grigory000 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 А они не люди? С чего такой вывод? Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Натуся Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 С чего такой вывод? Да так, какой-то взгляд на них сверху вниз. Среди них так же есть сеньорные менеджеры, и так же им хочется потратить свой годовой бонус на машину, на которой приятно кататься. Причем обычно это люди уже среднего возраста, когда уже нет необходимости развозить детей по секциям, а вот в субботу да на гольф по 404-му - самое оно. Кстати, автостоянки дорогих гольфклубов - тоже неплохая выставка дорогих машин. Скажите, иммигранты? Цитата
grigory000 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Да так, какой-то взгляд на них сверху вниз. Натуся, поскольку это было написано на форуме, а не сказано при личной встрече, - ни моего взгляда, ни интонации Вы видеть не могли. Поэтому вывод о взгляде сверху - это лишь проекция Ваших мыслей, перенесенная почему-то на меня. У букв нет интонации и эмоционального окраса. А по поводу азиатов - у них действительно особые пристрастия к машинам. И у них даже не столько бренд, сколько цена играет роль. Я вижу азиаток, которые на Jeep Wrangler ездят, например. Неудобно страшно, зато выделяется. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Натуся Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Да я согласна, что есть пристрастия. Да, азиаты чаще мерседесы покупают. Но совершенно не согласна с тем, что дорогие машины пользуются спросом в основном среди иммигрантов. Только потому, что вижу совершенно иную картину. Почему не покупать хорошую и приятную в вождении машину, если есть возможность? Повторюсь, у нас тут в округе иммигрантов от силы один процент. Цитата
KosMoss Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 А что там, миллионеры селятся? Не замечала. Не замечание - это случается. Но согласно статистике, оно таки да, имеет место. Вот, старая статистика, но тем не менее: <noindex>http://www.soldeasy4u.ca/communities</noindex> Наверное есть и свежЕЕ. Цитата
grigory000 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Но совершенно не согласна с тем, что дорогие машины пользуются спросом в основном среди иммигрантов. Только потому, что вижу совершенно иную картину. Почему не покупать хорошую и приятную в вождении машину, если есть возможность? Повторюсь, у нас тут в округе иммигрантов от силы один процент. Ну конечно же. Сам знаю немало канадцев, у которых от Инфинити и до Бентли. Просто иммигранты придают этому бОльшее значение Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Натуся Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Просто иммигранты придают этому бОльшее значение Придают больше значения - не значит покупают . Потому что это все же определенный образ жизни и немалые затраты, так что и доход определенный предполагается. У иммигрантов в первые 5 лет такой уровень жизни редко устанавливается, что уж тут мудреного. Опять же, среди людей с доходом и тд и тп не у всех есть потребность в той же спортивной машине. Но у кого есть - в удовольствии себе не отказывают, было бы глупо. Цитата
KosMoss Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 А по поводу азиатов - у них действительно особые пристрастия к машинам. И у них даже не столько бренд, сколько цена играет роль. Я вижу азиаток, которые на Jeep Wrangler ездят, например. Неудобно страшно, зато выделяется. Последнее время у этих самых азиатов (женского пола в частности) замечаю тягу к кайенам. На 40х выпрется в левый ряд, и топит сто-икс км\ч. Уже издалека видно... хм... азиатку... Цитата
Натуся Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Не замечание - это случается. Но согласно статистике, оно таки да, имеет место. Вот, старая статистика, но тем не менее: <noindex>http://www.soldeasy4u.ca/communities</noindex> Наверное есть и свежЕЕ. И что там в статистике? Средние доходы, средние цены на дома. Потом, это Брамптон. Страшное, как мне кажется, место . Мы туда только один раз заехали, собаку смотрели по объявлению. Как не в Канаде. Собаку забрать пришлось, нельзя было ребенка в тех условиях оставлять. Она видите ли "писала в моей молельной комнате, а мне надо молиться 6 раз в день". Цитата
KosMoss Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Потом, это Брамптон. Там графики. Картиночки для анализа и сравнения. Вот ещё одна <noindex>http://globalnews.ca/news/370804/income-by-postal-code/</noindex> Врочем, неважно, можете не напрягаться. Это сложно, я понимаю. Цитата
KosMoss Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Придают больше значения - не значит покупают Именно и значит что "покупают" В восточный торонто я заезжаю крайне редко, но во всей GTA западнее янга, самое большое скопление бумеров на километр дороги наблюдается в "русском" районе. Цитата
KosMoss Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 не согласна с тем, что дорогие машины пользуются спросом в основном среди иммигрантов. Только потому, что вижу совершенно иную картину. Почему не покупать хорошую и приятную в вождении машину, если есть возможность? Конечно, дорогие машины покупаются дорогими "состоявшимися" местными в т.ч. Скорее даже - в первую очередь оными. Речь шла не о том. Цитата
savao777 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 to grigory000: Сколько Вам Тойота (Лексус) платит за advertising? Цитата
KosMoss Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 to grigory000: Сколько Вам Тойота (Лексус) платит за advertising? Эхм... а что не так? Корова (старого поколения) в северных америках - действительно эталонно беспроблемная (но при этом эталонно скушная) машина. Цитата
grigory000 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 to grigory000: Сколько Вам Тойота (Лексус) платит за advertising? Ну пока на БМВ 540 2003 года не заработал еще Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
KosMoss Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Ну пока на БМВ 540 2003 года не заработал еще Было бы у меня столько денег - я бы женился (с) Цитата
Натуся Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Там графики. Картиночки для анализа и сравнения. Вот ещё одна <noindex>http://globalnews.ca/news/370804/income-by-postal-code/</noindex> Врочем, неважно, можете не напрягаться. Это сложно, я понимаю. Вы это, осторожней с такими заявлениями . Small world, никогда не знаешь, кто твоим следующим директором окажется. Мне просто неинтересно подробно читать ваши ссылки. Я примерно знаю распределение населения по доходам и в Торонто, и в окрестностях. А так же этнический состав в разных районах. Цитата
MaxSh Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Ну так Вы предметно скажите, в каком люксовом японце что Вас не устраивает. А то рассуждения только на пальцах. Я вот в качестве следующего седана пока смотрю на BMW 5-ку E39 (соответственно 2002-2003 года) или Lexus IS 350 года 2006-2007. Не ездил еще ни на одной из этих машин, но мне не к спеху. Поезжу, буду предметно рассуждать о недостатках той или иной. Может быть что-то скажете об этих машинах? По идее бэха рулится приятнее (но вот на сколько?), Лексус же надежнее и экономичнее (и меньше при этом). Также Лексус дороже раза в полтора. Я не говорил, что меня в Лексусе что-то не устраивает. Я просто возмущался, что в Канаде из б/у он стоит чуть ли не дороже БМВ. Если брать в целом, то нечего рассуждать об этих машинах, БМВ лучше буквально во всем, по любому параметру, единственное в чем теоретически и, возможно, практически Лексус выигрывает - это надежность, но опять же, потому что БМВ технологичнее и сложнее конструктивно. А по поводу, 5-ки 2002-2003 года, то это ни к чему, хорошая машина, но у уже слишком много лет прошло. Если нет денег на что-то свежее, то не стоит и смотреть в ту сторону. А Лексус, наверное, можно брать любых годов, все те же моторы, гидротрансформаторы и макферсоны, что сейчас, что 20 лет назад Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
Starcrafter Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 А Лексус, наверное, можно брать любых годов, все те же моторы, гидротрансформаторы и макферсоны, что сейчас, что 20 лет назад И это прекрасно. Зачем менять то, что прекрасно работает уже третье десятилетие? БМВ сейчас это "гарантийная" машина - пока действует заводская гарантия езда на ней одно удовольствие. Как только она закончилась становится стремно попадать на сотни или даже тысячи долларов на ремонты. В любой стране. Хотя с точки зрения бизнес модели автопроизводителя идея очень удачна: высокотехнологичные автомобили которые надо обновлять раз в 5 лет. Цитата Ужо в Канадии
grigory000 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 А по поводу, 5-ки 2002-2003 года, то это ни к чему, хорошая машина, но у уже слишком много лет прошло. Если нет денег на что-то свежее, то не стоит и смотреть в ту сторону. А Лексус, наверное, можно брать любых годов, все те же моторы, гидротрансформаторы и макферсоны, что сейчас, что 20 лет назад Мне более современные БМВ не нравятся просто. Я вообще не люблю современные машины, где слишком большой упор делается на множество "улучшений", ценность которых очень сомнительна, а стоимость обслуживания они в итоге сильно повышают. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
MaxSh Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 И это прекрасно. Зачем менять то, что прекрасно работает уже третье десятилетие? БМВ сейчас это "гарантийная" машина - пока действует заводская гарантия езда на ней одно удовольствие. Как только она закончилась становится стремно попадать на сотни или даже тысячи долларов на ремонты. В любой стране. Хотя с точки зрения бизнес модели автопроизводителя идея очень удачна: высокотехнологичные автомобили которые надо обновлять раз в 5 лет. Вы рассуждаете, как и подавляющее большинство потребителей в Канаде, машина Вам нужна только чтобы доехать. Удовольствие для Вас от езды на БМВ - это не ездить на сервис, или если ездить, то только по гарантии. Кстати немцы, например, они наверное еще бОльшие скряги, чем канадцы. Но японские машины у них не в почете, не только из-за лояльности к местному производству. Просто машина для немца и машина для канадца - это не одно и то же. Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
grigory000 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Вы рассуждаете, как и подавляющее большинство потребителей в Канаде, машина Вам нужна только чтобы доехать. Удовольствие для Вас от езды на БМВ - это не ездить на сервис, или если ездить, то только по гарантии. Максим, Вы - идеальный потребитель. Вам легко продать кучу нововведений, которые по синтетическим тестам дают улучшение в 5%, и Вы за это готовы переплатить в полтора раза. Чтобы судить о немцах, нужно сначала изучить формирование цен на машины, сравнить стоимость обслуживания, запчастей, их доступность и т.п. Стоимость машин и ремонтов однозначно будет разной, размеры ввозных пошлин тоже. Плюс есть фактор поддержки собственного производителя. В итоге выбор немцев - он такой не потому, что им нравится получать удовольствие от вождения. Он такой благодаря сумме факторов. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Starcrafter Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Интересно в чем удовольствие внеплановых поездок на сервис даже если это бесплатно? Цитата Ужо в Канадии
grigory000 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Опубликовано 17 января, 2016 Интересно в чем удовольствие внеплановых поездок на сервис даже если это бесплатно? Ну это приятнее, чем почти новый гарантийный BMW X6 Hybrid, который с утра не заводится. В результате чего хозяйке приходится искать другую машину, возиться с сервисом, договориваться о том, кто и когда его в сервис отгонит, после чего ездить несколько недель на подменной машине, пока технологчный Х6 в ремонте. При этом я знаю таких историй несколько просто от моих друзей, знакомых или их родственников. Т.е. даже не надо много гуглить и сомневаться в правдивости того, что кто-то там пишет. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
KosMoss Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Интересно в чем удовольствие внеплановых поездок на сервис даже если это бесплатно? Сказали ведь уже: "другая лига". Как вы не понимаете? Немецкие машины настолько суровы, что решают за водителя куда ему ехать сегодня Цитата