Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Мы тоже подписавшись на страховку имещества в арендованном жилье в размере 25 долларов в месяц, получили скидку в 45 долларов в месяц. То есть теперь платим на 20 дешевле и еще имеем страховку на имущество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос: есть ли возможность отправить новую машину (Ford) из Канады в Европу без регистрации ее сначала на физлицо в Канаде с последующей перепродажей в Европу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос: есть ли возможность отправить новую машину (Ford) из Канады в Европу без регистрации ее сначала на физлицо в Канаде с последующей перепродажей в Европу?

 

Да.

Подписали bill of sale, поставили на платформу, отвезли в Монреаль и отправили оттуда. На учет при этом не ставите.

Т.е. технически это возможно.

 

С другой стороны, формально Вы обязаны налог уплатить при покупке.

Он платится при постановке на учет, но это не означает, что отсутствие факта постановки на учет является основанием не платить налог.

 

Если же не идти по схеме выше, то можно договориться с каким-то дилером, который продаст машину напрямую европейскому покупателю, при этом налог уже официально не обязан платиться, потому что продажа за рубеж идет.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же не идти по схеме выше, то можно договориться с каким-то дилером, который продаст машину напрямую европейскому покупателю, при этом налог уже официально не обязан платиться, потому что продажа за рубеж идет.

 

Какой-либо дилер не получится, только официальный фордовский, так как эту машину я нашел только у него (2014 Ford F-150 SVT Raptor, Black, Black, SuperCab).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

Подписали bill of sale, поставили на платформу, отвезли в Монреаль и отправили оттуда. На учет при этом не ставите.

Т.е. технически это возможно.

 

С другой стороны, формально Вы обязаны налог уплатить при покупке.

Он платится при постановке на учет, но это не означает, что отсутствие факта постановки на учет является основанием не платить налог.

 

А в этом случае без уплаты всей стоимости автомобиля (с учетом налога) мне никто авто не отдаст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-либо дилер не получится, только официальный фордовский, так как эту машину я нашел только у него (2014 Ford F-150 SVT Raptor, Black, Black, SuperCab).

 

Моему дилеру удавалось купить машину в салоне здесь для отправки на экспорт без налогов.

Так что если сумма налога большая, можете к нему обратиться - вдруг через него дешевле будет (если налог удастся не платить).

 

Кстати, а американская машина не подойдет?

 

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моему дилеру удавалось купить машину в салоне здесь для отправки на экспорт без налогов.

 

Дилер это может сделать, и ему налог вернут, физлицо - нет. Вопрос в цене за эту дилерскую услугу.

 

Кстати, а американская машина не подойдет?

 

Т.е. кто-то сможет пригнать со Штатов? Откуда машина - США или Канада - мне без разницы (тем более ее только в Штатах и делают). Главное чтобы совпали все необходимые параметры и пробег не более 2 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилер это может сделать, и ему налог вернут, физлицо - нет. Вопрос в цене за эту дилерскую услугу.

Т.е. кто-то сможет пригнать со Штатов? Откуда машина - США или Канада - мне без разницы (тем более ее только в Штатах и делают). Главное чтобы совпали все необходимые параметры и пробег не более 2 000 км.

 

Ответил в личку - там несколько нюансов и даже есть пути сэкономить.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же не идти по схеме выше, то можно договориться с каким-то дилером, который продаст машину напрямую европейскому покупателю, при этом налог уже официально не обязан платиться, потому что продажа за рубеж идет.

Никакой уважающий свою репутацию дилер этого делать не будет.

Дилер продал покупателю авто. Все точка. После этого, это клиента дело что с ним (авто) делать.

 

Если так сделает, а представительство Форд в Европе узнает об этом, то это будет расцениваться как недобросовестная конкуренция.

 

Мои клиенты постоянно этим интересуются, можно ли нам (дилеру) купить дизель авто в Европе, переправить сюда, а клиент придет и только за это распишется. Ответ - нет. Так как просто у дилера заберут лицензию, за то что лезет не на свою территорию.

Your Attitude is like a price tag, It shows how valuable you are!

1_29_52E95DC0_LPLR_4_26_.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой уважающий свою репутацию дилер этого делать не будет.

Дилер продал покупателю авто. Все точка. После этого, это клиента дело что с ним (авто) делать.

Если так сделает, а представительство Форд в Европе узнает об этом, то это будет расцениваться как недобросовестная конкуренция.

Мои клиенты постоянно этим интересуются, можно ли нам (дилеру) купить дизель авто в Европе, переправить сюда, а клиент придет и только за это распишется. Ответ - нет. Так как просто у дилера заберут лицензию, за то что лезет не на свою территорию.

 

Тут как в анекдоте - to whom how.

Вы на такое не идете, а тем временем в России и других странах СНГ продается великое множество так называемых "серых" машин, т.е. машин, которые официально компанией-производителем не продаются.

И так по всему миру.

 

И даже в Северной Америке у каждого производителя свои правила - кто-то переносит гарантию с американской машины в Канаду, кто-то - нет.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, пришла весна и зачесались руки чего-нибудь замутить.

 

Так, был закуплен комплект накладок на пороги с LED подсветкой взамен штатным без подсветки.

 

Оригинальные накладки выполнены из алюминия. Те, что купил, выполнены из нержавейки. Выглядят как оригинальные.

 

Произвёл установку. На всё про всё ушёл час:

 

1) 20 минут на левую сторону (снимаем старые накладки; снимаем пластик над накладкой; отделяем резиновые уплотнители; снимаем пластик, прикрывающий рычаг открывания крышки капота и переднюю коробку предохранителей; снимаем пластик, закрывающий ремни безопасности; проводим жгут; ставим новые накладки; понимаем, что китайцы прислали для второго ряда две правые накладки вместо разных; срезаем у одной из них крепления посередине, чтобы та встала на левую сторону (ибо так не становится, не подходит по креплениям); подключаем в жгут; жгут подключаем в разъём для лампы в салоне над педалями; штекер, который был подключён в лампу, подключаем к жгуту). Работает. Ставим на место пластик и уплотнители. Любуемся. Делаем ужасного качества фото в полумраке (чтобы не казалась жизнь малиной):

post-27554-1396316093_thumb.jpg

 

Садится и отключается айфон.

 

2) 10 минут на правую сторону с разницей в пластиковой крышке под бардачком, которую снять и поставить на место гораздо сложнее, чем с водительской стороны. После выполнения первой половины задач приходит понимание, что длины жгута просто не хватает для подключения правой стороны. Тут же приходит осознание того, что слева был использован жгут для правой стороны (ибо много лишней проводки осталось).

 

3) 30 минут на повторную разборку левой стороны, замену жгута на другой и установку правой стороны. Как я и думал, один жгут заметно длиннее и предназначен для правой стороны.

 

 

Смотрится классно, хотя я бы предпочёл более мягкий цвет - как на приборке, ибо, (на картинке не особо видно, но этот синий достаточно яркий). Ну, диод поменять можно при желании, конечно. Хотя не думаю, что до этого дойдёт.

 

В следующих сериях установка вот этого:

<noindex>http://www.wheelbands.com/</noindex>

 

Как после отпуска поеду менять летнюю резину на летних дисках (старая износилась) вместо зимних дисков с зимней резиной, после этого прилеплю на летние диски эту штуку. Красную.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ Клево получилось. Мне нравится. Это оригинал или китай с ибея?

 

Эти штуки горят когда внутрисалонная подсветка работает или когда свет снаружи включен?

 

Пластиковые круги - может и ниче получится, себе бы не стал делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клево получилось. Мне нравится. Это оригинал или китай с ибея?
На Ali Express брал. Китай. Сделано грамотно: они включены в проводку с лампами подсветки педалей и ног пассажира, т.е. включаются когда открываешь двери.

 

Пластиковые круги - может и ниче получится, себе бы не стал делать.
Ага, надо посмотреть ещё.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ali Express брал. Китай. Сделано грамотно: они включены в проводку с лампами подсветки педалей и ног пассажира, т.е. включаются когда открываешь двери.

 

Ага, надо посмотреть ещё.

 

^ Клевый ништяк, одобрямз

 

Про круги - еще раз нафик их.. Мдх заслуживает лучшего отношения

 

У меня на машину есть схожие пороги. Оригинал - 260 баксов, кетай 60 ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про круги - еще раз нафик их.. Мдх заслуживает лучшего отношения
Думаешь, колхоз будет? Поглядим.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь, колхоз будет? Поглядим.

 

Ну я так понял, что ты уже заказал.. так что поглядим ))

 

Я за последний месяц заколхозил лишь ручку - наболдашник на кпп и зеркало в салон. Обе RAZO. Сфотаю позже нормально. Ручка родная не нравилась, плюс эта на удивление вписалась. Ну и оказалась вполне себе удобной - типа нажал вниз и тяшешь, без кнопки. Зеркало чуть шире и выше родного.

 

<noindex>http://www.ebay.com/itm/261417698235?ssPag...984.m1497.l2649</noindex>

 

<noindex>http://www.motor-rhythm.com/shift-knobs/ra...k-shift-at.html</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за последний месяц заколхозил лишь ручку - наболдашник на кпп и зеркало в салон. Обе RAZO.
Зеркало прикольное. Ручка какая-то непонятная. Жду фото.

 

Для MDX есть аксессуарный руль и ручка кпп с деревянными вставками, но мне как-то кажется, что руль кожаный и в интерьер вписывается лучше (как и ручка), и удобнее крутить.

 

Зеркало меня в салоне устраивает - оно достаточно широкое. А вот боковушки я ещё где-то год назад заменил с узких североамериканских на китайские "лопухи". Китайские в том смысле, что от MDX, которая продаётся на китайском рынке (у них там, видимо, другие требования к безопасности). Зеркала отличные, захватывают всё, плюс с приводом для складывания. Кстати, Made In Mexico, как и многие другие аксессуары. Единственное что - пока само складывание я не реализовал - там нужно проводку вести из дверей через жгуты к блоку управления зеркалами на панели, всё руки не доходят.

 

Вот для сравнения штатные (внизу) и с китайца (красное вверху). (фото не моё):

post-27554-1396626478_thumb.jpg

 

Я брал чёрные, конечно же, по коду цвета кузова.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь перепрограммировал самостоятельно второй набор датчик давления?

Это можно сделать с обычным OBDII сканером, или нужно за 150 баксов отдельный девайс покупать?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OBD сканер ничем не поможет.

Есть приборы для домашнего пользования, специально созданные для перекидки зима-лето.

 

<noindex>http://ateqtpm.com/products/tpms-personal-use/ateq-quickset</noindex>

 

Он позволяет пергрузить ID датчиков другого сета колес в мозги. Проблема только в том, что нужно как-то получить эти ID.

 

ID считываются специальным триггером, который стоит отдельных денег. Он же проверяет дохлость батарейки.

 

<noindex>http://ateqtpm.com/products/tpms-shops-a-g...ateq-vt55-obdii</noindex>

 

В принципе можно попросить считать их на шиномонтажке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь перепрограммировал самостоятельно второй набор датчик давления?
Я не пытался за ненадобностью - мне акуровцы сами сделали.

 

Не знаю, как на Лексусе, но для Акуры нужно использовать фирменное устройство OBDII (GNA600 для моей модели).

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь перепрограммировал самостоятельно второй набор датчик давления?

Это можно сделать с обычным OBDII сканером, или нужно за 150 баксов отдельный девайс покупать?

Надо бы узнать на специализированном форуме, т.к. на Караване например датчики сами регистрируются после определенного набора действий. Я так покупал второй набор и перестравлял 1 датчик взамен старого. Там нужно вкл/выкл зажигание при 100% нажатии педали газа (100% открытая заслонка) и потом проехать 10-15 мин на скорости свыше 80км/ч по хайвею. У других моделей может быть свой ритуал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет краску на ржавчину прямо чтобы наносить. Пороги после зимы в некоторых местах на Оптре страшно ржавые. После того как я всю зиму через сугробы в Барри ездил - тут снега было выше крыши, вот и пообтирал. Машина старая, делать по уму нет времени. Хочется только до следующей зимы закрасить пару мест ржавчины. Чыто там моряки на суднах используют, может в хоум депо что есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет краску на ржавчину прямо чтобы наносить. Пороги после зимы в некоторых местах на Оптре страшно ржавые. После того как я всю зиму через сугробы в Барри ездил - тут снега было выше крыши, вот и пообтирал. Машина старая, делать по уму нет времени. Хочется только до следующей зимы закрасить пару мест ржавчины. Чыто там моряки на суднах используют, может в хоум депо что есть?

 

Ой, ржавчина это отдельная песня.

Мне нужно было на алтиме пару царапин закрасить.

Нанес прайм, купленный в Канадской Таре, потом фирменную краску.

В двух местах все ок, а третья цапарина - появилась пара пузырьков ржавчины.

Зашкурил опять, нанес прайм, перекрасил - опять та же песня.

 

Это было уже осенью. Зимой еще раз попробовал, но в этот раз в качестве прайма нанес rust inhibitor, серый такой, тоже в Таре купил.

После этого вся область стала проступать через краску.

 

Жду теперь солнца и тепла, чтобы это все заново вскрыть и смотреть, чем дальше закрашивать.

 

По уму вроде надо снимать шкуркой всю ржавчину, а если она сквозная или снова проявляется, то нужно rust converter или rust inhibitor применять.

На Ютюбе роликов валом на эту тему.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Караване например датчики сами регистрируются после определенного набора действий. Я так покупал второй набор и перестравлял 1 датчик взамен старого. Там нужно вкл/выкл зажигание при 100% нажатии педали газа (100% открытая заслонка) и потом проехать 10-15 мин на скорости свыше 80км/ч по хайвею. У других моделей может быть свой ритуал.
Спасибо за подверждение! Это - суперские новости! :icon_idea: Я слышал краем уха, что японцы жадничают, делают так, чтоб ты на сервис приехал и денег много заплатил. А американцы вроде попроще, на американских машинах компьютер сам обучается под новые датчики давления. Но не был уверен, что это правда. А теперь - ура! Я как раз подумываю в следующем сезоне обзавестись комплектом зимней резины на дисках, но хочется еще и с TPMS-датчиками. Оказывается, это будет легко и прозрачно.

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...