Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
J.D., Такую фичу надо бы на все машины внедрить.
Согласен. Хотя она вроде лазерная, говорят, что если носишь поляризационные очки, проекцию не видно или видно очень плохо. А я только в таких и езжу большинство времени, кроме тёмного времени суток. Я сам точно не знаю, но слышал такое.

 

RX - явно переоценен тут да и женский вариант. Остается MDX. Вроде как пока один из лучших вариантов...
MDX хороший. Но если тебе не нужен третий ряд, и нет всяких душевных движений, как у меня, то можно присмотреться и к RXу. Он практичней будет, ИМХО. Хотя бы с точки зрения цепи вместо ремня ГРМ, если взять правильный. И можно смело ездить на регуляре - там при постоянной работе сенсора на двигатель не влияет, как я понял. А в MDX такие шутки не пройдут - хоть сенсор срабатывает, но если ездить постоянно на регуляре, есть шанс угробить движок.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
если носишь поляризационные очки, проекцию не видно или видно очень плохо.

- В обычных солнечных недешевых очках видно прекрасно.

 

Но если тебе не нужен третий ряд, и нет всяких душевных движений, как у меня

- Не 3й ряд не нужен. Нужен большой багажник, возить лыжи велосипеды (детские), хоккейный гир. Вообщем спорт всякий.

- А что за душевные движения? )

 

Да меня пока Эскейп устраивает во всем. Просто 80К уже, думаю че с ним делать дальше потихоньку.

Ага, я забыл про премиум бензин...Айайай...

 

Лексусовцы очень борзые. Причем ОЧЕНЬ с большой буквы. Китайские миллионеры их сделали такими...

Опубликовано
Да меня пока Эскейп устраивает во всем. Просто 80К уже, думаю че с ним делать дальше потихоньку. Ага, я забыл про премиум бензин...Айайай...

 

 

 

 

???

 

 

Опубликовано

А понял. Спасибо за советы. Я хочу только АВД и только кожу, в таком наборе они идут в основном 3х литровыми движками, т.ч. не промажу.

 

Опубликовано
- Не 3й ряд не нужен. Нужен большой багажник, возить лыжи велосипеды (детские), хоккейный гир. Вообщем спорт всякий.
RX в этом плане не уступит MDX особо.

 

- А что за душевные движения? )
Это когда пришёл, увидел и купил.

 

Да меня пока Эскейп устраивает во всем. Просто 80К уже, думаю че с ним делать дальше потихоньку.
Если устраивает, почему не купишь поновее той же модели или даже новую модель, если она тебе понравилась?

 

Ага, я забыл про премиум бензин...Айайай...
:lol:

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Эксперты, сколько может стоить Мицубици Лансер Спртбэк (универсал) 2006 года, но с пробегом 25,000. Пробег точно не скручен, ездил знакомый дедушка. Сотояние идеальное. Пробовал искать, машин с таким маленьким пробегом нет. Он просит оценить.

Спасибо!

 

Зайди на edmunds.com, сделай appraise your car в разделе б/у машин.

Укажи параметры, сделай поправку на то, что в Канаде машины немного дороже.

 

Получишь TMV цену.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Лексусовцы очень борзые. Причем ОЧЕНЬ с большой буквы. Китайские миллионеры их сделали такими...

 

PIX, а Вы новую машину покупаете или б/у?

 

Потому как если новую, то можно что-угодно брать, в том числе и немца - все равно гарантия.

 

А если б/у и хочется комфорта и надежности, то тогда выбора особо нет - или MDX, или RX.

Причем последний проще и неприхотливее.

 

И мне лично он настолько нравится, что при апгрейде второй машины он будет включен в список рассматриваемых.

Даже несмотря на то, что как-то скучновато две одинаковые машины иметь.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Только обратил внимание. А почему у тебя температура в фаренгейтах? Переключить в цельсии нельзя? Машинка из Штатов?

 

Вот, для сравнения сфотал сегодня свою приборку. Правда, в полутьме телефон ничего хорошего вытянуть не смог... Но общее представление можно получить. :)

DJ_Dash.jpg

Все-таки хорошо, что Фиат их купил и итальянские дизайнеры поработали над интерьером. Если б это был Джорни до 2011-го года, мне было бы стремно фото выкладывать. :lol:

 

 

Немного "по америански" панель выглядит (( вроде все есть но както топорненько. В живую, подозреваю, правда может лучше выгядеть.

Опубликовано
Интересно, а чем вызвано требование высокооктанового бензина на мдх?
Один из способов повышения мощности двигателя - увеличить степень сжатия, что и было сделано. Соответственно, требуется премиум.

 

У меня вопрос в другом - почему, если исправно работает нок-сенсор при пониженном относительно рекомендованного октановом числе бензина, это может причинить вред движку? Ну, инженерам виднее, как и почему так, конечно.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Немного "по америански" панель выглядит (( вроде все есть но както топорненько. В живую, подозреваю, правда может лучше выгядеть.
Ну, может быть, может быть. Но по сравнению с Джорни 2009-2011 прорыв в дизайне колоссальный. Небо и земля.

Я просто смотрю на панель MDX у J.D. и сравниваю с джорневской, и, на мой вкус, тахометр и спидометр у MDX сдизайнены и особенно подсвечены более стильно, а вот многофункциональный дисплей посередине у Джорни - намного приятнее MDXовских индикаторов. Все IMHO.

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано
Один из способов повышения мощности двигателя - увеличить степень сжатия, что и было сделано. Соответственно, требуется премиум.

 

У меня вопрос в другом - почему, если исправно работает нок-сенсор при пониженном относительно рекомендованного октановом числе бензина, это может причинить вред движку? Ну, инженерам виднее, как и почему так, конечно.

 

В первом предложении содержится ответ на вопрос во втором предложении )) В случае возниковения ранней детонации по причине неподходящего бенза, блок управления сдвинет зажигание назад - своего рода снижение компрессии как вынужденная мера, то есть мотор уже не будет работать запроектированным макаром.

Опубликовано
Ну, может быть, может быть. Но по сравнению с Джорни 2009-2011 прорыв в дизайне колоссальный. Небо и земля.

Я просто смотрю на панель MDX у J.D. и сравниваю с джорневской, и, на мой вкус, тахометр и спидометр у MDX сдизайнены и особенно подсвечены более стильно, а вот многофункциональный дисплей посередине у Джорни - намного приятнее MDXовских индикаторов. Все IMHO.

 

У джейди мдх образца восьмилетней давности, сейчас по другому на мдх панелька выглядит

 

<noindex>http://www.acura.ca/mdx#/mdx/photos</noindex>

 

Вроде ниче ))

Опубликовано
J.D., Такую фичу надо бы на все машины внедрить. Мне ОЧЕНЬ понравилось. Это пожалуй второе чтобы я хотел после панорамной крыши.

Да у нас страховка только увеличивается. Помаленьку. Сегодня это 200$ с копейками за 2 машины, но у меня 43% скидка за безаварийный стаж...

 

Leopold, Ну так где Вы видели SUV 2.5 движок с хорошей динамикой? У меня с этим полный порядок. И да мне есть с чем сравнить )))

 

Kwim, Ну если нравиться дизайн то конечно стоит. Только 3.0 двигатель. 2.5 не берите - см выше.

У меня 82К, тьфу тьфу поломок не было. Вмещается много всего. Комфортно. Надежно. Быстро.

 

Я кстати не знаю - обновляться до 100К или пофигу...Вообщем меня все устраивает. И если обновляться то я даже не знаю на что пока. Нас трое поэтому 3й ряд мне не нужен. Ну и непонятно сколько денег дадут если делать трайдин.

БМВ Ауди и Мерседес отпадают - дорого и ломаются часто.

Мазда-9 великовата, Хайландер новый - надо посмотреть, но у меня по старому были нарекания от друга-хозяина, Хюндай - както не внушает доверия, хотя опять же надо посмотреть

В Инфинити нет багажника да и попсово слишком лыжи и велики таскать.

RX - явно переоценен тут да и женский вариант.

Остается MDX. Вроде как пока один из лучших вариантов...

 

Я бы добавить $8-10k к MDX и взять ML или X5

 

Опубликовано
Я бы добавить $8-10k к MDX и взять ML или X5

 

БМВ Ауди и Мерседес отпадают - дорого и ломаются часто.
ППКС. Да и обычное обслуживание существенно дороже.

 

 

мотор уже не будет работать запроектированным макаром.
На Лексусе такая штука "прокатывает".

 

У джейди мдх образца восьмилетней давности, сейчас по другому на мдх панелька выглядит
А мне не нравится. Убрали "шахты" спидометра и тахометра, и сразу стало похоже на простенькую CR-V. Т.е. скромно, со вкусом, но без "стремительно".

 

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
RX в этом плане не уступит MDX особо.

- Да но он какойто девочковый..

 

Это когда пришёл, увидел и купил

- Ну я обычно так и делаю. Но когда оно не горит да еще зима на дворе то можно и потеоретизировать )))

 

Если устраивает, почему не купишь поновее той же модели или даже новую модель, если она тебе понравилась?

- Ну так у меня машина муха не садилась. Зачем мне такая же поновее. Новая модель в моей комплектации опять будет стоить 44К или около того. За эти деньги можно и наверное нужно брать ченить большее и марку посолиднее.

 

а Вы новую машину покупаете или б/у?

Потому как если новую, то можно что-угодно брать, в том числе и немца - все равно гарантия.

А если б/у и хочется комфорта и надежности, то тогда выбора особо нет - или MDX, или RX.

 

- Я еще ничего не покупаю. Это так как идея пока. Новую я могу взять в лиз. Но както меня смущает штуку в месяц отдавать за машину. Финансинг я не очень вижу смысл платить. Все равно за 5-6 лет она устареет и поднадоест а тут еще ходи избавляйся от нее. Но пока у меня 2 варианта либо новую в лиз либо 1-2 летку за кэш. В любом случае мне нужно для начала ескейпа толкнуть либо диллеру сдать. Я еще не приценился толком сколько он может стоить тк дилеры навскидку просят 18-20, частники 12-15 но непонятно это битые машины коих тут полно или нет.

Ну и наверное если я машину сдам диллеру то торговаться не смогу активно за инвойс или около того...

- Что угодно брать не совсем правильно ибо несмотря на гарантию есть еще ТО, которого можно быстро лишиться если на них не ездить. Немцы еще и архидорогие, потом мне возить спортинвентарь круглый год...

 

Ну и наконец - все надо тестдрайвить. А то на бумаге одно - в деле совсем другое.

Опубликовано
Зачем мне такая же поновее. Новая модель в моей комплектации опять будет стоить 44К или около того.
Ого!.. Не думал, что Эскейп такой дорогой. :blink: А что у тебя в нем такого нафаршировано? Мой аппарат, достаточно заряженный как для Джорни, обошелся в $36K вместе со всеми налогами.

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано
- Да но он какойто девочковый..
Согласен. Всегда считал RX женским автомобилем. Впрочем, кому сейчас до этого какое дело? Всё юнисекс.

 

Ну и наконец - все надо тестдрайвить. А то на бумаге одно - в деле совсем другое.
Золотые слова.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Не думал, что Эскейп такой дорогой

- Я тоже не думал.

 

2014 Escape Titanium AWD 2.0 cо всеми опциями (они почти все по дефолту) без аксессуаров (например без ДВД) -

MRSP = 35700

Options = 5650

Package 401A = 1750

Delivery Allowance = -1000

 

Estimated Vehicle Price34 $42,064

Taxes = 5048

 

Total: 47112 (((

 

Lease = 580 в месяц на 4 года.

 

А что у тебя в нем такого нафаршировано?

- Да ниче особенного

 

Мой аппарат, достаточно заряженный как для Джорни

- Ну я тебе говорил что Джерни вообще ИМХО удачная бюджетная машина. И я видел сколько в нее запихали всего и какой движок поставили. Те за эти деньги ты ничего близко не купишь. Но это Додж и не всем нравиться.

 

Впрочем я тоже считаю что 47К за форд или даже 40К это много.

 

Впрочем, кому сейчас до этого какое дело?

- Дык машина должна нравиться )

 

 

Опубликовано
- Ну я тебе говорил что Джерни вообще ИМХО удачная бюджетная машина. И я видел сколько в нее запихали всего и какой движок поставили. Те за эти деньги ты ничего близко не купишь. Но это Додж и не всем нравиться.

 

Если дешевле чем конкуренты, то есть всегда причина. В данном случае мексиканская сборка. Цена рабсилы ниже, а вот качество... Кто его знает, меня лично смущает, приятней когда на машине написано Made in Japan, Canada, or USA

Опубликовано

Посмотрел навскидку лиз в месяц с таксами на 4 года:

ML350 -1000

MDX базовый - 825

RX Базовый - 685 - Recommended fuel = Regular unleaded, правда приличный уже вылазит в 920

SantaFe Limited - 670

Highlander Limited - 720

Опубликовано
Если дешевле чем конкуренты, то есть всегда причина. В данном случае мексиканская сборка. Цена рабсилы ниже, а вот качество... Кто его знает, меня лично смущает, приятней когда на машине написано Made in Japan

- Конечно есть. Не всем нравиться Додж. Мой друг хотел Джерни купить - я с ним 3 раза ездил к диллеру. Он так и не взял Джерни. Теперь смотреть на него не хочет, правда он и на Эскейп не хочет смотреть.

- Если закрыть глаза на марку то я скажу так - как семейный авто очень даже ничего. Во первых мне понравился салон. Панели. Все ок. Конечно это не премиум бренд, но все на хорошем уровне. Багажник уже моего но длиннее. По размерам навскидку гдето такойже наверное по объему.

- Я ездил на Джерни 2.5 ну или 2.4 счаз не вспомню новом. Как и любая немаленькая машина это было нешикарно. Машина ревет пыхтит но не едет. Примерно как Эскейп 2.5 только еще хуже (на 2.5 эскейпе я проехал несколько тысяч км по Калифорнии, Аризоне и Неваде уже будучи владельцем 3.0 V6 и разница была колосальная)

 

Да я безусловно голосую за майд ин Жапан )

 

ЗЫ: АФАИК Ауди в Канаде фуфлыжные какраз изза Мексиканской сборки.

Опубликовано

MDX 2014 я бы в пакете ниже Элита не брал (тогда будет реальное дерево, нормальная кожа и всякие плюшки), а он тянет на 66 до налогов.

RX 2014 с опциями, схожими с Элитом MDX, обойдётся примерно в 56 до налогов. Так что если не нужен третий ряд и фишки MDX типа LKAS, LDW и активный круиз с полной остановкой, можно немного сэкономить десяточку (впрочем, в лизинге или кредите это несущественно, конечно).

Санта Фе - брр, это же ХундАи :)

Горец - годный. Можно обратить внимание.

 

А вообще, ещё раз, как ты и сказал - надо брать и ездить, а потом уже решать. На Горце я ездил - очень мягкий и удобный в плане комфорта. Но меня не покидало ощущение "большого джипа", немного смущает. Всётаки в MDX и RX субъективно ближе к легковушке по габаритам.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...