Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Нет, торк у 4.0 ниже немножко, чем у 3.6 Пентастар.

 

 

Откуда уверенность то?

А крутящий момент у них одинаков, даже у Pentastar на 1 lb/ft больше:

3.6 L V6 Pentastar 260

4.0 L V6 259

 

Господа циферки одно, реальная жизнь другое. На каких оборотах свой торк показывают оба мотора? Пентастар надо крутить что бы он ехал, а на старых нижневальных американских моторах чуть ли не с холостых оборотов тяга.

У меня у самого был бьюйк с 3.8 и 170лс. Да может смешно для европейцев, но я сравнивал его с форд ескейпом отца - машина практически такого же веса как мой бьюйк лошадок столько же тока с 2.5 литра и автомат современный 6-ступенчатый. Так вот форд вообще не едет по ощущениям. А в бьюйке веса не чувствовалось очень бодренько ездил.

Так что не хороните старые провереные американские движки. По мне так лучше 3.5 и 200 лс чем 2.4 и 200 лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа циферки одно, реальная жизнь другое

- Цифры и есть показатель реальности...Дальше Вы правы...

 

На каких оборотах свой торк показывают оба мотора

- Я хотел вчера задать тотже вопрос...Плюсую.

 

форд ескейпом отца - машина практически такого же веса как мой бьюйк лошадок столько же тока с 2.5 литра

- SUV 2.5 литра по дефолту никуда не едет. Если это не турбина. С турбиной мне понравился форд кстати эскейп 2.0 Он реально едет. И едет прекрасно.

2.5 атмосферник - я на нем проехал немало. Это такая же грустная жесть как и додж жерней 2.4, мазда сх7 2.5, CRV итд - мотор ревет надрывается но не тянет...

 

2.0L EcoBoost® I-4 Turbocharged, Direct-Injection 9.9L/100 km city and 6.6L/100 km

Horsepower 240 @ 5,500 (SAE net @ rpm)

Torque 270 @ 3,000 (lb.-ft. @ rpm)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Додж джерни кстати по ощущениям повеселее едет

- У меня противоположные ощущения. Правда опыт с джерни гораздо скормнее, но я бы такой двигатель даром бы не хотел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PIX, с тобой трудно спорить. Многа букав. ^_^ Приезжай лучше как-нибудь, дам посидеть, прокатиться. Вот тогда и сложишь собственное впечатление. ;)

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PIX, с тобой трудно спорить. Многа букав. ^_^ Приезжай лучше как-нибудь, дам посидеть, прокатиться. Вот тогда и сложишь собственное впечатление. ;)

 

:icon_thumbs_up:

 

Но увы с демагогами у меня разговор короткий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с тобой трудно спорить.

- Да не надо со мной спорить. Тем более я свою субъективную ИМХу выражаю...

 

Приезжай лучше как-нибудь, дам посидеть, прокатиться

- Я всегда рад тебя видеть. Только у тебя не 2.4 движок о котором речь выше. Те твои почти 300лс мне с чем и зачем сравнивать?

 

Вот тогда и сложишь собственное впечатление

- Я и так знаю что у тебя хорошая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Слежу за дискуссией выше про пентастары и хочу сказать одно - ну вы гостода и зажрались )))))))))))))))) Я тут на 1.6 литра езжу и ничего, хватает )))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слежу за дискуссией выше про пентастары и хочу сказать одно - ну вы гостода и зажрались )))))))))))))))) Я тут на 1.6 литра езжу и ничего, хватает )))))))))))))))))
Ну так если, как говорят, "из пункта А в пункт Б", то какая разница? А живем то один раз. :huh:

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут на 1.6 литра езжу и ничего, хватает

- Ну так зависит от человека нужд и даже самого 1.6. Я ездил на Ибизе 1.6 и мне хватало с головой.

 

То есть по мне Ибиза 1.6 едет лучше чем Эскейп-Джерни 2.5...Както так.

 

А живем то один раз.

- Те кто живут один раз ездят на мерчедесах и ауди, на крайний случай лексусах. А не на Доджах прости конечно...И не на фордах...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, если бы это на самом деле было так. Но лично я сомневаюсь.
Сомневайся на здоровье.

 

 

А на счет GPS согласен. Если в машине встроенная навигационная система, смотреть на экран в том месте, где он расположен, очень неудобно. Намного удобнее смотреть на портативный девайс перед глазами, на стекле.
Да, обычно навигацию встраивают посередине ниже уровня глаз. Это мне непонятно. У меня экран стоит даже выше приборной панели, очень удобно:

 

post-27554-1397370517_thumb.jpg

 

Хотя по сути я ей почти не пользуюсь уже, с тех пор как подсел на Waze.

 

 

Иначе ты машину на улице оставляешь? А потом садишься в нее - зимой мерзнешь страшно и под крики ура включаешь неполезный подогрев...Летом также кричишь мама но уже по другому поводу...Не я соглашусь что дистанционный запуск и програмирование на обогрев-охлождение заранее немного спасают ситуацию но увы это даже не 10% кожевладельцев.
Я включаю обогрев/охлаждение дистанционно. Спасает на 100%, садишься уже в или полностью охлаждённую или прогретую машину, включая подогрев четырёх сидушек. Вентиляции нет (не топовая комплектация - Techno, а надо было брать Elite, по неопытности протупил). Хотя для меня было непринципиально, кожа, или нет. Но в MDX нет тканевого покрытия, так что кожа по умолчанию даже в базе. Да и для ребёнка куда практичнее - пролил любое - очень легко оттереть. Как с тканью, не знаю, не пробовал. Но, думаю, гораздо сложнее.

 

ДВД нынче это пережиток прошлого.
Не скажи. Мой ребёнок отлично управляется с iPad (в частности, в MineCraft даст мне неплохую фору), но в машине я ему не даю. Да он и сам всегда смотрит DVD на штатном проигрывателе. Можно с беспроводными наушниками индивидуально смотреть в то время, как в машине будет из динамиков доноситься звук из любого другого источника. Хотя, уверен, если бы DVD не было, приспособили бы и iPad к подголовнику.

 

 

Конечно ребенок, уткнувшийся в ДВД, доставляет родителям меньше хлопот, но в развитии такие дети медленнее - это вроде уже ни для кого ни секрет.
Гриша, ну к чему этот пафос :) Ты предлагаешь ему в шахматы играть в дороге или читать книгу? В дороге просмотр фильмов/мультов - самое оно. Никто же не утверждает, что ребёнок постоянно в свободное время пялится в DVD.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гриша, ну к чему этот пафос :) Ты предлагаешь ему в шахматы играть в дороге или читать книгу? В дороге просмотр фильмов/мультов - самое оно. Никто же не утверждает, что ребёнок постоянно в свободное время пялится в DVD.

 

Никакого пафоса, я просто выразил согласие с PIXом по поводу занятия ребенка чем-то самостоятельно.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял 2 дня назад прокладку нижнего впускного коллектора на Додже Караване 2008г. Процедура заняла весь день, с учетом того что делал в первый раз (по второму разу уже управлюсь часа за 3-4). До этого в Канадской Шине запросили $900 за работу и $120 запчасти. Там нужно пол-движка снять, чтобы до этой нижней прокладки добраться. Чувство гордости и удовлетворения за проделанную работу переполняли меня почти весь следующий день. Вот только до сих пор руки не могу отмыть до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял 2 дня назад прокладку нижнего впускного коллектора на Додже Караване 2008г. Процедура заняла весь день, с учетом того что делал в первый раз (по второму разу уже управлюсь часа за 3-4). До этого в Канадской Шине запросили $900 за работу и $120 запчасти. Там нужно пол-движка снять, чтобы до этой нижней прокладки добраться. Чувство гордости и удовлетворения за проделанную работу переполняли меня почти весь следующий день. Вот только до сих пор руки не могу отмыть до конца.

 

Респект и уважуха :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ Плюсану за респект и уважуху.

 

Я правда удивлен необходимости такой замены на машине 2008 года. Вообще не думал что такие вещи выходят из строя - там же разинка обычно, которая сжата между двумя железяками.

 

Ради интереса: что пришлось снимать чтобы добраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правда удивлен необходимости такой замены на машине 2008 года. Вообще не думал что такие вещи выходят из строя - там же разинка обычно, которая сжата между двумя железяками.

 

На моей Алтиме 2001 года я тоже попал на такой ремонт. Это фирменная болезнь алтим тех годов.

Ремонт стоил порядка 350 баксов, точно уже не помню. При этом на Алтиме он считается дорогим, потому что там примерно на 6 часов работы.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял 2 дня назад прокладку нижнего впускного коллектора на Додже Караване 2008г.
Ну ты монстр! Гляжу и домкратом со стойками обзавёлся. Ну что - замену ремня ГРМ с натяжными роликами и помпы с прокладками, а также замену свечей на моей Акуре осилим? Заодно зазоры клапанов замерить нужно и отрегулировать, если не в норме. Набор для замены недорогой, а вот возиться придётся весь день, ибо добраться до нужного тоже не быстро.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты монстр! Гляжу и домкратом со стойками обзавёлся. Ну что - замену ремня ГРМ с натяжными роликами и помпы с прокладками, а также замену свечей на моей Акуре осилим? Заодно зазоры клапанов замерить нужно и отрегулировать, если не в норме. Набор для замены недорогой, а вот возиться придётся весь день, ибо добраться до нужного тоже не быстро.

Осилим не вопрос! Вопрос в том, когда бы это замутить? У меня заканчивается практика 25 Апреля. Либо ты к нам приезжай после этой даты, либо я могу к тебе когда скажешь на денек выбраться.

Тут 2 момента: У тебя есть мануал по ремонту (там все подробности и подводные камни описаны)? И второй вопрос: некоторые особо важные болты затягиваются с определенным усилием (12нм, 22нм и т.д.), для этого есть специальный ключ, типа такого: <noindex>http://www.canadiantire.ca/en/pdp/mastercr...ml#.U0sTeVfFnyY</noindex>. Я на своей затягивал от руки, что называется на ощупь (плюс минус). Если есть такой ключ, то здорово, если нет, то можно и без него обойтись. И еще бы не помешал набор хороших ключей, что-то типа такого: <noindex>http://www.canadiantire.ca/en/pdp/stanley-...ml#.U0sbSVfFnyY</noindex> я покупал, но потом при переезде потерялся. :( У тебя есть какой нибудь подобный набор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ Плюсану за респект и уважуху.

 

Я правда удивлен необходимости такой замены на машине 2008 года. Вообще не думал что такие вещи выходят из строя - там же разинка обычно, которая сжата между двумя железяками.

 

Ради интереса: что пришлось снимать чтобы добраться?

Фирменная болезнь движков 3.3л и 3.8л. выпущенных в 2008-2009гг. (2008г. был началом выпуска 5-ого поколения Караванов). Там не резинка, а металлическая прокладка сложной формы, с изгибом. Она пропускает в местах сгиба (если нет должного герметика) и постепенно вытекает антифриз. К счастью кроме этой болезни, и парочки других известных, эти старые добрые V6 движки практически вечные. На новых моделях этой болезни уже нет (по моему с 2010г.) Но гемор в том, что добираться до прокладки долго, я снимал блок зажигания с проводами, верхний коллектор, топливную рампу с форсунками в сборе, дроссельный блок, часть привода генератора (просто отодвинул временно), блок с воздушным фильтром, термостат и кучу вакумных патрубков и патрубков системы охлаждения, кучу проводов с разьемами, а также пришлось полностьки слить антифриз и сбросить давление в топливной системе (после чего еще пришлось погасить лампу чек ендин, об этом слава богу в инструкции предупредили, а то я бы ломал голову что что-то не так). Но самый гемор был с последующей заливкой нового антифриза: он делается за 4-5 раз, после каждого раза нужно прогреть движок и дать ему остыть, чтобы открылся термостат и антифриз ушел в рубашку двигателя (т.к. у меня нет оборудования для coolant flash под давлением, как на станциях, где воздух вымещается под давлением за один раз). Была уже ночь на носу и этот процесс доделывал следующим утром. Ужос. Но $900 сэкономил. Думал на себя потратить, но жена как раз присмотрела новый холодильник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но гемор в том, что добираться до прокладки долго, я снимал блок зажигания с проводами, верхний коллектор,

 

А как болты (шпильки) на колекторах открутились ? Не пришлось ничего срезать или высверливать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...