PIX Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 MDX 2014 я бы в пакете ниже Элита не брал (тогда будет реальное дерево, нормальная кожа и всякие плюшки), а он тянет на 66 до налогов. - Не 66 много. И за кэш много и в лиз дорого. Как ни крути это не меньше 1000 в месяц без страховки и бензина. Те за 4 года выплаты потянут на не менее 50К баксов. Уж не лучше тогда за кэш 1-2 летку посмотреть. Так что если не нужен третий ряд и фишки MDX типа LKAS, LDW и активный круиз с полной остановкой - Не мне лично это не надо. Но машины разные. Кстати обрати внимание - RX уже на обычном бензине не просто ездит а еще и рекомендует его ) - Если меня спросить с точки зрения эстетики то MDX рулит. Санта Фе - брр, это же ХундАи - Дело не только в том что это Хундай, я ездил много на 2х седанах - Сонате и Елантре и немного на женесис куп. Дело в том что цена на заряженый СантаФе близка к RXу и заряженому хайландеру. Тут думаешь что у Хундай нет серьезного опыта в разработке SUV, что остаточная стоимость Toyota выше и что японец лучше корейца тем более премиум. надо брать и ездить, а потом уже решать - Угу. Вот нечего будет делать пойду потестдрайвлю. На Горце я ездил - очень мягкий и удобный в плане комфорта - НОВОМ? Счаз вышел 2014 модель - полностью переделаный. У него пока есть 1 недостаток - я хочу панорамную крышу а она только в лимитед. А в лимитед только капитанские кресла чего я не хочу совсем по семейным причинам... Цитата
grigory000 Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 - Не мне лично это не надо. Но машины разные. Кстати обрати внимание - RX уже на обычном бензине не просто ездит а еще и рекомендует его ) - Если меня спросить с точки зрения эстетики то MDX рулит. Может быть в новом RX и прописан регулар, но в моем написано, что Premium required, но потом добавлено что если премиума нет, то можно лить регулар 87-й. Старый 330-й (до 2006 года) по паспорту требовал регулар. По динамике разницы совсем не заметил - 270 лошадей, прет как танк. По расходу пока непонятно, у меня короткие поездки по городу с нерегулярными длинными, тяжело сравнить. Но точно не на 10% выше, чем на премиуме. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
PIX Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Вот еще один вариант интересный вроде - Pathfinder 2014. Правда я его видел только снаружи и предыдущий был ужасен внутри, но я думаю они поработали над ним. Итак простая версия 4X4 - 505баксов в месяц лиз с таксами. Самая навороченая с панорамной крышей - 738 в месяц. Цитата
Anh Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Цитата(PIX @ 19.2.2014, 17:22) * БМВ Ауди и Мерседес отпадают - дорого и ломаются часто. ППКС. Да и обычное обслуживание существенно дороже. Да, BMW ломаются часто но Mercedes довольно надёжные Цитата
Anh Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Кто нибудь имеет опыты с diesel машины? Поделитесь, pl. Моя Camry уже 7 лет, думаю о замене на экономичную и можно тягать прицеп (которого ещё нет) Разве никто не имел дело с diesel? Цитата
serp Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Разве никто не имел дело с diesel? Что конкретно вас интересует? Цитата
J.D. Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Да, BMW ломаются часто но Mercedes довольно надёжные Я за всю Одессу не скажу, но вот наши однофамильцы, которые живут на нашем этаже в нашем здании, недавно облегчённо избавились от Марсадэса 2008 года. Очень дорогая в обслуживании машина, и что-то ломалось постоянно, причём серьёзные дорогие поломки. Сейчас купили взамен новый Шеви Круз, и души в нём не чают. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
PIX Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Anh, Мерседесы дорогие в обслуживании. Ну и ценники на них тоже конские. У меня был дизель. Правда на Родине. Не в Канаде. Сейчас купили взамен новый Шеви Круз, - Не ну поменять Мерин на Круз это сильно. Я тут еще 3 машинки добавил в список - надо тест-драйвить- легаси аутбэк, вензу и едж. Цитата
Anh Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Что конкретно вас интересует? Как она в холодной зиме Calgary заводится? Как обслуживане, долговечность по сравнению с бензиновой ... Цитата
Anh Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Anh, Мерседесы дорогие в обслуживании. Ну и ценники на них тоже конские. У меня был дизель. Правда на Родине. Не в Канаде. - Не ну поменять Мерин на Круз это сильно. Я тут еще 3 машинки добавил в список - надо тест-драйвить- легаси аутбэк, вензу и едж. Venza купить не стоит! У нее коробвка незнаю как настроилась но разгоняется очень вяло (иногда мне приходится ехать на моей сестры Venza) Цитата
PIX Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Venza купить не стоит =Ну я так присматриваюсь. Венза нравиться жене. Мне не очень. Я тестдрайвил обе но правда по ровной поверхности. Разницы между V4 и V6 особой не понял, те переплачивать я бы не стал. НО дело было без горок вообще. У Вензы мне нравиться цена - те ниже чем остальные машины. И опции - можно взять AWD, можно V6, можно классный пакет опциональный в который как раз входит то что мне надо а не куча ерунды безполезной как у других производителей. Но я конечно головой не подумал - наверняка грит в вензу не влезет.. Надо мерять, но как я помню он не влазит... Цитата
J.D. Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 - Не ну поменять Мерин на Круз это сильно. Практичность, не более того. Из рассмотренных машин за имеющиеся деньги взяли Круз. легаси аутбэк, вензу и едж. Венза - скучная. Едж внешне неплохо выглядит. Интересно, как в эксплуатации. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
PIX Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Практичность, не более того. Из рассмотренных машин за имеющиеся деньги взяли Круз. - Ну видишь каждому свое. Я бы не взял круз. Венза - скучная. Едж внешне неплохо выглядит. Интересно, как в эксплуатации - Ну см выше. Мне не нравиться, жене да. Внутри ничетак. - Едж я брал на тестдрайв года 2 назад, не понравилась обзорность. может я придрался. товарищь ездил на спорте, был очень доволен. Да можно взять 2.0двигатель, я на эскейпе ездил и мне он понравился... Цитата
serp Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Как она в холодной зиме Calgary заводится? Как обслуживане, долговечность по сравнению с бензиновой ... На все двигатели установлен подогреватель. Будете включать в розетку, заводится без проблем. Обслуживать любую машину необходимо своевременно и она будет служить долго и верно без проблем. Из Росийского опыта, зимним утром завел дизель, сижу прогреваю, рядом бензинка, женщина попыталась завести раз 10, безрезультатно, закрыла машину и ушла. До приезда в Канаду планировал купить себе дизельную авто, приехав изменил решение, езжу на бензиновых и не парюсь. Цитата
grigory000 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Я за всю Одессу не скажу, но вот наши однофамильцы, которые живут на нашем этаже в нашем здании, недавно облегчённо избавились от Марсадэса 2008 года. Очень дорогая в обслуживании машина, и что-то ломалось постоянно, причём серьёзные дорогие поломки. Сейчас купили взамен новый Шеви Круз, и души в нём не чают. Вчера проходил на паркинге мимо Мерседеса МЛ, не старше 5 лет. Обратил внимание, что фары изнутри покрыты конденсатом. Такое вот качество. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
SUPER1 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Едж внешне неплохо выглядит. Интересно, как в эксплуатации. С твин турбо весело едет Цитата
Zlo Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Вчера проходил на паркинге мимо Мерседеса МЛ, не старше 5 лет. Гриша, а какого года у тебя лексус? Цитата Документы в сиднее: 22 июня 2009 Landed Immigrant: 22 января 2011
SUPER1 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Смотрю, в Торонто кроссовер номер 1- это Chevrolet Equinox. Двигатель- экономичный 2.4 или мошный 3.6 Разгон впечатляет, до сотни 7 секунд! Цитата
grigory000 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Гриша, а какого года у тебя лексус? 2007 модельный год, это первый год, когда начали выпускать RX350. Реально он был выпущен в 2006 году, летом вроде. У Тойоты и Лексуса так и есть, они начинают выпускать новый модельный ряд за полгода-год. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Смотрю, в Торонто кроссовер номер 1- это Chevrolet Equinox. Двигатель- экономичный 2.4 или мошный 3.6 Разгон впечатляет, до сотни 7 секунд! Это откуда такая статистика? Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
SUPER1 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Ой ошибся, разгон 6.7 сек! <noindex>http://www.gminsidenews.com/forums/f13/mot...-6-test-112164/</noindex> Статистику не смотрел... модель свежая, а на дорогах их ой как много уже. Цитата
grigory000 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Ой ошибся, разгон 6.7 сек! <noindex>http://www.gminsidenews.com/forums/f13/mot...-6-test-112164/</noindex> Статистику не смотрел... модель свежая, а на дорогах их ой как много уже. А, ну так это просто так кажется. Какую машину купишь или соберешься купить - такие потом и видишь кругом. Я, например, теперь Лексусов кучу кругом вижу. Хотя в моем районе их действительно больше, чем в остальных. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
PIX Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 Какую машину купишь или соберешься купить - такие потом и видишь кругом. 100% Цитата
SUPER1 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2014 -100% Я Эквинокс не купил и не собираюсь купить Так как мне нужно, чтоб в машине было 3 ряда сидений. Цитата
Billy Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 Смотрю, в Торонто кроссовер номер 1- это Chevrolet Equinox.В Торонто - возможно. Но в среднем по Канаде - нет. №1 - это Ford Escape. За ним Honda CR-V и Toyota RAV4. А следующий - Dodge Journey, что, кстати, автоматически делает последнего номером 1 среди 7-местных кроссоверов/SUV, если кому это надо (например мне). Chevy Equinox стоит в таблице пониже. Источники: <noindex>http://www.goodcarbadcar.net/2013/07/canad...es-figures.html</noindex> и <noindex>http://www.theglobeandmail.com/globe-drive...rticle14566186/</noindex> (если из списка Light Trucks отсеять грузовики и микроавтобусы ). Цитата Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome I feel like I belong in here, I breathe new hope You’ve become my home, <noindex> </noindex>...