busovik Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Я бы не сказал что Калгари более глухое место в Альберте, но меня застраховали по приезду с Российскими правами на 2-ой день как прилетел, оплата была 120 долларов в месяц. После получения Канадских прав цена сильно не изменилась. Цитата NOC 0111, Moscow IELTS: L=7.0 R=6.5 W=7.0 S=7.5 overall 7 (14 points) 07.04.2010 - Documents sent to Sydney 14.06.2010 - Yes from Sydney 08.2010 - Documents sent to Moscow VO 09.2010 - AOR 09.2011 - "Empty" In process 20.04.2012 - In process started 27.07.2012 - Medicals sent 21.08.2012 - Med tests done 26.12.2012 - Our daughter is born 06.01.2013 - Wife's x-ray done 02.04.2013 - Our daughter's med test done 07.05.2013 - POVL <noindex>Мой блог</noindex>
busovik Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Я страховался в CAA (AMA) вот тут: <noindex>CAA (AMA)/</noindex> У них офисы на каждом углу есть в Калгари. Цитата NOC 0111, Moscow IELTS: L=7.0 R=6.5 W=7.0 S=7.5 overall 7 (14 points) 07.04.2010 - Documents sent to Sydney 14.06.2010 - Yes from Sydney 08.2010 - Documents sent to Moscow VO 09.2010 - AOR 09.2011 - "Empty" In process 20.04.2012 - In process started 27.07.2012 - Medicals sent 21.08.2012 - Med tests done 26.12.2012 - Our daughter is born 06.01.2013 - Wife's x-ray done 02.04.2013 - Our daughter's med test done 07.05.2013 - POVL <noindex>Мой блог</noindex>
Chebie Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Тема закрыта для чистки и разбора полетов. Хочу обратиться ко всем участникам конфликта. Какая бы ни была ваша позиция, жизненная или по конкретному вопросу, не стоит ее выражать в виде матов, сквернословия и перехода на личности. Ни в личке, ни тем более на форуме, где ваше г будет портить настроение другим участникам дискусии. Я, как модератор, не приемлю резких выпадов, поэтому наказаны так или иначе будут все, перешедшие грань. Вне зависимости от того, кто начал первым, кто ответил, и кто подключился. Мы все взрослые люди и все можем при желании сдержать себя и не лезть в конфликт. Как там детей учат на площадке решать конфликт? Tell them to stop, walk away, wait and cool off, ignore it, apologize, make a deal. Предлагаю участникам конфликта принять эти установки на будущее. Just a suggestion. Цитата
J.D. Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Как-то тихонько одна из главных тем форума ушла с первой страницы и была незаслуженно заброшена А между тем мы знатно прокатились и покрутили кренделя на машинах с Григорием по снежку в то воскресенье. Заодно и видео засняли, оба-два. Материала много, выкладывать без обработки и редактирования не охота. Охота, чтобы было красиво. Поэтому, видео обрабатывается... Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
Leopold Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Ну так что круче на снежку, одисей или сиена? Жду видео Цитата
J.D. Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Ну так что круче на снежку, одисей или сиена? Задачи выяснить, что круче, не ставилось. Да и ездили мы на других машинах. Жду видео Обещанного три года ждут! Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
SUPER1 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Привет всем! Настала пора менять масло в моторе. Не далеко от дома есть сервис который меняет масло за 20 долларов, но хозяин не адекват. Я туда больше ни ногой! Может кто знает, где еще в Торонто можно менять масло за эти деньги? Спасибо. Цитата
J.D. Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Я меняю в официальном сервисе Акура за 59 долларов. Сумма включает в себя работу, стоимость рекомендованного Акурой масла и фирменного масляного фильтра. Куда дешевле, я даже и не знаю. Разве самому, но учитывая стоимость фильтра и масла, я бы просто не стал заморачиваться с этим, даже если бы мне можно было (а мне нельзя, потому что для поддержания гарантии у меня обязательное условие менять масло у сертифицированного механика). Найдите нормального механика и меняйте у него. Для уверенности можете покупать масло и фильтр сами и привозить ему. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
grigory000 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Привет всем! Настала пора менять масло в моторе. Не далеко от дома есть сервис который меняет масло за 20 долларов, но хозяин не адекват. Я туда больше ни ногой! Может кто знает, где еще в Торонто можно менять масло за эти деньги? Спасибо. Мой механик берет за это 35 баксов, если масло минеральное. Район - Finch and Keele. Механик добросовестный, так что ремонтироваться у него тоже можно. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Ну так что круче на снежку, одисей или сиена? Жду видео Как я и говорил - Lexus Rx - это машина для пенсионеров или домохозяек. Он не рассчитан на активный драйвинг и выписывание донатов. Акура в этом плане дает больше свободы - у нее и привод с динамическим распределением усилий и вроде даже скорости по всем колесам, у нее и блокировки можно отключить. Для меня лично сюрпризов не было - Акура поинтересней Лексуса. Но тем не менее, в моей конкретной ситуации выбор в пользу Лексуса более правилен. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Anh Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Кто нибудь имеет опыты с diesel машины? Поделитесь, pl. Моя Camry уже 7 лет, думаю о замене на экономичную и можно тягать прицеп (которого ещё нет) Цитата
TOLM Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Я меняю в официальном сервисе Акура за 59 долларов. Сумма включает в себя работу, стоимость рекомендованного Акурой масла и фирменного масляного фильтра. Куда дешевле, я даже и не знаю. Разве самому, но учитывая стоимость фильтра и масла, я бы просто не стал заморачиваться с этим, даже если бы мне можно было (а мне нельзя, потому что для поддержания гарантии у меня обязательное условие менять масло у сертифицированного механика). Найдите нормального механика и меняйте у него. Для уверенности можете покупать масло и фильтр сами и привозить ему. А они паралельно еще берут за что нить деньги? Цитата
J.D. Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 А они паралельно еще берут за что нить деньги? Если что-то делают (по рекомендации и моему согласию), конечно берут деньги Я ТО прохожу по коду компьютера. Если говорит заменить масло и фильтр, меняю масло и фильтр. Если что-то другое, соответственно, делается другое. Ещё у них принято, что перед ТО механик садится в машину и делает круг по улице и хайвею, смотрит и слушает, как ведёт себя авто. На основании заезда может делать рекомендации. Ещё рекомендации может делать при более серьёзном ТО, когда кроме масла проверяются основные агрегаты, тормоза и прочее, и они смотрят состояние много чего по ходу осмотра. По нашей машине за два с половиной года (45 тыс. км пробега) было четыре рекомендации: 1) замена теплового экрана на переднем катализаторе (родные щитки проржавели за 4 года, видел лично); 2) замена втулок заднего поперечного стабилизатора (тоже видел лично - резинки износились). Также по моей инициативе ранее поменяли втулки переднего поперечного стабилизатора (ибо износилась правая резинка и железка начала постукивать на ямах время от времени). Это по мелочи. Третья рекомендация - замена наконечника правой рулевой тяги (с неизбежным развалом). Это несколько подороже, в основном из-за развала. Четвёртая, самая существенная - замена заднего левого (кажись, точно не помню) суппорта, ибо механик обнаружил при осмотре тормозов на нём трещину. Сам суппорт в сборе относительно недешёвый у них - 200 баксов, плюс работа. Этот поменяли "в телефонном режиме", т.к. приехать и проверить лично я не смог. Но потом по просьбе показали снятый суппорт с трещиной. Может, и обманули, но, думаю, они не ожидали, что я у них попрошу посмотреть снятую деталь Отдельно от авто обращался к Акуровцам за балансировкой криво отбалансированной в Канадской Шине зимней резины (вибрация начиналась уже на 80 и к сотне была просто дикой). У Акуровцев хороший балансировочный стенд, после балансировки симптомы сняло как рукой. Но это объективно считаю косяком Канадской Шины, а не нашего пепелаца, разумеется. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
TOLM Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Как я и говорил - Lexus Rx - это машина для пенсионеров или домохозяек. Он не рассчитан на активный драйвинг и выписывание донатов. Да ну нафик, клевая машина, не нужно наговаривать Цитата
TOLM Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Если что-то делают (по рекомендации и моему согласию), конечно берут деньги Я ТО прохожу по коду компьютера. Если говорит заменить масло и фильтр, меняю масло и фильтр. Если что-то другое, соответственно, делается другое. Ещё у них принято, что перед ТО механик садится в машину и делает круг по улице и хайвею, смотрит и слушает, как ведёт себя авто. На основании заезда может делать рекомендации. Ещё рекомендации может делать при более серьёзном ТО, когда кроме масла проверяются основные агрегаты, тормоза и прочее, и они смотрят состояние много чего по ходу осмотра. По нашей машине за два с половиной года (45 тыс. км пробега) было четыре рекомендации: 1) замена теплового экрана на переднем катализаторе (родные щитки проржавели за 4 года, видел лично); 2) замена втулок заднего поперечного стабилизатора (тоже видел лично - резинки износились). Также по моей инициативе ранее поменяли втулки переднего поперечного стабилизатора (ибо износилась правая резинка и железка начала постукивать на ямах время от времени). Это по мелочи. Третья рекомендация - замена наконечника правой рулевой тяги (с неизбежным развалом). Это несколько подороже, в основном из-за развала. Четвёртая, самая существенная - замена заднего левого (кажись, точно не помню) суппорта, ибо механик обнаружил при осмотре тормозов на нём трещину. Сам суппорт в сборе относительно недешёвый у них - 200 баксов, плюс работа. Этот поменяли "в телефонном режиме", т.к. приехать и проверить лично я не смог. Но потом по просьбе показали снятый суппорт с трещиной. Может, и обманули, но, думаю, они не ожидали, что я у них попрошу посмотреть снятую деталь Отдельно от авто обращался к Акуровцам за балансировкой криво отбалансированной в Канадской Шине зимней резины (вибрация начиналась уже на 80 и к сотне была просто дикой). У Акуровцев хороший балансировочный стенд, после балансировки симптомы сняло как рукой. Но это объективно считаю косяком Канадской Шины, а не нашего пепелаца, разумеется. Я имел в виду чне навязывают ли дилеры чего обязательного регулярного. Так имхо перечень поломок для машины с таким здоровым пробегом вполне скромный. Непонятно правда про суппорт - с чего он треснул (( Канадская покрышка - это точно лотерея. У меня схожие наблюдения на этот счет. Цитата
J.D. Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Я имел в виду не навязывают ли дилеры чего обязательного регулярного. Такого нет. Непонятно правда про суппорт - с чего он треснул (( Дело было вскоре после покупки авто, заехал на ТО B1 (основное: замена масла и колёса переставить, плюс проверка тормозов, подвески и много ещё чего). Суппорт был не родной. Да, видимо, оказался бракованным. Правда, треснул не так, чтобы полностью дужка, а такая себе микротрещина. На поведение машины никак не влияло, стуков не было. Снаружи в прорези за дисками и не видно было - разглядели только когда проверяли по коду B тормоза. Понятное дело, оставлять на авось такое не стоит. Канадская покрышка - это точно лотерея. У меня схожие наблюдения на этот счет. Ага, я уже не в первый раз слышу истории именно про ужасную балансировку резины. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
grigory000 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Да ну нафик, клевая машина, не нужно наговаривать Смотря с чем сравнивать. Интересно также мнение JD тут выслушать. А пока для несогласных с мнением, что машина для пенсионеров, курьезный вопрос: почему на RX 2007-2009 года устанавливали стереосистему с кассетным плеером? Даже в самой навороченной комплектации с 6 CD/MP3 и навигацией, все равно есть кассетник. Для наводки на правильный ответ предлагаю подумать, люди какого возраста еще могут пользоваться кассетами. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Zlo Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Ага, я уже не в первый раз слышу истории именно про ужасную балансировку резины. Диски балансируют, а не резину. Масса покрышки ощутимо меньше массы диска. Естественно балансируют в сборе, но всетаки балансировка прежде всего диска. Цитата Документы в сиднее: 22 июня 2009 Landed Immigrant: 22 января 2011
grigory000 Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Диски балансируют, а не резину. Масса покрышки ощутимо меньше массы диска. Естественно балансируют в сборе, но всетаки балансировка прежде всего диска. Масса покрышки хоть и меньше, но не на порядок. Кроме того, покрышка находится дальше от оси вращения, поэтому дисбаланс в ней оказывает большее влияние на биения колеса в целом. Именно поэтому при неравномерном износе (иногда даже при малейшем) колеса приходится перебалансировать. Да и вообще их балансируют несколько раз за срок службы. Масса и баланс диска при этом не меняются, меняется только состояние протектора, соответственно меняется баланс резины. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
andy-panda Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Привет всем! Настала пора менять масло в моторе. Не далеко от дома есть сервис который меняет масло за 20 долларов, но хозяин не адекват. Я туда больше ни ногой! Может кто знает, где еще в Торонто можно менять масло за эти деньги? Спасибо. Mr.Lube в Етобико, на Дандас сейчас рекламирует по 19.99 Цитата Процесс занял 2 года 8 месяцев и 25 дней Подача упрощенного пакета: 08.11.2007 Запрос полного пакета: 25.11.2009 Подача полного пакета: 23.03.2010 Запрос на медицину: 10.06.2010 Прошли медицину 08.07.2010 ПОВЛ 02.08.2010 Визы в паспортах 05.08.2010 Landing 29.03.2011 Спасибо жителям Донбасса..
TOLM Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Провел небольшую послепродажную подготовку: спойлер, ветровики, замена пищей на стойках, усь на фронт, сабик, замена головного устройства, бэкап камера, фирменные резиновые ковры в салон <noindex>http://photo.qip.ru/users/tolmach/96703297.../#mainImageLink</noindex> <noindex>http://photo.qip.ru/users/tolmach/96703297.../#mainImageLink</noindex> Цитата
Leopold Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 А какая разница между фирмеными и не-фирмеными резиновыми ковриками? Цитата
J.D. Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Диски балансируют, а не резину. Естественно балансируют в сборе, но все таки балансировка прежде всего диска. Всё так. И я это знаю, и вижу, куда крепятся грузики. Просто в народе часто называется "балансировка резины", так и употребляю. Провел небольшую послепродажную подготовку Я уже говорил раньше, что Джук внешне мне никогда не нравился (ну, не моё). А вот на салон посмотреть интересно было. Приборная панель и руль прикольные. А что за прибор слева вверху рилепил? Кстати, по поводу "вонючки" в салоне - я тут попробовал баночки с ароматами. Удобно: можно приоткрыть чуть-чуть, можно на полную. Но главное - она у меня в кармане двери лежит незаметно и глаз не мозолит. Если раздражает всякое лишнее на вентиляционных отверстиях - присмотрись к такому варианту, рекомендую. А какая разница между фирмеными и не-фирмеными резиновыми ковриками? Как правило, неродные качественно и по форме выполненные ковры (например, тот же Weathertech) будут стоить почти так же, как и фирменные, а то и дороже. Лично я когда присматривался к резиновым коврам, сравнил с фирменными и пришёл к выводу, что проще и удобнее купить фирменные, что и сделал. За две зимы пока не пожалел. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
TOLM Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 А какая разница между фирмеными и не-фирмеными резиновыми ковриками? вот оригинал, такие поставил. клевые ковры. Родные обычно самые клевые <noindex>http://www.ebay.com/itm/Nissan-Juke-2011-2...2e0&vxp=mtr</noindex> Цитата