Leopold Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 У этого тормоза три разных названия. Ни одного не помню. Написал как написалось Львина доля машин с автоматом не умеет тормозить двигателем. Так что точно не для легковых авто. Я бы сказал у львиной доли автоматов есть возможность принудительно воткнуть нужную передачу или как минимум пониженую. Цитата
MaxSh Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 Автоматы то позволяют Да ладно, просто ногу с педали газа убираешь и это уже торможение двигателем, особенно полезно на спусках, где и стоят эти знаки. Тут все борются за сэйфти, и при этом пропагандируют езду разгон-торможение, странно. Особенно зимой, торможение двигателем - это маст ду, я буду скучать за мешалкой еще больше.... Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
KosMoss Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 Макс, сейчас же перестаньте палиться. Да ладно, просто ногу с педали газа убираешь и это уже торможение двигателем, Нет, конечно. Тут все борются за сэйфти, и при этом пропагандируют езду разгон-торможение, странно. Какая связь между безопасностью и разгон-торможение? Особенно зимой, торможение двигателем - это маст ду, Опасная практика, очень отговариваю. Цитата
AlmostCanadian Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 Да ладно, просто ногу с педали газа убираешь и это уже торможение двигателем Это просто снижение инерционной силы, а не торможение. По крайней мере моя машина так не тормозит. Цитата Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016
TOLM Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 Это просто снижение инерционной силы, а не торможение. По крайней мере моя машина так не тормозит. у меня прошлая машина - н. джук был на варике. Сразу после покупки заметил интересную фичу - торможение вариком/мотором на спусках (можно попросить дилера отключить) - как катился по ровной, так потом машина и держит скорость под гору (плюс 3-5 км для крутого продолжительного спуска на скорости в районе 80-90) - реально удобно, хотя первый раз испугался -типа что происходит. Варик при этом слышно, но без ужасного гула или воя. Цитата
Leopold Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 Зависит от машины на самом деле. На большинстве новых с автоматом заметил убираешь ногу с газа, он начинает подтормаживать двигателем. На моей старенькой ногу с газа убрал, она катится себе по енерции. Мне честно говоря так больше нравится, потому что иногда видно издалека красный светофор так я к нему спокойно подкачусь на нейтрали. Зачем принудительно тормозить двигателем я не особо понял. Цитата
KosMoss Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 Зависит от машины на самом деле.Конечно. На большинстве новых с автоматом заметил убираешь ногу с газа, он начинает подтормаживать двигателем.Почти всегда это именно что "подтормаживает", а не "тормозит" в полноценном понимании этой техники. Зачем принудительно тормозить двигателем я не особо понял. Вы правы, на современном исправном легковом автомобиле торможение двигателем - почти бессмысленно (а порой может быть даже опасно - как, например, идея использовать торможение двигом зимой). т.е. "чисто поиграцца" - можно, но совсем необязательно. Цитата
TOLM Опубликовано 11 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 <noindex>http://news.drom.ru/Volkswagen-Golf-48605.html</noindex> Мотор 1.4т был настолько удачен что от него быстренько избавились в пользу 1.5т )) Цитата
seryoga13 Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 <noindex>http://news.drom.ru/Volkswagen-Golf-48605.html</noindex> Мотор 1.4т был настолько удачен что от него быстренько избавились в пользу 1.5т )) Если не ошибаюсь, то 1,4 турбо начал ставится году этак в 2005-2006, на Гольф би-турбо был на 140л.с.. А туту изменяемая геометрия, отключение цилиндров... совсем другой двигатель. Цитата
Starcrafter Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 Зависит от машины на самом деле. На большинстве новых с автоматом заметил убираешь ногу с газа, он начинает подтормаживать двигателем. На моей старенькой ногу с газа убрал, она катится себе по енерции. Мне честно говоря так больше нравится, потому что иногда видно издалека красный светофор так я к нему спокойно подкачусь на нейтрали. Зачем принудительно тормозить двигателем я не особо понял. Экономия топлива. Торможения двигателем не происходит в полном понимании этого слова. Автомат выбирает максимально высокую передачу и старается держать обороты двигателя чуть выше холостого хода. При этом подача топлива в двигатель прекращается полностью. Вот и выходит что вроде как и не тормозим, и топливо не используем. Согласно советским книжкам, на механике позволяло экономить до пол литра топлива на 100км в городе. Для современных вариаторов наверное больше, потому как все мною виденные вариаторы так делают. Видимо и некоторые автоматы тоже так умееют. Цитата Ужо в Канадии
Leopold Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 <noindex>http://news.drom.ru/Volkswagen-Golf-48605.html</noindex> Мотор 1.4т был настолько удачен что от него быстренько избавились в пользу 1.5т )) Ничего себе быстренько. В Европе этот 1.4т уже давным давно ставят. Пришло время для чего то нового. А к нам этот 1.4т только пару лет назад завезли. Интересно этот новый 1.5т тоже будет 5 лет ждать? Цитата
MaxSh Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Вы правы, на современном исправном легковом автомобиле торможение двигателем - почти бессмысленно (а порой может быть даже опасно - как, например, идея использовать торможение двигом зимой). т.е. "чисто поиграцца" - можно, но совсем необязательно. Ждем детального пояснения по этому вопросу Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
KosMoss Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 Ждем детального пояснения по этому вопросу По какому конкретно вопросу? Цитата
MaxSh Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 По какому конкретно вопросу? "на современном исправном легковом автомобиле торможение двигателем - почти бессмысленно (а порой может быть даже опасно - как, например, идея использовать торможение двигом зимой" Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
KosMoss Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2016 "на современном исправном легковом автомобиле торможение двигателем - почти бессмысленно (а порой может быть даже опасно - как, например, идея использовать торможение двигом зимой" На самом деле здесь нет ни одного вопроса, но есть два независимых тезиса. 1) Торможение двигом в целом бессмысленно потому что - Усилия, развиваемого исправной штатной системой на современном легковом не-перегруженном аффто в штатном режиме его использования на дорогах общего пользования, - всегда достаточно. - Использование штатной системы проедоставляет больную контролируемость\прогнозируемость процессу торможения - Экономия топлива мизерна по сравнению с остальными влияющими на расход факторами. 2) Опасность торможения двигателем зимой. Здесь чуть сложнее, так как нужно чуть-чуть понимать физическую суть процесса, и также чуть-чуть разбираться в устройстве автомобиля. Давайте попробуем. В чем опасность? В повышенном риске сорваться в неконтролируемое скольжение на льду или укатанном снегу, с непредсказуемыми результатами. Почему? а) физика процесса. - Колесо не скользит пока скорость внешней поверхности колеса совпадает со скоростью поверхности по которой он катится - Коэффициент сцепления на асфальте\бетоне сравнительно высок - колесо сорвать в букс сложно, и даже если это случилось, сохраняется остаточная возможность контроля за ситуацией, и легко восстановить статус кво - Коэффициент сцепления у нешипованной резины на льду очень низок, при срыве в скольжение контроля ситуации гораздо меньше, и шансов "восстановиться" у не слишком опытных водителей гораздо меньше б) механика процесса. - когда используется торможение штатной системой: усилие равномерно прикладывается ко всем четырем колесам; усилие контролируется непосредственно (механической педалью через гидросистему прямого действия); на страже система ABS не позволящая колесу просказывать слишком долго - когда используется торможение двигом: усилие прикладывается (чаще всего) лиш к двум колесам; усилие контролируется опосредованно (через электронную педаль газа и\или электронно управляемую коробку); никаких вспомогательных систем нет Что важно понять? Неуправляемое скольжение автомобиля на льду может возникнуть НЕ ТОЛЬКО в случае блокировки колес, а и в случае ЛЮБОГО проскальзывания. Типичная ошибка поклонников торможения двигом зимой звучит как "но ведь колеса не блокируются!" Да, действительно не блокируются, но это НЕ равнозначно "не скользят". Эта ошибка имеет полувековые корни, когда деревья были маленькие резина была тонкая, (любимые Григорием ) колдуны или отсутствовали или ломались, а АБСов не было в принципе. В тех условиях - действительно, торможение двигом потенциально сулило меньше проблем чем штатной системой. А сейчас это уже давно не так. на ютубах полно видео, наглядно демонстрирующих проблему Например <noindex> </noindex> <noindex> </noindex> <noindex> </noindex> ... И так далее, имя им легион. Тормоза не горят а машину вдруг понесло. Почему? Может конечно быть кочка, порыв ветра и пр. Но чаще всего это будет в комбинации с чуть резче чем требовалось нажатием или сбросом газа. Поэтому, настоятельная рекомендация: в условиях когда на дороге есть (или крайне вероятен) лед или скользкий снег, вам нужно тормозить, а на колесах нет шипов - тормозите штатной системой. Результат точно так же "не гарантирован", но шансов хотя бы сохранить управление за собой и самому выбирать кого бить - гораздо выше. И удачи (нам всем) на дорогах! Цитата
MaxSh Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Кто автор этой версии? Предположу, что это вырезано с какогото драйвру или тому подобного А вообще, с дуру можно и х... сломать, конечно же. Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
KosMoss Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Кто автор этой версии? Предположу, что это вырезано с какогото драйвру или тому подобного Спасибо за ваше предположение. Это мой личный текст. Найдете "источник" в гугле - плачу сотку Основан на личных знаниях и опыте. Какие-то фрагменты информации, или "общий подход" - естественно, есть много где. Если есть возражения по сути и с аргументами - пожалуйста, возражайте, т.к. ессно могу ошибаться Цитата
Ghostface Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Никогда не владел авто с автоматом, но доводилось в год наматывать по полтиннику в совершенно разных погодных условиях. Зимой на скользкой дороге торможение двигателем это the must, крайне неосмотрительно полагаться на АБС. Физику никогда не учил, формулами и теоремами подтвердить не получится))) Цитата 08.06.2015 - WES 2 Masters 24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7 06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR 15.05.2016 - landed in Toronto
KosMoss Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Никогда не владел авто с автоматом, но доводилось в год наматывать по полтиннику в совершенно разных погодных условиях. *KosMos* пожимает плечами, осознавая что ему прямо сейчас доводится наматывать по 35, а доводилось и по 150... Цитата
Starcrafter Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Никогда не владел авто с автоматом, но доводилось в год наматывать по полтиннику в совершенно разных погодных условиях. Зимой на скользкой дороге торможение двигателем это the must, крайне неосмотрительно полагаться на АБС. Физику никогда не учил, формулами и теоремами подтвердить не получится))) Торможение двигателем зимой на заднеприводном авто ОК. На полном приводе зависит от реализации полного привода. Что то типо 50/50 будет полезно/неполезно. На переднеприводном авто оно запрещено. Тоесть Вы можете конечно тормозить, но рано или поздно попадете на чистый лед, отпустите газ, и зад втомобиля через секунду обгонит передок. Тоесть машину просто развернет и привет кювет, отбойник или что там окажется на пути. Цитата Ужо в Канадии
MaxSh Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 На переднеприводном авто оно запрещено. Тоесть Вы можете конечно тормозить, но рано или поздно попадете на чистый лед, отпустите газ, и зад втомобиля через секунду обгонит передок. Тоесть машину просто развернет и привет кювет, отбойник или что там окажется на пути. Если просто отпустить газ, то ничего такого не произойдет. Это если ехать 100 км/ч и воткнуть вторую, тогда наверное произойдет, но я ж говорил, с дуру можно и.... А вообще, если рано или поздно попасть на чистый лед, то совершенно не имеет значения какой привод, тормозить двигателям или тормозами с японским АБС, результат в 99% случаев может будь как написано. На льду имеет значение резина с шипами, остальное - статистическая погрешность. Я просто вспоминаю любую горную дорогу в экс-совке, да и в Европе, там стоят знаки на спусках, чтобы ни в коем случаем не выключали передачу (в уме понятное дело механика), а тут все наоборот. Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
Starcrafter Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 Да нет. На переднем приводе обычного льда достаточно что бы машину именно развернуло. Если в той же ситуации просто ударить по тормозам с АБС (да и без нее скорее всего тоже) машина просто будет дальше ровно ехать. В советском союзе только с появлением ВАЗ 2108 появился переднеприводной автомобиль. Так что все правильно писали на спусках. Цитата Ужо в Канадии
KosMoss Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Если просто отпустить газ, то ничего такого не произойдет. Запросто может произойти. Утверждаю как краевед. Вы бы видео (по ссылкам выше) посмотрели... там все герои первого плана очевидно на сотке врубают вторую, просто ракурсы неудачные, ага. Я просто вспоминаю любую горную дорогу в экс-совке, да и в Европе, там стоят знаки на спусках, чтобы ни в коем случаем не выключали передачу (в уме понятное дело механика), а тут все наоборот. Это - безусловно полезная рекомендация для не экстремально скользкого покрытия. "А тут" никакого наоборота нет. Цитата
KosMoss Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Торможение двигателем зимой на заднеприводном авто ОК. Не гарантировано. Ибо подскользнувшаяся попа также легко может поехать вбок в зависимости от вторичных обстоятельств (например, боковой уклон поверхности дороги, или ветер). И не факт что у прокладки будет навык оценить эту шутку как удачную. На полном приводе зависит от реализации полного привода. Что то типо 50/50 будет полезно/неполезно. Сейчас почти все полные привода работают через электронику. Имхо расклад шансов гораздо хуже. Цитата
seryoga13 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Да нет. На переднем приводе обычного льда достаточно что бы машину именно развернуло. Если в той же ситуации просто ударить по тормозам с АБС (да и без нее скорее всего тоже) машина просто будет дальше ровно ехать. В советском союзе только с появлением ВАЗ 2108 появился переднеприводной автомобиль. Так что все правильно писали на спусках. Довольно спорное утверждение! В 2012 году сдавал на права в BC, на механике... Судя по аргументам все сдавали на автомате? Так вот дауншифтинг делать нужно всегда, на горку, под горку, вдоль и поперек, а также в снег, дождь, песчаную бурю и метеоритный дождь. По поводу льда, сброс газа на переднем приводе ПРИ ЗАНОСЕ приведет к развороту, т.е. когда машина уже идет в занос, а вот при торможении нужен дауншифтинг, такая себе олдскул... Испытано и в Украине и в Канаде... Цитата