Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообще то может.

Не знаю как с пентастарами, а есть такой автомобиль как Huyndai Accent. Поголовно у всех машин начинают стучать гидрокомпенсаторы на пробегаг до 100 тысяч. На работу особо не влияет, но шум издает неправильный.

Ужо в Канадии :)

Опубликовано
  TOLM сказал:
Если я правильно понимаю, то это тот самый пентостар с картером двигателя который одна деталь с нижней частью блока? То есть нельзя просто нижнюю крышку сменить или снять, нарезать резьбу на ращмер больше и поставить назад?

 

Для начала гляньте сами снизу что там творится чтобы понять размер проблемы (ну и за уровнем масла следите). Не могли они кста тупо забыть шайбу поставить под болт? (случается и возможно капанье потом).

Да нет, вроде обычный картерный поддон, вовсе не одно целое с блоком.

Сегодня лазил под низ. Поддомкрачивать не стал, поэтому особо ничего глазами не рассмотрел, т.к. проблема - в задней части поддона. Зато мой смартфон всё рассмотрел. Вот как оно выглядит: <noindex>https://drive.google.com/file/d/0B3VkZu_YSR...iew?usp=sharing</noindex>. Т.е. просто сорвана головка болта. Отсутствует напрочь. И эти нехорошие люди (к сожалению, правила форума не позволяют сказать точнее) из Coquitlam Chrysler говорят, что это сделал я или какой-то левый механик. Вот так вот прямо в ночь с пятницы на субботу, пригнав полностью исправную (по словам и квитанции Coquitlam Chrysler) машину с фирменного сервиса, я вдруг решил поковыряться у нее в движке, и сорвал голову болту. :wacko:

 

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано
  Billy сказал:
Вот так вот прямо в ночь с пятницы на субботу, пригнав полностью исправную (по словам и квитанции Coquitlam Chrysler) машину с фирменного сервиса, я вдруг решил поковыряться у нее в движке, и сорвал голову болту. :wacko:

 

Я бы в таком случае сделал следующее.

1. Узнал бы, как в Канаде называются организации по защите прав потребителей.

2. В организацию не пошел бы, а пошел сразу к руководителю дилерского центра.

И объяснил бы ему ситуации в таком виде.

Мол, друг, ты ж понимаешь, что я не лазил под свою машину в ночь после сервиса. Любому человеку будет понятно, что мне незачем это было делать.

Так что на моей стороне правда.

Дальше выбор такой - либо дилершип фиксит мне это бесплатно и мы забываем об этом.

Либо я не пожалею времени и сделаю следующее:

- Подам жалобу в защиту потребителей.

- Не пожалею 100 баксов и подам иск в small claim court

- Сделаю плакат, на котором опишу ситуацию и буду стоять у твоего дилершипа в свободное время и рассказывать всем подъезжающим свою историю - пусть твои клиенты знают, как вы ломаете клиентам машины и заставляете их платить за ремонт.

 

По последнему я бы еще погуглил или проконсультировался с лоером, там надо быть аккуратным, чтобы с его стороны не было встречного иска о том, что твои действия привели к потере прибыли.

Поэтому всем надо говорить только факты - мол, приехал на сервис, сделали, уехал, через день нашел течь масла, оказалось что болт сорван. И, мол, дилершип уверяет, что болт сорвал я сам, зачем-то полез в только что обслуженную машину откручивать или ломать болт.

 

Альтернатива третьему подходу может быть следующая.

Пообещать ему, что пойдешь в Тойота и предложишь им опубликовать твою историю в какой-то местной газете или на сайте.

Конкурентам будет интересно воспользоваться случаем нагадить крайслеру, так что есть шанс и на такой сценарий.

 

Только опять же, описывать только факты, никаких дополнительных выводов или обвинений. Тогда в случае встречки с тебя спрос мал - просто поделился историей, разве в ней есть неправда?

 

Дальше есть большая вероятность того, что руководитель дилершипа просто согласится сделать ремонт бесплатно (ему себестоимость ремонта будет баксов 100-150), чем возиться с каким-то странным чуваком, который потом будет гадить бизнесу.

Либо он в ответ тоже начнет угрожать, тогда надо обратить внимание на то, что он обещает.

 

Лучше на всякий случай беседу эту записать, чтобы потом проанализировать с лоером.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
  grigory000 сказал:
Я бы в таком случае сделал следующее.

...

Спасибо за обстоятельный анализ и полезные советы, Григорий!

Еще до того как прочитал твой пост, я уже сделал половину того, что ты посоветовал.

К сожалению, в ВС нет организации по защите прав потребителей, которая бы занималась жалобами на автосервис. Та организация, что существует, занимается довольно ограниченным списком жалоб (http://www.consumerprotectionbc.ca/consumers-alias/resolving-problems). Они же советуют по вопросам с автосервисом обращаться в BC Small Claims Court. И, да, это - $100.

В пятницу, когда забирал машину, был у General Manager'a в кабинете, говорил с ним и с Service Department Manager'ом (который мне звонил в пятницу утром и рассказал эту сказку). Я пояснил им всю несостоятельность их предположений, а они мне - насколько это, мол, невозможно, чтобы их механик вот так напортачил и никому не сказал. На тот момент сошлись на том, что они в понедельник (сегодня) проведут внутреннее расследование, поговорят со всеми механиками, которые прикасались к моей машине и будем плясать от этого. Пытался сегодня им дозвониться - пока никого не поймал. Либо же морозятся.

Написал драфт большого письма, где еще раз изложил все детали, а также упомянул, что останавливаться не собираюсь, т.к. правда на моей стороне, и что буду обращаться в Small Claims Court, а также spread the word as wide as I can. Пока никуда не отправил, т.к. во-первых хочу с ними сначала поговорить, а во-вторых, у меня нет email'a генерального.

Как будет продолжение, поделюсь.

 

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано

Имейл генерального поискать можно.

Сначала через их сайт или через ЛинкедИн найти имя главного.

Потом через тот же гугл поискать по запросу "имя @domain".

Именно через пробел имя и потом собака и домен их дилершипа.

 

Если повезет и его имейл где-то упоминался, можно найти.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
  grigory000 сказал:
Имейл генерального поискать можно.

Сначала через их сайт или через ЛинкедИн найти имя главного.

Потом через тот же гугл поискать по запросу "имя @domain".

Именно через пробел имя и потом собака и домен их дилершипа.

 

Если повезет и его имейл где-то упоминался, можно найти.

На самом деле, не все так просто. Имя и фамилия генерального у меня есть. Домен - @coquitlamchryslerdodge.com. Ничего на находится. Да и не найдется. У них явно более короткий почтовый домен, из маркетинговых соображений, и для удобства.

 

Только что говорил с ним по телефону. Как и ожидалось, никто из их механиков ничего такого сделать не мог, и т.д., и т.п. Но, типа, в порядке большого одолжения предлагают разделить расходы на ремонт 50/50. Сейчас общаются с Крайслером по этому поводу. Обещают связаться со мной в течение дня-двух. Ну а я пока думаю, что делать дальше.

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано
  savao777 сказал:
Fuel economy - это хорошо! :icon_neutral:

Но мне более актуален вопрос насчет 10 - 12 % HP. Кто-то сталкивался с этим?

Такой взрослый, а в сказки верите.

Чип-тюнинг - вещь известная.

Но афаик обычно она делается не так, и стоит немножко таки дороже.

Так что... имхо лучше fuel shark возьмите, там тоже повышение мощности обещают. :)

Опубликовано
  KosMoss сказал:
Такой взрослый, а в сказки верите.

Чип-тюнинг - вещь известная.

Но афаик обычно она делается не так, и стоит немножко таки дороже.

Так что... имхо лучше fuel shark возьмите, там тоже повышение мощности обещают. :)

 

Поэтому и спросил... есть еще варианты? тоже нашел <noindex>http://www.rschip.com/</noindex>. Или смысла нет?

Опубликовано

Новости от Фольксвагена...вернее о нем: <noindex>http://www.cbc.ca/news/business/volkswagen...gging-1.3236548</noindex>

Внесение, дополнение и обновление данных в таблице статистики по семйному спонсорству. Пишите информацию в личку.

Ссылка на таблицу: <noindex>https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Q83...?hl=en_GB#gid=0</noindex>

Опубликовано
  savao777 сказал:
Или смысла нет?

Для жорнея 2.4? Лично я бы даже и не рыпался.

4 ступени... 170 лошадй с 2.4 атмо... шо есть - то есть, намного лучше не будт хоть обчипуй его с головы до ног.

Курите дзен и бабушкостайл, и он вам прослужит... ещё какое-то время. :)

 

ИМХО!

Опубликовано
  savao777 сказал:
Ваше мнение о <noindex>http://www.amazon.ca/SKL-Motorworks-Perfor...HC+I4+173HP+FWD</noindex>

 

Внутри резистор, который должен искзаать показания мафа. Через 20 секунд мозк авто скорректирует показания по воздуху. Деньги на ветер.

Опубликовано
  Billy сказал:
Да нет, вроде обычный картерный поддон, вовсе не одно целое с блоком.

Сегодня лазил под низ. Поддомкрачивать не стал, поэтому особо ничего глазами не рассмотрел, т.к. проблема - в задней части поддона. Зато мой смартфон всё рассмотрел. Вот как оно выглядит: <noindex>https://drive.google.com/file/d/0B3VkZu_YSR...iew?usp=sharing</noindex>. Т.е. просто сорвана головка болта. Отсутствует напрочь. И эти нехорошие люди (к сожалению, правила форума не позволяют сказать точнее) из Coquitlam Chrysler говорят, что это сделал я или какой-то левый механик. Вот так вот прямо в ночь с пятницы на субботу, пригнав полностью исправную (по словам и квитанции Coquitlam Chrysler) машину с фирменного сервиса, я вдруг решил поковыряться у нее в движке, и сорвал голову болту. :wacko:

 

Ну григорий все правильно написал. У смол клеймз курт на сайте правила висят, за час можно примерно понять что делается. Есть экстракторы вроде для высверливания / извлечения сорванных болтов. У меня правда два вопроса волнуют: какого хрена такая течь? (там и без болта все сидит на прокладке которая с двух сторон на клею, я на ярисе не смог отковырять эту штуку с первого раза когда мотор турбовал и и снимал эту крышку, там реально какой то ацкий герметик) и на кой они вообще туда полезли (чего они там забыли)? Но самостояльно ессно не стоит суваться (ИМХО) чтобы с гарантии не слететь - всеж американское авто (ходовку имхо рановато стали делать)

Опубликовано
  TOLM сказал:
Ну григорий все правильно написал. У смол клеймз курт на сайте правила висят, за час можно примерно понять что делается. Есть экстракторы вроде для высверливания / извлечения сорванных болтов. У меня правда два вопроса волнуют: какого хрена такая течь? (там и без болта все сидит на прокладке которая с двух сторон на клею, я на ярисе не смог отковырять эту штуку с первого раза когда мотор турбовал и и снимал эту крышку, там реально какой то ацкий герметик) и на кой они вообще туда полезли (чего они там забыли)? Но самостояльно ессно не стоит суваться (ИМХО) чтобы с гарантии не слететь - всеж американское авто (ходовку имхо рановато стали делать)
На Ярисе прокладка на герметике, а здесь возможно без. Потому и течь. Но это только предположение. А вот какого они туда полезли - это действительно загадка. Никаких работ, которые бы требовали снятие поддона, они не выполняли. Да и не снимался он. Я рассмотреть не смог, но они говорят, что трогали только несколько болтов. Вроде их перетянули. И одному свернули голову. Я понятия не имею, кто мог это сделать и зачем. Но сделали 100% на их сервисе. Может механик машину перепутал и начал снимать поддон, а потом спохватился: "Ё! Не та!.." и закрутил все по-быстрому обратно, да в спешке с одним болтом усилие не подрассчитал. Короче, не знаю. Говорил со знакомым толковым механиком. Говорит, что высверлил и заменил бы мне этот болт долларов за 60. Максимум 100, если б поддон пришлось снимать и прокладку и масло менять. Но разумеется я этого делать не хочу по причине гарантии. Боюсь, придется платить $400 тем крайслеровским разгильдяям, т.к. со Small Claims Court'ом история будет долгая и конец непредсказуемый, а машина нужна. Но, понятно, сия грустная история будет тщательно растиражирована на всех доступных интернет-ресурсах, где публикуют отзывы об автосервисах, чтоб неповадно было.

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано
  Billy сказал:
На Ярисе прокладка на герметике, а здесь возможно без. Потому и течь. Но это только предположение. А вот какого они туда полезли - это действительно загадка. Никаких работ, которые бы требовали снятие поддона, они не выполняли. Да и не снимался он. Я рассмотреть не смог, но они говорят, что трогали только несколько болтов. Вроде их перетянули. И одному свернули голову. Я понятия не имею, кто мог это сделать и зачем. Но сделали 100% на их сервисе. Может механик машину перепутал и начал снимать поддон, а потом спохватился: "Ё! Не та!.." и закрутил все по-быстрому обратно, да в спешке с одним болтом усилие не подрассчитал. Короче, не знаю. Говорил со знакомым толковым механиком. Говорит, что высверлил и заменил бы мне этот болт долларов за 60. Максимум 100, если б поддон пришлось снимать и прокладку и масло менять. Но разумеется я этого делать не хочу по причине гарантии. Боюсь, придется платить $400 тем крайслеровским разгильдяям, т.к. со Small Claims Court'ом история будет долгая и конец непредсказуемый, а машина нужна. Но, понятно, сия грустная история будет тщательно растиражирована на всех доступных интернет-ресурсах, где публикуют отзывы об автосервисах, чтоб неповадно было.

 

Кстати, если товарищ официальный механик, то ничего с вашей гарантией не должно случитья. Попросите документ с описанием работ. С ибея или еще откуда то закажите оригинальную прокадку с документами (там же думаю будет и герметик), чеки сохраните.

 

Подозреваю что пытались обтянуть болты увидев исприну и случился "упс"

 

На самом деле, прекращайте паниковать, могло быть и хуже. я штук пять случаев знаю когда в совдепии машину били вечером по дороге за пивом или еще куда то пока в сервисе стояла. Машина бегает и радует, а эта мелочь будет исправлена. Следите за уровнем масла пока.

Опубликовано
  TOLM сказал:
Кстати, если товарищ официальный механик, то ничего с вашей гарантией не должно случитья. Попросите документ с описанием работ. С ибея или еще откуда то закажите оригинальную прокадку с документами (там же думаю будет и герметик), чеки сохраните.

 

Подозреваю что пытались обтянуть болты увидев исприну и случился "упс"

 

На самом деле, прекращайте паниковать, могло быть и хуже. я штук пять случаев знаю когда в совдепии машину били вечером по дороге за пивом или еще куда то пока в сервисе стояла. Машина бегает и радует, а эта мелочь будет исправлена. Следите за уровнем масла пока.

На самом деле, это - совсем не мелочь. Это - банальное разгильдяйство автосервиса, вылившееся в развод меня, клиента, на деньги. Я многое обдумал, посоветовался с людьми. Ничего я им платить не буду. Как только я поведусь на 50/50, у них руки будут развязаны. Они ничего не теряют. А когда кривыми руками начнут высверливать остатки болта в теле двигателя, всегда есть вероятность натворить делов и повредить двигатель, так что потом я могу попасть на значительно бОльшую сумму. Мне посоветовали одно простое, но гениальное решение, которое почему-то не пришло мне самому в голову. Не техническое, а юридическое. Я точно знаю, что я не ремонтировал мою машину и не ломал болт. Сервис говорит, что они этого тоже не делали. Промежуток времени, когда это произошло, точно известен - это 1 сутки (из которых полдня машине провела в сервисе). Но раз никто не ломал, значит это был вандализм; кто-то, предположительно ночью, забрался на gated parking под мою машину с ключом и сорвал болт. :lol: Звучит тупо и смешно. :icon_raz: Но в этом вся и фишка. Я звоню в страховую (ICBC) и открываю claim по поводу вандализма. И пусть ICBC имеет мозги крайслеровскому автосервису. Кстати, их генерального я об этом уже уведомил. Пусть думает.

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано

Элегантно.

 

Обязательно отпишись по итогам "расследования", очень интересно как дело пойдет.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
  grigory000 сказал:
Элегантно.

 

Обязательно отпишись по итогам "расследования", очень интересно как дело пойдет.

 

^ угу, согласен что косяк жудкий.. имел в виду что не сильно большая проблема

 

держите в курсе, интересно

Опубликовано
  Billy сказал:
Промежуток времени, когда это произошло, точно известен - это 1 сутки (из которых полдня машине провела в сервисе). Но раз никто не ломал, значит это был вандализм; кто-то, предположительно ночью, забрался на gated parking под мою машину с ключом и сорвал болт.

 

Думаю Крайслер в таком случае будет давить на то что этот вандализм со срыванием болта случился именно в тот промежуток когда машина уже не была у них в течение этих 1 суток. Если у них gated parking, то скорее всего ведётся круглосуточное surveillance с камерами наблюдения с разных углов, и страховой они предоставят запись с видеокамер как доказательство того что во время когда машина у них была ничего с ней на произошло.

Опубликовано

Не думаю. ICBC скажет что это не вандализм, и докажи поди что не дурак.

Почему - ну хотябы потому что таким образом любой некачественный сервис можно списать на вандализм.

А с дилером они разбираться не будут - им нет дела. Кроме того на вандализм есть дидактибл.

Но лучше наверное так чем никак. Вот уроды. Слов нет...Я сочувствую.

Опубликовано
  Matut сказал:
Думаю Крайслер в таком случае будет давить на то что этот вандализм со срыванием болта случился именно в тот промежуток когда машина уже не была у них в течение этих 1 суток. Если у них gated parking, то скорее всего ведётся круглосуточное surveillance с камерами наблюдения с разных углов, и страховой они предоставят запись с видеокамер как доказательство того что во время когда машина у них была ничего с ней на произошло.
Причем тут их gated parking и камеры?? Коню понятно, что речь идет о том, что это было сделано кем-то у них в сервис-цеху, на подъемнике, во время проведения ремонтных работ.

 

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано
  Цитата
Причем тут их gated parking и камеры?? Коню понятно, что речь идет о том, что это было сделано кем-то у них в сервис-цеху, на подъемнике, во время проведения ремонтных работ.

- Вообщето им плевать на камеры и прочее. Но они так и скажут - машина выехала из сервиса исправная. Кто там че замутил -не наше дело. Все ICBC от них отстанет. И я вообще не уверен что срыв болта это акт вандализма. Но поглядим.

 

Я бы наверное съел мозг сервису. Директору. Директору директора. Звонил бы в кастомер сервис еще раз. итд...

Опубликовано
  Billy сказал:
Коню понятно, что речь идет о том, что это было сделано кем-то у них в сервис-цеху, на подъемнике, во время проведения ремонтных работ.

 

И вы собираетесь науськать страховую на дилера в надежде что дилер признается что это их косяк? Такой клэйм закончится так же как заканчиваются все клэймы типа hit and run - не установлен виновник, значит не с кого тебовать компенсацию. А каждый лишний клэйм поднимает ваш premium, хотя страховая вам об этом прямо не скажет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...