12-13. І це нормальне ще треба найти, з машинами зараз біда.

Более менее живую на пару лет в онтарио можно найти примерно с 5к. В манитобе-сиськачеване - насколько я знаю, с 7-8. За десятку - при вдумчивом подходе, это будет уже лет на 5, и расписав её помесячно - получаем 150 в месяц. Ну ладно, 200 включая ремонты которые несомненно будут... :icon_yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Уважаемые дамы и господа (я, действительно, считаю вас уважаемыми), прошу вас писать любое СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение по поводу статьи и н пытаться навязать свое мнение другому. ОЧЕНЬ надеюсь на понимание. Тем более, что вы оба, как показывает ситуация - очень адекватные люди.

Заранее благодарю

Шановні пані та панове (я, дійсно, вважаю вас шановними), прошу вас писати будь-яку СВОЮ ОСОБИСТУ думку з приводу статті і намагатися нав'язати свою думку іншому. ДУЖЕ сподіваюся на розуміння. Тим більше, що ви обоє, як свідчить ситуація - дуже адекватні люди.

Наперед дякую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2023 в 12:47 PM, fregat222 сказал:

 

Ці новини трошки перебільшені. Цитату Трюдо витягнули з конткесту. І так, технічно більшість може отримати ПМЖ, але це на загальних умовах. Поки що жодних послаблень для Українців в плані ПМЖ немає, крім самого факту можливості працювати і отримувати Канадський досвід (який дуже часто є приреквізитом багатьох імміграційних програм).

По новині з виплатами, майте на увазі що це стосується виключно Британської Колумбії. У всіх інших провінціях також існують різноманітні допомоги, але правила їх отримання та суми зовсім інші (часто набагато менші).

В 08.01.2023 в 1:24 PM, fregat222 сказал:

Сколько нужно денег, чтобы прожить одному в крупных городах Канады в 2023?

От арендной платы и коммунальных услуг до продуктов питания и развлечений — рассмотрим, какая сумма необходима одинокому человеку для того, чтобы прожить в одном из пяти крупных городов Канады.

Расходы на месяц разбиваем по категориям:

  • Аренда — сколько стоит аренда однокомнатной квартиры в среднем по городу?
  • Основные коммунальные услуги, интернет, телефон — сколько стоит оставаться на связи?
  • Транспорт — сколько стоит месячный проездной на автобус?
  • Продукты питания — во сколько обходится еженедельная покупка самых необходимых продуктов?
  • Питание — какова средняя стоимость хорошего обеда на двоих?
  • Развлечения — сколько в среднем стоит билет в кино и три бутылки пива?
  • Здоровье и фитнес — сколько стоят абонементы в спортзал?
  • Кофе — сколько бы вы потратили, если бы ежедневно покупали капучино перед работой?
  • Дополнительные расходы на жизнь — покупка одежды и др.

Цены на аренду использовали на сайте Rentals.ca, а другие данные — на сайте по стоимости жизни от Numbeo.

Сколько нужно денег, чтобы прожить одному в Ванкувере в 2023?

  • Аренда: $2633
  • Коммунальные услуги и интернет: $206.23
  • Телефон: $74.42
  • Общественный транспорт: $120
  • Продукты питания: $369.36
  • Ужин вне дома: $105
  • Развлечения: $44
  • Спорт и фитнес: $60.57
  • Кофе: $101
  • Дополнительные расходы: $130

Итого: $3843.58  

Сколько нужно денег, чтобы прожить одному в Калгари в 2023?

  • Аренда: $1473
  • Коммунальные услуги и интернет: $354.12
  • Телефон: $74.42
  • Общественный транспорт: $112
  • Продукты питания: $353.08
  • Ужины вне дома: $95
  • Развлечения: $27.34
  • Спорт и фитнес: $80.60
  • Кофе: $101.8
  • Дополнительные расходы: $180.41

Итого: $2851.77

Сколько нужно денег, чтобы прожить одному в Эдмонтоне в 2023?

  • Аренда: $1100
  • Коммунальные услуги и интернет: $336.65
  • Телефон: $74.42
  • Общественный транспорт: $100
  • Продукты питания: $339.20
  • Ужины вне дома: $99
  • Развлечения: $26.04
  • Спорт и фитнес: $60.77
  • Кофе: $103.60
  • Дополнительные расходы: $177.96 

Итого: $2417.64

Сколько нужно денег, чтобы прожить одному в Монреале в 2023?

  • Аренда: $1572
  • Коммунальные услуги и интернет: $169.10
  • Телефон: $74.42
  • Общественный транспорт: $94
  • Продукты питания: $339.52
  • Ужины вне дома: $90
  • Развлечения: $25.68
  • Спорт и фитнес: $40.04
  • Кофе: $96
  • Дополнительные расходы: $211.23

Итого: $2711.99 

Сколько нужно денег, чтобы прожить одному в Торонто в 2023?

  • Аренда: $2532 
  • Коммунальные услуги и интернет: $249.39
  • Телефон: $74.42
  • Общественный транспорт: $156
  • Продукты: $361.60
  • Обеды вне дома: $120
  • Развлечения: $26.04
  • Спорт: $61.47
  • Кофе: $97.20
  • Дополнительные расходы: $203.10

Итого: $3881.22 

В итоге:

$3843.58 для жизни в Ванкувере

$2851.77 для проживания в Калгари

$2417.64 для жизни в Эдмонтоне

$2711.99 для жизни в Монреале

$3881.22 для проживания в Торонто

Таким образом, в Альберте жить дешевле, Монреаль тоже сравнительно доступен, а вот жизнь в Ванкувере и Торонто дорогая.

 

Источник

 Прошу, коли є можливість, прокоментувать.

Прикольні приорітети, кава 100, а продукти 300. В Тім хортонс кожного дня, але харчуємся макаронами з сосісками ))))

В 08.01.2023 в 6:50 PM, Starcrafter сказал:

Я не вірю в "Продукты: $361.60". Це зліб і вода. Довго так не протягнеш.

"Кофе: $97.20". Навіть помиї з макдональдсу будуть дорожчі. Нормальна кава це доларів 5 за стакан. 24 робочих дні. 120 доларів в місяць і це в Вінніпезі. Торонто чи Ванкувер буде дорожче.

Ну і саме головне - "Общественный транспорт: $156".

В Канаді потрібна машина в 99% випадків. Без неї буде не доступн0 90% робіт або на добирання до роботи Ви тратитимите 2-3 година життя щодня. Деякі роботи взагалі передбачають наявність власного авто і без нього ніяк. Розраховувати на паблік транспорт це постріл собі в ногу - якість життя сильно погіршується.
А власне авто це дуже дорого. В Торонто сміло розраховуйте на 1000 в місяць. В Калгарі чи Мореалі буде дешевше, але нижче 500 не буде навіть в самому глухому селі Канади.

Це коли ми вже привикли до хорошого. Якщо "бутстрапити" то можна на новому авто в Торонто вписатися в 600-800 (включно з кредитом/лізом, страховкою та бензином) за маленьку простеньку машинку. А якщо купити Б/У, то і менше.
Ну і на транспорті я якось 2 роки відїздив, і на роботу і на навчання - нормально, а в Торонто так взагалі більшість машиною не користується. Ну і кава за 5 дол, то якось дорого, як на мене :). А коли бутстрапимо - то каву треба дома варити )))

В 09.01.2023 в 3:39 AM, Starcrafter сказал:

No Problem.

 

Зараз склалась така ситуація, що народ їде по CUAET. Масово, десятки тисяч людей. І ось вони приїжджають без грошей на авто, тому що хтось десь на форумі сказав що це "глупость".
Не поділитись досвідом, як це добиратись нести в руках продукти на тиждень на 4х людей з Суперстору до апартаментів? Чи як добиратись на роботу трьома автобусами, а потім ще топати кілометр півтора до заводу, до якого немає паблік траспорту і все це "mild" канадською зимою?
Якщо Ви зможете знайти житло в Ванкувері чи Торонто в даунтауні, будете працювати в офісах цих центрів - так, машина Вам не потрібна, навіть буде зайва, зважачи на вартість парковки. Там або пішки дойдете або автобусом кілька кварталів.

Всім решта, потрібне авто. В Канаду їдуть за кращим життям, а не щоб тратити значну його частину в паблік транспорті.

 

Honda Civic LX (база) коштує 360$ в місяць в лізинг. Це саме дешеве що є. 1600км (середній пробіг для середньго канадця в місяць) це плюс мінус 180 доларів за бензин при ціні 1,5$ за літр бензину. Ой, а ще страхівку треба.

Два роки носився з пакетами на автобус і з автобуса, зимою і літом. Та і в Україні з якої я приїхав, на базар приходилося пішки ходити. Хто приїхав без грошей по КУАЕТу втікаючи від війни, жалітися на транспорт, в якому 90% ще й сісти можна, як на мене трохи зухвало.

В 09.01.2023 в 3:39 AM, Starcrafter сказал:

No Problem.

 

Зараз склалась така ситуація, що народ їде по CUAET. Масово, десятки тисяч людей. І ось вони приїжджають без грошей на авто, тому що хтось десь на форумі сказав що це "глупость".
Не поділитись досвідом, як це добиратись нести в руках продукти на тиждень на 4х людей з Суперстору до апартаментів? Чи як добиратись на роботу трьома автобусами, а потім ще топати кілометр півтора до заводу, до якого немає паблік траспорту і все це "mild" канадською зимою?
Якщо Ви зможете знайти житло в Ванкувері чи Торонто в даунтауні, будете працювати в офісах цих центрів - так, машина Вам не потрібна, навіть буде зайва, зважачи на вартість парковки. Там або пішки дойдете або автобусом кілька кварталів.

Всім решта, потрібне авто. В Канаду їдуть за кращим життям, а не щоб тратити значну його частину в паблік транспорті.

Honda Civic LX (база) коштує 360$ в місяць в лізинг. Це саме дешеве що є. 1600км (середній пробіг для середньго канадця в місяць) це плюс мінус 180 доларів за бензин при ціні 1,5$ за літр бензину. Ой, а ще страхівку треба.

Я не так давно перекупив лізинг на ЛізБастерс за 200 в міс.

В 09.01.2023 в 6:00 AM, Starcrafter сказал:

Ну а навіщо мучитись? Вижив, не вижив. Сюди від війни не тікають, для біженців куди кращі умови в Європі. В Канаду їдуть саме з метою покращити якість життя :) А Ви тут про автобус і вижив. В Європі автобусом/поїздом можна дістатись будь-куди, там все заточене під такий спосіб пересування. Ви ж пропонуєте в країні, інфраструктура якої побудована виключно під персональне авто користуватись пабліком.

 

Перепрошую. Якось я пропустив що у нас задача одна людина.
Тим не менше. Вчора дружина відправила в магазин купити пару банок молока, трохи фруктів і кілька пачок крекерів. Все влізлось в дві зелені сумки з Safeway (маленькі такі, думаю Ви вкурсі). Але молоко було важке і чесно мені не сподобалось ті дві сумки волокти сотню метрів від машини до хати (будинок наш на snow route стоїть і не має драйввею, то ж паркуватись мушу трохи подалі). Я навіть не хочу уявляти, йти пішки від найближчого продуктового магазину (а це 20хв ходу від дому) з тими сумками ввечері при -20С і вітрі.
Хоча напевно можна почекати і кразої погоди без морозу і вітру і тоді йти в мазазин?

 

Мені довелось моніторити сейли десь перший рік по приїзду. Це після того, як в Україні я не дивився на цінники в продуктових магазинах. Ну його нах таке щастя. Більше того, я в фуд банк кілька разів ходив. В моменти відчаю я ненавидів той день, коли я вирішив переїхати в Канаду.
Судячи з того, що я бачу на фейсбуці в локальних групах, зараз людей, які питають себе "ну і нафіга я сюди приїхав, якщо мене і Польщі непогано кормили" ну дуже багато. Більше того, вони скоренько пакують валізи і назад до європії, де і статус дадуть, і щось щомісяця поплатять, і де за 360$ можна не за сейлами пильнувати, а харчуватись відчутно краще.

 

Саме так. Це сама дорога форма волоідння авто на довгій дистанції. Але тут найнижчі місячні платежі і 0 перший внесок. І саме її вибирають "люжи без грошей".
А бу .... Бітер зараз 10ку коштує в Манітобі. В Онтарії на тисячу дві дешевше. Щось нормальне стартує  12-13. І це нормальне ще треба найти, з машинами зараз біда.

Ну просто тут все питання в тому що люди їдуть думаючи що тут зразу і робота, і машина, і пенсія, і все-все-все.
Але в будь якій іміграції, треба будувати все з початку. І якщо бюджету немає, дійсно треба трохи неудобства терпіти: пішки ходити, прайсмачити в магазині, купляти те що на сейлі, і тд. Але нічого стращного в цьому немає - для більшості населення України (та й світу) це як то кажуть good problem to have.
А на покупки коли тяжко беруться такі сумки возики за 15 баксів (у всіх китайських бабульок в давнтавні такі є) і спокійно без напрягу можна 4-5 сумок продуктів везти.
Як казав мій діт: "було б що нести"

В 09.01.2023 в 6:33 AM, KosMoss сказал:

Возможно что вы забыли о том что дискуссия началась с цитаты уважаемого фрегата "Сколько нужно денег, чтобы прожить одному в..." - вы высказали КМК весьма странные комментарии, на что откомментировался уже я. Т.к. готов подтвердить что по указанным позициям имо расходы вполне адекватны.

А если вы вдруг хотите обсудить "лучшую жизнь" - так вовсе не указанные пункты лично я бы комментировал, а что-то типа "ужины вне дома" - 100 каксов это о чём вообще? один ужин в месяц в таком себе ресторане? Или развлечения 30 каксофф в месяц - это что, один поход в кино или такой себе спектакль? И это называется "з метою покращити якість життя", серьезно? А отпуск блин где, а одежда, а гаджеты-тулы и прочее бухло или у кого там что? А накопления в конце концов? На это всё-всё 200 каксовв??? :) 

Как по мне - так именно по этим пунктам очевидно что речь идет не о лучшей жизни а экономно-приемлемом уровне. И по этому - см выше. :)   

Більше того, якщо говорити про одну людину, то завжди можна зняти кімнату (руммейти, як в серіалі Друзі) і отримати рент ще на голову нижче.

Середня ЗП в Онтаріо насправді не так щоб супер висока, люди дабють собі раду. А якщо імігранти з мотивацією"відступати нікуди", так і тим більше.

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2023 в 10:52 AM, fregat222 сказал:

Уважаемые дамы и господа (я, действительно, считаю вас уважаемыми), прошу вас писать любое СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение по поводу статьи и н пытаться навязать свое мнение другому. ОЧЕНЬ надеюсь на понимание.

Ой, да мы просто мирно по дружески чучуть посрались. :icon_confused:Я так точно не в обиде, коллега Старкрафтер, надеюсь, тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 1/8/2023 at 9:50 AM, Starcrafter said:

Я не вірю в "Продукты: $361.60". Це зліб і вода. Довго так не протягнеш.

В BC воду можно пить из под крана в большинстве регионов (не в Ванкувере). Хлеб можно печь самим, выходит примерно 25 центов за буханку (проверено на собственном опыте). Так что чтобы жить на хлебе и воде, 36$ достаточно, 360 не надо :)

On 1/8/2023 at 9:50 AM, Starcrafter said:

В Канаді потрібна машина в 99% випадків. Без неї буде не доступн0 90% робіт або на добирання до роботи Ви тратитимите 2-3 година життя щодня.

Машина в крупных городах тоже не нужна. У меня много коллег в крупных городах. В Ванкувере в большинстве случаев машиной дольше чем общественным транспортом, особенно в час пик (опять же я проверял). Все знакомые и друзья из Ванкувера машину пользуют только на выходных исключительно для досуга, съездить отдохнуть.

On 1/8/2023 at 9:50 AM, Starcrafter said:

Деякі роботи взагалі передбачають наявність власного авто і без нього ніяк. Розраховувати на паблік транспорт це постріл собі в ногу - якість життя сильно погіршується.

Ну тогда должна быть служебная машина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, Ви трохи відірвались від реальності. Коли ми імігрували до Канади, то ми знали в яку країну ми їхали і для чого, що нас чекатиме там і мали відповідну фінансову подушку. Так, нам було важко, але ми до того готувались.

Не зважаючи на всю підготовку, немало людей повертались назад. Особливо ті, хто їхав не з "голою жопою". Тому що мати все і почати з нуля заново в новій країні під силу не кожному.

З війною і CUAEToм, картинка змінилась. Тепер не треба вчити мову і здавати IELTS, не треба показувати якоїсь кваліфікації щоб отримати робочу візу, не треба мати 10000$ та додаткові 2000$ на кожного члена родини бо така вимога лендінгу.

Зараз можна бесплатно отримати візу і відкритий робочий перміт і купити квиток за 200кад до Торонто з Дубліну. А до Дубліну добратись РайнАйром за 20 євро з будь-якої точки Європи. По прильоту Вам дадуть 3000 тисячі підйомних, поселять на місяць в "безкоштовний" готель. Якщо у Вас якась плаксива історія чи Ви маєте достатньо наглості, то ще і волонтери допоможуть з облаштуванням побуту.

І якщо Ви думаєте, що все це для біженців, то мушу Вас засмутити. Реальних біженців, людей які втікли від війни і які втратили все, насправді одиниці. Жінці з парою малих дітей сюди немає чого їхати, вона тут фінансово не витягне. А чоловік не може виїхати з України щоб її підтримати.
З відкриттям безвізу ну дуже багато людей з України поїхало до Європи "на заробітки" і осіло там за останні 5 років. Тепер вони "пробують Канаду" - без мови, без кваліфікації, без початкових фінансів. Все що їх чекає, це прибирання, завод або будова за трохи більшу ніж мінімальну зарплату.

Ці люди понадвляться блогерів, де за 300 доларів можна харчуватись, а потім стогнуть що якось одноманітно харчуються, або не вистачає грощей на продукти, бо мають раціон як десь у Польщі.

Коли я кажу що їм в 99% потрібна машина -  до заводів чи будівельного майданчику як правило автобусом не доїдеш і пішки від зупинки не дійдеш. Убер за продуктами з"їздити вони не можуть собі дозволити. А машин дешевше 10тис, які відї"здять хоча б рік без капітальних вкладень немає на ринку зараз в Манітобі. В Онтаріо мінусніть 2 тисячі, там авто трохи дешевше. Я шукав кільком сім"я машини, і не найшов в такий бюджет. Одному чоловікові чудом (я приїхав перший машину дивитись, з 20 людей які написали продавцю в першу годину) взяли Лексус 2006 го року з скрученим пробігом, битий перебитий, але "живий" за 10 тис. Я був не задоволений покупкою, зате новий власник аж сяяв від щастя - він більше місяця шукав авто і не міг знайти в ці гроші нічого, і до роботи добирався паблік транспортом чи з співробітниками. А працював він не в офісі даунтауну.
Чи інша родина. Мама з двома дорослими дітьми. 7тис бюджет. Через 2 місяці пошуків я здався, купив на аукціоні авто, яке збило оленя і відремонтував. На все про все 9 тисяч, за машину, яка відїздить наступні 100 тис без проблем. Тепер вони мені винні додаткові 2 тисячі + я поклав десь 40 годин свого часу в ремонт.
А Ви тут пишете про "бітер" за 5-7 тис. Куплю зрадістю автовіз чи два таких машин за такі гроші. Їх за тиждень часу розберуть українці в Вінніпезі.

Зрештою, проблема не в нашому погляді на канадський старт. Проблема в людях, які не готові до такого старту. В блогах на ютубі все красиво, а насправді початок ну з самісінького дна і купа років роботи, до поки настане світле майбутнє.
Я намагаюсь подавати інформацію в максимально темних тонах, бо так воно і є. І коли хтось каже, що можна на "хлібі з водою" протягнути - так можна. Але не забудьте додати, що так треба буде жити до моменту, поки мову не вивчиш щоб отримати хоч більш менш кваліфіковану роботу, а це роки! І люди до цих років не готові, особливо заробітчани з теплої Європи, де в них вже більш менш налагоджений побут.

Изменено пользователем Starcrafter

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Starcrafter said:

Зрештою, проблема не в нашому погляді на канадський старт. Проблема в людях, які не готові до такого старту. В блогах на ютубі все красиво, а насправді початок ну з самісінького дна і купа років роботи, до поки настане світле майбутнє.
Я намагаюсь подавати інформацію в максимально темних тонах, бо так воно і є. І коли хтось каже, що можна на "хлібі з водою" протягнути - так можна. Але не забудьте додати, що так треба буде жити до моменту, поки мову не вивчиш щоб отримати хоч більш менш кваліфіковану роботу, а це роки! І люди до цих років не готові, особливо заробітчани з теплої Європи, де в них вже більш менш налагоджений побут.

Ось саме про це і говориться. Кому треба та Канада, спокійно пройде через адджастмент період в 2-3 роки.
А люди, які не були готові, зрадістю зустрінуть назад в тій же ж Польщі чи Україні. Мої brother in-law з сімєю повернулися в Варшаву.
Та і для тих хто дійсно тікає від біди, Канада навіть зі своїм стартом дуже непогана.

А все решта це не обєктивна правда, а субєктивні порівняння. Можна на 3к жити нормально, а можна на 7к бідувати сильно.

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Starcrafter said:

Я намагаюсь подавати інформацію в максимально темних тонах

Предположу что если с именно этого вы бы начали свой оригинальный комментарий - то дискуссии бы и не случилось. :) 

Потому что не совпадения того что вы написали со средней обьективной реальностью вполне очевидны (на что вам и указали). Но если смотреть на канадскую жизнь через призму бытия аля "не ехайте, чревата!" - то да, всё может сложиться и так...

 

9 hours ago, Starcrafter said:

Реальних біженців, людей які втікли від війни і які втратили все, насправді одиниці. Жінці з парою малих дітей сюди немає чого їхати, вона тут фінансово не витягне.

Соглашусь с вашим тезисом в принципе, но всё же замечу что на самом деле - и реальных беженцев хватает, и мамочек с детками тоже. Затруднюсь сказать в процентном соотношении впрочем, наверное их действительно заметно меньше половины, но уж явно и не "единицы". Мнение не только лишь теоретика, а того кто тоже более-менее активно старается помогать, как в виртуале с самого начала войны (более чем активно участвую в жменьке крупнейших канадско-украинских тематических групп на фейсбуке, плюс нескольких других активностей, типа правки резюме), так и в реале тоже в нескольких волонтерских активностях участвовать (компы беженцам с коллегами готовим и людям раздаем, лично пару великов  подшаманил и раздал, и пр). Статистики не слишком и много, но она есть.

 

9 hours ago, Starcrafter said:

Коли я кажу що їм в 99% потрібна машина -  до заводів чи будівельного майданчику як правило автобусом не доїдеш і пішки від зупинки не дійдеш.

Да бросьте. Опять же, лично я - и доезжал и доходил. Какое-то время в т.ч. на велике до\от ОТ ездил. :) А в некоторых местах - ещё и отвезут-привезут, как миниум к тому же ОТ. Или с кем-то из лошадных коллег можно договориться. Был и на заводах и на стройках, есличо. Разных. 

 

9 hours ago, Starcrafter said:

Убер за продуктами з"їздити вони не можуть собі дозволити.

Да бросьте. Прямо сейчас проверил стоимость убера от своего первого канадского адреса к ближайшей от него большой плазе (из тех на которых есть всё включая супермаркеты, а не маленькой на ближайшем перекрёстке с несколькими микромагазинчиками, до которого там и так 400 метров). 10 каксофф в одну сторону посчиталось. Раз в неделю сьездить оттуда с товаром - 50 каксофф. Если шикануть и ехать на убере в обе стороны - 100. Если жить ваще на широкую ногу и ездить дважды в неделю за полными сумками - 200. В месяц. Прибавим к проездному - уже хотя и не 150 получается, но и очень далеко на ваша тысяча.  

 

9 hours ago, Starcrafter said:

А машин дешевше 10тис, які відї"здять хоча б рік без капітальних вкладень немає на ринку зараз в Манітобі. В Онтаріо мінусніть 2 тисячі.

А вот здесь я соглашусь что вероятно погорячился и был неправ... :( В последний раз сам активно смотрел цены на бэу аж летом - и видимо с тех пор цены продолжили рост. Увы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, KosMoss said:

Соглашусь с вашим тезисом в принципе, но всё же замечу что на самом деле - и реальных беженцев хватает, и мамочек с детками тоже. Затруднюсь сказать в процентном соотношении впрочем, наверное их действительно заметно меньше половины, но уж явно и не "единицы". Мнение не только лишь теоретика, а того кто тоже более-менее активно старается помогать, как в виртуале с самого начала войны (более чем активно участвую в жменьке крупнейших канадско-украинских тематических групп на фейсбуке, плюс нескольких других активностей, типа правки резюме), так и в реале тоже в нескольких волонтерских активностях участвовать (компы беженцам с коллегами готовим и людям раздаем, лично пару великов  подшаманил и раздал, и пр). Статистики не слишком и много, но она есть.

Дійсно, народу їде бугато всякого. Я виступаю імміграційним експертом в одній з найбільших Українсько-Канадських груп в ФБ, і мав десь під 80 клієнтів по КУАЕТ, і пару сотень безплатних на волонтерських засадах.
Кількість одиноких мам з дітьми насправді дуже висока. І для них якраз стартові реалії в Канаді, ну дуже складні.
Проте, незважаючи на труднощі, та в тому числі завдяки допомозі небайдужих, зовсім на вулиці впринципі ніхто не залишився.

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Канада выделила десятки миллионов долларов на обучение и набор новых дальнобойщиков

Для компенсации дефицита дальнобойщиков, власти Канады выделили средства для обучения и трудоустройства более 2,5 тыс. водителей грузовиков, а также других должностей в отрасли. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом freightwaves.com.

Согласно прогнозу Канадского альянса грузоперевозок (CTA), к концу 2023 года в отрасли грузоперевозок страны откроется 55 тыс. вакансий. Поэтому правительство недавно объявило о выделении 46 млн канадских долларов на обучение и поиск работы для 2,6 тыс. новых дальнобойщиков и других работников отрасли. Выделенные средства пойдут на реализацию некоммерческой программы Career ExpressWay, проводимой Ведомством по управлению персоналом грузоперевозок в Канаде (THRC), участники которой «проходят обучение и получают опыт на рабочем месте, чтобы подготовиться к карьере в сфере грузоперевозок».

«Без дальнобойщиков продукты не попали бы на полки наших местных супермаркетов, а строители не получили бы необходимые им материалы. Мы инвестируем в Trucking HR, чтобы убедиться, что отрасль может поддерживать дальнобойщиков и работников, которые им помогают, предоставляя им обучение и навыки, необходимые им для удовлетворения спроса, который, как мы знаем, существует»

Карла Куолтроу, министр Канады по вопросам занятости, развития рабочей силы и интеграции инвалидов

В рамках проекта будут предоставлены субсидии на обучение и заработную плату для поддержки найма, обучения и адаптации 1,4 тыс. новых водителей грузовиков и 1,2 тыс. рабочих для других востребованных профессий в сфере коммерческих грузоперевозок.

Выделенные правительством средства позволят THRC расширить свою программу обучения водителей Career ExpressWay. Ведомство также будет поддерживать участие женщин и других групп в секторе грузоперевозок, в первую очередь, опираясь на успешную инициативу организации «Women with Drive initiative».

На текущий момент канадские работодатели стремятся заполнить более 1 млн вакансий, из них 26,9 тыс. приходится на должности водителей грузовиков.

«CTA и провинциальные ассоциации очень много работали, чтобы донести до федерального правительства информацию о необходимости найма новых сотрудников, в том числе безопасных и профессионально подготовленных водителей, которых можно использовать для поддержки наших клиентов и цепочки поставок»

Грег Манден, председатель CTA

Следует напомнить, что в ноябре прошлого года правительство Канады открыло новую иммиграционную программу Express Entry для водителей грузовиков из других стран, предоставив иностранным дальнобойщикам возможность подать заявление на получение постоянного вида на жительство.

В начале февраля IRU обнародовал план действий по повышению привлекательности профессии водителя грузовика.

Узнать подробности можно из материала «IRU разработало план по повышению привлекательности профессии водителе».

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Іноді дивуєшся канадському уряду. Зарплати підніміть і водії з"являться. Я приїхав 8 року тому. З того часу вони в дальнобійників не сильно зросли. А враховуючи нереальну інфляцію останніх двох років ...
Доречі, в США водій на зарплаті має майже в два рази більшу оплату ніж такий самий водій в Канаді. А роботу роблять ту саму, а враховуючи клімат то і більше.

Изменено пользователем Starcrafter

Ужо в Канадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, Starcrafter said:

Іноді дивуєшся канадському уряду. Зарплати підніміть і водії з"являться. Я приїхав 8 року тому. З того часу вони в дальнобійників не сильно зросли. А враховуючи нереальну інфляцію останніх двох років ...
Доречі, в США водій на зарплаті має майже в два рази більшу оплату ніж такий самий водій в Канаді. А роботу роблять ту саму, а враховуючи клімат то і більше.

Возможно что они планируют хотя бы частично покрыть стоимость обязательного в некоторых провинцях MELT, что имеет смысл и наверное таки привлечёт кого-то.

А зарплаты - как поднять? Они и так уже выше средней по стране - во сколько раз думаете стоит поднимать чтобы народ повалил в профессию? Принимая во внимание что эта зарплата также заложена во стоимость всех продуктов потребления, и поднимая её - мы, соотвественно, ... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

Канада становится все менее популярной среди молодых специалистов

Удовлетворенность канадцев своей страной продолжает снижаться, особенно когда речь идет о восприятии политических институтов, а молодые канадцы имеют самое мрачное представление о нации среди всех возрастных групп.

По данным нового национального опроса, проведенного компанией Nanos Research, примерно два из трех канадцев (64%) говорят, что они довольны Канадой как страной.

Это на 10 процентов меньше, чем два года назад, когда 74 процента канадцев выражали удовлетворение страной.

Что касается среднего балла или среднего значения по группе оценок, сейчас он составляет 6,6 из 10 по сравнению с 7,2 в 2021 году.

  •  Средний балл 2023 года: 6,6
  •  2022 средний балл: 6,8
  •  Средний балл 2021 года: 7,2

Этот показатель еще ниже среди канадцев моложе 35 лет, он составляет 5,8.

Низкий результат в возрастной группе 35 лет и младше должен особенно беспокоить либералов, которые вдохновили огромное количество молодых канадцев на федеральных выборах 2015 года, сообщает Nanos. На тех выборах явка избирателей от 18 до 24 лет выросла более чем на 18 процентных пунктов до 57,1 процента.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 1/9/2023 at 8:27 AM, Micellangelo said:

$2417.64 для жизни в Эдмонтоне

Можно жить комфортно и на меньшую сумму. Если я, при моем доходе, учту мортгидж (с пересчетом с арендой), property tax, содержание машины и страховки и прибавлю сумму на гортранспорт, и кофе (я столько не пью), помощь детям тут в Канаде и помощь Украине, ежегодную оплату за профф. регистрацию и курсы,  получается заметно меньшая сумма. 

Получается иногда даже где-то попутешествовать и даже отложить денег.

У жены доход еще меньше.

Пенсионеры среднего звена (без значительных накоплений) тоже живут на значительно меньшую сумму и не выглядят голодными и ущербными. Некоторые правда подрабатывают.

Изменено пользователем VadimI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 hours ago, VadimI said:

Можно жить комфортно и на меньшую сумму. Если я, при моем доходе, учту мортгидж (с пересчетом с арендой), property tax, содержание машины и страховки и прибавлю сумму на гортранспорт, и кофе (я столько не пью), помощь детям тут в Канаде и помощь Украине, ежегодную оплату за профф. регистрацию и курсы,  получается заметно меньшая сумма. 

Получается иногда даже где-то попутешествовать и даже отложить денег.

У жены доход еще меньше.

Пенсионеры среднего звена (без значительных накоплений) тоже живут на значительно меньшую сумму и не выглядят голодными и ущербными. Некоторые правда подрабатывают.

А в мене за 60 км від Торонто зараз Моргидж 4к/міс, комуналка і такси ще 1к/міс. Тобто тільки щоб пожити 5к/міс. І то в мене десь 50% еквіті в домі, тобто моргидж тільки на половину вартості ...

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 4/6/2023 at 9:23 AM, Micellangelo said:

А в мене за 60 км від Торонто зараз Моргидж 4к/міс, комуналка і такси ще 1к/міс. Тобто тільки щоб пожити 5к/міс. І то в мене десь 50% еквіті в домі, тобто моргидж тільки на половину вартості ...

И как вы полагаете, стоит ли оно того? Есть ли смысл купить дом в центральной Канаде или где-нибудь в Новой Скоше раза в 4 дешевле? Учитывая тот факт, что очень многие работают удаленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2012 в 10:52 PM, alexouvarov сказал:

встретил свою суженую Полину Телюк в Интернете в 2007 году. Ее дочь Елена Синенко

Это украинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, ss0andrew0ss said:

И как вы полагаете, стоит ли оно того? Есть ли смысл купить дом в центральной Канаде или где-нибудь в Новой Скоше раза в 4 дешевле? Учитывая тот факт, что очень многие работают удаленно.

Це насправді дуже цікаве питання.
З одної сторони там дешевше, і при тій самій ЗП, або навіть нижчій можна вийти на кращий Кеш Флов.

Проте, за 5 років мені мій будинок приніс десь 500 тис. При тому що моя сильно вище середнього ЗП, лише покриває щоденні витрати (включаючи Моргидж).

Завдяки цьому, я можу зараз наприклад переїхати в Калгарі, в будинок такого самого калібру, без моргиджу взагалі. А це вивільняє 50к в рік витрат.

Проте ця змога є тільки через те що був будлинок в дорогій, струмко ростучій ареа.

Тому тут немає однозначної відповіді на це питання. Якщо кеш флов дозволяє, то брати будинок там де найбільший приріст, за максимально доступну ціну, може бути дуже вигідно.

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

В Канаде запускают новую программу для привлечения людей во флот

Королевский военно-морской флот Канады запустил новую программу в попытке увеличить набор на службу на фоне сокращения числа военнослужащих.

По словам вице-адмирала Ангуса Топши, программа Naval Experience Program (NEP) рассчитана на один год и призвана дать канадцам, желающим поступить на службу в ВМС, опыт, без давления прошлых программ, которые обычно длятся от трех до пяти лет.

Канадские вооруженные силы недавно сообщили о нехватке примерно 16 000 военнослужащих. Среди должностей, на которые необходимо срочно найти кандидатов, - медицинские работники, авиационные специалисты, связисты и технические работники.

В рамках программы NEP курсантам предлагается пройти восьминедельную базовую подготовку, чтобы стать матросом, а затем девять месяцев знакомиться с жизнью военно-морского флота на базе в Новой Шотландии или Британской Колумбии. 

Курсанты получат годовую зарплату в размере 42 000 долларов, а также возможность использовать 20 дней отпуска с оплатой. По окончании программы они могут либо остаться на флоте на полный или неполный рабочий день, либо уйти совсем, если они решат, что им не подходит такой род занятий.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Модератор

В Канаде запускают уникальную программу для ЛГБТ-беженцев

Канада заключила партнерство с некоммерческой организацией, которая занимается поиском членов ЛГБТ, спасающихся от насилия по всему миру, и направляет их в Канаду в качестве беженцев с государственной поддержкой.

Организация Rainbow Railroad базируется в Северной Америке и ставит своей целью помощь людям, сталкивающимся с преследованиями со стороны системной, поддерживаемой государством гомофобии и трансфобии по всему миру.

Партнерство с Канадой - первое, в рамках которого "Rainbow Railroad" будет содействовать переселению беженцев, финансируемое правительством.

"Это позволит нам сделать то, чего мы не могли сделать до сих пор, - отбирать действительно сложные и срочные случаи, в которых люди нуждаются в защите", - сказала генеральный директор Rainbow Railroad Кимагли Пауэлл.

Преследования по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности растут. Только на прошлой неделе Уганда приняла один из самых суровых законов против гомосексуализма в мире.

Канадские политики всех мастей осудили этот закон, который предусматривает смертную казнь для людей, вступающих в однополую близость с ВИЧ-инфицированным партнером, и длительные тюремные сроки за "пропаганду" гомосексуализма и вступление в однополые отношения.

Министр иммиграции Шон Фрейзер назвал это соглашение одним из первых в своем роде и сказал, что оно поможет Канаде лучше реагировать на "возникающие ситуации".

 

Источник

Уровень безработицы в Канаде растет: за май потеряно 17,000 рабочих мест

Согласно отчету Статистического управления Канады, страна потеряла 17 000 рабочих мест в мае, в результате чего уровень безработицы вырос до 5,2 процента. 

Снижение произошло в основном за счет потери 77 000 рабочих мест среди молодежи в возрасте от 15 до 24 лет. Между тем, занятость среди людей в возрасте от 25 до 54 лет увеличилась на 63 000 человек. 

Статистическое управление Канады отмечает, что общий уровень занятости "практически не изменился", сократившись в мае всего на 0,1 процента. Впервые с августа 2022 года Канада потеряла рабочие места; с сентября 2022 года по январь 2023 года было создано 326 000 рабочих мест.

Средняя заработная плата выросла до $33,25 - на 5,1 процента по сравнению с прошлым годом. Хотя данные по инфляции за май еще не опубликованы, это уже четвертый месяц подряд, когда рост заработной платы за год опережает инфляцию.

По данным Статистического управления Канады, в мае больше всего рабочих мест сократилось в сфере бизнеса, строительства и других вспомогательных услуг - 31 000 рабочих мест.

Также, согласно отчету, на 40 000 уменьшилось число самозанятых работников.

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...