VictorOvechkin Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Здравствуйте! Прошу ваших советов. Имеется двухкомнатная квартира в Москве. Желаю ее продать и на эти деньги уехать (вероятно, по учебе) в Канаду. За квартиру выручу ~5 млн. рублей (~ 90,000 CAD). Из плохого: нет опыта работы по специальности, плохие оценки в школьном аттестате (половина троек), диплом бакалавра московского машиностроительного ВУЗа по специальности "метрология и стандартизация", где тоже не очень хорошие оценки (16 троек, 14 четверок, 7 пятерок и 25 зачетов), английский язык знаю довольно хорошо (upper-itermediate), но разговорная речь значительно хуже (при этом знания не подкреплены IELTS/TOEFL и т.п.). Из хорошего: мне лишь 22 года и меня здесь ничего не держит. Никаких кредитов, больных близких и т.п. Готов безвозвратно все бросить хоть прямо сейчас. 1. Как я понимаю, оценки - главный критерий при приеме на учебу в Канаде? Т.е. с моими оценками шансов поступить нет? (Я не знаю, нужно ли учитывать зачеты при подсчете GPA. На некоторых ресурсах пишут, что зачет приравнивается к оценке отлично, а на других пишут, что зачеты не учитывать. При этом, как я понимаю, оценка за практику, государственный экзамен и диплом вообще не учитывается, верно? Если не учитывать зачеты - GPA 2.8, если учитывать, то GPA 3.12 по зарубежной четырехбальной системе, где отлично - это 4 балла, хорошо - это 3 и т.д.) 2. Правильно ли я понимаю, что на магистра в Канаду можно поступить только на ту же специальность, по которой был получен диплом бакалавра? По направлению метрологии не нашел вообще ничего толком. Значит, даже если не глядеть на оценки, с такой специальностью про мастерс и вопросов задавать не стоит? 3. Есть ли возможность как-то улучшить мое положение и значительным образом увеличить шансы на поступление? Например, улучшит ли мои шансы поездка в Канаду на курсы иностранного языка с целью подготовки к сдаче TOEFL (или IELTS)? Или даже если учтут при поступлении, что 20 недель пробыл