Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Разрешенная скорость на DVP - 90км/ч, это на 404 можно ехать 100
Да я его всё называю DVP, и там, где переходит в 404.

 

но даже там левый ряд обычно больше 120 не разгоняется
Да, левый ряд едет обычно 120-125, всё верно.

 

В час пик вообще не понимаю, как можно по DVP двигаться больше 40 км/ч :)
В час пик это зачастую и 20 км/ч, и меньше :)

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

 

Самодельщикам - любителям самостоятельно масла менять:

 

Кто-нибудь с такими штукаим сталкивался? Наткнулся сегодня у себя на ярисворолде. Пишут, что типа сей производитель оккупировал собой все пром. машины - типа сверх надежная хрень (в отличие от фрэмовских подобных изделий).

 

<noindex>http://www.amazon.com/gp/product/B004FFELT...=A2863GGTLW41KH</noindex>

 

Выглядит как маст-хев - типа открыл кран и аккуратно через шланг слил все в канистру или байду какую. Кто сталкивался?

 

 

Опубликовано

У меня такой на одной машине стоит.

Есть смысл поставить, если масляный фильтр вынимается через верх. Тогда процесс облегчается, вниз лезешь только для открытия-закрытия краника. А если фильтр там же внизу, то бессмысленно, если под машиной лежать, можно и пробку заодно открутить.

 

По поводу "аккуратно через шланг", не забываем, что еще есть фильтр, так что весь процесс аккуратно точно не получится, все равно поддон подставлять. Только у движков типа опелевского Экотека, где фильтр в виде картриджа, вот все там получится аккуратно.

Опубликовано
У меня такой на одной машине стоит.

Есть смысл поставить, если масляный фильтр вынимается через верх. Тогда процесс облегчается, вниз лезешь только для открытия-закрытия краника. А если фильтр там же внизу, то бессмысленно, если под машиной лежать, можно и пробку заодно открутить.

 

По поводу "аккуратно через шланг", не забываем, что еще есть фильтр, так что весь процесс аккуратно точно не получится, все равно поддон подставлять. Только у движков типа опелевского Экотека, где фильтр в виде картриджа, вот все там получится аккуратно.

 

 

Спс.. один фиг аккуратнее сливаться через шланг будет чем через пробку. Фильтр и его откручивание - отдельная тема.

 

Сколько по времени у вас эта штука стоит? Ничего вообще не течет? Эс гуд эз пробка? ))

Опубликовано

Почти два года, проблем нет.

Смотрите аккуратнее, некоторые версии не имеют нипеля насадки шланга.

 

valve2.jpg

 

А на некоторые авто нужен еще адаптер.

 

<noindex>http://www.quickoildrainvalve.com/</noindex>

 

В общем и целом еще раз повторю, снятие фильтра нивелирует чистоту процесса слива масла через этит краник. Да, и смена масла в целом дольше по времени, у краника дырка меньше размером.

Опубликовано

Пошел по "жлобскому" варианту и присмотрел (подвернулась по случаю буквально в паре кварталов от места жительства в Кэмбридже) дешевую машинку Элантра 2002г. АКПП, 241т.км сторговался за $1900 - машина нужна на 3-4 года максимум, одностороняя страховка на нее выйдет недорого. Поездил - все устраивает, подвеска комфортная, из электрики все работает, движок еще проходит, кузов не ржавый, салон аккуратный. Только кондей не работает - ну это ближе к лету починю, если недорого встанет.

Вопрос теперь, менять ли масло в АКПП или не трогать пока работает руководствуясь принципом - не лезть если работает (машина старая и при смене масла в АКПП можно навредить если отложения годами набившиеся куда надо отойдут и засорят всю систему)? Везде разные мнения, a частник, у которого буду брать, вообще не в курсе когда меняли (и меняли ли вообще масло в АКПП).

Как бы вопрос - стоит ли вкладываться в такую старую машину или ездить пока не сломается? Быть или не быть? Какую сумму уважаемая публика расценивает как максимум что можно потратить на такую машину?

 

Пока думаю, только поменять масло в движке ($30), дворники ($15) и ремень ГРМ ($??? - тут придется раскошелится ибо движку капец если ремень ГРМ оборвется), a вот сменy антифриза, тормозной жидкости и топливного фильтра - думаю забить - оно того не стоит вроде?

 

P.S. я вот думаю владелец сегодня будет проходить тех.осмотр и очень надеюсь, что это будет по честному - и вообще можно ли в Канаде схалявить и пройти сертификейшн по блату? Ну т.е. не менять колодки, то се - дабы сэкономить?

Опубликовано
P.S. я вот думаю владелец сегодня будет проходить тех.осмотр и очень надеюсь, что это будет по честному - и вообще можно ли в Канаде схалявить и пройти сертификейшн по блату? Ну т.е. не менять колодки, то се - дабы сэкономить?

 

По сейфти я думаю, что нельзя - ведь если с тобой что-то случится, то ты потом такую претензию можешь выставить.

 

А вот по эмишину можно, но это тебе пофиг.

 

Масло в коробке - надо скорее посмотреть на то, как машина переключается, дергается ли, есть ли запаздывания.

Ремень - да, надо.

 

Брать или не брать - надо смотреть на статистику сыпучести Хюндаев такого возраста.

Насколько я знаю - попадаются неубиваемые экземляры, но вот насколько часто - не изучал.

 

Для сравнения, свою Камри из-под бабушки, единственного владельца за всю историю, я взял за 1800.

При этом кроме ремня пришлось вложиться в замену роторов/колодок по кругу и еще кое-каких мелочей.

Ну и самому делать эмишн и сейфти.

 

Пробег был 170 тысяч, машина 93 года. Двигатель 2.2, кожаный салон.

Отъездил 12 тысяч, пока доволен.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Пока думаю, только поменять масло в движке ($30), дворники ($15) и ремень ГРМ ($??? - тут придется раскошелится ибо движку капец если ремень ГРМ оборвется), a вот сменy антифриза, тормозной жидкости и топливного фильтра - думаю забить - оно того не стоит вроде?

Старый антифриз в сильный мороз может тупо замёрзнуть, есть такие приборчики которые меряют его антизамерзающие свойства. В коробке масло я бы 100% поменял, и грязи в нём только больше и свойства свои теряет, экономия сомнительна

Опубликовано
Вопрос теперь, менять ли масло в АКПП или не трогать пока работает руководствуясь принципом - не лезть если работает (машина старая и при смене масла в АКПП можно навредить если отложения годами набившиеся куда надо отойдут и засорят всю систему)? Везде разные мнения, a частник, у которого буду брать, вообще не в курсе когда меняли (и меняли ли вообще масло в АКПП).

 

Сказки еще с советского периода. Поменяв масло, ничем не навредишь точно, а лучше будет несомненно. Тем более, коробка -

это не двигатель, отложений там не бывает.

По фильтру надо только выяснить, если он внутри коробки, то ничего с ним не сделаешь, оставить как есть, а если съемный по типу двигательного, или под поддоном, то желательно поменять.

 

Опубликовано
Пока думаю, только поменять масло в движке ($30), дворники ($15) и ремень ГРМ ($??? - тут придется раскошелится ибо движку капец если ремень ГРМ оборвется), a вот сменy антифриза, тормозной жидкости и топливного фильтра - думаю забить - оно того не стоит вроде?

 

Если менять ГРМ, то очень кстати и помпу заодно, в свете всех расходов на запчасти она много не займет, зато спокойней будет

<noindex>http://www.ebay.ca/itm/ELANTRA-SONATA-TIBU...e0b&vxp=mtr</noindex>

 

А если помпу менять, то и антифриз при этом сам меняется. :)

 

На тормозуху надо посмотреть, если она мутная, то плохо, в ней вода. А если коричневатая темная - то давно не меняли. Если тормозит хорошо - можно забить. Топливный фильтр, если неудобно-далеко доставать, то тоже забить.

Опубликовано

Kase, imho, не покупайте авто пока не найдете страховку по разумной цене.

Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ

Опубликовано
Если менять ГРМ, то очень кстати и помпу заодно, в свете всех расходов на запчасти она много не займет, зато спокойней будет

<noindex>http://www.ebay.ca/itm/ELANTRA-SONATA-TIBU...e0b&vxp=mtr</noindex>

А если помпу менять, то и антифриз при этом сам меняется. :)

 

Тоже думал, жаба душила, но вы правы - лучше сразу, а то потом опять разбирать все придется.

Опубликовано
Kase, imho, не покупайте авто пока не найдете страховку по разумной цене.

 

А что делать? Придется платить страховым супостатам, выхода то нет. У меня без вариантов пока - ТД. Буду брать односторонку на такую старую машину.

Опубликовано
Вопрос теперь, менять ли масло в АКПП или не трогать пока работает руководствуясь принципом - не лезть если работает (машина старая и при смене масла в АКПП можно навредить если отложения годами набившиеся куда надо отойдут и засорят всю систему)? Везде разные мнения, a частник, у которого буду брать, вообще не в курсе когда меняли (и меняли ли вообще масло в АКПП).

 

Сказки еще с советского периода. Поменяв масло, ничем не навредишь точно, а лучше будет несомненно. Тем более, коробка -

это не двигатель, отложений там не бывает.

По фильтру надо только выяснить, если он внутри коробки, то ничего с ним не сделаешь, оставить как есть, а если съемный по типу двигательного, или под поддоном, то желательно поменять.

 

Я лично знаю человек пять у которых были проблемы после "основательной" смены жидкости в акпп (и автоматы и вариаторы) ))

 

Там кстати гидравлическая жидкость а не масло.

Опубликовано

Kase, я недавно делал сравнительный анализ разных марок/годов в разных конторах при условиях лизинг/финанисинг/кеш.

 

Могу сказать одно, лиз в моем случае (т.е так называемая обязательная двухстороняя страховка) поднимал стоимость авто всего на 7-9$ в среднем!

 

IMHO: : это все байки что страховка на авто в лизе "дорога" в разы.

 

Так же мною выявлена тенденция, что удорожание страховки неизбежно растет с возрастом авто (а не наоборот!)

 

Усредненная тенденция такова:

new - x$

1-3 years old: x+10/20%

4-6 years old: x+30/40%

6-10 years old: x+50/70%

after 11: x+80%...

 

 

Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ

Опубликовано
Я лично знаю человек пять у которых были проблемы после "основательной" смены жидкости в акпп (и автоматы и вариаторы) ))

 

Я тоже знаю таких. Обычно они неправильные жижи заливали, либо делали флаш коробкам, которым это делать нельзя.

 

ATF это на самом деле масло. Только присадок куча.

АТФ - это таки гидравлическая жижа, родственник тормозной. А красная именно потому, что присадок много.

 

Kase, самый бюджетный вариант для коробки в Волмарте Valvoline DEX/MERC. (Обязательно красный). Пять литров за 20 долл.

<noindex>http://www.valvoline.ca/products/brands/ma...ission-fluid/37</noindex>

Он подходит для всех японцев и корейцев с обычными автоматами.

Опубликовано
Так же мною выявлена тенденция, что удорожание страховки неизбежно растет с возрастом авто (а не наоборот!)

 

Усредненная тенденция такова:

new - x$

1-3 years old: x+10/20%

4-6 years old: x+30/40%

6-10 years old: x+50/70%

after 11: x+80%...

 

Не понял, почему растёт на 80%? Одностроронняя или двухсторонняя? То есть если моей машине 11 лет и страховка $150, то на новую была бы $20? Не верю-) Mогу сказать что проверял по калькуляторам и не видел такой тенденции и на мою машину за 2 года она только подешевела.

Опубликовано
Не понял, почему растёт на 80%? Одностроронняя или двухсторонняя? То есть если моей машине 11 лет и страховка $150, то на новую была бы $20? Не верю-) Mогу сказать что проверял по калькуляторам и не видел такой тенденции и на мою машину за 2 года она только подешевела.

 

Кхм. На 80% - это не в 8 раз :)

150 - это значит была около 84 на новую.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

 

 

Вопрос знатокам

 

Если вдруг потребуется подшипник типа как по ссылке - есть шанс что-нить подобное найти в магазинах типа лордко? Бывают у них такие вещи?.. С ебаем не хочу связыаться - доставка выходит раза в три дороже самогй детальки. Сей стоит в pulley- но не есть штатная деталька - по марке машины не получится подобрать.

 

6301Z

 

 

<noindex>http://www.ebay.com/itm/6301Z-Quality-Roll...=item5d27e39b56</noindex>

Опубликовано
То есть если моей машине 11 лет и страховка $150, то на новую была бы $20? Не верю-)

 

как говоритса NO COMMENTS :lol:

Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ

Опубликовано
Kase, imho, не покупайте авто пока не найдете страховку по разумной цене.

 

А что делать? Придется платить страховым супостатам, выхода то нет. У меня без вариантов пока - ТД. Буду брать односторонку на такую старую машину.

Попробуйте получить онлайн квоту у thepersonal, я у них купил вторую страховку за 192, может и вам повезет.

Процесс занял 2 года 8 месяцев и 25 дней

Подача упрощенного пакета: 08.11.2007 Запрос полного пакета: 25.11.2009 Подача полного пакета: 23.03.2010 Запрос на медицину: 10.06.2010 Прошли медицину 08.07.2010 ПОВЛ 02.08.2010 Визы в паспортах 05.08.2010 Landing 29.03.2011

 

Спасибо жителям Донбасса..

Опубликовано

vik_987, да без проблем. Бывает.

 

Страховка дорожает на старые авто ибо их ремонт как правило дороже новых (простая логика), но конечно же бывают исключения.

 

Если не секрет что за авто у Вас?

 

Я делал анализ на:

Jeep Compass 2000-13

Hyundai Sonata 2000-13

Kia Sportage 2000-13

Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...