ETest Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2015 У теслы-85 емнип порядка 500км дальность. У моего брата такая, он не жалуется. Но в поездку на котедж ~200 км в одну сторону - таки не рискнул... я не водил Теслу пока, но пара экспертов в Канаде, из тех что все автоновьё в хвост и гриву, говорят, при нагрузке на батарею и 130 км бывает, типа печка, кондей, фары, 500 км это сильно от лукавого. Тем не менее машина уже держит цену на вторичном рынке и пользуется спросом у урбанистов. Только детских болезней у Теслы тоже есть, особенно критикуют заднюю часть салона, типа набросали картона и пластика вместо заднего сидения. Я иногда в день 2500 км легко могу осилить, если машина удобная и погода не чудит. Куда мне такой пробег, это чисто городской, до вечера. Цитата удачи на дорогах Игорь
TOLM Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2015 У меня сослуживец на работе ездит на тесле С, пересел с доработанного эвика. Говорит по прямой разгон очень быстрый, но присутствует некая нехватка механической мкпп. Купил себе в довесок врх стишку чтобы покрыть обе базы )) Цитата
Poirier Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2015 Заранее прошу прощения, если вопрос уже задавался и не раз ( ветка большая): Подскажите, пожалуйста: как PR я смогу в Канаде по международным правам водить или не стоит заморачиваться их оформлять? Цитата Иммиграция по спонсорству - срок рассмотрения 9 месяцев From Siberia to Montreal
ETest Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2015 Заранее прошу прощения, если вопрос уже задавался и не раз ( ветка большая): Подскажите, пожалуйста: как PR я смогу в Канаде по международным правам водить или не стоит заморачиваться их оформлять? В Онтарио типа 2 мес на рентовочной можно ездить, и свою купить тоже, но проблема со страховкой, на неонтарийские права проблема, насколько были случаи с моими клиентами. Надо хотя бы за 10-20 дней G1+ получить, это реально есть еще брокеры которые реально низкие рейты делают, до 250 в мес, кому-то и дешевле получается В Квебеке не знаю. Но там другая система страхования Цитата удачи на дорогах Игорь
Poirier Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2015 В Онтарио типа 2 мес на рентовочной можно ездить, и свою купить тоже, но проблема со страховкой, на неонтарийские права проблема, насколько были случаи с моими клиентами. Надо хотя бы за 10-20 дней G1+ получить, это реально есть еще брокеры которые реально низкие рейты делают, до 250 в мес, кому-то и дешевле получается В Квебеке не знаю. Но там другая система страхования Спасибо, уточню: интересует Квебек, два варианта: 1. Если я буду водить машину мужа. Возможно ли по международным правам через доверенность или еще как-то; 2. Если куплю свою. Также интересует про международным права. Вопросы только к тому, стоит ли мне их оформлять на первое время....не уверена в своем французском для подтверждения поначалу. Цитата Иммиграция по спонсорству - срок рассмотрения 9 месяцев From Siberia to Montreal
Slavasz Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2015 1. Если я буду водить машину мужа. Возможно ли по международным правам через доверенность или еще как-то - доверенность на вождение машины отсутствует в Канаде, в принципе. Если она не заявлена полиции угнанной, значит Вам доверили ее вождение. 2. Если куплю свою. Также интересует про международным права. - владение машиной и её вождение две независимые вещи. Знакомый водил в Квебеке машину, вообще без прав, пять лет. Цитата
PIX Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2015 Тестдрайвил - mdx, qx60, pathfinder, odyssey и cx-9. Ездил по часу на каждой машине. Хайвей. Город. Горная местность. Выводы - не впечатлился я от mdx (водительское место лучшее из всего что я тестил), qx60 примерно тоже самое. pathfinder - едет намного хуже а внутри просто хуже среднего. cx-9 хорошо. Салон конечно простой какойто. Едет ок. Не шикарно но довольно шустро. Ну и Одиссей вцелом хорош. чемодан бегемот конечно. но едет нормально. ему бы еще 50лс было бы замечательно. за все время я не мучался от того что это не suv. Из недостатков - ну меня бесит цвет кожи. ни ка кой. вцелом салон хороший. Еще собираюсь поездить на sienna и sedona. Все таки понимаю что багажник 7 местных suv не кардинально от моего отличается... Цитата
ataman Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Питання на рахунок посвідчення водія : що краще зробити якщо в жінки нема українського посвідчення водія, отримати на Україні посвідчення та перездавати там, чи відразу там. Яка ціна навчання там? Дякую Цитата
andy-panda Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 В залежності від того де ви плануєтє жити. Наприклад, у Онтаріо не буде ні якого змісту з посвідчення до року. Вартість навчання десь від 600, потім ще чекати 8 місяців щоб отримати Г2 та їздуту самому. Але можно й здати без навчання на Г1 але прийдется чекати рік що б здати на Г2. У Манітобі навіть посвідчення до року дасть змогу здавати зразу теорію, а за 2 тижні - практику та їздити. А до того 3 або 2 місяці можна їздити за українським посвідченням. Цитата Процесс занял 2 года 8 месяцев и 25 дней Подача упрощенного пакета: 08.11.2007 Запрос полного пакета: 25.11.2009 Подача полного пакета: 23.03.2010 Запрос на медицину: 10.06.2010 Прошли медицину 08.07.2010 ПОВЛ 02.08.2010 Визы в паспортах 05.08.2010 Landing 29.03.2011 Спасибо жителям Донбасса..
ataman Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 В залежності від того де ви плануєтє жити. Наприклад, у Онтаріо не буде ні якого змісту з посвідчення до року. Вартість навчання десь від 600, потім ще чекати 8 місяців щоб отримати Г2 та їздуту самому. Але можно й здати без навчання на Г1 але прийдется чекати рік що б здати на Г2. У Манітобі навіть посвідчення до року дасть змогу здавати зразу теорію, а за 2 тижні - практику та їздити. А до того 3 або 2 місяці можна їздити за українським посвідченням. Плануємо мешкати в центрі Канади))) - Саскачеван Цитата
andy-panda Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Плануємо мешкати в центрі Канади))) - Саскачеван я б ще порадив почитати першоджерело...хоча тут дехто мешкає і Саскачивані.. Цитата Процесс занял 2 года 8 месяцев и 25 дней Подача упрощенного пакета: 08.11.2007 Запрос полного пакета: 25.11.2009 Подача полного пакета: 23.03.2010 Запрос на медицину: 10.06.2010 Прошли медицину 08.07.2010 ПОВЛ 02.08.2010 Визы в паспортах 05.08.2010 Landing 29.03.2011 Спасибо жителям Донбасса..
ETest Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 я б ще порадив почитати першоджерело...хоча тут дехто мешкає і Саскачивані.. Мовы я не знаю, мой предел только Картлийский диалект долины Мтквари, но при слове Саскатун у меня начинается волосы дыбом вставать в местах, где они даже не растут, еще в СевДакоте начинается нехорошое ощущение, что бог севамер дорог Бейтон забыл сюда зайти даже на Рождество, а после въезда в Саскатун и вовсе показалось, что попал в адскую сказку, где Лексо RX350 кажется жалким гномиком(не путать pls c гомиком). Карьерные самосвалы идущие навстречу явно занимали больше половины дороги, так похожей на среднестатистич.советскую ухабистую, и так и хотелось сместиться правыми колесами на обочину.., и только вспышки памяти о героях первых таранов дирижаблей помогали удержаться на курсе.. заставить себя обогнать попутный самосвал, больше похожий на средних размеров сухогруз с двуми баржами на прицепе, помогал только принудительный втык в 3ю скорость 5 скор.АКПП и педальку в пол, чем быстрее обгонишь, тем меньше вероятность встретить лобового монстра, сухогруз обычно шел 90-110, на выходе из обгона у меня было где-то 180-190, после 2ого обгона, жена сказала, что выйдет лучше на ходу ... славных полиц крузеров не было ни разу, да и права там похоже нужны только на шагающие экскаваторы made on Jupiter, с ковшом захвата породы 100т и выше.. в 2х небольших поселках промышленного типа по пути к Альберте, необычайно пыльных, верхом цивилизации гордо стояли небольшие строения TimHortons. Набор в меню стандартный. в какой-то момент карьерно шагающей ленты пыльной бесконечности вылетаешь на развилку первого и очень значимого для Канады 1ого хайвея, городишко Лосиная Челюсть: Regina,SA на восток - Calgary, AB на запад Движок мыча от пыли, скрипящей на изгибах фильтров, жадно ищет примиум, половина заправок напоминает салуны времен покорения дикого Запада. Дальше летишь уже по прерии Очень необычно, лесов нет, но интересно и уже нет пыли Паралельно проходят пути Транс Канадской жд, машинисты длинющих составов рад любой встречной машине и зычно гудит, да так, что Лексо заваливает на бок, явно их локомотивные свистки рассчитаны на сухопутные караваны барж. Закат был безумно красивый, венерианский какой-то, разных оттенков, словами не передать по темноте уже пролетали красиво расцвеченый город Медицинская Шапочка. Интересно, что они имели в виду, называя так. К вечЕре домчали до Калгари, кроме пыли в "минусах" и необычайного заката в "плюсах" в этих полуземных ландшафтах ничего не запомнилось, а так дорога от Торонто до Калгари весьма цивилизована и хайвейна при проезде транзитом через штаты Мичиган, Илиной, Висконсин, Минесота... Дакоты только с мурашками на коже По 1му Транс Канадскому сам не ездил, но тракеры говорят, что штатовский "шелковый" путь именно таковым и является по сравнению с Транс Канадским. Цитата удачи на дорогах Игорь
KosMoss Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 По 1му Транс Канадскому сам не ездил, но тракеры говорят, что штатовский "шелковый" путь именно таковым и является по сравнению с Транс Канадским. Транс-канада по северному онтарио... по североамериканским меркам - выглядит как позор канады. Но по здравому размышлению и попытке сравнить с чем-нибудь типа российских дорог москва-ебург (например. И, сразу говорю, - сам по российским дорогам не ездил! Сужу исключительно по отзывам и фоткам) - вообщем вполне даже ничего... Однорядка влево-вправо, вверх-вниз, от садбури до границы с манитобой. Если сравнить с каким-нить находящимся в похожих условиях девяностым интерстейтом через роки маунтинз (гденить в монтана-айдахо-вашингтон) - пипетскошмар. Но ехать таки можно. И красиво. Местами безумно красиво! Но если ненужны приключения и красоты, и хочется просто доехать, с минимумом проблем и максимумом расслабона - то конечно нужно ехать через штаты. Цитата
ETest Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Транс-канада по северному онтарио... Местами безумно красиво! Но если ненужны приключения и красоты, и хочется просто доехать, с минимумом проблем и максимумом расслабона - то конечно нужно ехать через штаты. мне довелось проделать этот путь в первых числах Января пару-тройку лет назад, т.е. было бы самоубийственно лезть через СевОнтарио и Манитобу. Хоть там и красиво.. по пути через штаты поземка была только в Онтарио с легким минусом и Мичигану. В Илиное и Висконсине небольшой плюс типа +5С, Минесота ок 0С, СевМинесота и Дакоты с легким минусом почти без снега, в Саскатуне и почти до самого Калгари дед Мороз вероятно в загул пошел - +15+17С и зел.травка на исходе недели такой погоды. В Калгари и западнее, у озера Луиз и в предгориях BC днем легкий плюс, ночью легкий минус. прогулка к голубой реке, розовому льду и по горным серпантинам была бесподобной опять же не поленились в серные источники заглянуть на открытом воздухе стада величественных горных и диких мутонов у дороги, совершенно не боящихся людей..Ах аж слюнки текли да и Горы западАльберты неимоверно величественны на 3ий день улетал в Торонтовку уже самолетом. Сдобреный Курвуазье-м полет был бесподобен, Торонто встретило легким моросящим утром. Сильно повезло с погодой, что и говорить Цитата удачи на дорогах Игорь
TOLM Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Мовы я не знаю, мой предел только Картлийский диалект долины Мтквари, но при слове Саскатун.... Шикарно написано )) Эскаварторы мейд он джупитер хаха.. Где-нибудь выкладывали отчет о поездке? Я немного удивился про ваше авто. У лексуса рх350 вроде неплохой запас по мощности должен быть, типа педаль в пол, и обгоняй кого хочешь на д-шке. Цитата
grigory000 Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Шикарно написано )) Эскаварторы мейд он джупитер хаха.. Где-нибудь выкладывали отчет о поездке? Я немного удивился про ваше авто. У лексуса рх350 вроде неплохой запас по мощности должен быть, типа педаль в пол, и обгоняй кого хочешь на д-шке. Да, аффтар явно в ударе. Хорошее настроение с начала дня Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
seryoga13 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Плануємо мешкати в центрі Канади))) - Саскачеван 3 місяці зможе їздити з українськими, потім здавати теорію, отримати клас 7. Рішення щодо здачі на клас 5 приймає інструктор. Цитата
Cliff Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Yes!!!! Взяли первую машину! Это Dodge Caliber/ 2008 Год. 123 000 пробега. Белый. У дилера. CAD 4650 Автомат, 2 литра, FWD. Состояние неплохое.... Ровно два года как в Canade)))) (учеба) То было рано, то было страшно, то жалко денег, пришло время, УРА!!!!!))))) <noindex></noindex><noindex></noindex> <noindex></noindex><noindex></noindex> Цитата ESL Instructor in Winnipeg
andy-panda Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Поздравляю! Удачной езды по прериям! Цитата Процесс занял 2 года 8 месяцев и 25 дней Подача упрощенного пакета: 08.11.2007 Запрос полного пакета: 25.11.2009 Подача полного пакета: 23.03.2010 Запрос на медицину: 10.06.2010 Прошли медицину 08.07.2010 ПОВЛ 02.08.2010 Визы в паспортах 05.08.2010 Landing 29.03.2011 Спасибо жителям Донбасса..
KosMoss Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 дешево и сердито, да? Это тот у которого cvt? Ну дай бог ему долгой жизни... Цитата
robot1 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Yes!!!! Взяли первую машину! <noindex></noindex> МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!! ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ ПЕРВОЙ МАШИНЫ!!! Цитата
TOLM Опубликовано 15 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Yes!!!! Взяли первую машину! Это Dodge Caliber/ 2008 Год. 123 000 пробега. Белый. У дилера. CAD 4650 Поздравляю! Цитата
Starcrafter Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Я не такой добрый как Olli и дискуссию не по теме удалил. Давайте обсуждать машины и околомашинную тематику в этой теме, а не поступки людей. Девушка радостью поделилась, а Вы ей ..... Давайте лучше мой выбор пообсуждаем А ну ка обосрите отговорите от <noindex>http://www.kijiji.ca/v-cars-trucks/winnipe...gationFlag=true</noindex> Chevrolet Cruze 4dr Sdn Diesel и от <noindex>http://www.kijiji.ca/v-cars-trucks/winnipe...gationFlag=true</noindex> 2014 Volkswagen Jetta Sedan TDI Я 7 лет ездил на Subaru Impreza WRX 2008 года. В Канаде хотел брать такую же. Но тут уже неделю езжу на отцовском Hyundai Accent и просто в шоке от топливной экономичности. Ввиду того что первых 2-3 года в Канаде мне врядли светит хорошая зарплата на фоне трат на обучение жены, задумался. Может ну его нах эту детскую мечту, взять что нить свежее дизельное и радоваться расходу в 4-5л солярки по хайвею? Цитата Ужо в Канадии
KosMoss Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Может ну его нах эту детскую мечту, взять что нить свежее дизельное и радоваться расходу в 4-5л солярки по хайвею? А какое планируется пробег? Месячный, годовой, хотя бы приблизительно? Процент города и хайвея? Пробовали сравнивать цены на аналогичные комплектации зебинок и дизелей? На какой срок планируется брать машину? Цитата
Starcrafter Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Я без понятия какой пробег будет в Канаде. Дома был 12к в год. Работа была дома, жена никуда не ездила. Впринципе, раньше, когда ездил на работу, то выходило 20к в год. Езда наверное будет по городу в основном. Машину хочу взять с небольшим пробегом или вообще новую (вот как Джетта) и ездить на ней до старости (моей или машины, что быстрее наступит ). В Украине стоимость бензиновых комплектаций дешевле на разницу в цене топлива за 100к км. Тоесть если купить машину дизельную, то реально экономия на топливе начнеться только на пробеге 100 000+км. Если будет где то ремонт топливной аппаратуры, то бензин получиться дешевле. Но это при цене дизтоплива равной или чуть дороже бензина. В Канаде, если я правильно понял, солярка дешевле процентов на 15 относительно бензина. Да и нарваться на ремонт топливной шанс гораздо меньше ввиду качественного топлива. Вот и показалось, что дизель очень неплохая идея. А да. У меня есть шанс работать дальнобойщиком. Думаю солярка была бы вообще бесплатной в таком случае. Ну или если стану оунером, можно будет налоги списывать. Цитата Ужо в Канадии