Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по страховкам (в моем случае) самая дешевая для ЛИЗА это TD, односторонняя в Scotia.

Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ

Опубликовано
Страховка дорожает на старые авто ибо их ремонт как правило дороже новых (простая логика), но конечно же бывают исключения.

 

Если не секрет что за авто у Вас?

 

У меня Субару форестер 2001. Ниже квоты на одностороннюю страховку, у меня дешёвый для страхования район Оттавы, я ставил условия, что машина куплена не в кредит. В случае если страховка двустроронняя, наверное будет по другому. Получается, что односторонняя даже дешевле на более страрую машину, почему не знаю.

 

Subaru Forester 2012

Your premium

$143.08

per month *

($1,717.00 per year)

*Taxes included where applicable

 

Subaru Forester 2001

Your premium

$135.00

per month *

($1,620.00 per year)

*Taxes included where applicable

<noindex>https://insurance2.group.tdinsurance.com/website/auto</noindex>

 

Для сравнения страховка на "гоночную" Субару Импреза WRX STI , я думал будет очень дорого, а оказывается совсем нет!

Your premium

$159.00

per month *

($1,908.00 per year)

 

P.S. Очередная новость про мой любимуй поезд Hyundai сжег целую станцию (ФОТО) <noindex>http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2013/01/10/294573</noindex>

Опубликовано
Настоящий позор ХундАи.

Руководство, думаю, уже не радо, что продали в Украину поезд(а).

 

Что-то мой предыдущий опыт жизни на Украине подсказывает мне, что проводку могли тупо не подготовить под стандарты, необходимые поезду.

Например, мой бывший коллега в свое время закончил днепропетровский ДИИТ и некоторое время работал на тепловозах.

Он рассказывал, что нормы по прокладке рельс могут нарушаться в 10 раз (например, если по стандарту расстояние между рельсами должно быть одинаковым и отклоняться не более чем на 4 мм, то реально могло доходить до 4 см).

 

Другой мой институтский товарищ работал летом путейщиком.

 

Рассказывал, как его бригада в летнюю жару во время обеденного перерыва выпивала 7 литров самогона на 6 человек и после этого продолжала работать.

 

Я очень сомневаюсь, что корейцы в таком же бухом состоянии строят свои поезда, а поэтому я более склонен думать, что трвссы просто не были подготовлены.

 

Конечно же теперь пиарный ресурс (СМИ) не в руках Хюндая, поэтому обелиться от того, что на них выливают, они не могут.

Так что останутся терпилами.

 

 

Не говоря уже о том, что просто борьба за власть и за кресло того, кто принимал решение о покупке, приводит к тому, что все спишут на поезда.

 

Кто имел опыт реализации проектов в государственных структурах - тот поймет о чем я.

Когда договариваешься с одним начальником, а потом в борьбе за его кресло на тебя насылают кучу проверок чтобы найти несуществующие хищения и посадить всех вместе.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Что-то мой предыдущий опыт жизни на Украине подсказывает мне, что проводку могли тупо не подготовить под стандарты, необходимые поезду.
Я как раз это и имею ввиду, говоря, что руководство уже не радо было продать поезд(а).

 

А позор действительно хундАи.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Какую проводку? Контактную сеть, что ли? Путь тут не при чем. КС, если на небольших скоростях - то тоже. Где на Украине большие скорости?

Хюндаи протолкнули быстро, без предварительной оптимизации, без обсуждения со спецами, чего им надо и нужны ли они вообще. Куплены были под шумок Евро исключительно для получения откатов. К необходимости перевозки пассажиров Хюндаи не имеют никакого отношения. :)

Опубликовано
Куплены были под шумок Евро исключительно для получения откатов. К необходимости перевозки пассажиров Хюндаи не имеют никакого отношения. :)

 

В Украине без откатов ничего на гос. уровне не покупается. Так что если бы были не Хюндаи, цель была бы та же :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Тут слишком грубо сработали. О том, что хюндаи появятся, никто даже и подумать не мог, а тут поставили перед фактом. Железнодорожников в том числе. Об адаптации поездов в украинских условиях не было даже и речи.

Их же на Украине так и называют - "Хюндаи Колесникова".

Опубликовано

Вообще, насколько я понял, хюндаи покупать больше не будут, переключатся на отечественного производителя.

 

<noindex>

</noindex>

 

Его испытывали на участке Баловка-Березановка недалеко от Днепропетровска, это полигон Крюковского завода. Там можно больше 200 км/ч ездить. Я там тоже работал на испытаниях в конце 90-ых. 180 км/ч гоняли грузовые вагоны.

Опубликовано

vik_987, да у вас там в Оттаве коммунизм страховочный просто :) завидую (по хорошему).

 

Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ

Опубликовано
vik_987, да у вас там в Оттаве коммунизм страховочный просто :) завидую (по хорошему).

 

Вы знаете, в Торонто у нас с ТД Мелош Монекс тоже была самая дешёвая страховка из тех что предлогали и он-лайн квота у них удобная в пользовании, рекомендую! :mellow:

Опубликовано
Вы знаете, в Торонто у нас с ТД Мелош Монекс тоже была самая дешёвая страховка из тех что предлогали и он-лайн квота у них удобная в пользовании, рекомендую! :mellow:

 

Мелош Монекс делает групповые страховки для членов организаций вроде СМА.

А беспартийных они отправляют в обычную ТД.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Нам и обычный ТД дал 155$ страховку, мне кажется не так и плохо :)

Учитывая что весь стаж вождения совсем не североамериканский, никаких справок со страховых не имелось и G full получен вчера.

Опубликовано
Вы знаете, в Торонто у нас с ТД Мелош Монекс тоже была самая дешёвая страховка из тех что предлогали и он-лайн квота у них удобная в пользовании, рекомендую! :mellow:

 

Супер, спасибо за инфу... Я состою в PMI-SOC на нас вроде тоже должны быть скидки... Let me try.

Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ

Опубликовано

Мелош Монекс $279 на две машины в Кэмбридже. Пока приемлемо. На "жлобскую" Элантру 2002г. односторонка.

На Элантре поменял жидкость в АКПП, лучше не стало, но на душе спокойней. Расход 8.5л/100км в основном трасса. Залил 54 литра, проехал 640км на баке. Для 11 летней машины с пробегом 248т.км приемлемо.

Итого машина встала (покупка + все ремонты) $2200. Рассчитываю проездить 3-4 года. Потом в утиль.

Опубликовано
Расход 8.5л/100км в основном трасса.

 

Хороший у вас расход. У меня 3х литровый Форд Таурус 2001 года: по трассе зимой 11, по городу 16-18. Это при том, что выше 2500 я практически никогда его не кручу. Запас мощности конечно есть, это в плюс. Да и в остальном к машине не придраться.

Из женского форума:

Гость: Езжайте в Австрию Елена и никого не слушайте! Я приехала 2 года назад по туристической визе, за 2 недели нашла будущего мужа и сейчас уже получила после развода половину его дома в пригороде Вены. Плюс он обязан платить мне и детям алименты.

Это пример всем, кто говорит что русские женщины сами не способны ничего добиться! Я добилась всего благополучия сама и никто мне не помогал!

(Никому не в обиду- давно так не смеялся!)

Опубликовано

Зато у вас движок будет последнее что сломается. А на Элантре 2200-2500 оборотов дают 100-110км - больше не езжу на ней. Видно что прежний владелец все вовремя менял. Видел продавались и по 340т.км Элантры, но это уже ближе к концу, надеюсь у меня тоже есть еще 90-100т.км. Скорее АКПП подведет наверное.

Опубликовано
Зато у вас движок будет последнее что сломается. А на Элантре 2200-2500 оборотов дают 100-110км - больше не езжу на ней. Видно что прежний владелец все вовремя менял. Видел продавались и по 340т.км Элантры, но это уже ближе к концу, надеюсь у меня тоже есть еще 90-100т.км. Скорее АКПП подведет наверное.

 

Да, двигатель хороший. Коробку бы еще 5ти ступенчатую- у меня видимо ряд короткий и на 100 км/ч держит где-то 2150 оборотов. Осенью ездил в БС, так на 5м хайвее (2-3 полосы в каждую сторону) после пары часов езды в режиме 140 (было где-то 2900 оборотов на круизе) коробка видимо перегрелась и стала переключаться на 3ю. То есть я еду на 4й 3000 об. и тут резко 3я и 4500. Пришлось сбавить и в Ванкувере скинул клеммы с АКБ сбросить ошибки. Теперь ездит нормально. Уже ходовая проситься, но с дорогами Эдмонтона ждать ей весны. Салон огромный, в багажнике можно еще еще 2 места разложить лицом назад. Клиренс для зимы тоже что надо, как и передний привод.

Но хочу все равно немку (уже кстати обсуждали здесь)- вот не могу.

Из женского форума:

Гость: Езжайте в Австрию Елена и никого не слушайте! Я приехала 2 года назад по туристической визе, за 2 недели нашла будущего мужа и сейчас уже получила после развода половину его дома в пригороде Вены. Плюс он обязан платить мне и детям алименты.

Это пример всем, кто говорит что русские женщины сами не способны ничего добиться! Я добилась всего благополучия сама и никто мне не помогал!

(Никому не в обиду- давно так не смеялся!)

Опубликовано

Вот за что я не люблю автоматы на хайвэях. На большие расстояния всегда предпочитаю механику.

Касаемо Форда, если у Андреича действительно трансмиссия перегрелась, то тогда пункт 9.

 

<noindex>http://www.ehow.com/how_7471162_do-problem...rd-taurus_.html</noindex>

 

Опубликовано
Расход 8.5л/100км в основном трасса.

Итого машина встала (покупка + все ремонты) $2200

 

Хороший выбор Вы сделали цена/качество/эксплутационные характеристики. :icon_thumbs_up:

Сейчас hyundai становится более экономичным, вот наш расход по трассе, когда в Монреаль ездили - <noindex>http://s018.radikal.ru/i501/1301/3b/1cd489008e30.jpg</noindex>

Опубликовано
Расход 8.5л/100км в основном трасса.

Сейчас hyundai становится более экономичным

 

Интересно, каким это образом 10+ летний Хюндай сейчас становится экономичным :)))))

 

Для сравнения, в сентябре Камри 2.2 на поездке в Оттаву дала реальный расход в 7.8 (не компьютер показал, а от заправки до заправки).

 

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Интересно, каким это образом 10+ летний Хюндай сейчас становится экономичным

Я не про 10-ти летний, а про последние модели писал, надо было конкретней пояснить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...