MaxSh Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 современные кэмри и аккорд по материалам уделаеют все из раритетного списка выше в одни ворота (2010 год и ниже). смотреть нужно gs 2011 и выше - там другой уровень. 2010 год - это условно начало конца черного периода автомобилестроения когда автопром по ряду причин не имел конкурентов в массовом сегменте у тойоты, посему та и не парилась ни с салонами, ни с дизайном. как пример рх который к 2010 году совсем изуродовали со вполне приличных первых двух поколений. Зато какой сейчас!! а еще лучше когда интересны салоны и отделки - смотри на замену своему мама-мобилю не джиэсы а американские минивены типа джорней - недорого и салоны красивые. на крайняк кэмри какая - тоже внутри красиво и кожа -рожа-все дела. движэс и айэс - это не твое, это для понимающих зачем это на свет появилось, не для любителей потише и побольше картошки в багажник )) А вообще, главное в машине - это цвет Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
PIX Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 MDX такая же жестянка как и Хайлендер, как и все японское - Ну понятно. Вы не любите японское. Я не понимаю что значит жестянка. В каком это смысле вообще. А тут все танцы начинаются с вопроса "лиз на 3-4 года или б/у машина в возрасте 5+ лет?". Потому что если в лиз и на гарантии, чтобы потом отдать, то непонятно зачем Лексус брать. Немцы лучше - Бу машину в возрасте 5+ лет могут выбирать люди изза недостатка денег, например новоприбывшие. Или те кому машина нужна просто чтоб была. - Если брать нормальный пробег в 20К в год, то машина 5 лет уже будет 100К те ушатана и требовать будет работы, любви и денег. Кто сказал что немцы лучше? Я не спорю ибо каждому свое. И какие конкретно немцы? Может GLC который только признали самой ненадежной машиной в мире? Или Ауди от которых плюется механик? Или VW с кучей проблем за 2 года. Ну да уже 2 моих приятеля взяли себе 650 BMW, оба ездят по 3К в год. Довольны. Цитата
Leopold Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 современные кэмри и аккорд по материалам уделаеют все из раритетного списка выше в одни ворота (2010 год и ниже). смотреть нужно gs 2011 и выше - там другой уровень. 2010 год - это условно начало конца черного периода автомобилестроения когда автопром по ряду причин не имел конкурентов в массовом сегменте у тойоты, посему та и не парилась ни с салонами, ни с дизайном. как пример рх который к 2010 году совсем изуродовали со вполне приличных первых двух поколений. Зато какой сейчас!! Сейчас он еще больший урод чем когда либо был. а еще лучше когда интересны салоны и отделки - смотри на замену своему мама-мобилю не джиэсы а американские минивены типа джорней - недорого и салоны красивые. на крайняк кэмри какая - тоже внутри красиво и кожа -рожа-все дела. движэс и айэс - это не твое, это для понимающих зачем это на свет появилось, не для любителей потише и побольше картошки в багажник )) Джорни? После Лексуса думаю совсем уж уныло будет. Да и не минивен это а кросовер. Крайне дешевый к тому же. Странный совет имхо. Цитата
PIX Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 Ну после BMW 330/Mercedes С300 - Джорни был нормально. (машина дешевая да) После Ауди А4 - Джорни не рулился. После TLX - был рад ездить на Джорни. Цитата
TOLM Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 Нет, мы смотрели и 2010, и 2011 год. Качество кожи было намного хуже, чем у моего 2007. Что, кстати, подтвердил один знакомый дилер. Подожди пока "современные камри и аккорд" доездят до 100-150 тысяч и 6-8 лет возраста, тогда посмотришь. Для сравнения, у моей 20-летней Камри ни одной трещины или порваного стежка на коже не было. Там была реальная кожа, а не то что сейчас - пресованное из непонятно чего. На тойотах вполне приличная кожа. Кожзам который трескается -это мерсы. Не знаю почему но любят его уже давно. Состояние будет зависеть от использования. Новым не будет выглядеть в любом случае. Другое дело что набивка сидушек на тойотах ломалась на ура всегда. Сталкивался лично пару раз. Я про другое писал - современные седла и то что ставили в лексусы 10 лет назад -это две большие разницы. У. Меня на джуке за 19 тыс были седла лучше чем на указаном рх 350 из прошлого (бесформенные диванчики). Про оба последних субаря вобще молчу. Брать рх350 за точку отчета смысла ноль ибо ниочем. Цитата
MaxSh Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 - Ну понятно. Вы не любите японское. Я не понимаю что значит жестянка. В каком это смысле вообще. Ну это как, например, надо купить отвертку, есть Stanley и есть такая же с виду, но в доллараме. Написано что сделано из такой же стали, но когда начинаешь пользоваться, то понимаешь разницу. Вот, просто к примеру, простейший тест жесткости нового Lexus RX <noindex> </noindex> или BMW X1 <noindex> </noindex> И так чего не коснись в этих машинах. А так да, Лексус конечно лучше блестит, и салон "не такой скучный", LOL Правильно заметил Григорий, если новое и в лизинг - даже не стоит тратить время на просмотр япономыла. А если б/у и чтоб свое, то да, лексус и т.п. подойдет, ламповый мотор с коробкой всяко надежней будут. Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
vik_987 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Ну это как, например, надо купить отвертку, есть Stanley и есть такая же с виду, но в доллараме. Написано что сделано из такой же стали, но когда начинаешь пользоваться, то понимаешь разницу. Вот, просто к примеру, простейший тест жесткости нового Lexus RX <noindex> </noindex> или BMW X1 <noindex> </noindex> И так чего не коснись в этих машинах. А так да, Лексус конечно лучше блестит, и салон "не такой скучный", LOL Правильно заметил Григорий, если новое и в лизинг - даже не стоит тратить время на просмотр япономыла. А если б/у и чтоб свое, то да, лексус и т.п. подойдет, ламповый мотор с коробкой всяко надежней будут. А как понять разницу в жёсткости кузова когда пользуешься? Я серьёзно, без подвоха. Ну тест такое дело, вот тут Лада Веста вообще лучше всех <noindex> </noindex> А толку? А если мотора коснуться, то там что у Тойоты (Лексуса) не так? Ну вот так наглядно. БМВ как раз просто капец, масло жрут по инструкции 1 л на 1000 км, колпачки маслсъёмны как расходник, вентиляция картерных газов плохая, сопливят вечно. Ну, а так валят, да согласен. По моторам как раз через 100.000 БМВ как из доларамы. Мне интересно куда они их после лиза девают в таких количествах? Цитата
MaxSh Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 А как понять разницу в жёсткости кузова когда пользуешься? Я серьёзно, без подвоха. Ну тест такое дело, вот тут Лада Веста вообще лучше всех <noindex> </noindex> А толку? А если мотора коснуться, то там что у Тойоты (Лексуса) не так? Ну вот так наглядно. БМВ как раз просто капец, масло жрут по инструкции 1 л на 1000 км, колпачки маслсъёмны как расходник, вентиляция картерных газов плохая, сопливят вечно. Ну, а так валят, да согласен. По моторам как раз через 100.000 БМВ как из доларамы. Мне интересно куда они их после лиза девают в таких количествах? А никак не понять в пользовании, спросили про суть жестянки. Я думаю у Смарта жесткость кузова будет вне конкуренции. Сравниваем сравнимое и понимаем почему. А кто говорил что что-то не так у мотора тойоты? Там как раз все так как надо для малообеспеченных. Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
grigory000 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 А кто говорил что что-то не так у мотора тойоты? Там как раз все так как надо для малообеспеченных. У малообеспеченных нет денег на масло для доливок, а вот богатые в свои БМВ могут себе позволить доливать регулярно Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Мне интересно куда они их после лиза девают в таких количествах? После лиза их тоже покупают - реклама, имидж и понты делают свое. Но дешевеют они быстрее, а обслуживание стоит дороже. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
MaxSh Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 У малообеспеченных нет денег на масло для доливок, а вот богатые в свои БМВ могут себе позволить доливать регулярно Не понимаю хая вокруг расхода масла, разве масло стоит каких-то денег? Ну да, чуть дороже бензина ) Кстати моя хонда 3.5 масло кушает что любая бмв позавидует такому аппетиту Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
KosMoss Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Мне интересно куда они их после лиза девают в таких количествах? Дык очевидно же. Продаются людям, убежденным что всё японское это жестянки по сравнению с, и далее по тексту. Частенько это свежепонаехавшие из старого света или азии, или дети свежепонаехавших. К примеру, лично мне кажется что в норс-ёрке ("русском" районе торонтовки) концентрация всяческих бумеров на квадратный километр - радикально превышает оную на всей остальной территории канады. Хз почему... Цитата
vik_987 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Не понимаю хая вокруг расхода масла, разве масло стоит каких-то денег? Ну да, чуть дороже бензина ) Кстати моя хонда 3.5 масло кушает что любая бмв позавидует такому аппетиту Потому что это признак того, что мотору скоро кирдык. Он закоксовывается, плохо смазывается и рано умирает. Цитата
vik_987 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Дык очевидно же. Продаются людям, убежденным что всё японское это жестянки по сравнению с, и далее по тексту. Частенько это свежепонаехавшие из старого света или азии, или дети свежепонаехавших. К примеру, лично мне кажется что в норс-ёрке ("русском" районе торонтовки) концентрация всяческих бумеров на квадратный километр - радикально превышает оную на всей остальной территории канады. Хз почему... Я говорю потому, что визуально старых БМВ очень мало по сравнению с японками. Даже продают их мало. Такое чувство, что через 10 лет 50%-70% уже умерли. Интересно статистику посмотреть. На днях на Токийском автошоу глава Субару хвалился, что в США 98% проданных 10 назад маших продолжают ездить, интересно как у других и почему. Цитата
grigory000 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Я говорю потому, что визуально старых БМВ очень мало по сравнению с японками. Даже продают их мало. Такое чувство, что через 10 лет 50%-70% уже умерли. Интересно статистику посмотреть. На днях на Токийском автошоу глава Субару хвалился, что в США 98% проданных 10 назад маших продолжают ездить, интересно как у других и почему. При этом глава Субару забыл добавить, что средний возраст машин на дорогах США как раз порядка 10 лет (текущую цифру не знаю, но лет 10 назад видел такую статистику, было 10.7 лет в среднем. Думаю резко она не могла поменяться) 10-15-летних БМВ еще можно видеть на дорогах. 20-летних уже нет, хотя японцы попадаются. Тут все в ремонт упирается. 20-летнюю Камри можно поддерживать мелкими ремонтами в 200-400 долларов. Для БМВ же больше риск попасть на скрап-ярд, потому что стоимость машины будет уже ниже стоимости ремонта. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Leopold Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Ну после BMW 330/Mercedes С300 - Джорни был нормально. (машина дешевая да) После Ауди А4 - Джорни не рулился. После TLX - был рад ездить на Джорни. Ну значит после джорни можете смело покупать ЗАЗ Таврию - разницы не заметите Цитата
grigory000 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Не понимаю хая вокруг расхода масла, разве масло стоит каких-то денег? Ну да, чуть дороже бензина ) Кстати моя хонда 3.5 масло кушает что любая бмв позавидует такому аппетиту Ну хотя бы потому, что 98% юзеров просто ездят и в капот никогда не заглядывают. Они не будут регулярно проверять уровень масла, что может привести к масляному голоданию просто потому, что уровень упал ниже минимума. Машина - это инструмент, как тут уже правильно заметили. Это отвертка, и мало кто хочет разбираться, как она работает. Залил бензин, сел, поехал, раз в Х тысяч заехал к механику. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 К примеру, лично мне кажется что в норс-ёрке ("русском" районе торонтовки) концентрация всяческих бумеров на квадратный километр - радикально превышает оную на всей остальной территории канады. Хз почему... Если рассматривать Торонто, то концентрация БМВ в азиатском кондо будет не ниже. Арабы тоже их любят. Равно как и темнокожие ребята. За пределами Торонто, там где белая канадская публика, там все попроще - уже не так гонятся за имиджем. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
ror_dev Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Ну хотя бы потому, что 98% юзеров просто ездят и в капот никогда не заглядывают. Они не будут регулярно проверять уровень масла, что может привести к масляному голоданию просто потому, что уровень упал ниже минимума. Если уровень упадет ниже минимума, то загорится чек энжин. Хотя может многие заклеивают лампочку..? Цитата G drivers license hints | PR card tracking | EE statuses explained
AlmostCanadian Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Ну хотя бы потому, что 98% юзеров просто ездят и в капот никогда не заглядывают. Все правильно. Это ж я езжу на машине, а не машина на мне. Хотя и тут у каждого свои предпочтения. Цитата Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016
MaxSh Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Потому что это признак того, что мотору скоро кирдык. Он закоксовывается, плохо смазывается и рано умирает. Нет Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
MaxSh Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Дык очевидно же. Продаются людям, убежденным что всё японское это жестянки по сравнению с, и далее по тексту. Частенько это свежепонаехавшие из старого света или азии, или дети свежепонаехавших. К примеру, лично мне кажется что в норс-ёрке ("русском" районе торонтовки) концентрация всяческих бумеров на квадратный километр - радикально превышает оную на всей остальной территории канады. Хз почему... Норс Йорк гораздо более китайский район. А так да, приехал человек с Европы, привыкший к хорошему, а тут местный рынок заставляет его пересаживаться на непонятно что. Обидно. Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
PIX Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 как, например, надо купить отвертку, есть Stanley и есть такая же с виду, но в доллараме. Написано что сделано из такой же стали, но когда начинаешь пользоваться, то понимаешь разницу. - Ну так от задач зависит. Мне нужно 1 раз отвертку попользовать в 3 месяца и долларама меня лично устраивает. На кой мне Станли. Папа мой работает с отверткой каждый день - поэтому у него какойто про-девайс, бранд не знаю, но явно не долларама. - Я конечно понимаю что круто купить супер пупер отвертку и положить ее на полку. Ну чтоб было. А еще круче на стенку повесить - гостей удивлять. Ну значит после джорни можете смело покупать ЗАЗ Таврию - разницы не заметите - Что за высер? В несчастной Джорни 283лс полный привод. А Вы на чем ездите? Цитата
KosMoss Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Норс Йорк гораздо более китайский район. Вы с маркхамом\ист-йорком путаете, вероятно А так да, приехал человек с Европы, c тараканами в голове, а тут местный рынок заставляет его пересаживаться на непонятно что. Обидно. fixed. Цитата
KosMoss Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 - уже не так гонятся за имиджем. Разруха имидж - в головах © Цитата