Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я не понимаю зачем мощные машины в Канаде.

Все едут по правилам. А это 50км в час. Ну пускай 80 по широкой дороге. Забавно наблюдать мускул кары, еволюшены и стиайки, которые урчат 2-3 секунды после светофора и дальше едут с общим потоком :)

И это пишет человек которых еще недавно хотел купить субаря с 280лс. Хохохо

Да у вас 7 пятниц на неделю похоже :)

 

есть машины мощные (как траки) а есть слабые (2.4 это слабый мотор для таких машин. я ездил так что знаю о чем говорю). То есть попу переместит но неприятно. Если есть с чем сравнивать.

 

Нормальный мотор это 3.5 V6 ну или 2.0 2.3 Турбо.

 

Ну есть еще машины спортивные. нужды в такой я не вижу. да и сын вот против. ему страшно было в gti.

Помимо мощности двигателя есть такие параметры как вес, крутящий момент, передачные числа.

У меня 2.2 мотор но разгон до сотни 8.6-8.8 секунд по моим замерам. Мне лично хватает большинство времени и на обгон очень резво идет если втопить.

Опубликовано
Мощность для активной безопасности по городу смешное утверждение. Где ее тут применять? НАкатал тысячу километров за неделю по Винни и могу сказать что акселератор в пол нажимал всего пару раз, как то на желтый проехать или при перестроениях. Я на овоще ездил и у него с этим небыло никаких проблем.

 

Субарика я уже в Канаде перехотел. Негде удовольствия получать. По городу по правилам это будет мучение. По трасе в Украине его конек был обгоны - надо три фуры в горах обогнать на кусочке дороге - пожалуйста. Надо просто что то ветерком обогнать - да запросто! А в Канаде облом - хайвеи широкие, кого обгонять то?

 

Вы просто далеко из Виннипега не выезжали. На самом деле широких хайвеев именно в Манитобе довольно таки мало. Большинство загородных дорог - одна полоса в каждую сторону. Я например езжу 120 за городом. Иногда попадешь за грузовиком и парой человек за ним которые боятся обгонять и тащишься 100. В такие моменты жалею что у меня нет лишних кобыл 50 по капотом что бы как можно быстрее завершить обгон. Хотя даже с моими 140лс под конец обгона не редко ~150км/ч

Опубликовано
И это пишет человек которых еще недавно хотел купить субаря с 280лс. Хохохо

Да у вас 7 пятниц на неделю похоже :)

 

Нормальный процесс адаптации, нечего смеяться.

У многих людей пересматриваются ценности и приоритеты.

 

Кто-то по приезду минивэны сразу покупает, думает, что много всего возить придется в процессе обживания.

Кто-то пересаживается с запорожцев на Субару, кто-то наоборот.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Я например езжу 120 за городом. Иногда попадешь за грузовиком и парой человек за ним которые боятся обгонять и тащишься 100. В такие моменты жалею что у меня нет лишних кобыл 50 по капотом что бы как можно быстрее завершить обгон. Хотя даже с моими 140лс под конец обгона не редко ~150км/ч

 

Смотри, если проезжать 100 км не на 100 км/ч, а на 120 — ты проедешь это расстояние на 10 мин. быстрее. С учетом того, что на трассе постоянно встречаются полосы для обгона (ну по-крайней мере в БС по дороге в из Ванкувера в Келовну и обратно через Вистлер за 1200 км не было такого, чтоб на узкой дороге долго не попадались) ты потеряешь очень немного времени. Думаю, что нервов и горючки при постоянных обгонах тратится куда больше. А на дальняке в Старбаксах и ресторанчиках все-равно тратися уйма времени.

 

Когда-то в Украине я проехал пару раз из Донецка в Одессу при 130 км/ч и 100 км/ч (на тех участках, где это позволяла трасса) и посчитал время и деньги — понял, что оно того не стоит.

 

Это, конечно же, дело каждого. Кому-то по нраву рев мотора, ощущения от разгона. Но это все цветные фломастеры, которые на вкус у всех разные. Но необходимости, как по мне, в каких-то убер мощностях для не рабочей машины нет. Старты на светофорах — тоже особо не приносят дивидендов, кроме повышенного расхода бензина. Все равно все встречаются на следующем светофоре.

 

Но самое главное, что мы живем в свободной стране и каждый в праве поступать как хочет. Пока это не затрагивает кого-то еще. И каждый, конечно, ниндзя вождения, но вот олени и белки этого не знают. А тормозной путь имеет квадратичную зависимость от скорости. Жизнь и здоровье своя и окружающих гораздо дороже 10 минут сэкономленного времени.

 

Опубликовано
Скажем так, если кто-то впереди плетется -5 км/ч к лимиту, а можно ехать +15, то на разнице в 20 км/ч обгонять его долго и небезопасно.

Но если обогнать его на +50, то полицейский, который может стоять вдалеке, этого никак не поймет.

Стесняюсь спросить. А как это можно ехать +15? Откуда дровишки?

You entered Canada at the Lester B Pearson International Airport, Terminal No. 3 office on January 6, 2013 and became a Permanent Resident.

<noindex>Canadian born in the USSR</noindex>

Опубликовано
Стесняюсь спросить. А как это можно ехать +15? Откуда дровишки?

 

Постесняюсь ответить ;)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Когда-то в Украине я проехал пару раз из Донецка в Одессу при 130 км/ч и 100 км/ч (на тех участках, где это позволяла трасса) и посчитал время и деньги — понял, что оно того не стоит.

 

Это, конечно же, дело каждого. Кому-то по нраву рев мотора, ощущения от разгона. Но это все цветные фломастеры, которые на вкус у всех разные. Но необходимости, как по мне, в каких-то убер мощностях для не рабочей машины нет. Старты на светофорах — тоже особо не приносят дивидендов, кроме повышенного расхода бензина. Все равно все встречаются на следующем светофоре.

+100500

Абсолютно верно, я так в итоге дошел до 90 км/ч :icon_neutral:

 

24/12/2014 - applied

12/03/2016 - PR

Опубликовано

Ну вот и сошлись на том, что ездить по правилам можно "на кому что нравиться" и 2.4 Доджи Джорнеи не такие уж и ущербные машины :).

 

Я Форда Фристайла себе оставил. Скучаю по Субару и украинским ПДР :)

Ужо в Канадии :)

  • Главный Модератор
Опубликовано

Недавно ездил по делам в Запорожье по трассе Харьков-Перещепино. Ехал со скоростью 185 км/ч. Машина Golf Plus 1.6i Трасса позволяла.

Опубликовано

Ну стало бы одним потенциальным убийцей меньше. Делов-то. Хотя с другой стороны мог бы с собой и других забрать.

You entered Canada at the Lester B Pearson International Airport, Terminal No. 3 office on January 6, 2013 and became a Permanent Resident.

<noindex>Canadian born in the USSR</noindex>

Опубликовано
Ничего украинские дороги не позволяют. Вибегло б какое то животное или трактор мало б не показалось.

 

Как я всегда говорю своему сыну: опыт можно получать разными путями. Иногда он его получает по-своему, правда, это не всегда приятно для него.

Опубликовано

Как же наши люди любят судить других.

Как будто все сидели рядом и видели, где эта скорость развивалась.

На Украине есть дороги, где и 210-215 можно развивать, немало примеров есть, когда из Киева в Одессу за 3 часа доезжали.

Безопасно это или нет - зависит от конкретной ситуации, машины, опыта и участка дороги. Нечего все под одну гребенку.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Безопасно это или нет - зависит от конкретной ситуации, машины, опыта и участка дороги. Нечего все под одну гребенку.

 

ПДД, ровно как и другие правила ТБ, как бы банально это не звучало, писаны кровью. Хочешь передвигаться по дорогам общего пользования — соблюдай правила, свои опыт у умения рулить на таких скоростях можно доказывать на треках и там, где это допустимо. Помимо тебя, умеющего рулить, на дороге есть еще куча всего: другие участники движения, которые может не настолько круты, ямы-выбоины, животные, разлитое масло.

 

На скорости 180 км/ч автомобиль проезжает 300 м за 6 секунд. Это значит, что впереди едущий автомобиль, который не рассчитывает, что кто-то может двигаться с такой скоростью, может начать маневр.

 

А так да, осуждать других нехорошо. Просто и другие не должны пренебрегать жизнями окружающих людей.

Опубликовано
ПДД, ровно как и другие правила ТБ, как бы банально это не звучало, писаны кровью.

 

...

 

На скорости 180 км/ч автомобиль проезжает 300 м за 6 секунд. Это значит, что впереди едущий автомобиль, который не рассчитывает, что кто-то может двигаться с такой скоростью, может начать маневр.

 

А так да, осуждать других нехорошо. Просто и другие не должны пренебрегать жизнями окружающих людей.

 

Вот пожалуйста, не надо о крови и прочих глупостях.

ПДД в каком году были написаны? Скоростные ограничения из чего исходили?

 

С тех пор тормозной путь сократился в несколько раз. А правила остались те же.

Не говоря уже о том, что от машины к машине он отличается.

 

Далее, при чем тут люди и маневры?

Может человек был один в радиусе километров на дороге?

Он же об этом ничего не сказал, но судить надо сразу.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Грегори. Нагулите ответ известного украинского автогонщика Мочанова по теме "В Одесу за 3 часа". Он детально описал почему так делать не надо. И почему ездить на таких скоростях опасно и бессмислено.

Ужо в Канадии :)

Опубликовано
С тех пор тормозной путь сократился в несколько раз. А правила остались те же.

Не говоря уже о том, что от машины к машине он отличается.

 

Далее, при чем тут люди и маневры?

Может человек был один в радиусе километров на дороге?

 

Помимо тормозного пути и людей с маневрами есть еще куча факторов. У тебя каждый раз перед выездом нет команды техников, кто проверяет каждый узел и агрегат, резину на предмет встрявшего шурупа и прочее. Ограждения на трассах тоже рассчитаны на определенные скорости и прочее. Автомобильные кузова не способны сохранить жизнь пассажиров на таких скоростях.

 

Быть самоуверенным ездуном на околозвуковых скоростях — это личный выбор каждого. И, как я говорил, есть разные способы получения опыта. Там хоть с мостов высоких прыгайте, хоть повторите путь Курта Кобейна — это коснется только самого ездуна, и, по большому счету, всем будет все-равно. Но к сожалению очень часто ездуны, которые разлаживаются, захватывают с собой или доставляют огромную кучу проблем другим людям, зачастую с ними даже незнакомыми. Или думаешь они не были уверены в своих машинах, опыте и умениях?

 

Хочется быстрой езды — вперед на треки. Хочется в Одессу из Киева за 3 часа — садись на самолет.

Опубликовано
Помимо тормозного пути и людей с маневрами есть еще куча факторов. У тебя каждый раз перед выездом нет команды техников, кто проверяет каждый узел и агрегат, резину на предмет встрявшего шурупа и прочее. Ограждения на трассах тоже рассчитаны на определенные скорости и прочее. Автомобильные кузова не способны сохранить жизнь пассажиров на таких скоростях.

 

А ну-ка, просвети, на какую скорость и массу машины были рассчитаны ограждения на трассах в те годы, когда скоростной лимит был установлен, и сегодня?

 

Есть простой факт - скоростное ограничение было придумано исходя из длины тормозного пути.

Это факт, команда механиков и шурупы тут ни при чем.

 

Техника изменилась, но мышление костно-квадратным и осталось.

Сказали как надо - делаем. Не сомневаемся ;)

 

Кроме того, я ведь не говорил, что лимит надо поднять.

И при таком лимите многие ездить не умеют.

Так что пусть будет.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Да, еще момент.

Для любителей рассказывать о том, кто сколько смертей вызывает своим вождением.

 

В Британии как-то статистику подбили.

Оказалось, что в аварии чаще всего попадают не подростки или молодежь, которые склонны стартовать с пробуксовкой и ездить резко.

В аварии чаще всего попадают старики.

 

Так что если хотите бороться за безопасность движения, теперь вы знаете, что делать ;)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Чета не пойму о чем спор.. о том, что 180 - ездить опасно? Вроде очевидно

 

В БС было не так давно, на одной из трасс подняли спид лимит на 10 или 20 кмч - типа старые нормы, че мы тут тупим по трассе. Аварийность поднялась. Не помню опустили назад или нет. Прямая дорога за городом и все такое

 

В общем я - за ездить медленно и спокойно. В топку ваши лекусы - шлексусы, нужно быть проще . Мащина чтобы ездить а не по треку отжигать! Доставляет из (.)А в (.)Б - уже хорошо.

Опубликовано
А ну-ка, просвети, на какую скорость и массу машины были рассчитаны ограждения на трассах в те годы, когда скоростной лимит был установлен, и сегодня?

 

Я надеюсь ты не пытаешься маня затролить. Ну-ка давай посмотрим. Согласно вот этому документу <noindex>http://www.gosthelp.ru/text/Metodicheskier...endacii399.html</noindex> (табл. 1 и 2). Максимальное значение минимального уровня сдерживания для разделительной полосы У6/У5. Возьмем среднее 375 kJ.

 

Для полуторотонного автомобиля имеем:

 

375,000 J / 1500 kg = 250 m2/s2

 

прямолинейная скорость будет 15.8 m/s = 56.88 km/h

 

что равно 56.88 / cos(45) = 108.3 km/h при движении под углом в 45 градусов (Энергия автомобиля движущегося со скоростью 180 km/h под углом в 45 градусов на ограждение будет 1044 kJ)

 

Это все приблизительно, но порядок чисел оценить получится.

 

Теперь хотелось бы увидеть от тебя статистику аварий старики/ездуны. Желательно на трассах. А также здорово было бы увидеть процент аварий на трассах при грубых нарушениях скоростного режима. Всегда приятно дискуссировать с людьми не имеющих костно-квадратного мышления и оперирующих фактами отличными от "это факт".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...