Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Не хочу никого обидеть но мне после моего шевролета с 2.2 в японских конкурентах очень не хватает динамики разгона

Что в короле что в цивике (речь не про новые а постарее у которых 1.7)

 

 

2.2 в представлении тойоты не имеет смысла в общем и целом

для любителей есть версии 2.4 литра xrs

Опубликовано
Тоже интересно

Можете задать этот вопрос Хонде Мюген зачем они делают боди кит для минивэнов, а я свою точку зрения выше озвучил.

Хинт: это делается не для улучшения аэродинамики и прижимной силы.

Опубликовано
Можете задать этот вопрос Хонде Мюген зачем они делают боди кит для минивэнов, а я свою точку зрения выше озвучил.

Хинт: это делается не для улучшения аэродинамики и прижимной силы.

 

Хинт: бодикиты не имееют отношения к улучшению аэродинамики и прижимной силы

Опубликовано

Ребята, я устал чего-то от форума. Особенно от того, что народ начинает спорить о вкусах и удивляется о вещах о которых как бы лучше промолчать. Стеретипы, стеретипы разбавленные субьективизмом. Ну вот я например никогда не буду говорить стритрейсеру (просто как пример, никого из этой темы не имею в виду) что он ..... и тратит время и деньги на ..... и на то что он занимается полным ..... и какого ....... это вообще было делать? Потому что понимаю, что это может быть его увлечение, хобби, есть свои взгляды и причины. Вроде народ здесь хороший, даже есть отличные ребята, но есть такие чудаки, что ...... Есть и хамы, которые наверное не вполне это осознают, хотя им об этом прямым текстом уже пару раз сказали на форуме. Вроде как пытаешься с ними как с больными, обяснить, мягко разговариваешь, подыгриваешь, вроде как даже наступает временное выздоровление и потом опять осложнение. Ну какого художника а? Я конечно понимаю, что это форум где любой может сказать все что угодно, но народ уходит с форума видимо не зря. Честно не знаю, что влияет на народ здесь, погода, какие-то проблемы свои, личные убеждения или даже Путин - кто его знает? Я вот тоже пополню эти ряды ушедших (а то чуствую, что сорвусь на ком либо и забанят меня), пока из этой темы, а там видно будет.

Опубликовано
2.2 в представлении тойоты не имеет смысла в общем и целом

для любителей есть версии 2.4 литра xrs

Ну как сказать, в свое время 2.2 был довольно знаменитый движок у Тоеты. Ставили на наши камрюхи к примеру, считался одним из самых неубиваемых движков у Тоеты :)

Я правда ездил на камри с этим движком, с динамикой там еще хуже чем у королы :)

 

Насчет королы с 2.4 то ето другой ценник

Я сравниваю машины одного поколения с примерно одной ценовой категорией (японцы конечно всегда дороже выйдут). 2002-2005 год катал Кавальер, Неон, Сивик, Корола. Кавальер по ощущениям самый быстрый, на голову выше японцев. Неон ближе к Шевролету. Интересно было бы мазду 3 покатать вот она думаю создаст шевролету конкуренцию (2 литра все таки)

 

 

Хинт: бодикиты не имееют отношения к улучшению аэродинамики и прижимной силы

Ну может на спортивных машинах и улучшает, но понятное дело на гражданских машинах чисто для красоты. Еще клиренс уменьшает :(

Опубликовано
Ребята, я устал чего-то от форума. Особенно от того, что народ начинает спорить о вкусах и удивляется о вещах о которых как бы лучше промолчать. Стеретипы, стеретипы разбавленные субьективизмом. Ну вот я например никогда не буду говорить стритрейсеру (просто как пример, никого из этой темы не имею в виду) что он ..... и тратит время и деньги на ..... и на то что он занимается полным ..... и какого ....... это вообще было делать? Потому что понимаю, что это может быть его увлечение, хобби, есть свои взгляды и причины. Вроде народ здесь хороший, даже есть отличные ребята, но есть такие чудаки, что ...... Есть и хамы, которые наверное не вполне это осознают, хотя им об этом прямым текстом уже пару раз сказали на форуме. Вроде как пытаешься с ними как с больными, обяснить, мягко разговариваешь, подыгриваешь, вроде как даже наступает временное выздоровление и потом опять осложнение. Ну какого художника а? Я конечно понимаю, что это форум где любой может сказать все что угодно, но народ уходит с форума видимо не зря. Честно не знаю, что влияет на народ здесь, погода, какие-то проблемы свои, личные убеждения или даже Путин - кто его знает? Я вот тоже пополню эти ряды ушедших (а то чуствую, что сорвусь на ком либо и забанят меня), пока из этой темы, а там видно будет.

Вы как то уж слишком близко все к душе берете. Этот форум один из самых вежливых из которых я видел. Если вам не нравятся дискусии и люди выражающие другое мнение то интернет форумы не для вас.

 

Опубликовано

На любом форуме да и в жизни всегда найдутся люди с противоположной точкой зрения. Это нормально.

Хуже когда начниается срач. Но таки да - этот форум весьма дружественный.

 

По машинам - езжу на Journey RT, вцелом достоинства перевешивают недостатки. Все удобно, полезности разные. Если не придираться то зачет.

Движок мощный, урчит иногда приятно.

Подвеска отличная - ух. Как они так научились вообще, молодцы. Комфорт со всех сторон.

 

Недостаток существенный один - совершенно неинформативный пустой руль. Нет ощущения связи с дорогой.

По мелочи - кожа не шикарная вообще, обзорность не очень, но жить можно.

Опубликовано

У джорни хорошая подвеска когда за рулем сидишь. Когда едешь на заднем ряду очень на кочках зад бросает. Скочешь на сиденье как мячек. А в остальном да неплохая машина, если б еще качество было получше вообще бы цены не было.

Опубликовано

Leopold, Так я от Вас услышал вроде бы про неинформативный руль. Вот это про Джерни. Вцелом себе я бы изза руля не купил. Но машина хорошая. Удобная и практичная.

Опубликовано
Недостаток существенный один - совершенно неинформативный пустой руль. Нет ощущения связи с дорогой.

 

Электроусилитель?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Leopold, Так я от Вас услышал вроде бы про неинформативный руль. Вот это про Джерни. Вцелом себе я бы изза руля не купил. Но машина хорошая. Удобная и практичная.

Разве от меня? Я вроде про такое не писал и к рулевой притензий не имею. Это все таки дешевый семейный кросовер зачем там информативный руль как у какой нить мазды или субару.

 

Опубликовано

Вообщем к рулю я уже привык. Все нравиться. Для семьи хорошая машина.

Пока расходует 11.5 гдето в среднем но у меня много езды по хайвею.

 

Разве от меня? Я вроде про такое не писал и к рулевой притензий не имею. Это все таки дешевый семейный кросовер зачем там информативный руль как у какой нить мазды или субару.

- Значит от другово форумца. Уже не помню кто в этой ветке писал, не про додж ну по претензии к рулю. Я тогда не понимал о чем речь ) Вот счаз понял.

Опубликовано
А четырех горшковый в среднем 8 берет

 

Это о Джорни или о чем?

 

Upd: Прочитал выше, стало быть о Джорни.

 

Т.е. машина, у которой по паспорту хайвейный расход 9 литров, у Вас ест 8 литров в смешанном цикле? :huh:

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Простой движок:

11.2 L / 100 km (25 mpg) city

7.7 L / 100 km (37 mpg) hw

 

Это на сайте самого Доджа, хотя тот же Эдмундс по-другому пишет:

<noindex>http://www.edmunds.com/dodge/journey/2014/...style=200480109</noindex>

 

Расход 8 литров в смешанном цикле у машины весом в 1.7+ тонны и с 4-ступенчатым автоматом, да еще и американского производителя - что-то очень сомнительно.

 

Вам кажется такой расход реальным?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

PIX, а я уж было подумал, что ты себе Journey R/T купил. Но потом почитал дальше и понял, что на чьем-то/прокатном/служебном катаешься.

Про пустой руль - то я говорил, как только машину купил. Но вскоре, как и ты, привык.

В целом твои ощущения очень сходны с моими. Кроме кожи. Тут мне особо сравнить не с чем. Но дизайн обшивки дверей - этот стильный крупный светлый шов по черной коже - бомба! :icon_thumbs_up: И от звука движка, когда поддашь газку, балдею. Чувствуется взрослый характер. Не зря ведь Pentastar считается одним из лучших движков для короссовера/минивэна на американском континенте.

На счет хреновой подвески, которая чувствуется сзади. Leopold, Вы ж не путайте мужской орган с отверткой. ^_^ Подвеска у R/T несколько иная, чем у версии Джорни за $19,900, на которой, как я понимаю, Вы ездили или ездите. Это я Вам как обладатель R/T говорю, который, кстати, и сзади на нем ездил (жена рулила).

Что касается расхода. У меня комп показывает средний, замеренный примерно на 5000 км (с тех пор как в последний раз счетчик сбросил): 12,4л\100км. Это в смешанном цикле.

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано
Вам кажется такой расход реальным?

- Да мне все равно. Я такую машину те 4цил никогда не куплю. Ездить буду да если нужда припрет но тут не выбирают. Мне и Эскейп достался 4цил както в рент, че делать )

 

ты себе Journey R/T купил.

- Нет, но машина очень хорошая. По крайней мере новая )

 

Про пустой руль - то я говорил, как только машину купил. Но вскоре, как и ты, привык.

- Ага. Интересно что я привык уже так быстро ) Как буду обратно отвыкать хехе

 

Кроме кожи. Тут мне особо сравнить не с чем.

- Кожа никакая. Но что делать. Сиденья кстати ок.

 

Еще из мелочей - нет в комплекте камеры заднего вида (знаю ее можно добрать) и люка (тоже можно добрать).

Ну и прикол конечно забавный - в машине с дисплеем цифровым, с огромным экраном - уровень бензина механический и не видно сколько осталось до пустого бака итд.

 

По пробегу - 300км - 40 баксов ушло на бензин по 1.20. те 33 литра бензина както так. Повторяю езжу 90% по хайвею. Компьютер я обнулил в середине вождения.

Опубликовано
Еще из мелочей - нет в комплекте камеры заднего вида (знаю ее можно добрать) и люка (тоже можно добрать).

Ну и прикол конечно забавный - в машине с дисплеем цифровым, с огромным экраном - уровень бензина механический и не видно сколько осталось до пустого бака итд.

Подожди, а у тебя R/T какого года? В моем, 2013-го, камера заднего вида есть. И парктроник тоже. Хотя... наверно у меня не самый базовый R/T. Когда покупал, выбирал из двух экземпляров - этого и еще одного, со всем тем же плюс люк, навигация и встроенный карсит. Выбрал первый, т.к. переплачивать 2-3 тысячи за фичи, которые мне особо то и не нужны, не захотел.

Уровень бензина - да, аналоговая стрелка, но DTE (distance to empty) показывает на маленьком дисплее между спидометром и тахометром. Там в меню кнопками слева на руле можно выбрать.

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...