Пока писала пост, случилось новое нечто. Приходит парнишка с продукции и говорит, что поставщик один товар продаст в 2 раза дороже, чем я написала в оферте для клиента (оферта продана, предоплата получена). Я при нем достаю ценник и считаю. Моей ошибки в цене нет. Я говорю, чтобы связался с поставщиком, и что это не мои проблемы.
Через минуту звонит обычно спокойный керовник продукции (брат шефа) и матом орет: "Czy ty nie rozumiesz co do ciebie mówią????" Орет, типа звони клиенту, пусть доплачивает. Говорю, что не собираюсь, нет моей ошибки, пусть сами решают проблемы, это не мои заботы. С матами отменил мой заказ. Цена вопроса 40 евро, никогда раннее не делали проблем. Я перепроверила себя несколько раз, и просила пересчитать коллег в кабинете, ошибки нет.
Короче, моббинг. Обидно.