Leopold Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Почему бы тогда число 100 не заменить на, скажем, 160? Все равно всем плевать на это число. Заодно, можно и штат полиции уменьшить. Вы, уважаемый Leopold, ездили в Германии? Не замечали, как там машина держится на дороге? И как у нас на 401-м колбасит машину между 400 и 404. Я несколько раз просто чудом не ловил себе в бампер перестраивающихся с дивипи китайцев. Если бы я шел 120, двоих поймал бы точно. Это к вопросу о крайне вежливых и адекватных. Короче, расслабиться и получать удовольствие от вождения в Торонто не получается. А зачем государству увеличивать спид лимит и уменьшать штат полиции? А деньги в бюджет кто будет приносить? Не знаю че у вас там колбасит, я в свое время по Торонтовским хайвеям и 120 и 150 ходил и ничего у меня не колбасило От куда вы приехали? Я например видел как в Киеве народ носится, так в Торонто по сравнению вообще все еле ездят, супер вежливо и акуратно Цитата
grigory000 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 воздух на 80% состоит из азота, так что если ты перекачаешь на 10% или спустишь, а потом подкачаешь ничего от этого особо не изменится Плюсану, тем более что разницу в наполнении шин air vs nitrogen непрофессиональный гонщик не заметит. Тем более в СЮВ. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Гость Kwim Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Понял, Гриша, troolee - Спасибо. Ребята, кто может подсказать какие блоки розжига хорошие и не дорогие? Нужно прикупить таковые, а бренды Северной Америки не знаю. Цитата
TOLM Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Понял, Гриша, troolee - Спасибо. Ребята, кто может подсказать какие блоки розжига хорошие и не дорогие? Нужно прикупить таковые, а бренды Северной Америки не знаю. в районе тридцатри на ебае вполне себе китай комплекты простые.. куда уж дешевле.. если погорят, можно новые взять )) Цитата
Гость Kwim Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Такие я видел, уж как-то дёшево. Наверное горят в месте с машиной. А какие бренды боле менее нормальные, я смотрю до 100 баксов? Цитата
alois Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Я считаю что это в хлам Охренеть!!! (сорри за мой французский). Особенно от Камри не ожидал такого. А Лексус, похоже, специально доработан для таких случаев. И вот теперь на нем придется всю жизнь возить этот "лишний" кусок железа. Но все равно это бетонная стена. Встречная машина такого изменения импульса не даст (к счастью). А зачем государству увеличивать спид лимит и уменьшать штат полиции? Ну так все равно не хотят работать - делают редакшен аж на 20 км/ч. в Киеве народ носится, так в Торонто по сравнению вообще все еле ездят, супер вежливо и акуратно Согласен на 100%. Причина: откупиться стоит сравнительно недорого. Результат: в одной из серий крашей на ютубе уже более 420 роликов по 10 мин (в среднем). По Канаде/США нашел только 3 ролика в серии. Ни одной аварии из-за превышени скорости, кстати. Я пишу про то, что ограничение скорости в Торонто (пока больше на машине кроме ГТА нигде не был) довольно точно установлено. Превышение сильно повышает риск. Народ дистанцию не держит чаще всего, при любой проблеме получаются аварии типа "бутерброд" по 5-6 машин в ряд. Держишь нормальную дистанцию - обязательно влезут в нее. Вот я о чем. Цитата
Moneysack Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Поэтому и увечий и смертей на дорогах гораздо больше, чем могло бы быть. Я тоже думаю, что тут дело не в скорости. После 2 лет вождение в Канаде, на мой взгляд, основные проблемы на дороге из-за: - повального игнорирования указателей поворота - диких перестроений на скорости 100-120 (без поворотников в зазор 2-3 м между машинами) - висения на хвосте на скорости 120 (нередки случаи, когда весь поток со скорости 100-120 останавливается до 0 по какой-то причине) - игнорирования элементарных правил безопасности на дороге (в сильные снегопады или ливни по моему наблюдению, только половина водителей включает фары, хорошо хоть ДРЛ есть, а то вообще бы ехали без света) - роллинг стопы и вообще проезд знаков "стоп" без остановки Но в целом тут конечно и само движение гораздо лучше организовано и водители намного вежливее, чем в Украине. Цитата NOC 0111 14.09.2009 отправлен пакет в Сидней / 12.04.2011 POVL / 26.04.2011 Визы в паспортах The show must go on!
grigory000 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Я пишу про то, что ограничение скорости в Торонто (пока больше на машине кроме ГТА нигде не был) довольно точно установлено. Превышение сильно повышает риск. Народ дистанцию не держит чаще всего, при любой проблеме получаются аварии типа "бутерброд" по 5-6 машин в ряд. Держишь нормальную дистанцию - обязательно влезут в нее. Вот я о чем. Это не специфическая проблема Торонто, такие вещи наблюдаются в любом большом городе. Сравнить с тем же Нью Йорком и особенно Манхэттеном - там ездят еще борзее. Так что примите это как данность или не живите в большом городе. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Angel29 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Согласен на 100%. Причина: откупиться стоит сравнительно недорого. Результат: в одной из серий крашей на ютубе уже более 420 роликов по 10 мин (в среднем). По Канаде/США нашел только 3 ролика в серии. Ни одной аварии из-за превышени скорости, кстати. Кстати, а как в Канаде полиция относится к использованию видеорегистраторов? Нет ли какого-нибудь местного закона о запрете несанкционированной видеосъемки? Цитата FSWP 2014 NOC 2172: 22.11.14 - IELTS 7.5, 19.12.14 - Docs Received, 28.04.15 - App Received back by snail mail (NOC cap reached) OINP: 15.06.15 - Ontario PT Notification, 10.07.15 - OINP App filed, 10.09.15 - AOR, 26.10.15 - Nominated (CRS 1001) FSWP 2015 (EE): 12.11.15 - Meds, 13.11.15 - ITA, 24.11.15 - App Submitted/AOR, 27.11.15 - Schedule 4, 28.04.16 - BG in Progress, PPR 29.04-PP sent, 6.05-App.Approved, Closed, 11.05.2016 - Visa and COPR recevied, 22.07.2016 - Landed in YYZ
alois Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Григорий, Вы имели ввиду любой город Америки? Я ездил в Хельсинки и Стокгольме. Там близко этого нет. В городах и пригородах никто скорость не нарушал никогда. Правда, я там не жил постоянно и не видел дорогу каждый день. До того, как купить машину я в Торонто очень часто в выходные брал машину напрокат. Вещи, которые я пишу про Торонто, меня не очень напрягали в выходные. В будни же, в часы пик, на дороге - тихий ужас. Вот только с автодромом на дорогах стран СНГ сравнивать не надо. Кстати, к ролл-стопу отношусь очень благоразумно. Если перекресток виден на 50 м в каждую сторону, нет смысла снижать скорость именно до 0. Пользы нет, а нагрузка на машину больше. Вот только надо всегда думать и не "прокатывать" по привычке любой перекресток. Было бы интересно узнать ваше мнение. Цитата
J.D. Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Скажите, а стоит ли вообще обращать большое внимание на все эти краш-тесты? Конечно. Ведь несмотря на ситуацию, приведённую в стандарт (а реальность не бывает идеальной), это позволяет определить, какая машина безопасней. Все вещи и пассажиры тоже будут сдвигаться на сиденьях совсем не так, как задумано при проектировании подушек. В современных машинах с высоким уровнем безопасности применяется множество подушек помимо основных. К примеру, шторки, которые целиком закрывают окна, а также боковые подушки, вшитые в сиденья, и т.д. Смысл такой, "как повезет". Конечно. Только вот шанс, что "повезёт" больше в той машине, у которой рейтинг выше. Если интересует и волнует безопасность, то намного практичнее будет поискать в инете фото больших аварий с данной моделью машины и поинтересоваться судьбой пассажиров. Тоже вариант, конечно. Но это будет неправильная статистика, ведь для каких-либо вменяемых выводов нужно будет рассмотреть тысячи случаев. Нет и не один тест не покажет Вам что и как, это все воля случая. Да. Но примерно прикинуть можно, чего душой кривить-то. , а что за машина? А чего такое удивление? Ну вот у меня скоро 175. Не 260, конечно, но до 260 дотянет без проблем - к бабке не ходи. Замена постоянно дилерская, а это бленд (читай, масло по умолчанию из бочки). И ничего - не ест масло вообще. Проверяю регулярно. Последний раз залил синтетику Пензойль, даже фотку в сервисе сделал, впредь буду заливать только её. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
alois Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 применяется множество подушек помимо основных В тех роликах, которые приведены выше, голова как раз летела между подушек. Я сам теперь в непонятках. Я бы начал отстреливать стойку руля в этом случае, чтобы руль не уходил вправо. Не знаю, как. А то подушка, раскрывшись, прямо из под морды уходит. Подлость какая. шанс, что "повезёт" больше в той машине, у которой рейтинг выше Вот как раз и не факт. Прикинуть можно, конечно. Но будет пальцем в небо. А тысячи случаев искать - тоже как-то... Согласен, сложно все. Цитата
J.D. Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Почему бы тогда число 100 не заменить на, скажем, 160? Заодно, можно и штат полиции уменьшить. Поддерживаю. Ну, 160 - многовато, конечно. Но, думаю, больше 140 не нужно, этого вполне хватит большинству. Разумеется, ограничивать больше на проблематичных участках дороги (реконструкция, как у нас тут любят в Торонто - тупо снимают асфальт и колбасься себе ту же сотню в час по бетонным плитам со стыками, и никаких знаков ограничения). Что до штата полиции - это можно было сделать уже давно и эффективно грести штрафы лопатой на всех перекрёстках, просто расставив камеры, фиксирующие проезд на красный. А если ещё и не просто тупо отфильтровывать фиксацию машин, поворачивающих на красный направо без полной остановки, а слать им реальный штраф (а это в Онтарио - 180 долларов + три очка), то дополнительно в казну можно загребать шестизначные цифры. А если эти же камеры применить на "стопах", то казне вообще можно озолотиться (штраф за неполную остановку на стопе - 110 долларов + три очка). Многие бы поголовно давно лишились прав и сидели бы заслуженно дома. А освободившуюся полицейскую живую силу можно смело направить на расследование реальных преступлений и проведения превентивных мероприятия. как у нас на 401-м колбасит машину между 400 и 404. Я несколько раз просто чудом не ловил себе в бампер перестраивающихся с дивипи китайцев. Если бы я шел 120, двоих поймал бы точно. Не знаю, меня не колбасит и на 130 в потоке. Если, конечно, не идёт речь об участках со снятым асфальтом (на 401, например), где реконструкция дороги. Что до китайцев в бампер - водитель, идущий в крайней правой полосе, обязан уступить въезжающим на хайвей машинам. И никого никуда ловить не нужно. Просто перестраиваешься в левую полосу заранее, и забываешь о проблеме. Многие, кстати, об этом тоже не слышали. Короче, расслабиться и получать удовольствие от вождения в Торонто не получается. Расслабиться за рулём - это шутка такая, да? Что насчёт получения удовольствия от вождения - не согласен. Вполне себе получаю удовольствие. Только расслабляться за рулём - ни-ни. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
J.D. Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Несколько страниц назад я тут спрашивал, где же найти оригинальные диски на Lexus RX. Наконец-то выход нашелся. Поздравляю, Гриша. Я в своё время тоже искал диски, но мне не хотелось комплект ещё одних родных (к тому же цены на них - космос, даже подержанные), поэтому взял новые легкосплавные Турен в Канадской Шине. Диски оказались отличные, как визуально, так и по характеристикам (при этом каждый на пару килограмм легче родных). Кстати, а как в Канаде полиция относится к использованию видеорегистраторов? Меня за три года полиция останавливала ровно три раза, примерно по разу в год. Все три раза - обычный патруль на съезде с или въезде на хайвей для проверки на предмет выпивки (стандартные рейды). Регистратор видно, лампочка мигает. Никто не спрашивал. Да и неизвестно мне законов, запрещающих подобное. А вот о случаях, когда видеорегистратор сильно помог избежать мошенничества, знаю. Moneysack Довольно ёмко описал основные проблемы местных водителей, соглашусь со всем. Спасибо. Кстати о соблюдении скоростного режима. Если честно, то не ожидал увидеть здесь вместо правил какие-то рекомендации, которые нормальному человеку очевидны и без всяких курсов и книжечек. Например, я так и не понял, есть ли какие-то ограничения, которые вводит разметка на дороге (одинарная, двойная, белая, желтая и пр.). Ее пересекают все как им хочется. Так вот про скорость. По 401, 409, 410, 403 еду обычно не быстрее 105 км/ч. НИ РАЗУ никого не обгонял. Все едут быстрее меня на 20+ км/ч. Конечно, есть ограничения. Всё, как написано в книжке. Что до всех, которые пересекают всё как им хочется - ну зачем же так сильно обобщать? Да, есть отдельные личности. Как правило, это те же личности, которые не подозревают о существовании поворотников и/или необходимости сигнализировать ими перестроение из полосы в полосу, повороты, парковки. А заодно не ведающие о необходимости полной остановки на стопах и на красный при повороте направо перед манёвром. Что до скорости 125 - да, по моим наблюдением - то же самое. Средняя скорость на 401, 404 после DVP, 400 - 130 км/ч. И это нормально на большинстве участков. В книжке с правилами, кстати, довольно ясно указывается на то, что двигаться желательно со скоростью потока, чтобы не создавать аварийных ситуаций. Ну, а раз поток движется быстрее, то, сами понимаете. При этом как-то не видно и не слышно, чтобы полиция как-то это пресекала. При всём желании везде у них это без массово установленных автоматических камер, фиксирующих скорость, не получится. Просто потому что стоять на обочине с радаром в большинстве мест на этих хайвеях просто опасно для жизни. Кроме того, сейчас широко процветает Waze, где добропорядочные водители честно предупреждают о полицейских патрулях через приложение. Это как? Это примерно так же как и: Кстати, к ролл-стопу отношусь очень благоразумно. Если перекресток виден на 50 м в каждую сторону, нет смысла снижать скорость именно до 0. Ну, т.е. все животные равны, но некоторые равнее Надеюсь, доступно объяснил. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
grigory000 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Поздравляю, Гриша. Я в своё время тоже искал диски, но мне не хотелось комплект ещё одних родных (к тому же цены на них - космос, даже подержанные), поэтому взял новые легкосплавные Турен в Канадской Шине. Диски оказались отличные, как визуально, так и по характеристикам (при этом каждый на пару килограмм легче родных). Мне рекомендовали поставить родные на зиму, потому что они имеют гарантированную прочность, что в более тяжелых зимних условиях может быть полезно. Я думаю что все-таки это немного overkill, но все же решил купить родные, тем более что их три всего надо было. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
J.D. Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Мне рекомендовали поставить родные на зиму, потому что они имеют гарантированную прочность, что в более тяжелых зимних условиях может быть полезно. Логично. Я родные на зиму и оставил. А модные в летний сезон катаю. Я думаю что все-таки это немного overkill, но все же решил купить родные, тем более что их три всего надо было. А что делать будешь, если понадобится запаска? Ты хотя бы комплект запечатывающей проколы зелёной мути в Канадской Шине купи. Хотя я бы через датчики давления эту жижу не заливал бы от греха подальше. Потом новый датчик покупать, если старый забьётся. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
Leopold Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 А почему бы штамповки не поставить на зиму? Цитата
J.D. Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 А почему бы штамповки не поставить на зиму? У меня было три задачи для колёс: 1) Сохранить привлекательный вид. 2) Относительно хорошие весовые характеристики. 3) Поставить на них зимнюю резину и впредь делать сезонную замену колёс (а заодно и менять местами) самому. Поскольку в то время, когда я занялся этой задачей, я ещё мог себе позволить достаточно безболезненно расстаться с суммой до тысячи долларов на 18" диски, я просто приобрёл новые диски для всесезонки, а родные оставил для зимней резины. Как показывает практика, выбор был верный по всем параметрам. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
Leopold Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 У машин на стальных черных дисках тоже есть какой то свой брутальный шарм. Я слышал что рекомендуют на зиму стальные потому что они менее хрупкие чем литье, залетишь в ямку по весне меньше шансов что повредишь диск Ну и жалко литые - будут окислятся зимой. Я просто не понимаю смысл искать именно оригинальный дорогой диск на лексус что бы поставить его на зиму Цитата
grigory000 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 А что делать будешь, если понадобится запаска? Ты хотя бы комплект запечатывающей проколы зелёной мути в Канадской Шине купи. Хотя я бы через датчики давления эту жижу не заливал бы от греха подальше. Потом новый датчик покупать, если старый забьётся. Дык у меня зимой будет летняя запаска, а летом зимняя. А датчиков запасных у меня и так пара осталась, хотя зеленой мутью заправлять буду в крайнем случае. Что интересно - поставили новые датчики, не прошивали никуда, уже 90 миль отъездил и машина не ругается, что датчиков нет. То ли она их распознала, то ли выругается позже. Пока нет времени в сервис ехать, чтобы с комьютера считать настройки датчиков. И мой кабель тоже еще не пришел. Но у коллеги GS300 ругался. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
J.D. Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 У машин на стальных черных дисках тоже есть какой то свой брутальный шарм. Согласен. особенно на Импалах и Форд Краун Викториях. ИМХО, мои родные не менее брутальны (я их чёрным Пласти Дипом ещё перед прошлым сезоном закрыл, до сих пор держится, очень живучая штука этот Пласти Дип): <noindex></noindex> з.ы. подножки я вчера открутил (сынуля как-то пару лет назад попрыгал на пластиковой заглушке задней пассажирской двери, в результате чего оторвал её; я её прикрутил на место как мог, но всётаки недавно потерял, а новую ждать под заказ месяц, не хочу ездить калекой). Честно - мне так даже больше нравится - машина заметно "похудела" без подножек. На улице сейчас темень, поэтому фотку делать не буду, но как-нибудь выложу для сравнения. Снимал часа два. Тяжело без подъёмника на корточках наощупь двадцать четыре болта на тринадцать воротком вручную откручивать. Плюс, чтобы пазы не заржавели, потом болты обратно закрутил, предварительно WD спрыснув. В общем, люблю я это дело (с) Я слышал что рекомендуют на зиму стальные потому что они менее хрупкие чем литье, залетишь в ямку по весне меньше шансов что повредишь диск Не знаю, не слышал. Да и с чего бы им быть более хрупким, чем стальные? В основном зимой рекомендуют штамповки по двум причинам: 1) Низкая цена; 2) Отсутствие боязни повредить, ибо по фиг. Ну и жалко литые - будут окислятся зимой. Я в том числе и по этой причине закрыл их наглухо Пласти Дипом. Дык у меня зимой будет летняя запаска, а летом зимняя. А. Что интересно - поставили новые датчики, не прошивали никуда, уже 90 миль отъездил и машина не ругается, что датчиков нет. Ну, нормально. У меня приёмники, которые считывают с датчиков инфу, проведены на каждое колесо. Соответственно, считывает с того датчика, который стоит в колесе. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
Leopold Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Не знаю, не слышал. Да и с чего бы им быть более хрупким, чем стальные? Сталь более эластичный материал Цитата
grigory000 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 У машин на стальных черных дисках тоже есть какой то свой брутальный шарм. Я слышал что рекомендуют на зиму стальные потому что они менее хрупкие чем литье, залетишь в ямку по весне меньше шансов что повредишь диск Ну и жалко литые - будут окислятся зимой. Это оправдания жлобов (надеюсь никто не обидится на шутку) Стальные черные диски могут неплохо выглядеть. Но я лично не стал с ними связываться по той причине, что стальной афтемаркет нередко тяжело бывает отбалансировать. Проблема может крыться и в том, что сам диск неидеален по распределению веса, а также в том, что у него неидеального размера и расположения центральное отверстие (ведь диск на хабе центруется не болтами, а именно центральным отверстием). У меня на Алтиме стальные диски и мне ни разу еще не удавалось их отцентровать так, чтобы на скорости не било. Где-то хуже, где-то лучше, но все равно свыше 110 или 120 начинает бить достаточно заметно. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Leopold Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Это оправдания жлобов (надеюсь никто не обидится на шутку) Стальные черные диски могут неплохо выглядеть. Но я лично не стал с ними связываться по той причине, что стальной афтемаркет нередко тяжело бывает отбалансировать. Проблема может крыться и в том, что сам диск неидеален по распределению веса, а также в том, что у него неидеального размера и расположения центральное отверстие (ведь диск на хабе центруется не болтами, а именно центральным отверстием). У меня на Алтиме стальные диски и мне ни разу еще не удавалось их отцентровать так, чтобы на скорости не било. Где-то хуже, где-то лучше, но все равно свыше 110 или 120 начинает бить достаточно заметно. хммм странно у меня были машины и на литье и на стальных ( сейчас и летом и зимой стальные) не замечал разницы в плане балансировки может на Альтиме просто плохие диски попались? Цитата
grigory000 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 может на Альтиме просто плохие диски попались? Конечно, но после общения с несколькими механиками я узнал, что это случается нередко. Два разных механика говорили, что стальные диски из Канадской шины нередко приходится проверять на баланс сразу после покупки, один из четырех возвращать на обмен. Но и это потом не гарантирует идеальную его посадку на хабе. В общем решил не рисковать, тем более что три дополнительные родные диска обошлись мне в 430 долларов с учетом налогов. Сколько бы я сэкономил, рискнув со стальными? Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.