Гость Kwim Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Цена новых авто это четко показывает, во всех комплектациях акура дороже в районе 25-50% стоимости форда. Ну а как Вы хотели, запорожец тоже дешевле иномарок. Классы разные. Форд себя позиционирует как ширпотреб, акура как люксовый авто. Цитата
мангуст Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Ну а как Вы хотели, запорожец тоже дешевле иномарок. Я никак не хотел. Сравнивать нужно сопоставимое. Цитата
Гость Kwim Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Ребята, подскажите по поводу ксенона: Заморочился установкой ксенона. Заказал корейский комплект. Хочу его поставить, но не с корейскими лампами под заводской цоколь Н11, а под правильную лампу. Нашёл переходники под D2S с Н11 и провода для оригинальных ламп под корейские блоки. Возникает вопрос по поводу ламп: В каком виде идут оригиналы! Я на сайтах Филипс, Осрам и т.д. в каталогах на фото все лампы имеют на конце алюминиевый квадрат. Это что такое и за чем он нужен? <noindex>Пример Осрам</noindex> В интернете нашёл продавцов ламп D2S, пишут что оригинальные, но лампа уже не имеет этого металлического квадрата - <noindex>Вот например.</noindex> Что скажите? Без квадратов алюминиевых - это подделка или есть оригиналы? И что это за деталь, для чего? Спасибо. Цитата
J.D. Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2014 Так же как и БМВ и Акура. Безусловно. BMW - это однозначная люксовая марка. Acura - среднее между "ширпотребом" и люксовой. Цена новых авто это четко показывает, во всех комплектациях Акура дороже в районе 25-50% стоимости Форда. Всё верно, Акура классом выше. Не на голову, а как раз до половины где-то. Хотя в последнее время классы очень смешиваются и границы размываются. Например, лично мне у Форда очень нравится система активной парковки. На мой взгляд эта функция просто обязана присутствовать в люксовых авто (или в полулюксовых, как Акура). А её в Акуре нет. Зато, к примеру, у MDX - <noindex> </noindex>, а у Эксплорера малое перекрытие - <noindex> </noindex>. Плюс Система предотвращения лобового столкновения у MDX продвинутая, а у Эксплорера - базовая. так что, на вкус и цвет - все фломастеры разные. Разумеется! Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
Гость Kwim Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста, так как в полном недоумении: Сколхозил себе ксенон. Ксенон корейский на 35 ватт. Одну сторону включил через капаситер, другую без него. Далее опишу почему пробовал оба варианта. При включенном зажигании или когда машину открываешь лампы горят. Стоит только завести двигатель, быстро моргают 3-5 раз и гаснут. Глушу двигатель, выключаю, включаю свет - горят. Стоит завести движок, опять моргают и гаснут. Вчем дело? Что за фигня происходит? З.Ы. Если Вы помните, писал про одинаковую линзу на галоген и ксенон, тогда интересовался у диллера. Линия света в гараже на стенке полностью соответствует как у галогена так и ксенона. Цитата
Slavasz Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 Если это настоящий ксенон, то между инвертором и лампочкой не должно ничего быть. Скороее всего надо убрать "капаситор", в смысле конденсатор, и должно заработать. Но, вообще-то, ответы на такие вопросы, надо искать на автофорумах Цитата
TOLM Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2014 Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста, так как в полном недоумении: Сколхозил себе ксенон. Ксенон корейский на 35 ватт. Одну сторону включил через капаситер, другую без него. Далее опишу почему пробовал оба варианта. При включенном зажигании или когда машину открываешь лампы горят. Стоит только завести двигатель, быстро моргают 3-5 раз и гаснут. Глушу двигатель, выключаю, включаю свет - горят. Стоит завести движок, опять моргают и гаснут. Вчем дело? Что за фигня происходит? З.Ы. Если Вы помните, писал про одинаковую линзу на галоген и ксенон, тогда интересовался у диллера. Линия света в гараже на стенке полностью соответствует как у галогена так и ксенона. А почему штатный на ставили у дилере ставить? Зачем колхозить новое авто? Цитата
Billy Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Зачем колхозить новое авто?Не хотел влазить в дискуссию с неконструктивным мнением, но у меня с самого начала возникла именно такая же мысль, вопрос, граничащий с недоумением... Лично у меня ни разу не возникло желания присобачить что-то афтермаркетовское на мое новое авто. А уж тем более - левый ксенон, чтоб потом ничерта не видеть на мокрой дороге... Хотя это конечно вопрос о "в цвете фломастеров". Цитата Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome I feel like I belong in here, I breathe new hope You’ve become my home, <noindex> </noindex>...
J.D. Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Сколхозил себе ксенон. Ксенон корейский на 35 ватт. Что за ксенон? Ссылку в студию, пожалуйста. Там сразу система с блоком розжига, или отдельно покупал? Какая температура у ксенона? К примеру, у моего штатного температура 4300K, очень ровный насыщенный белый (менять смысла просто не вижу, полностью устраивает в любую погоду). Одну сторону включил через капаситер, другую без него. Далее опишу почему пробовал оба варианта. Я думаю, нужно обе фары подключить как сказано в инструкции. А почему штатный на ставили у дилере ставить? Думаю, это стоит немалых денег. Зачем платить больше? Зачем колхозить новое авто? Вопрос риторический, как я понимаю. К пример, ты разве не колхозил свой новый Жук? Каждому - своё. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
TOLM Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 .. Лично у меня ни разу не возникло желания присобачить что-то афтермаркетовское на мое новое авто. У меня тоже сказал я... потратив последние пару дней устанавливая в двери очередную пару мидбасов ))))) Цитата
Гость Kwim Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Что за ксенон? Ссылку в студию, пожалуйста. Там сразу система с блоком розжига, или отдельно покупал? Какая температура у ксенона? <noindex>http://www.carxenonhidkits.com/h11-xenon-l...im-ballast-35w/</noindex> Заказывал сразу с обманками - капаситерами полный набор, так сказать в коробке. Брал 4300, т.к. нужен по типу штатного ксенона, фара позволяет. К примеру, у моего штатного температура 4300K, очень ровный насыщенный белый (менять смысла просто не вижу, полностью устраивает в любую погоду). 4300 - это самый оптимальный. Все заводские машины идут с 4100 - 4300. В любую погоду светит отлично. Я думаю, нужно обе фары подключить как сказано в инструкции. Я так и сделал, но он гад не хочет работать. Причем одну фару подключил через капаситер, другой без него. Как только заводишь двигатель - мырг, мырг и гаснет. При включенном зажигании работает, заводишь - мырг, мырг и погас. Я сегодня чуток повозился с тестером и разобрался: Ксенон 35В, капаситер должен компенсировать недостающий объем до 55В. Вот именно для этого их и придумали, но они переменного тока и объем плавает, да и прогресс не стоит на месте и в машине поставили очень хорошую защиту, которая при падении напряжения или малейшего не соответствия отрубает полностью питание на лампу. Думает что она сгорела и отрубает. О чем мне подтвердил тестер. Но, мы тоже хитро*****, будем делать по старинке, когда еще капаситеров не было, был ксенон и появились такие умные бортовые компьютеры, народ колхозил с сопротивлением или через реле. Сегодня заказал вот такую весчь - <noindex>http://www.ebay.com/itm/2-x-H8-H11-LED-Lig...02a&vxp=mtr</noindex> Думаю что на 99% будет работать. А почему штатный на ставили у дилере ставить? Зачем колхозить новое авто? Не хотел влазить в дискуссию с неконструктивным мнением, но у меня с самого начала возникла именно такая же мысль, вопрос, граничащий с недоумением... Думаю, это стоит немалых денег. Зачем платить больше? Я в начале хотел полностью поменять блок фары и даже уже с жабой договорился отдать 500 баксов за 2 немного б.у., у диллера замена в 2.5 раза дороже. Но при детальном изучении электронного каталога, выяснилась такая вещь: У нас линованные фары и линза идет под оба варианта: ксенон и галоген. Каталожные номера линз полностью совпадают. Соответственно в эти фары шикарно встает ксенон без потери качества. Прочитав руководство пользователя и увидив там цоколь H7 у меня вообще был план поставить родные лампы D3S, через переходник коих в на ебай полно (Н7-D3S). Но открыв фару случился облом. У меня цоколь Н11. Вот к стати вообще что очень удивило, как так может быть? Не соответствует инструкции. В общем будет с китайской лампой (что конечно чуть хуже оригинала), но зато весь бюджет будет до 100. Все верно J.D. написал - Зачем платить в 5 раз больше, когда качество от этого практически не пострадает. Цитата
vik_987 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 GM выпустит кроссовер Chevrolet Crossvolt <noindex>http://www.zr.ru/content/news/750718-gm-vy...olet-crossvolt/</noindex> Цитата
Leopold Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 1500 км до Виннипега мы проехали на удовольствие, очень красивые места и дорога свободная. 2200km Цитата
J.D. Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 GM выпустит кроссовер Chevrolet Crossvolt Ну, наконец-то! Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
PIX Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Акура это люкс Хонда. Полулюксом она быть не может по определению ЗЫ: Неожиданно у меня появилась возможность купить машинку по очень выгодной цене. Новые и демо. Возможность эта надеюсь будет долго. Акура, Мазда, Инфинити. Цитата
Leopold Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Акура как раз полулюкс потому что почти все модели у нее построены на базе Хонды. То есть пример взяли цивик, немного внешность переделали, кожаные сидения, двигатель малость помощнее и назвали acura ilx. Можно ли такую акуру ставить в один ряд с премиум машинами типа бмв трешка или мерс с-класс? Думаю нет Цитата
Гость Kwim Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Акура, Мазда, Инфинити. finik Цитата
Cliff Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Акура как раз полулюкс потому что почти все модели у нее построены на базе Хонды. То есть пример взяли цивик, немного внешность переделали, кожаные сидения, двигатель малость помощнее и назвали acura ilx. Можно ли такую акуру ставить в один ряд с премиум машинами типа бмв трешка или мерс с-класс? Думаю нет Можно ставить 100%! Но с BMW 7 кой! Не ниже...трешка и с мерс цыганские брички. Не хуже Infiniti и Lexusa, BMW, на всех ездил сравнение объективное! Вы не учли: - Обесшумка салона. - Музыка класса люкс. - Память сидений. - Цвета кузова как правило изысканные. - Моторы только проверенные, с большим моторесурсом. - Полный привод, как правило революционная система привода. - управляется как спорт купе. - и т.д. Kwim, что за новая машина без ксенона штатного? Бодаться с ним? Лампочки светлые поставьте и все дела+ противотуманки! Цитата ESL Instructor in Winnipeg
J.D. Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Акура как раз полулюкс потому что почти все модели у нее построены на базе Хонды. 1) Не все модели построены на базе Хонды 2) Полулюкс или люкс определяется не пунктом № 1, а многими другими объективными фактами. То есть пример взяли цивик, немного внешность переделали, кожаные сидения, двигатель малость помощнее и назвали acura ilx. Некоторые модели так и делали (CSX = Civik, TL = Accord). Но далеко не все. К примеру, первый MDX хоть и был построен на платформе Одиссея (лишь платформе, подчеркну, это не просто ребрендинг и фейслифтинг, там от Одиссея ничего не осталось почти), но последняя модель MDX построена на абсолютно новой платформе. Можно ли такую акуру ставить в один ряд с премиум машинами типа бмв трешка или мерс с-класс? Думаю нет Конечно, нет. Но, опять же, по совершенно другим причинам. Хотя маркетологи, понятно, позиционируют как класс люкс. При этом не забывая сделать ударение на то, что похожие комплектации BMW и Марсадэса стоят заметно дороже. Т.е. противоречие видно уже в этой фразе Акура это люкс Хонда. Полулюксом она быть не может по определению. Производитель позиционирует как люкс, да. Но, если не лукавить, а по-честноку, то это полулюкс, да. Качество материалов отделки на сравнимых комплектациях, подгонка интерьера и др. Зато небольшая девиация в выборе моделей Акуры помогает поддерживать качество на примерно одном уровне. В то время как мне, к примеру, попадались такие модели BMW (новые) низжей и средней комплектации, что их язык не поворачивается назвать BMW. Такое ужасающее качество материалов, в особенности кожзама, я видел только в американцах предыдущих поколений. Это когда садишься в салон и реально прозреваешь. Ну, хоть на высших комплектациях с отделкой и эргономикой всё в порядке. Никак не забуду ту X6 активный гибрид, который провисал в сервисе 2 месяца из трёх, постоянно ломался. Но салон - песня. Эргономика кресел, отделка, эргономика и подсветка салона, приборная панель, камеры обзора и электроника - высшие. Впрочем, за пределами сотни тысяч долларов за автомобиль другого и не ожидаешь. Неожиданно у меня появилась возможность купить машинку по очень выгодной цене. Новые и демо. Возможность эта надеюсь будет долго. Поздравляю! Надеюсь, выберешь что тебе по вкусу. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
PIX Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Также как и Акура - Хонда так и Инфинити - ниссан и Лексус - тойота. Ничего страшного в этом не вижу. Немцы - хм в наших условиях может быть не совсем удачный выбор. Ауди - очень много нареканий по качеству. БМВ тоже самое. Ломается. Когда я както (это было пару лет назад) взглянул на тройку салон то просто хотелось плакать. Тоже ломается просто крантец. Про мерседес ничего плохого сказать не могу - не сталкивался. Но таки да - за одну цену Q50/TLX/ Сшка - пожалуй первые две поинтересней будут. J.D., Я не спешу. С одной стороны мне нужна поповозка на работу. Те габаритная люксовая машина вроде как не совсем требуется. С другой семья выросла. Так что я смотрю на мазду 6 но как я писал ранее заряженная 6ка стоит 33К тогда как tlx 35 и q50 37. Пару тысяч тут не большая разница в принципе. Еще я пока думаю по поводу демо. Но план такой - как будет время поездить на всех машинах определиться. И что понравиться уже сравнивать инвойс с демо. Цитата
Leopold Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Можно ставить 100%! Но с BMW 7 кой! Не ниже...трешка и с мерс цыганские брички. Не хуже Infiniti и Lexusa, BMW, на всех ездил сравнение объективное! Вы не учли: - Обесшумка салона. - Музыка класса люкс. - Память сидений. - Цвета кузова как правило изысканные. - Моторы только проверенные, с большим моторесурсом. - Полный привод, как правило революционная система привода. - управляется как спорт купе. - и т.д. Я не понял что вы написали Цитата
Leopold Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 1) Не все модели построены на базе Хонды Какие у них свои разработки? Правда интересно. Цитата
J.D. Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Вы не учли Бесшумка салона - не знаю, особо не замечал как-то. У меня на MDX на скорости 120 и выше (очень часто замечаю по 404 на север, где все едут 130-140) заметно шумновато. Если ехать с выключенной магнитолой - заметно. Хоть и можно спокойно говорить, не повышая голос. Ну а новый MDX с двойным лобовым и передними боковыми гораздо тише. Там дополнительно работа по обесшумке проводилась производителем. Включая шумодав через динамики с помощью противофазы (такая система до этого была использована в Легенде). И они добились успеха - в салоне заметно тише. Причём им пришлось даже добавить в опцию стиля вождения "Спорт" функцию принудительного усиления подачи звука двигателя в салон Акустика добротная как для автомобиля, но не люкс, однозначно. У моей модели MDX, к примеру, штатная магнитола Альпином изготавливается, а штатные динамики и саб - Панасониковские. Звук на твёрдую четвёрку, особенно что касается записей в формате DTS - там вообще космос, но таких записей немного, так что слушаю в основном музыку без потери сжатия в ALAC (тот же FLAC, только Аппле). Но можно было бы лучше. Опять же, с вышеупомянутой X6 не сравнить, там 5+. Впрочем, даже мне, как заядлому меломану, вполне хватает. Память сидений есть, да. Так вроде и на BMW везде есть в сходных комплектациях, или нет? Цветовая палитра Акур наоборот - достаточно ограниченная по сравнению с BMW. Меня это не угнетает (ибо "Машина может быть любого цвета, при условии что это - чёрный" (с)) Но многие жалуются. Моторы - да, очень и очень (с) SH-AWD - да, отличная система, в люксовых авто такая система векторного управления отдельным колесом получила широкое распространение лишь недавно (Рэндж Роверы, BMW и т.д.). Впрочем, X-Drive на BMW тоже очень хвалят. Да, мне вообще нравится задумка по возможности максимально приблизить управление паркетником к седану, включая радиус разворота. В результате получаешь удовольствие от вождения двухтонным MDX. Это не спорт купе, разумеется. Но кайф. Ну и самое главное - надёжность. BMW, Audi, VolksVagen - ломучее до ужаса. Понимаю, что при покупке новья это не так актуально, как если брать подержанный автомобиль. Но вот если взять вышеприведённый пример новой X6 активный гибрид, которая из 3 месяцев проводила 2 на сервисе, в то время как люди ездили на простеньких трёшках с убогим салоном, которые им соблаговолил пожертвовать на время ремонта BMW, то приятного мало. J.D., Я не спешу. С одной стороны мне нужна поповозка на работу. Те габаритная люксовая машина вроде как не совсем требуется. Согласен. Если сугубо для этих целей, я бы взял комфортный седанчик. Скорее всего что-то вроде Шеви Круза или сравнимого Форда. Если хочется ещё покомфортней, можно задумать и Крайслер 300, или какой-нибудь Линкольн. Но план такой - как будет время поездить на всех машинах определиться. Как выберешь, если не секрет, напиши, пожалуйста. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
Leopold Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Скорее всего что-то вроде Шеви Круза или сравнимого Форда. У форда фокуса вместо автомата идиотский робот о двух сцеплениях. Много нареканий, я бы автоматный форд фокус не стал брать Цитата
J.D. Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Какие у них свои разработки? Правда интересно. Я уже писал неоднократно раньше, и даже в предыдущем моём посте, но всё это игнорируется, видимо MDX третьего поколения построен полностью на новой платформе, которая специально разрабатывалась с нуля для MDX. А, по сути, и второго. Ибо его кардинально переделали после первого, который строили на базе Одиссея. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог