Перейти к содержанию



Лидеры

  1. AlexAG

    AlexAG

    Главные администраторы


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      8364


  2. Rokfeller

    Rokfeller

    Чемодан


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      44


  3. British Lawyer

    British Lawyer

    Консультант


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      5588


  4. zimx

    zimx

    Чемодан


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      217


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/18/21 во всех областях

  1. Не сказал бы. Меня за 6.5 лет в Польше останавливали два раза - один раз на украинских номерах "продуться", но это было в 4 утра и останавливали вообще всех Второй раз на польских за превышение (в месте, где после светофора висит 60, а через 300 метров 80 - успел разогнать до 80 раньше, чем доехал до второго знака, а они как раз перед ним и стояли), мило пообщались и отпустили применив поучение, поскольку штрафных баллов у меня не обнаружилось, а у них как раз была забастовка. когда ждешь карту - можно выезжать.
    1 балл
  2. 18 January 2021 – Just useful and interesting UK & EEA Immigration Law news and updates from the Legal Centre – Open 7 days a week - www.legalcentre.org - +44(0)3300010342, +44(0)7791145023 (WhatsApp/Viber) >>> Criminal Court of Appeal ignores immigration judge’s trafficking determination: https://www.bailii.org/ew/cases/EWCA/Crim/2021/4.html In BTT v R [2021] EWCA Crim 4 the Court of Appeal (Criminal Division) required a man appealing a conviction for growing cannabis to give oral evidence about his account of human trafficking. It then relied on this evidence to depart from the Upper Tribunal’s decision that he was a victim of trafficking at the time he committed the offence and during the subsequent trial. The court commented: "Having heard and seen the applicant give evidence, this Court is not really assisted by the decision of the Upper Tribunal which was dependent upon witness statements untested by cross-examination which put forward an account which cannot stand with what the applicant said in the witness box. Likewise, the expert evidence cannot lend credibility to the account which the applicant has now put forward." A concerning case which suggests that the Court of Appeal might be becoming more reluctant to entertain criminal appeals by trafficking victims.
    1 балл
  3. Тогда лучше убрать "ь" из "ложиться".
    1 балл
  4. Вас спрашивают о действующей карте, та карта которая у Вас сейчас есть - по-прежнему действует. В чем запутывание? Она вступит в законную силу только когда Вы ее получите на руки, да и то только если полностью соответствует тому, что Вы во внеске писали. Если есть хоть одна нестыковка - то еще плюс 14 дней. А до тех пор, пока она не вступила в силу - действует старая, продленная z mocy prawa.
    1 балл
  5. 1 балл
  6. Можно в одном кабинете делать.
    1 балл
  7. Нет, она сообщает о пересечениях внешних границ, да и то не факт что всех. Но это не отменяет того факта, что именно Вы обязаны написать обо всех Ваших выездах, включая поездки по Европе. У стражи граничной в принципе нет такой услуги как предоставление информации о выездах по запросу физлиц. Адресат (то есть, воевода соответствующий) будет указан в шапке с правой стороны А в тексте ощвядчения - да, именно так - я, такая-то такая-то, ощвядчам, что в периоды: от до, от до, от до, находилась за пределами Польши там-то и там-то в с целью ухода за родителями в связи с их болезнью. Присяжный перевод медицинскою документации для подтверждения болезни родителей прилагаю. Прошу учитывать эти периоды как часть непрерывного пребывания на территории РП, поскольку согласно ст. 212 части 4, пункту 3 как личной ситуации, требующей присутствия за границами РП и длившейся не больше 6 месяцев. Ну и напоминаю, что если Вы отсутствовали по этому поводу больше 6 месяцев - тогда ой, Ваше непрерывное пребывание прервалось.
    1 балл
  8. Важно понимать, что срок имеет документ, само право управления ТС - бессрочное (ну, до тех пор пока его не заберут/приостановят за перебор пунктов или серьезное нарушение). Кроме того, срок действия имеет подтверждение возможности управлять ТС с точки зрения здоровья. Так что, когда у Вас будет заканчиваться срок действия ВУ - Вы заново проходите медосмотр и с ним меняете документ на такой же (ну, или похожий - если формуляр за 15 лет поменяется), но с новым сроком действия.
    1 балл
  9. Делюсь радостью! Варшава. Муж и сын с гражданством. Подача 21.08.2020. Решение от 21.12.2020 получено сегодня 12.01.2021.
    1 балл
  10. Но каждый конкретный ввоз - 6 месяцев, не больше. Именно, но звучит это так: O ile nie przewidziano inaczej, maksymalny termin, przez jaki towary mogą być objęte procedurą odprawy czasowej w ramach tego samego celu i pozostawać pod odpowiedzialnością tego samego posiadacza pozwolenia, wynosi 24 miesiące, nawet w przypadku gdy procedura została zamknięta przez objęcie towarów inną procedurą specjalną, a następnie towary zostały ponownie objęte procedurą odprawy czasowej. W wyjątkowych okolicznościach, jeżeli dopuszczone wykorzystanie nie mogło zostać osiągnięte w terminach, o których mowa w ust. 1 i 2, organy celne mogą przedłużyć te terminy w rozsądnym zakresie na uzasadniony wniosek posiadacza pozwolenia. Całkowity okres, przez który towary mogą być objęte procedurą odprawy czasowej, nie przekracza dziesięciu lat, z wyjątkiem przypadku, gdy wystąpi nieprzewidziane zdarzenie.
    1 балл
  11. Не поленился полезть в первоисточник. Срок временного ввоза - не 6 месяцев, а 24. Может быть продлен на внесек, но не больше чем до 10 лет.
    1 балл
  12. проще сразу в Украине зеленую карту купить на год.
    1 балл
  13. А вот за это замечание отдельное спасибо. Получается, что как только в Польше получишь на украинскую машину польские номера (а формально их нужно получить в течении полугода, как я понял), то потом при поездке в Украину история авто "обнуляется" и он становится типичной "евробляхой" со всеми вытекающими. Выходит, что людям планирующим частые поездки в Украину лучше ездить на украинских номерах, естественно учитывая что, езда только по Польше и благосклонность польских гаишников может в любой момент измениться. Тут ещё видать есть момент и по стоимости автострахования для таких авто как я понимаю.Уже молчу, что такой автомобиль на укр номерах будет как белая ворона среди местных авто. В общем, делаю вывод, что это не выгодно и максимум до 1 условного года (на "осмотреться) либо если авто хорошее, то растамаживать в Польше.
    1 балл
  14. Формально, лимит - пол года. Но по Польше (без выезда в другие страны ЕС) - годами можно ездить, никто на это не обращает внимания. Но стоит выехать в какую-нибудь Германию - можно получить там такой штраф от местных, что мало не покажется. существуют, но это Вам лучше @Yuna расскажет Как вариант - поездить на украинской машине, освоиться, определиться с дальнейшей судьбой в Польше, потом отогнать обратно в Украину, там продать и тут купить что-то другое (или такое же). Я когда-то поступал именно так - приехал на своей машине, больше года безвылазно сидел в Польше, пока не получил первую карту, потом поехал на ней в Украину, а назад вернулся уже самолетом с деньгами за нее. Никто и слова не сказал (только украинские таможенники были очень удивлены тем, что машина вывозилась из Украины больше года назад). Планов по льготной растаможке не было изначально.
    1 балл
  15. Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, кто в курсе. Если еду в Польшу по учебной визе (есть также возможность сделать карту побыту по учёбе как студенту дневного стационара) на личном автомобиле купленным и поставленным на учёт в Украине (авто не новое, б/у) долго ли я смогу кататься в Польше не растамаживая авто, насколько дорого растаможить такой автомобиль в Польше и существуют ли схемы льготного растамаживания для таких "понаехавших" . Знаю, что выгодней продать авто в Украине, но всё таки. Огромная благодарность ответившим за потраченное на вопрос время!
    1 балл
  16. Тоже поделюсь впечатлениями. Мы во Вроцлаве полтора года, переехали семьей из Москвы и тоже хотели "не в столицу и поближе к горам". Довольны. Город уютный, люди милые, горы и пейзажи чудесные. Украинцев здесь, как пишут, примерно 10% населения, белорусов и россиян - мало. Русскую/украинскую речь слышим практически при каждой прогулке по городу, но с агрессией и прочими эксцессами не сталкивались ни разу, хотя на форумах действительно вижу хейты и со стороны поляков, и со стороны украинцев. Но, в целом, по моему впечатлению, национальный вопрос тут стоит не более остро, чем в других сравнимых по размеру городах Польши. Насчет жилья трудно посоветовать какой-то конкретный "большой" район, т.к. выбирать нужно скорее среди "маленьких" районов, на которые делятся большие. Те же Кшики - это едва ли не четверть города, поэтому там есть очень разные места. Трудно сравнивать, например, Borek и Brochów (оба - Кшики) или Oporów и Muchobór Wielki (оба - Фабрычна). В целом, наиболее безопасными считаются районы частной и малоэтажной застройки (просто потому что там мало жителей), а наименее безопасными - районы панельных высоток где-нибудь на отшибе, где преобладают малообеспеченные жильцы. Но вообще после Москвы Вроцлав кажется очень спокойным и безопасным городом. И отдельно радует минимальное количество пробок ))) Панельная застройка здесь есть практически во всех районах, где-то больше, где-то меньше, т.к. город был сильно разрушен в войну, но она разной степени благополучности. Есть довольно дорогие полностью панельные районы, например Szczepin, который расположен совсем близко к центру. "Ушатанная" застройка - это, видимо, предвоенные дома в плохом состоянии? Есть такие районы в центре - прежде всего "Бермудский треугольник" (ул. Костюшки, Траугутта, Парижской Коммуны), Ołbin, Kleczków. Дома там необыкновенной красоты, но без ремонта простояли, наверное, со времен войны. Их понемногу ревитализируют, но уж очень медленно, и они производят депрессивное впечатление. Ну и живут там, скорее всего, не самые благополучные люди. Хотя и в этих районах есть красивые и уютные уголки. Leśnica на Google street view произвела на меня приятное впечатление (я вообще люблю старувку, а там она преобладает), а вживую не понравилась совсем - дыра. Кроме того, оттуда трудно и долго добираться до города, а для нас это играло важную роль. Но вообще выбор района - дело очень субъективное. Лично нам больше всего понравились районы Oporów, Grabiszyn/Grabiszynek, Borek, Biskupin, Zacisze, но они же - одни из самых дорогих (видимо, не только нам они нравятся). Если вы планируете не снимать, а покупать жилье, посмотрите еще, какие районы были затоплены во время наводнений 1997 и 2010 годов. Сильнее всех тогда пострадал панельный Козанув и юго-восточная часть города вблизи Одры. Кроме того, выбирая район для жизни, очень стоит обратить внимание на транспортную доступность. Чем ближе будут остановки транспорта и чем больше будет разного транспорта, тем удобнее. Готовясь к переезду, мы обошли чуть не весь город на картах Google и просмотрели кучу объявлений о продаже/съеме жилья. И то и другое нам очень помогло в выборе. Потом съездили на разведку, посмотрели все это вживую и заодно поняли, что Вроцлав - "наш" город. Варшава и Краков такого впечатления не произвели, Труймясто не рассматривали, т.к. не любим холода и ветра, города меньшего размера - тоже, т.к. привыкли к жизни в мегаполисе. Удачи вам! Если будут вопросы, постараюсь ответить.
    1 балл
  17. Якщо не йдеться про мегаполіс, рекомендую Ополє. Місто дуже зручне для життя - центр воєвудства із добрим балансом провінційності та жвавості, воно має свою "душу" та цікаву історію. За розміром приблизно як Ужгород, десь 130 тис. Залізничне та автобусне сполучення зі всією Польщею та Україною просто чудове. Екологія нормальна, але не ідеальна (у центрі міста є будинки із коминним опаленням, а за містом є цементний завод). Місто дуже безпечне. Постійно відбуваються якісь культурні заходи, концерти, є зоопарк, музеї та надсучасна міська бібліотека, більше схожа на клуб дозвілля. Дуже багато українських студентів, тому часом лунають матюки російською (так само як і польською). У місті прийнято вітатися та прощатися у магазинах, мені дуже не вистачає цього у Вроцлаві. Легкість пошуку роботи залежить від фаху. Наприклад, опольські роботодавці в галузі айті буквально полюють на робітників, бо Вроцлав "вимиває" всі кадри. Як із вантажниками - не знаю, не цікавився. Дехто їздить на роботу до Вроцлава, мешкаючи в Ополі (50 хв потягом), Бжезі (30 хв) чи Олаві (20 хв). За 1200 зл в Ополі можна зняти чудову "двушку" в центрі + 500 зл комуналка. Ціни на купівлю можна знайти на сайтах оголошень. Мені здається, що у містах із курортною екологією дуже складно знайти роботу, а знайшовши, доведеться триматися за неї зубами, бо іншої роботи там можна і не знайти. Там, де багато роботи, завжди є забруднення. Upd: ось, є якісь вакансії для водія вантажника - <noindex>https://www.olx.pl/praca/opole/q-%C5%82adowarka/</noindex>
    1 балл
  18. Ввиду ситуации с дип.представительствами в Беларуси это займёт столько времени, что даже страшно представить.
    0 баллов
×
×
  • Создать...