Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

По-моему только через год после G2 можно сдавать на G.

Справку уже не засчитают, поэтому придется ждать до июня.

Вы не правы, справку засчитают и во время между G2 и G. Знаю с личного примера.

 

Вопрос в другом, справка (Если в ситуации с Украиной), это надо два раза смотаться в Етобико, и заплатить чуть меньше 100 КАД. И ожидание от 30 дней (я ждал 150).

 

Я предпологаю что вам больше 19 лет, а значит для вас нет разницы между G2 и G, разве что пить пиво перед поездкой нельзя.

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не правы, справку засчитают и во время между G2 и G. Знаю с личного примера.

 

Вопрос в другом, справка (Если в ситуации с Украиной), это надо два раза смотаться в Етобико, и заплатить чуть меньше 100 КАД. И ожидание от 30 дней (я ждал 150).

 

Я предпологаю что вам больше 19 лет, а значит для вас нет разницы между G2 и G, разве что пить пиво перед поездкой нельзя.

 

А если просто с Украинского МРЕО взять спавку и перевести и заверить ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если просто с Украинского МРЕО взять спавку и перевести и заверить ее

Без посольства, не возьмут. Тоже знаю по личному примеру моего руммейта.

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигительная статья о том, как родились японские люксовые марки, в первую очередь Лексус.

Аффтару риспект.

 

Кстати, видел я описанный автором Лексус.

Хоть автор и из Калгари, машины мы с ним покупали с аукционов через одного дилера.

 

<noindex>http://hirosimez.livejournal.com/109296.html</noindex>

 

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигительная статья о том, как родились японские люксовые марки, в первую очередь Лексус.

Аффтару риспект.

 

Кстати, видел я описанный автором Лексус.

Хоть автор и из Калгари, машины мы с ним покупали с аукционов через одного дилера.

"Она создает такой звук, что даже буйный поклонник Фифтицента вдруг притихнет и впервые в жизни заплачет навзрыд под сцену из «Лебединого озера». А отплакавшись, обменяет свои гарлемские цацки на концертный сборник Рахманинова в исполнении Герберта фон Караяна. Поставив же тихий джаз, вы будете пребывать в полной уверенности, что весь септет Чарли Хейдена с концертным роялем и контрабасом умудрился по-дружески расположиться где-то на заднем сидении, и его проникновенный «Эль Сиего» зазвучит только для вас" - хорошо пишет шельма, с душой :icon_cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо пишет шельма, с душой :icon_cry:

 

Да, у Хиросимца неплохой стиль.

И особый взгляд на машины. Вроде "цилиндров должно быть или 6, или 8. А все что меньше 4-х допускается только в мотоциклах" :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вброшу для холивара, раз темка все равно буксует :)

 

335 бумер vs Nissan GT-R <noindex>

</noindex>

Такую трешку 2008г.в. можно взять за $20К сейчас и еще где-то $6К на апгрейды: итого $26К bmw vs $90K Nissan GT-R (После этого фанаты ГТР массово совершили харакири)

 

335 vs Ferrari <noindex>

</noindex>

Та же ситуация, обидно когда заплатил несколько сотен тысяч долларов (считай как моргидж выплатил за дом) за спортивную тачку, а тут тебя уделала бэха соседа за $26К в которой он картошку на дачу возит и на работу ездит каждый день

 

335 vs Lambo Gallardo <noindex>

</noindex>

Тут Ламборджини молодец, держался удальцом

 

335 vs Ford GT 500 <noindex>

</noindex>

У Форда имхо агрессивная внешность, но начинка для такой внешности очень слабая имхо, полосочки на капоте Форду почему-то не помогли :)

 

335 vs 63 AMG <noindex>

</noindex>

 

Понятно что я biased, но имхо бэхи 335-ые выглядят как обычный комфортный семейный седан, но при этом 335-ая имеет balls, а вот есть целая плеяда машин у которых внешность намного круче чем начинка увы

Эта 335-ая всего где-то 600л.с. (это половина от того что можно выжать из нее) но момент очень большой, за счет чего и вывозит кривая :)

Вот думаю продать свою 2007 328-ую за $10-13К и доплатить $5-7К и взять 335-ую. Может летом этим заимусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^ Чтобы на драге народ рвать можно донора еще дешевле найти. Типа старого мустанга и корчевать по полной. Есть ссылка на историю постройkи? Я также думаю что даже для 600 сил если сам не механик то если цель проездить пару лет то взять гетер с рук будет дешевле на круг.

 

С покупкой 335i поддерживаю. Держи нас в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальный пост на суба форуме в разделе кому в чем отказали по гарантии. Не часто но попадаются такие истории. Здесь был кто то кто новую короллу умудрился убить -и мотор и кппи потом рассказывал что тойота ломучая ))

 

Name: Jacob Lucas

 

Make: 2012 WRX Base

 

Mileage: 28,xxx

 

Time Out Of Use: 6 days

 

Problem And Likely Cause: Low oil

 

Modifications: none

 

Submitted For Warranty Work (Yes/No): yes

 

Your Story: Bought the car used CPO with 27,8xx three days later I did a 3rd gear pull through my favorite tunnel because new car and it spun a bearing. Dealership determined low oil. New short block.

 

Mileage: 30,xxx

 

Time Out Of Use: 4 days

 

Problem And Likely Cause: Clutch shudder, downshifting

 

Modifications: none

 

Submitted For Warranty Work (Yes/No): yes

 

Your Story: driving and downshifted to 4th to pass on the freeway and heard the clutch shudder at the next stop light. Tech said the rivets on the clutch face had come out

 

 

 

Mileage: 32,xxx

 

Time Out Of Use: 2 weeks

 

Problem And Likely Cause: Abuse

 

Modifications: none

 

Submitted For Warranty Work (Yes/No): yes

 

Your Story: Launched the car hard and dumped the clutch going into 2nd, destroyed 2nd gear. Dealership gave a new transmission.

 

 

 

Mileage:37,xxx

 

Time Out Of Use: 11 days

 

Problem And Likely Cause: Clutch not disengaging, terrible grinding noise, low clutch fluid

 

Modifications: none

 

Submitted For Warranty Work (Yes/No): yes

 

Your Story: Did a 3-4 highway pull and the clutch wouldn't disengage, couldn't shift with out engine off. Tech said a clutch spring had had come out of the pressure plate and caused all kinds of damage.

 

 

Mileage: 39,xxx

 

Time Out Of Use: 3 weeks

 

Problem And Likely Cause: Low oil, possibly blow by, check oil light never came even though I'm pretty sure it has one

 

Modifications: Tsudo DP, APv3, pro-tune

 

Submitted For Warranty Work (Yes/No): yes

 

Reason Given for Denial: Modifications

 

Your Story: Did a long 4th gear pull and let off and caused oil starvation. I took everything off and unmarried and cycled the key, the tech said the o2 sensor wasn't the right color for the mileage, never heard of that excuse. SoA covered 75% of a new long block. Dealership said they wouldn't do any more warranties. Threw a huge fit with SoA and they reinstated the warranty

 

 

 

Mileage: 43,xxx

 

Time Out Of Use:3 weeks

 

Problem And Likely Cause: Stripped 3rd gear, Service advisor said it was from changing from dirt to pavement at high speeds

 

Modifications: none

 

Submitted For Warranty Work (Yes/No): yes

 

Your Story:After heeding SoAs warning I babied the car like none other one day I was taking my brother to a pitching lesson, was going up hill and down shifted to 3rd at 55mph and the tranny grenaded its self. Tranny replaced under warranty.

 

 

 

These are my warranty stories, some of them I may have caused, some I didn't. Thank Jesus for my 7yr/100k mile extended warranty. All these have occurred since February of 2015.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная новость проскочила где-то, что Фольксваген обьявил, что эра даунсайзинга завершилась и больше они обьем двигателей уменьшать уже не будут, а наоборот начали опять увеличивать. На гольфе с 1.4 до 1.5 уже подняли. Обьяснили типа так, что есть предел где маленькие обьемы начинают быть менее экономичными и больше вредить окружающей среде несмотря на все ухищрения. Вот интересно этот тренд дойдет до моды на большие обьемы как раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная новость проскочила где-то, что Фольксваген обьявил, что эра даунсайзинга завершилась и больше они обьем двигателей уменьшать уже не будут, а наоборот начали опять увеличивать. На гольфе с 1.4 до 1.5 уже подняли. Обьяснили типа так, что есть предел где маленькие обьемы начинают быть менее экономичными и больше вредить окружающей среде несмотря на все ухищрения. Вот интересно этот тренд дойдет до моды на большие обьемы как раньше?

 

Да, об этом писали уже месяца три назад.

Посмотрим, как это отразится на реальных машинах.

 

Та же Тойота не спешила экспериментировать с даунсайзингом и использованием турбо.

Кроме нескольких новых моделей Лексусов.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ради интереса - 335i x-drive 2009 года от хозяина с пробегом 50К можно взять за 20ку.

Машин полно на продажу и тут вопрос - какая причина у людей избавляться от машины ценой в 65K.

 

Я подозреваю очень высокую стоимость обслуживания, запчастей и ремонтов.

Вот один товарищ пишет что помпу поменял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигительная статья о том, как родились японские люксовые марки, в первую очередь Лексус.

Аффтару риспект.

 

Кстати, видел я описанный автором Лексус.

Хоть автор и из Калгари, машины мы с ним покупали с аукционов через одного дилера.

 

<noindex>http://hirosimez.livejournal.com/109296.html</noindex>

 

Видно что лс нравится автору но честно говоря "тема с - к не раскрыта". Мне не совсем понятно почему тойота залезла в премиальный сегмент но никогда по сути не пыталась биться с бехой и мерсом. Всегда были достаточно простые моторы и салоны. Я понимаю что на внутреннем рынке было ограничение в 280 лс и внутри узета и и джейзетов хватало, но снаружи они только сейчас начинают "показывать зубы" техникой типа как по ссылке ниже -чтобы и мотор по самое не хочу и салон со всеми плюшками. Для меня появление лексуса это еще и cs300 сs400 - щикарные аппараты. В начале 90-х выглядели вообще супер. Особенно те, что были с правым рулем и мотором 2.5 твин турбо ))

 

<noindex>https://vancouver.craigslist.ca/rch/ctd/5967205574.html</noindex>

<noindex>https://vancouver.craigslist.ca/van/ctd/5966874895.html</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная новость проскочила где-то, что Фольксваген обьявил, что эра даунсайзинга завершилась и больше они обьем двигателей уменьшать уже не будут, а наоборот начали опять увеличивать. На гольфе с 1.4 до 1.5 уже подняли. Обьяснили типа так, что есть предел где маленькие обьемы начинают быть менее экономичными и больше вредить окружающей среде несмотря на все ухищрения. Вот интересно этот тренд дойдет до моды на большие обьемы как раньше?

 

Как сказал господин кларксон в последнем гренд туре: "Остается понять, насколько мы готовы верить тому, что рассказывает фольксваген" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ради интереса - 335i x-drive 2009 года от хозяина с пробегом 50К можно взять за 20ку.

Машин полно на продажу и тут вопрос - какая причина у людей избавляться от машины ценой в 65K.

 

Я подозреваю очень высокую стоимость обслуживания, запчастей и ремонтов.

Вот один товарищ пишет что помпу поменял...

Вы совершенно правы Пикс. Посмотрите мой пост на предыдушей страничке. У 335 кроме помпы, летит ТНВД, все 3 прокладки в моторе, форсунки, ну и турбины летят у моделей до 2011г.в. Поэтому цены летят вниз камнем - что для меня наоборот подарок. 335-ую берут только либо идиоты, либо фанаты, либо и то и другое вместе (ваш покорный слуга). Я буду менять свою 328-ую на 335-ую этим летом. Но я это делаю с полным пониманием того во что я ввязываюсь. Но я слава богу могу сам ремонтировать многое (но не все). Для меня 335-ая это пожалуй одна из самых дешевых машин класса "люксовый спортивный седан" с уникальным сочетанием комфорта для ежедневной езды с/на работу/учебу, одного из самых лучших шасси и уникального мотора n54 - который грубо говоря является на сегодняшний день таким же хитом для тюнинга, как в свое время был легендарный Тойтотовский 2JZ (которая на Супре стояла в свое время). Весь смак в том, что n54 движок я могу довести до 450л.с. одной только прошивкой - увеличением наддува. А за вложенные $2К я могу довести до 580-600л.с. Т.е. за $22-25К я могу иметь и престижную, и комфортную и в то же время машину которая может время от времени поохотиться на многие быстрые машины, включая Гэтеры, Ферари, Ламбо и т.д. Конечно всегда будут машины быстрее, но в 99% случаев конкурентов не будет. Все это будет ляпота пока что-то не сломается - и тогда я буду в масле и грязи сидеть в гараже и вспоминать и матушку и тетушку Ганса в третьем колене в роду, ну и вообще в целом весь немецкий автопром. Но я тут следую пословице про "любишь с горки кататься, люби и саночки возить"

 

П.С. Ну живем один раз, у меня возможно кризис среднего возраста, хочестя адреналина :) Я до этого на Хонде отьездил много лет, супер надежно, и супер скучно. Пока вот другой этап в жизни настал. Скорее всего через пару лет найграюсь, продам за копейки и опять куплю Японку и буду довольный нахваливать ее за надежность и низкий расход, и смахивать скупую мужскую слезу вспоминая о веселых временах когда в немецкой бэхе 2 турбины вжимали в кресло и руль наливался тяжестью, красная шкала тахометра жила на 8400 оборотах (в стоке такого нет, это после прошивки только), а 4 кольца фар настигали в азарте охоты паникующего Гетера, Камаро, Феррари ну и т.д. Это болезнь, почти как у Кларксона, но у него средства есть, а у меня нет, так что у меня это пройдет через несколько лет думаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал господин кларксон в последнем гренд туре: "Остается понять, насколько мы готовы верить тому, что рассказывает фольксваген" ))

^_^ Да я смотрел на амазоне тоже. бедный Фольксваген теперь ему долго не простят. В США уже позиции почти слил Фолькс, а раньше ведь много машин продавал. Самое главное Хюндай то тоже обманывал с расходом, но его простили почему-то :) Да и много других брэндов обманывало нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно что лс нравится автору но честно говоря "тема с - к не раскрыта". Мне не совсем понятно почему тойота залезла в премиальный сегмент но никогда по сути не пыталась биться с бехой и мерсом. Всегда были достаточно простые моторы и салоны.

 

Да, автор в комментах признался, что ему только LS и может быть IS нравились, да и то не всех годов.

 

По Лексусу - он действительно выглядит догоняющим по отношению к немцам. Даже тот же LS600h, который позиционировался чуть ли не как премиальный лимузин - многое из того, что в нем есть, уже было у немцев.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буду менять свою 328-ую на 335-ую этим летом. Но я это делаю с полным пониманием того во что я ввязываюсь. Но я слава богу могу сам ремонтировать многое (но не все). Для меня 335-ая это пожалуй одна из самых дешевых машин класса "люксовый спортивный седан" с уникальным сочетанием комфорта для ежедневной езды с/на работу/учебу, одного из самых лучших шасси и уникального мотора n54 - который грубо говоря является на сегодняшний день таким же хитом для тюнинга, как в свое время был легендарный Тойтотовский 2JZ (которая на Супре стояла в свое время). Весь смак в том, что n54 движок я могу довести до 450л.с. одной только прошивкой - увеличением наддува. А за вложенные $2К я могу довести до 580-600л.с. Т.е. за $22-25К я могу иметь и престижную, и комфортную и в то же время машину которая может время от времени поохотиться на многие быстрые машины, включая Гэтеры, Ферари, Ламбо и т.д. Конечно всегда будут машины быстрее, но в 99% случаев конкурентов не будет. Все это будет ляпота пока что-то не сломается - и тогда я буду в масле и грязи сидеть в гараже и вспоминать и матушку и тетушку Ганса в третьем колене в роду, ну и вообще в целом весь немецкий автопром. Но я тут следую пословице про "любишь с горки кататься, люби и саночки возить"

 

Чисто ради интереса - Вы реальнособираетесь тюнить движок до 450-600 лошадей?

Потому что в стоке - может быть стоило бы посмотреть на IS350?

Быстрый и надежный.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто ради интереса - Вы реальнособираетесь тюнить движок до 450-600 лошадей?

Потому что в стоке - может быть стоило бы посмотреть на IS350?

Быстрый и надежный.

Да, т.к. это довольно легко, т.к. сам движок вообще трогать не надо, там только навесное - турбины меняются на более производительные и прошивка (ну вкратце если). Ну раз в жизни то хочется иметь машину с драйвом близким к суперкарам. Мы же все понимаем, что Феррари мне никогда не водить и Ламбо я никогда не куплю даже если бы деньги бы были, было бы сумасшествием тратить несколько сотен тысяч на машину, когда семья, дети, долги и т.д. А так я всего добавляю $5-7К к деньгам от продажи своей 328-ой и потом еще $2-5К максимум на весь тюнинг, итого где-то в среднем за $9К осуществлю мечту детства. Ну космонавтом я тоже мечтал, но не сложилось :) А тут вполне реально, вроде даже где-то под Миссисагой есть трэк (возможно я ошибаюсь), можно там погонять в свободное время

 

П.С. IS350 отличная машина, супер надежная, но это совсем не то, нет того драйва, подозреваю, что и рулевое там заточено под домохозяек и шасси вата, хотя могу ошибаться. Но Лексус у меня рука не поднимется тюнинговать - портить такую надежность, я на это не способен. Если возьму Лексус когда нибудь, то уже чтобы спокойно и аккуранто на нем ездить, не для трэка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. IS350 отличная машина, супер надежная, но это совсем не то, нет того драйва, подозреваю, что и рулевое там заточено под домохозяек и шасси вата, хотя могу ошибаться. Но Лексус у меня рука не поднимется тюнинговать - портить такую надежность, я на это не способен. Если возьму Лексус когда нибудь, то уже чтобы спокойно и аккуранто на нем ездить, не для трэка

 

350-й не такой плюшевый, как ширпотребные лексусы.

Ну а если и этого мало, есть еще 5-литровый IS F.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще 5-литровый IS F.

- И цена никак не 20К...

 

Еще много чего есть. 707сильный чарджер например в стоке. И ничего мудрить не надо...

 

Вопроса тут два:

1) Некруто тошнить на такой машине в пробках. Не знаю как у Вас, моя действительность состоит из ежедневных небольших но неприятных пробок. У меня была тюнингованая Ауди. Да рвала все живое. Да тело в кресло и все такое. Но я на ней постоянно в какието неприятности попадал + движение по городу в стиле - газ тормоз иначе бум. впереди идущая машина не способна так разгоняться. Если не первый на светофоре - все. неудобно уже. И да она ломалась. не точтоб очень но частенько. Поменял ее на обычную ауди с простым движком. Все - перестал газ тормоз, все неудобство изчезло. Они тоже ломалась.

 

Я не вижу причин для ежедневной езды иметь чтото больше хороших 200лс. этого имхо более чем достаточно...

 

2) Когда нас в Ванкувере завалило снегом то я подумал господи как хорошо что у меня awd suv. бедные люди на заднеприводах ездить не могут - снег лед сугробы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Now I know my 335i has kept it's resale value, but reliable, not really. I had it for about 3500 miles before the battery died b/c of a bad cell. Now, at 4800 miles, I am throwing a code for cylinder 3 misfiring and the car is running like complete ****. It stutters and shakes while driving and while at idle. I see a lot of people having fuel pump problems and now some people are getting problems with the wastegates. This is my 2nd 335i, the first one I had had fuel pump problems and was wrecked by the dealership

 

You realize that BMW means Big Money Wasted, right. They are highle tuned an dhighly refined meaning they like to be toyed with by a mechanic regularly and labor rates are high with them too. that's why most enthusiasts buy them new, keep them until the service contract warranty is up and trade them in.

- Мой коллега так и делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Когда нас в Ванкувере завалило снегом то я подумал господи как хорошо что у меня awd suv. бедные люди на заднеприводах ездить не могут - снег лед сугробы...

А как кстати Ауди по снегу если удалось поездить? Думаю отлично. Ну кроме клиренса конечно. ИМХО в семье если есть 2 машины, то конечно одна должна быть сув в наше то время стрессовое. ВСе же на сув-е в любую погоду можно и сидишь высоко и глядишь далеко и безопаснее (ну по крайней мере спокойней себя чувствуешь)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО в семье если есть 2 машины, то конечно одна должна быть сув в наше то время стрессовое.

Я вам больше скажу, даже если машина одна, то это тоже должен быть сув.

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...