Перейти к содержанию



Lia888

Курсы Дальнобойщиков

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Не знаю что за негатив с вашей стороны товарищи давно читаю форум и сайт СИС уж не думала что заклюёте прям

Я вам дал позитив, уже два раза, могу дать и третий. Поработайте пару лет на родине, а еще лучше в России, поездите в Магадан, там условия максимально приближены к канадским, и тогда уже ищите работу в Канаде.

 

Могу повторить еще один позитив - совет начать обзванивать тракерские конторы сегодня. Все равно вам это пришлось бы делать рано или поздно. Прокрутите время вперед, как фаст-форвард на видео, представьте, что у вас уже есть канадские права дальнобойщика, но нет опыта, и звоните себе на здоровье. Вы этот позитив тоже проигнорировали, как и предыдущий, хотя я не удивлен - вы не первый, кто вроде бы спрашивает совета, а на самом деле хочет, чтобы подтвердили его решение, да еще и обижается, когда ему говорят, что его план не работает.

 

То, что новичку-иностранцу без опыта никто не даст ЛМИА - это тоже позитив, он вас предостерегает от неправильных решений, которые требуют кучу денег, времени, нервов, но единственный результат, который вам на 100% гарантирован - это десятки отказов, разочарование, депрессия, беспросветная бедность и в лучшем случае возвращение на родину несолоно хлебавши, а в худшем - принудительная депортация, так как совершенно очевидно, что один из пунктов вашего замечательного плана - это нелегальная работа в Канаде, хотя вы об этом умалчиваете.

Landed in Canada Nov. 26, 1997

 

Опубликовано
То, что новичку-иностранцу без опыта никто не даст ЛМИА - это тоже позитив, он вас предостерегает от неправильных решений, которые требуют кучу денег, времени, нервов, но единственный результат, который вам на 100% гарантирован - это десятки отказов, разочарование, депрессия, беспросветная бедность и в лучшем случае возвращение на родину несолоно хлебавши, а в худшем - принудительная депортация, так как совершенно очевидно, что один из пунктов вашего замечательного плана - это нелегальная работа в Канаде, хотя вы об этом умалчиваете.

Вообще то дают. Даже сейчас. Но мало. Если есть права - ты прошел тест и получил лицензию. Даже если ты ни дня не работал, то водить ты все равно вроде умеешь. :)

Ужо в Канадии :)

Опубликовано
Я вам дал позитив, уже два раза, могу дать и третий. Поработайте пару лет на родине, а еще лучше в России, поездите в Магадан, там условия максимально приближены к канадским, и тогда уже ищите работу в Канаде.

 

Могу повторить еще один позитив - совет начать обзванивать тракерские конторы сегодня. Все равно вам это пришлось бы делать рано или поздно. Прокрутите время вперед, как фаст-форвард на видео, представьте, что у вас уже есть канадские права дальнобойщика, но нет опыта, и звоните себе на здоровье. Вы этот позитив тоже проигнорировали, как и предыдущий, хотя я не удивлен - вы не первый, кто вроде бы спрашивает совета, а на самом деле хочет, чтобы подтвердили его решение, да еще и обижается, когда ему говорят, что его план не работает.

 

То, что новичку-иностранцу без опыта никто не даст ЛМИА - это тоже позитив, он вас предостерегает от неправильных решений, которые требуют кучу денег, времени, нервов, но единственный результат, который вам на 100% гарантирован - это десятки отказов, разочарование, депрессия, беспросветная бедность и в лучшем случае возвращение на родину несолоно хлебавши, а в худшем - принудительная депортация, так как совершенно очевидно, что один из пунктов вашего замечательного плана - это нелегальная работа в Канаде, хотя вы об этом умалчиваете.

Спасибо я думаю что вы говорите тоже много справедливого, однако настроены вы не дружелюбно. Любопытная вещь получается - идея нелегального труда в Канаде так осуждается со всех сторон, хотя при этом такой работы много и желающих на ней поработать тоже. Тяжелый путь иммигранта в Канаду заставляет людей так осуждать кого то кто просто пытается кормить свою семью? Или ищет лучшей жизни своему ребёнку. У меня знакомая после стади пермит сейчас работает по ОВП вышла замуж за канадца и принципиально оформляет ПР своим путём. Мне кажется это ну немного смешно эта чересчур накрученная принципиальность в отношении получения ПР.

Опубликовано
скажите а почему вы говорите, что семья не может быть с работником? Я точно читала на СИС что может только в статусе визитёров на срок визы мужа.

Да вы имеете право податься на визу визитера, что бы быть с мужем. А СИС имеет право вам отказать. Дадут или нет никто вам не скажет, мы слышали много историй как за так и против.

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Опубликовано
скажите а почему вы говорите, что семья не может быть с работником? Я точно читала на СИС что может только в статусе визитёров на срок визы мужа.

 

Потому что на зарплату дальнобойщика он не сможет вас с ребёнком содержать, а работать вы не сможете. Да и садики-то не бесплатные. Весьма высока вероятность, что в визе откажут по этой причине.

Опубликовано
скажите а почему вы говорите, что семья не может быть с работником? Я точно читала на СИС что может только в статусе визитёров на срок визы мужа.

Конкретно в случае с мужем дальнобойщиком, шанс получить визу равен 0. Он есть теоретически. Практически шанс отказа близок к 100%.

Там единственный вариант рабочий, это получать визитор визу вместе с мужем еще до того как он начнет работать как бы под туризм. Тогда у всей семьи есть визы, муж едет искать работу, если находит то получает рабочую визу, а жена с ребенком прилетает по визитору. Если же муж откроет визу только для себя, Потом получит рабочую и захочет взять с собой семью постфактум - жене и детям влепят отказ.

 

Тут какой момент. Если у Вас на счету много денег, хорошая работа с зарплатой сравнимой с канадскими, богатая travel history, тогда проблем нету - визу откроют. Но у Вас же всего этого нету, иначе бы Вы не рассматривали иммиграцию через дальнобой.

Ужо в Канадии :)

Опубликовано
Потому что на зарплату дальнобойщика он не сможет вас с ребёнком содержать, а работать вы не сможете. Да и садики-то не бесплатные. Весьма высока вероятность, что в визе откажут по этой причине.

Это в корне не верно. Зарплата стартует с 60к в год. Плюс в конце года очень веский возврат налогов будет в районе 4к долларов. Этого более чем достаточно что бы прокормить семью даже с парой детей. Даже с садиком. Садик, кстати, не вариант, так как жена будет без рабочего пермита, то есть должна сидеть дома. Соответственно в садике потребности не будет.

 

А в визе откажут, так как бэкграунд апликанта будет так себе. Через дальнобой иммигрируют не от хорошей жизни.

Ужо в Канадии :)

Опубликовано
Это в корне не верно. Зарплата стартует с 60к в год. Плюс в конце года очень веский возврат налогов будет в районе 4к долларов. Этого более чем достаточно что бы прокормить семью даже с парой детей. Даже с садиком. Садик, кстати, не вариант, так как жена будет без рабочего пермита, то есть должна сидеть дома. Соответственно в садике потребности не будет.

 

А в визе откажут, так как бэкграунд апликанта будет так себе. Через дальнобой иммигрируют не от хорошей жизни.

 

А тут пишут, что от 40-45к в год начинается: <noindex>https://www.jobbank.gc.ca/jobsearch/jobsear...n.submit=Search</noindex>

 

Врут?

 

К тому же: откуда будет возврат, если жена на визитор визе и такс кредитов у неё нет, соотв. как депендента её в такс ретёрн не запишешь.

Опубликовано

Но мы так и планировали открывать визитёров и ехать вместе и там менять всем статус. Но насколько я понимаю на счету у мужа при открытие пермит должен быть минимум за год 18К?

Опубликовано
А тут пишут, что от 40-45к в год начинается: <noindex>https://www.jobbank.gc.ca/jobsearch/jobsear...n.submit=Search</noindex>

 

Врут?

 

К тому же: откуда будет возврат, если жена на визитор визе и такс кредитов у неё нет, соотв. как депендента её в такс ретёрн не запишешь.

 

Первое попавшееся обявление:

Job details

Location Rose Bay, NS

Salary$40,000.00 to $60,000.00 annually for 40 to 70 hours per week

 

Оплата идет по малейджу. В принципе, ситуация когда будет 40к в год реальна, но на бумаге - ездить надо мало. В реальности новичков ставят на 14 дневный цикл и отправляют в Штаты куда подальше. Из 14 дней 12 дней Вы будете ехать. И не по 8 часов в день, а по 11/12. Вот и набегает нормально.

 

Возврат будет из за того, что все что Вы покупаете в рейсе списывается с налогов + 50 долларов в день на питание. От этого и возврат. Жена ни причем. Она вообще будет на родине ждать в 99% случаев при иммиграции из визовой страны.

Ужо в Канадии :)

Опубликовано
Но мы так и планировали открывать визитёров и ехать вместе и там менять всем статус. Но насколько я понимаю на счету у мужа при открытие пермит должен быть минимум за год 18К?

 

Смена статуса внутри страны для мужа рисковое предприятие. По правилам надо возвращаться в страну исхода и оттуда подавать на рабочую визу. Получение ворк пермита на границе возможно только для граждан безвизовых стран. Иногда прокатывает и для визовых, но это просто везение.

 

Денег показывать на счету не надо, при подаче на визу. Тысячи две-три можно показать, что бы подтвердить что не все так плохо. Но это рекомендация, а не требование.

 

И да, ехать всей толпой не надо. Надо просто мужа отправить. На время получения прав (минимум 2 месяца, в среднем 3, кому не везет то и 5) и поиска работы в Канаде (от пары дней до отъезда домой по причине закончившихся денег), сильно легче кормить один рот чем 3. Минимальный бюджет для одного человека будет под полторы тысячи. С семьей умножаем на два. В месяц.

 

Кстати, тут себе вспомнил. У нас друзья есть, семейная пара. Муж вначале пробовал через тракера еще во времена ЛМО. Получил права в 2014м в Торонто и попал под смену правил ЛМО на ЛМИА. Потусовавшись в Канаде и не найдя работы, вернулся домой в Израиль. Конечно же потратил кучу денег в никуда. Но собрались они силами, подсобрали денег и приехали через учебу в 2016м в Манитобу. Жена у него умная :)

Ужо в Канадии :)

Опубликовано
а по 11/12. Вот и набегает нормально.

Прошли те времена, с этого года в америке введен электронный логбук обязательно. 8 через 10 иначе на первой проверке штрав в полтысячи.

 

А что вы так и не довели до конца свою идею с дальнобойством? Решили что сидеть в офисе лучше чем колесить?

 

 

Возврат будет из за того, что все что Вы покупаете в рейсе списывается с налогов + 50 долларов в день на питание. От этого и возврат. Жена ни причем. Она вообще будет на родине ждать в 99% случаев при иммиграции из визовой страны.

Водите (не владельцы) разве могут списывать?

Опубликовано
А тут пишут, что от 40-45к в год начинается:

Врут?

 

К тому же: откуда будет возврат, если жена на визитор визе и такс кредитов у неё нет, соотв. как депендента её в такс ретёрн не запишешь.

 

новичку в среднем платят 40 центов с мили.

Всреднем в месяц проезжает 11 тысяч миль.

Вот и считайте что получается.

 

Если купить свой трак и встать в компанию, то уже будет 1,5-2 в зависимости от груза и направления, но все затраты уже будут на водителе.

 

Опубликовано
На время получения прав (минимум 2 месяца, в среднем 3, кому не везет то и 5)

А можно ли по "туристической" визе получить права в Канаде?

Landed in Canada Nov. 26, 1997

 

Опубликовано
А можно ли по "туристической" визе получить права в Канаде?

В онтарио можно, это единственная провинция где турист получает права на грузовик на 5 лет. И вроде вообще единственная где турист может получить права.

Далее народ разъезжается по другим провинциям и меняет на местные.

Вариант был накатан годами и Школа русская была, но в связи с летними ужесточением правил и поднятии цены в 3 раза школа переехала в америку.

Опубликовано
Спасибо я думаю что вы говорите тоже много справедливого, однако настроены вы не дружелюбно. Любопытная вещь получается - идея нелегального труда в Канаде так осуждается со всех сторон, хотя при этом такой работы много и желающих на ней поработать тоже. Тяжелый путь иммигранта в Канаду заставляет людей так осуждать кого то кто просто пытается кормить свою семью? Или ищет лучшей жизни своему ребёнку. У меня знакомая после стади пермит сейчас работает по ОВП вышла замуж за канадца и принципиально оформляет ПР своим путём. Мне кажется это ну немного смешно эта чересчур накрученная принципиальность в отношении получения ПР.
Я настроен к вам очень дружелюбно и полностью на вашей стороне. Я очень хочу, чтобы вы не совершили дорогостоящую глупость с тяжелейшими последствиями. Идея нелегального труда осуждается не из каких-то абстрактных высших соображений, а из сугубо практических - это риск быть с треском вышибленным из Канады и никогда больше не вернуться. Для того, чтобы кормить свою семью, совсем не обязательно совершать правонарушение, я уже четвертый раз вам говорю, что можно и нужно кормить свою семью, работая дальнобойщиком на родине. За годы жизни в Канаде я выше головы начитался историй про то, как люди попадали в Канаду так, как хотите попасть вы - хоть тушкой, хоть чучелом - в надежде на чудо, "хоть как-нибудь зацепиться", и затем - десятилетия подвешенного статуса, затем депортация, депрессия, вплоть до самоубийства. Чудес не бывает. Я ваш лучший друг, просто вы этого не понимаете.

 

Landed in Canada Nov. 26, 1997

 

Опубликовано
Любопытная вещь получается - идея нелегального труда в Канаде так осуждается со всех сторон, хотя при этом такой работы много и желающих на ней поработать тоже. Тяжелый путь иммигранта в Канаду заставляет людей так осуждать кого то кто просто пытается кормить свою семью? Или ищет лучшей жизни своему ребёнку.

Вы просто не понимаете что Канада совершенно по другому устроена.

 

Нелегальная работа - это меньше денег чем на минималке. А ведь и на минималке люди вынуждены в ужасных условиях жить, когда не очень то и на еду хватает.

Но на минималке им доступны хотя бы Rent Assist, помощь на лекарства и т.д.

 

А вам не будут доступны никакие госуслуги, включая медицину, недоступна покупка недвижимости, про водительские удостоверения (т.е. и машину не купить) можно забыть, плюс страх депортации и т.д.

 

Страховки нет - как делать зубы? Пломба 170 долларов на минуточку если за кэш. Слетать в Киев? Где денег взять? Да и не пустят обратно.

 

Короче, это ужасное существование.

 

У вас представление в голове что нелегальная работа - это просто чтобы не платить налоги, как в Украине к примеру. Но нет, это тянет за собой целую череду проблем.

Russia is a terrorist state!

  • Главный Модератор
Опубликовано

Напоминаю ВСЕМ форумчанам, в т.ч. модераторам, что обсуждение на данном форуме нелегальных путей иммиграции и работы ЗАПРЕЩЕНО согласно Правилам форума. Выводы, дамы и господа, сделайте сами. Очень не хочется подменять собой модераторов данной ветки.

Опубликовано

Я с вами со всеми согласна! У меня и идеи такой не было работать нелегально, мы понимаем чем рискуем.

Мне на минуту показалось, что иммиграция через работу дальнобойщика осуждается вами. Как буд то в Канаде место только скиллд веркерс с минимум опыта 3 года а другие не достойны.

На самом деле прочитав все ответы мы передумали, попробуем через Ее или на стул визу копить будем

Опубликовано
Я с вами со всеми согласна! У меня и идеи такой не было работать нелегально, мы понимаем чем рискуем.

Мне на минуту показалось, что иммиграция через работу дальнобойщика осуждается вами. Как буд то в Канаде место только скиллд веркерс с минимум опыта 3 года а другие не достойны.

На самом деле прочитав все ответы мы передумали, попробуем через Ее или на стул визу копить будем

Да реально иммигрировать через работу дальнобойщика. Но лучше сделать это по уму: пойти на курсы в Украине, сделать себе права, получить 1 (один) год опыта работы (причем в компании не на камазах, а на нормальных машинах) и потом уже искать себе работу в Канаде. Потом по турвизе мужу самому приехать, но не тратить деньги на дорогостоящие полные курсы, а взять 40 часовой курс для тех кто водить трак уже умеет. Это меньше месяца займет (а не полгода!). Найдя и договорившись за работу (продемонстрировав и канадские права, и украинские и реальные умения водить трак), спокойно лететь домой (а не рисковать переходя с турвизы на рабочую), оформлять все бумаги и потом уже перелетать всем вместе, всей семьей.

 

А в процессе получения этого года опыта работы обоим подтягивать хорошо язык, особенно жене т.к. ей тоже искать там работу нужно будет, и поверьте, плохой язык - это проблема №1 в поиске, никому не нужны Джамшуты и Равшаны на нормальных работах.

 

Если приложить больше усилий, то можно и по ЕЕ пройти, но это совсем другой уровень английского нужен. Все реально, но пахать придется.

Russia is a terrorist state!

Опубликовано
А что вы так и не довели до конца свою идею с дальнобойством? Решили что сидеть в офисе лучше чем колесить?

Я начал искать работу в айти и параллельно ходил в автошколу. За день до экзамена на 1F мне дали джоб офер на десктоп супорт позицию. Ввиду того, что мне нужна была работа прямо здесь и сейчас все равно за какие деньги, я пошел в офис. Не факт что я бы роад тест не завалил, да и потом еще поиск работы пару недель, да Кристмас через 3 недели .... Короче в офисе я. За два года вытянул зарплату до уровня дальнобойщика. Каждый день в дома. Короче, есть как и плюсы так и минусы :)

Ужо в Канадии :)

Опубликовано
Да реально иммигрировать через работу дальнобойщика. Но лучше сделать это по уму: пойти на курсы в Украине, сделать себе права, получить 1 (один) год опыта работы (причем в компании не на камазах, а на нормальных машинах) и потом уже искать себе работу в Канаде.

Все верно сказано. Только про Камазы перебор. Туда надо механика водителя, а не просто водителя. Работа на этих машинах запредельно грязная и тяжелая.

Поделюсь лайв хаком в этом месте. Опыт получать на трак это дело так себе. Я по старинной украинской традиции просто "купил" права категории Е (хотя обманываю, в МРЕО я денег не занес и меня застали сдавать теорию, тоесть формально не купил :) ). А дальше приобрел фуру. Было открыт предприниматель под это дело. Машина возила себе грузы с наемным водителем. Я за руль садился только изредка, подменить его. Но стаж шел. На бумаге у меня все было шикарно. Так что я считаю не обязательным идти работать по этому профилю только из за стажа.

Сейчас брат пошел по этому пути. Но у него ситуация другая. Он не женат и ему нужны деньги. Сейчас будет ездить по Европе от польского работодателя. Там и смотри и в Канаду переедет через Манитобу.

 

У меня два плана было. По ЕЕ я не вписывался по возрасту и английскому. Пока бы вытянул английский возраст мой меня бы не пропустил по этой программе. По этому прорабатывались 2 пути: учеба и дальнобой.

 

Виза на учебу я получил в августе 2015го. Если б визу не дали, то в сентябре или октябре 2015 была сессия Манитобы для тракеров. Выстрелила бы она. На все про все ушло 2 года, что бы показать/собрать деньги, выучить английский для меня и жены, создать хорошую трэвел хистори, что бы визы дали.

Кстати, даже если б эти пути не выгорели, то я еще начал по чуть чуть прорабатывать вариант ЕЕ через жену, она у меня моложе.

 

 

Ужо в Канадии :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...