Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Другое формирования луча светового потока. Североамериканским стандартом не предписано освещать обочину. Тут это не актуально. А вот в Европе очень даже нужная вещь.

 

По этому фары менять обязательно. А это может влететь в копеечку, если вообще возможно.

Ужо в Канадии :)

Опубликовано
  Starcrafter сказал:
Другое формирования луча светового потока. Североамериканским стандартом не предписано освещать обочину. Тут это не актуально. А вот в Европе очень даже нужная вещь.

 

По этому фары менять обязательно. А это может влететь в копеечку, если вообще возможно.

Получается для экспорта походят только те машины у которых есть европейские аналоги?

Вообще не ожидал что все так сложно в свободной Украине. Даже в Канаде народ привозит машины из Японии, лепит на них какие то котофотки, спокойно проходит ТО и ездит себе.

 

Опубликовано

В Канаде Вы не сможете зарегистрировать европейскую машину, если она не была произведена с учетом североамериканских стандартов. О чем на этой машине вешается табличка. Если таблички нету, то извольте увезти ее обратно или утилизируйте.

 

Так что свободная Украина не причем. Она даже дает возможность привести машину к требуему стандарту. В Канаде такой возможности нету.

Ужо в Канадии :)

Опубликовано
  Starcrafter сказал:
В Канаде Вы не сможете зарегистрировать европейскую машину, если она не была произведена с учетом североамериканских стандартов. О чем на этой машине вешается табличка. Если таблички нету, то извольте увезти ее обратно или утилизируйте.

 

Так что свободная Украина не причем. Она даже дает возможность привести машину к требуему стандарту. В Канаде такой возможности нету.

Вы ошибаетесь. Вы можете привезти в Канаду любую машину при условии что она старше 15 лет и она пройдет местное ТО. При том пройти местное ТО довольно таки просто, а если людей знать то можно даже пройти его на машине которая официально этот ТО пройти и не должна бы. Потому что здесь эту бумажку выписывает ваш знакомый механик, а не злые дядьки менты.

Вы же вроде в Манитобе живете, неужто не разу не видели в нашем регионе всякие старенькие Опели, Фольксы и Ауди которые здесь никогда не продавались? А праворукие субарики, скайлайны и т.д. видели? Они же все произведены по стандартам отличающимся от северно американских и никогда здесь не продавались. Но их спокойно поставили на учет без каких либо серьезных изменений в конструкции (разве что ходовые огни подключили).

 

Поэтому я и удивлен что на Украине такие жесткие требования, неужто нельзя например привезти минивен Тоету Сиену. У нее аналогов никаких нет, европейских фар на нее не найдете. Получается остаются только европейские варианты? Так зачем тогда их из Канаде везти, не проще ли из Германии?

Опубликовано

Зачем Вы приплели сюда правило для ввоза антиквариата? Действительно, авто старше 15 лет не должно отвечать львиной доли требований. В Украине, кстати, этот срок 30 лет :)

Мы же вроде о нормальных машинах говорим?

 

Да, 8 летнюю машину из Германии и проще и дешевле. Что сейчас люди в Украине и делают.

Ужо в Канадии :)

Опубликовано

Страна-производитель читается по VIN коду, зачем какие-то еще таблички?

Не так уж много тут производят моделей, которые потенциально было бы интересно отправить в Украину.

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Опубликовано
  MaxSh сказал:
Страна-производитель читается по VIN коду, зачем какие-то еще таблички?

Не так уж много тут производят моделей, которые потенциально было бы интересно отправить в Украину.

Читатся она может то по чему хочешь. Но для того чтобы заклемить преференциальную ставку пошлины в Украине надо специальный документ, подписаный chamber of commerce (ТПП).

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Опубликовано
  Starcrafter сказал:
Ну мне из Виннипега надо еще отправить в Торонто. Весь транспорт отсюда и до Одесы примерно 3к ЮСД.

 

Конечно же растаможка на клиенте, в те 3к не входят услуги брокера.

 

Я не думаю что есть смысл тащить целые б/у машины. Они в Европе не сильно дороже. А стоимость транспорта и последующее переоборудование съедят выгоду от безспошлиности.

Есть смысл тащить авто, которые производятся только в северной америке. Спрос небольшой, но он есть.

Опубликовано

Насчет минивенов. Может вообще что то подобное взять:

<noindex>https://www.kijiji.ca/v-cars-trucks/winnipe...gationFlag=true</noindex>

 

Аргументы почему:

-Судя по отзывам это поколение было вполне надежное, наверное даже надежнее более свежих караванов

-3.3 движок тоже считается самым надежным на караванах, да он не летает как современые движки но вполне хорошо тянет с низов

-Внешне, мое любимое поколение караванов. Имхо смотрится гораздо органичнее коробок которые пошли следующим поколением

-По салону опять же имхо старичек на голову бьет нового. В нем пластик гораздо лучшего качества чем то что пошло на новых караванах. Я даже скажу что он лучше чем то что ставят на современых японских венах

-С 2005 по 2007 уже можно найти комплектации с уходящим в пол третьим рядом. Имхо это одна из самых ключевых функций минивена и если ее нет то минивен можно и не смотреть. Добавляет просто море удобства и свободного места.

-Да старенькие, но например к Хонде Одисей 2007 года я бы присмотрелся, а почему бы не к Каравану того же года при условии что Караван в 2 раза дешевле получается

-Пассажиром на этом поколении я ездил, вполне приятные ощущения производит это автобус

Опубликовано
  Leopold сказал:
Насчет минивенов. Может вообще что то подобное взять:

]]>https://www.kijiji.ca/v-cars-trucks/winnipe...gationFlag=true]]>

 

Аргументы почему:

-Судя по отзывам это поколение было вполне надежное, наверное даже надежнее более свежих караванов

-3.3 движок тоже считается самым надежным на караванах, да он не летает как современые движки но вполне хорошо тянет с низов

-Внешне, мое любимое поколение караванов. Имхо смотрится гораздо органичнее коробок которые пошли следующим поколением

-По салону опять же имхо старичек на голову бьет нового. В нем пластик гораздо лучшего качества чем то что пошло на новых караванах. Я даже скажу что он лучше чем то что ставят на современых японских венах

-С 2005 по 2007 уже можно найти комплектации с уходящим в пол третьим рядом. Имхо это одна из самых ключевых функций минивена и если ее нет то минивен можно и не смотреть. Добавляет просто море удобства и свободного места.

-Да старенькие, но например к Хонде Одисей 2007 года я бы присмотрелся, а почему бы не к Каравану того же года при условии что Караван в 2 раза дешевле получается

-Пассажиром на этом поколении я ездил, вполне приятные ощущения производит это автобус

Внутри можно 4й ряд поставить сидений :ico_qip_bm: У вас большая семья?

Russia is a terrorist state!

Опубликовано

4-ый ряд?

Не я слышал что в Корее на Кию Седону шло 4 ряда сидений и они там по факту были 11-местные (у нас 7 местные максимум)

Но что бы на Караванах 4 ряда не слышал.

Семья не большая но ожидается пополнение иначе я бы в сторону минивенов и не взглянул бы а искал бы себе какой нить универсал.

Опубликовано
  Leopold сказал:
4-ый ряд?

Не я слышал что в Корее на Кию Седону шло 4 ряда сидений и они там по факту были 11-местные (у нас 7 местные максимум)

Но что бы на Караванах 4 ряда не слышал.

Семья не большая но ожидается пополнение иначе я бы в сторону минивенов и не взглянул бы а искал бы себе какой нить универсал.

Я имел в виду что в багажнике так много места, что реально можно поставить 4й ряд сидений :)

Russia is a terrorist state!

Опубликовано
  Leopold сказал:
Насчет минивенов. Может вообще что то подобное взять:

Нормальная машина за разумные деньги. Проверьте историю (карфакс\карпруф) и у механика (чтобы не было "не бит, не крашен" (с) ), если всё в порядке - вполне вариант.

И повторюсь - для владения такими машинами требуется здоровый пофигизм к мелочам. Надеюсь, у вас и членов вашей семьи он есть. ;)

И зебина он будет жрать конечно неслабо <noindex>http://www.fuelly.com/car/dodge/grand_cara...mp;submodel_id=</noindex>

Опубликовано
  KosMoss сказал:
Нормальная машина за разумные деньги. Проверьте историю (карфакс\карпруф) и у механика (чтобы не было "не бит, не крашен" (с) ), если всё в порядке - вполне вариант.

И повторюсь - для владения такими машинами требуется здоровый пофигизм к мелочам. Надеюсь, у вас и членов вашей семьи он есть. ;)

И зебина он будет жрать конечно неслабо <noindex>http://www.fuelly.com/car/dodge/grand_cara...mp;submodel_id=</noindex>

Не ну конечно проверить надо полностью перед покупкой. Я не именно эту машину собираюсь покупать, покупка будет скорее всего через пару месяцев.

Это как пример. Если удастся найти такой 2005-2007 года (когда начали добавлять опцию с убирающимся в пол задним рядом), с небольшим пробегом, капитанскими креслами на втором ряду и в хорошем состоянии. То почему бы и нет. Я думаю такие машины можно найти тысяч и за 7. Неплохой эконом вариант впринципе.

 

И честно сказать я поездил и на таком Караване и на новых и я скажу что по некоторым параметрам по моему личному мнению старый выигрывает. От него нет такого ощущения дешевки и экономии на всем которые вызывают более свежие караваны. Там был хоть какой то дизайн, там ставили мягкий пластик в салон. Такие ламповые ощущения от него.

Однозначно он проигрывает новому только в том что пентастар 3.6 + 6 ступ автомат конечно же на голову выше что по динамике, что в плане экономии топлива.

Опубликовано
  Leopold сказал:
Это как пример. Если удастся найти такой 2005-2007 года

2005 пожалуй не стОит

<noindex>https://www.carcomplaints.com/Dodge/Grand_Caravan/</noindex>

 

  Leopold сказал:
От него нет такого ощущения дешевки и экономии на всем которые вызывают более свежие караваны. Там был хоть какой то дизайн, там ставили мягкий пластик в салон.

Щас любители немцефф и премиума вас с гном смешают... :lol:

Опубликовано
  PIX сказал:
3.3 двиг это шутка такая? 175лошадей и 4ступенчатый автомат...

Американский олдскул.

Вялый разгон и большой расход - вот и все минусы.

 

Опубликовано
  PIX сказал:
3.3 двиг это шутка такая? 175лошадей и 4ступенчатый автомат...

 

Пипец. Нынче цивик 175лс и 1.5Т движок...

Нет это не шутка, эта старый малофорсированый двигатель более заточеный на крутящий момент с низов чем на пиковую мощность.

Ходит судя по отзывам много и по 500 000км и больше.

Если мотор от цивика хоть половину этого пробега пробежит думаю уже будет поводом для радости, но скорее там уже на гораздо более ранних пробегах и турбу придеться менять и еще что то.

Опубликовано
  Leopold сказал:
Интересно а что же такое случилось в 2005 году? Это поколение с 2001 выпускали без особых изменений. Судя по сайту какие то дефектные замки на дверях?

Поищите на спецфорумах, наверняка найдете. :)

Опубликовано
  Leopold сказал:
Насчет минивенов. Может вообще что то подобное взять:

<noindex>https://www.kijiji.ca/v-cars-trucks/winnipe...gationFlag=true</noindex>

 

5 тысяч за 11-летний Караван?

Я не специалист по Караванам, но я бы ожидал цену в районе 3-3.5 тысяч за 11-летнюю машину.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
  grigory000 сказал:
5 тысяч за 11-летний Караван?

Я не специалист по Караванам, но я бы ожидал цену в районе 3-3.5 тысяч за 11-летнюю машину.

1) В онтарийске выбор больше и цена ниже.

2) Пробег сильно влияет на цену. Не всегда он настоящий, но если таки да...

Опубликовано
  grigory000 сказал:
5 тысяч за 11-летний Караван?

Я не специалист по Караванам, но я бы ожидал цену в районе 3-3.5 тысяч за 11-летнюю машину.

Так пробег всего 150 000. Есть варианты и за 7000 с пробегом 62 000км. За 3 штуки будет что то уже под 200 000.

 

  KosMoss сказал:
1) В онтарийске выбор больше и цена ниже.

2) Пробег сильно влияет на цену.

Не забывайте что в онтарийске они скорее всего к такому возрасту ржавые уже. У нас тут все таки с солью не так балуются.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...