Перейти к содержанию



emigrant007

Отношение К Детям В Канаде

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Раз уж зашел вопрос про обучение в целом, то на основании своего опыта школы и университета могу сказать следующее.

1. Те, кого родители вытащили за уши не зависимо получали они в школе двойки или пятерки стали на очень и очень значимые позиции. Я знаю двоечника, который в школе был хулиганом, со всеми дрался, а сейчас директор юридического отдела банка. Знаю директора одного из континентов (подразделений расположенных на одном континенте) компании в TOP50 Fortune 500 который туда попал благодаря родителям. Знаю еще человек пять только со своего класса тоже директоров но поменьше. Всех сделали родители. Всех. Абсолютно. Что им дала школа? умение налаживать связи, коммуницировать, договариваться. Но никак не знания. Я не говорю, что знания там были плохие. Это была достаточно неплохая школа (как вы заметили по уровню родителей) и знания там были очень на неплохом уровне. Но те, кто учился не попали в это список небожителей, как и я, который все годы реально пахал на оценки.

2. По университету немного другая картина, тут уже люди делали себя сами и самое главное - вовремя приняли решение свалить :) Так уж сложилось, что я пронаблюдал в университете жизнь 4х человек бросивших его. 1-й бросил универ после 3х месяцев, уехал работать в Канаду в одну из крупнейших фирм (по специальности) того времени, сейчас директор достаточно известной фирмы в мире. 2-й бросил после 4х лет. Сейчас ведущий менеджер в Google (по специальности) :) 3-й бросил после 3х лет - директор большей части всех этих онлайн казино (по специальности) на которые вы натыкаетесь в интернете ;) 4я - никто. Т.е. 75% успешны. В то же время я не припоминаю ни одного директора из тех, кто закончил университет в той же специальности. Да, есть крупные менеджеры, специалисты. Но в других областях. Даже близко не стоявших. Те, кто доучился и работают в той же специальности просто очень хорошие специалисты. И все.

 

Поэтому как по мне учеба, все эти чудесные разговоры о широком кругозоре, географии, истории, молекулярной химии, теоремах Ферма, интегралах и прочей ерунде для рабов. Очень умных и квалифицированных рабов. Даже, я бы сказал, иногда, хорошо оплачиваемых. А университеты. Я прохожу всякие разные курсы (по разным специальностям) ведущих университетов мира на открытых платформах и хочу заметить, что если в Украине университеты отстали от жизни лет на 30, то ведущие университеты отстали где-то на 3-5 лет. Т.е. к моменту окончания вы будете знать ровно то, что было нужно рынку на момент вашего поступления. И, если будете хорошо учиться, станете отличным исполнительным рабом :)

С моей точки зрения, ценность школы это коммуникация, умение договариваться, находить полезные связи, искать пути наверх. Ценность университета в студенческих сообществах (вы уже угадали почему). Иначе - дешевле, быстрее и эффективнее получить те же знания в интернете. И, возвращаясь к начальному вопросу, как я понимаю, все люди, которых вы тут упоминали добились всего именно этим путем. Верно? Соответственно и оценивать обучение тогда имеет смысл исходя из возможности получить доступ к этим сообществам.

Опубликовано

То что сейчас мне обеспечивает работой, и приносит очень хорошие результаты на этой же работе я научился сам при помощи *барабанная дробь* интернета. Знания добитие мною за общие 17 лет, я использую где-то в 5% своего робочего труда. И то это в основном умение кое как писать, и выражать свои мысли.

 

П.С.: Даже английский, и тот с интернета.

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Опубликовано
Всех сделали родители. Всех. Абсолютно. Что им дала школа? умение налаживать связи, коммуницировать, договариваться

- То есть сделали родители ВСЕХ? А школа вообще им тогда зачем. Связи с родителями к школе не имеют отношения.

- Ваш опыт из СНГ. Я тут никого не знаю кого бы сделали родители. Все сами.

 

Поэтому как по мне учеба, все эти чудесные разговоры о широком кругозоре, географии, истории, молекулярной химии, теоремах Ферма, интегралах и прочей ерунде для рабов. Очень умных и квалифицированных рабов.

- Ваши знакомые сделанные родителями тоже рабы. Все кто бросил ВУЗЫ кого Вы описали тоже. Не вижу разницы вообще.

- Иметь хорошую эрудицию и обширные знания в разных неприкладных областях это не рабство, это путь к свободе, но тем кому не дано увы и необъяснишь )

 

Т.е. к моменту окончания вы будете знать ровно то, что было нужно рынку на момент вашего поступления

- Это не совсем правда. В современных вузах учат вполне современные вещи.

- Я SME, требования к знаниям актуальны буквально по текущему году. То что было 2 года назад уже безнадежно устарело.

 

Соответственно и оценивать обучение тогда имеет смысл исходя из возможности получить доступ к этим сообществам.

- Отчасти верно.

Опубликовано
- Ребенку и до и после университета нужно:

1) Уметь учиться. (не важно чему)

2) Уметь запоминать.

3) Иметь натренированный мозг (Парадокс, чем больше мы знаем, тем нам легче запоминать новое, мозг берет ассоциативный ряд из уже известных понятий. )

4) Быть грамотным и эрудированным в большинстве вопросов. (иметь фундаментальную базу)

5) В идеале уметь чтото делать.

 

- Да я помню, и вцелом это позволяет мне быть эрудированным. Теорема Пифагора используется при расчете wireless networks, lighing rods

- Знание законов термодинамики помогли на ЧГК.

итд

 

- Чем Вы предлагаете заменить этот "мусор"?

- Канадская школа чему учит? ДУмать? ЛОЛ...

Ваши рассуждения просто удивительны.

 

Умение учиться бесполезным вещам? Да!

Умение запоминать бесполезные факты? Да!

Натренированный мозг? Чем? Запоминанием фактов? Увы, но нет!

Грамотным и эрудированным? Это что именно? Знать строение митохондрий? Или количество планет в солнечной системе? Где это пригодится вообще?

В идеале что то уметь делать? Что именно? Запоминать бесполезные вещи? Тогда да!

 

Много ли людей применяет теорему Пифагора в своей жизни? 1%? Зачем тогда 99% мучать?

"- Знание законов термодинамики помогли на ЧГК. " - это просто перл! А в жизни хоть раз пригодилось?

 

Представьте, канадская школа не замучивает до беспамятсва детей и оставляет их живчиками в отличии от идиотической постсоветской школы, которая только травмирует психику детям.

Russia is a terrorist state!

Опубликовано
Если так рассуждать, то можно вообще в школу ходить один год - чтоб там научили читать, писать и пользоваться гуглом.

 

Чем больше у вас базовых знаний в какой-либо сфере, тем проще и быстрее вы разберетесь с чем-то более сложным. Если у вас нет базовых знаний, то вам придется сначала получить их.

Всегда легче вспомнить что-то, чем разобраться с нуля.

Именно так, начить читать, писать и самостоятельно находить информацию.

 

А какие базовые знания вам вообще пригодились? Строение митохондрий? Второй закон сохранения энергии? Значение триптиха? Творчество Тютчева?

Russia is a terrorist state!

Опубликовано
Именно так, начить читать, писать и самостоятельно находить информацию.

 

А какие базовые знания вам вообще пригодились? Строение митохондрий? Второй закон сохранения энергии? Значение триптиха? Творчество Тютчева?

Базовые знания, помимо всего прочего, хорошо помогают разобраться, что человеку интересно, раскрыть таланты. Творчество Тютчева и и других литераторов нехило развивают софт скиллс, которые так высоко ценятся в Канаде.

 

Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points

Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination

Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016

Опубликовано
- Ваш опыт из СНГ. Я тут никого не знаю кого бы сделали родители. Все сами.

Правильно, и возникает вопрос благодаря чему. Благодаря полученным знаниям или благодаря полученным навыкам коммуникации? Мне бы хотелось чтобы мои дети ориентировались и учились у тех, кто получает от 120 тысяч и выше. И для этого нужно просто понять в чем же они преуспели. В учебе в школе, университете, дома, в навыках коммуникации, просто счастливая случайность или что-то еще?

 

- Ваши знакомые сделанные родителями тоже рабы. Все кто бросил ВУЗЫ кого Вы описали тоже. Не вижу разницы вообще.

Я вижу. В степенях свободы, которую дают определенные должности и деньги. Всегда приятнее чувствовать себя рабом на собственной яхте в Монако чем рабом считающим куда можно экономно успеть съездить за положенные 10 дней официального отпуска...

 

- Иметь хорошую эрудицию и обширные знания в разных неприкладных областях это не рабство, это путь к свободе, но тем кому не дано увы и необъяснишь )

:lol:

 

- Это не совсем правда. В современных вузах учат вполне современные вещи.

- Я SME, требования к знаниям актуальны буквально по текущему году. То что было 2 года назад уже безнадежно устарело.

MIT, SanDiego, Rochester Institute of Technology, Harvard University: Project Management, разработка ПО - 3-5 лет отставания. Я, как человек с большим опытом в этих сферах, говорю.

Опубликовано
Именно так, начить читать, писать и самостоятельно находить информацию.

 

А какие базовые знания вам вообще пригодились? Строение митохондрий? Второй закон сохранения энергии? Значение триптиха? Творчество Тютчева?

Дети, да и многие взрослые, не способны сами мотивировать себя на самостоятельный поиск и изучение информации. К тому же, когда информация предоставлена в последовательности виде и небольшими кусочками, ее легче переварить. У вас никогда не было такого, что вам что-то надо изучить, а вы даже не знаете, с какой стороны начать? У меня было много раз.

 

Строение митохондрий мне может и не пригодилось, но вот знания про клетки крови очень даже. Я когда готовилась к лиснингу по IELTS, попалась эта тема :) ну и вообще, я хоть в анализы свои могу посмотреть и что-то понять, а не считать всю ту писанину за иероглифы.

Литература тоже пригодилась. Я всегда очень любила читать, а хорошо написанные книги расширяют словарный запас и кругозор, улучшают грамотность.

 

Я согласна, что не все знания из школы оказались полезны. Пока что.

Но замечу еще, что для того, чтобы что-то изучить, надо знать, что оно существует. Хоть бы те же митохондрии. Если вам никто не сказал, что они в природе есть, вы про них можете никогда и не узнать.

12.12.2015 - IELTS G: L9 R9 W7 S7.5 Spouse: L8.5 R7.5 W6.5 S6.5 ==== 25.12.2015 - EE Profile (CRS 477) ==== 06.01.2016 - ITA ==== 05.02.2016 - PR Application/AOR

03.08.2016 - PPR!

18.10.2016 - Landed at YYZ. Начало новой дороги!

Опубликовано
Я вижу. В степенях свободы, которую дают определенные должности и деньги. Всегда приятнее чувствовать себя рабом на собственной яхте в Монако чем рабом считающим куда можно экономно успеть съездить за положенные 10 дней официального отпуска...

Не травите душу!

Опубликовано
Дети, да и многие взрослые, не способны сами мотивировать себя на самостоятельный поиск и изучение информации. К тому же, когда информация предоставлена в последовательности виде и небольшими кусочками, ее легче переварить. У вас никогда не было такого, что вам что-то надо изучить, а вы даже не знаете, с какой стороны начать? У меня было много раз.

 

Строение митохондрий мне может и не пригодилось, но вот знания про клетки крови очень даже. Я когда готовилась к лиснингу по IELTS, попалась эта тема :) ну и вообще, я хоть в анализы свои могу посмотреть и что-то понять, а не считать всю ту писанину за иероглифы.

Литература тоже пригодилась. Я всегда очень любила читать, а хорошо написанные книги расширяют словарный запас и кругозор, улучшают грамотность.

 

Я согласна, что не все знания из школы оказались полезны. Пока что.

Но замечу еще, что для того, чтобы что-то изучить, надо знать, что оно существует. Хоть бы те же митохондрии. Если вам никто не сказал, что они в природе есть, вы про них можете никогда и не узнать.

1. Пригодилось на IELTS? Один раз в жизни? Вау. Это конечно стоило 10 лет зубрежки. Очень эффективно!

 

2. Книги - это книги. Их и без школы читают. Я уверен что 80% посетителей этого форума прочитало в разы больше книг чем им задавали в школе. И внеклассные книги явно принесли больше пользы, чем те что из школьной программы.

Russia is a terrorist state!

Опубликовано
1. Пригодилось на IELTS? Один раз в жизни? Вау. Это конечно стоило 10 лет зубрежки. Очень эффективно!

Вы переоцениваете количество времени, потраченного на изучение строения клеток.

 

Я считаю, что в моей жизни универ принес очень мало пользы. И если быть честной, жалею, что тратила там много усилий. Лучше бы учила самостоятельно то, что действительно полезно.

 

Но школьное образование я считаю необходимым, поскольку оно дает некоторое представление об окружающем мире и базовые знания во многих науках. Учить ли что-то глубже - это выбор каждого. И кстати этот выбор сложно сделать, если ничего не попробовать. Школа как раз даёт такую возможность.

 

12.12.2015 - IELTS G: L9 R9 W7 S7.5 Spouse: L8.5 R7.5 W6.5 S6.5 ==== 25.12.2015 - EE Profile (CRS 477) ==== 06.01.2016 - ITA ==== 05.02.2016 - PR Application/AOR

03.08.2016 - PPR!

18.10.2016 - Landed at YYZ. Начало новой дороги!

Опубликовано
Вы переоцениваете количество времени, потраченного на изучение строения клеток.

 

Я считаю, что в моей жизни универ принес очень мало пользы. И если быть честной, жалею, что тратила там много усилий. Лучше бы учила самостоятельно то, что действительно полезно.

 

Но школьное образование я считаю необходимым, поскольку оно дает некоторое представление об окружающем мире и базовые знания во многих науках. Учить ли что-то глубже - это выбор каждого. И кстати этот выбор сложно сделать, если ничего не попробовать. Школа как раз даёт такую возможность.

Вы и без школы изучали что вам интересно и нужно.

 

Как вам пригодились законы термодинамики?

А тригонометрия?

Производные?

Количество планет в Солнечной системе?

Тысячи и тысячи других фактов?

Russia is a terrorist state!

Опубликовано
Вы и без школы изучали что вам интересно и нужно.

 

Как вам пригодились законы термодинамики?

А тригонометрия?

Производные?

Количество планет в Солнечной системе?

Тысячи и тысячи других фактов?

 

 

Так а что в школе в Канаде вообще нет в программе этой инфы или они просто не "дрючат" за знание ее?

 

Если вообще нету - тогда плохо. А если не дрючат - тогда хорошо.

По сути, то задача ведь школы предоставить выбор куда развиваться, дать базис инфы, которая может заинтересовать и будет полезной в дальнейшем. Но не дрючить за оценку при этом.

Ведь минус постсоветской системы образования - ученик работает на оценку, а не на опыт, навык, знание.

 

Боже, спаси и сохрани!

—————

Ушёл с форума и больше не вернусь

Опубликовано
Вы и без школы изучали что вам интересно и нужно.

 

Как вам пригодились законы термодинамики?

А тригонометрия?

Производные?

Количество планет в Солнечной системе?

Нет, без школы я гуляла бы с друзьями и ходила на всякие кружки, в частности на танцы.

 

Тригонометрия мне пригодилась для поступления в ВУЗ, который выдал мне пластиковую корочку, которая добавила мне баллов по Express Entry. And here I am. Такой ответ вас устроит?:)

Термодинамику, увы, я знаю плохо, потому что физику мне преподавали плохо. А учить ее самой не получалось и не хотелось. И сейчас, если бы мне пришлось учить физику, для меня это было бы болью. Я ее избегаю как могу.

 

Знания про планеты помогают людям знать, что Земля - круглая, а не стоит на трех китах и черепахе. И что Солнце таки не вращается вокруг Земли. Зачем это надо? Ну не знаю. Если бы я встретила человека, который этого не знает, я бы его приняла за душевно больного.

 

Неужели вы не понимаете, что общество должно передавать знания другим поколениям? Иначе не будет прогресса и мы скатится к жизни в пещере.

 

И дети не будут САМИ получать эти знания. Зачем что-то делать, когда можно ничего не делать? Над ними должен кто-то стоять и контролировать процесс.

И не каждый родитель по разным причинам имеет возможность это делать. Поэтому эта почетная обязанность делегируется школе.

 

12.12.2015 - IELTS G: L9 R9 W7 S7.5 Spouse: L8.5 R7.5 W6.5 S6.5 ==== 25.12.2015 - EE Profile (CRS 477) ==== 06.01.2016 - ITA ==== 05.02.2016 - PR Application/AOR

03.08.2016 - PPR!

18.10.2016 - Landed at YYZ. Начало новой дороги!

Опубликовано
Нет, без школы я гуляла бы с друзьями и ходила на всякие кружки, в частности на танцы.

 

Тригонометрия мне пригодилась для поступления в ВУЗ, который выдал мне пластиковую корочку, которая добавила мне баллов по Express Entry. And here I am. Такой ответ вас устроит?:)

Термодинамику, увы, я знаю плохо, потому что физику мне преподавали плохо. А учить ее самой не получалось и не хотелось. И сейчас, если бы мне пришлось учить физику, для меня это было бы болью. Я ее избегаю как могу.

 

Знания про планеты помогают людям знать, что Земля - круглая, а не стоит на трех китах и черепахе. И что Солнце таки не вращается вокруг Земли. Зачем это надо? Ну не знаю. Если бы я встретила человека, который этого не знает, я бы его приняла за душевно больного.

 

Неужели вы не понимаете, что общество должно передавать знания другим поколениям? Иначе не будет прогресса и мы скатится к жизни в пещере.

 

И дети не будут САМИ получать эти знания. Зачем что-то делать, когда можно ничего не делать? Над ними должен кто-то стоять и контролировать процесс.

И не каждый родитель по разным причинам имеет возможность это делать. Поэтому эта почетная обязанность делегируется школе.

Мне при таких коментах не хватает опции на форуме "бамп ап", или что -то типа лайк. Когда добавить собственно нечего, но хочется виразить поддержку тому что сказано. Спасибо.

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Опубликовано
Нет, без школы я гуляла бы с друзьями и ходила на всякие кружки, в частности на танцы.

 

Тригонометрия мне пригодилась для поступления в ВУЗ, который выдал мне пластиковую корочку, которая добавила мне баллов по Express Entry. And here I am. Такой ответ вас устроит?:)

Термодинамику, увы, я знаю плохо, потому что физику мне преподавали плохо. А учить ее самой не получалось и не хотелось. И сейчас, если бы мне пришлось учить физику, для меня это было бы болью. Я ее избегаю как могу.

 

Знания про планеты помогают людям знать, что Земля - круглая, а не стоит на трех китах и черепахе. И что Солнце таки не вращается вокруг Земли. Зачем это надо? Ну не знаю. Если бы я встретила человека, который этого не знает, я бы его приняла за душевно больного.

 

Неужели вы не понимаете, что общество должно передавать знания другим поколениям? Иначе не будет прогресса и мы скатится к жизни в пещере.

 

И дети не будут САМИ получать эти знания. Зачем что-то делать, когда можно ничего не делать? Над ними должен кто-то стоять и контролировать процесс.

И не каждый родитель по разным причинам имеет возможность это делать. Поэтому эта почетная обязанность делегируется школе.

ОК, вам пригодилось, а 95% других людей - нет :)

В Канаде можно выбрать этот предмет для изучения, а в постовке нельзя было. Все учили. Нужно-не нужно? Закрой рот и учи.

 

Дети прекрасно могут с помощью своих родителей сами читать книги, искать информацию на веб сайтах и т д.

 

Не нужно недооценивать детей и считать их ленивыми, пассивными лентяями.

 

Вообще разговор о разнице школы в Канаде и постсовке. Я не за отмену школы полностью.

 

P.S. "Нет, без школы я гуляла бы с друзьями и ходила на всякие кружки, в частности на танцы." - это просто прекрасно. У вас было бы чудесное детство!

Russia is a terrorist state!

Опубликовано
P.S. "Нет, без школы я гуляла бы с друзьями и ходила на всякие кружки, в частности на танцы." - это просто прекрасно. У вас было бы чудесное детство!

У меня и так было чудесное детство.

Но если бы я не училась, у меня было бы отвратное настоящее :)

 

Я тоже поддерживаю возможность выбрать предметы, которые больше нужны/интересны. Остается открытым вопрос, когда это делать?

Я, например, как и большинство моих одноклассников, даже в 11 классе плохо понимала, кем я хочу быть.

Но это уже лирика :)

 

С чем я никогда не могла смириться в школе, так это с оценками по рисованию, музыке и физкультуре. Это такие дисциплины, что или есть природные способности, или их нет, хоть в лепешку расшибись.

12.12.2015 - IELTS G: L9 R9 W7 S7.5 Spouse: L8.5 R7.5 W6.5 S6.5 ==== 25.12.2015 - EE Profile (CRS 477) ==== 06.01.2016 - ITA ==== 05.02.2016 - PR Application/AOR

03.08.2016 - PPR!

18.10.2016 - Landed at YYZ. Начало новой дороги!

Опубликовано
С чем я никогда не могла смириться в школе, так это с оценками по рисованию, музыке и физкультуре. Это такие дисциплины, что или есть природные способности, или их нет, хоть в лепешку расшибись.

Особенно когда оценка по музыке влияет на мою возможность поступить в хорошый вуз на физика-ядерщика :(

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Опубликовано

Увы, в Канаде далеко не все предметы можно выбирать. Кое-что вполне себе обязательное. И часто это касается идеологической обработки.

В целом, думаю, большинство людей тут бы согласилось с отменой обязательной школьной программы и за свободный выбор школы, предлагающей то, что родители и ребенок считают нужным и интересным. Вузы просто выдвигают набор требований для поступления - где, как и при каких обстоятельствах абитуриент это все выучил, их интересовать не должно. Работодатели же сами прекрасно разберутся, знает ли человек то, что им нужно или нет. Без бумажки государственного образца.

<noindex>We are liberty</noindex>
Опубликовано
Увы, в Канаде далеко не все предметы можно выбирать. Кое-что вполне себе обязательное. И часто это касается идеологической обработки.

В целом, думаю, большинство людей тут бы согласилось с отменой обязательной школьной программы и за свободный выбор школы, предлагающей то, что родители и ребенок считают нужным и интересным. Вузы просто выдвигают набор требований для поступления - где, как и при каких обстоятельствах абитуриент это все выучил, их интересовать не должно. Работодатели же сами прекрасно разберутся, знает ли человек то, что им нужно или нет. Без бумажки государственного образца.

Совершенно согласен, что ученики должны сами выбирать все предметы. Необходимый минимум, от которого нельзя отказаться, должен быть - базовая математика и письмо/грамматика. Все остальные - по выбору.

 

А что вы имеете в виду под идеологической обработкой? Это какие предметы?

Russia is a terrorist state!

Опубликовано
Увы, в Канаде далеко не все предметы можно выбирать. Кое-что вполне себе обязательное. И часто это касается идеологической обработки.

В целом, думаю, большинство людей тут бы согласилось с отменой обязательной школьной программы и за свободный выбор школы, предлагающей то, что родители и ребенок считают нужным и интересным. Вузы просто выдвигают набор требований для поступления - где, как и при каких обстоятельствах абитуриент это все выучил, их интересовать не должно. Работодатели же сами прекрасно разберутся, знает ли человек то, что им нужно или нет. Без бумажки государственного образца.

Я точно такое хотел бы. Но это перекладывает больше ответственности на родителей, что не всегда хорошо. К сожелению далеко не все родители будут парится. Для этого наверное и есть стандартная, обязательная школа, что бы ребенок хоть что-то да и почерпнул.

 

Пусть школа будет, и думаю все равно 90% будут хоить в школу какая она есть. Но пусть это будет не обезательным. Что бы то что вы сказали было реальной опцией, на усмотрение родителей.

Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license

Опубликовано
Я точно такое хотел бы. Но это перекладывает больше ответственности на родителей, что не всегда хорошо. К сожелению далеко не все родители будут парится. Для этого наверное и есть стандартная, обязательная школа, что бы ребенок хоть что-то да и почерпнул.

В этом и лежит проблема - не все родители достаточно образованы сами, не все считают образование необходимым. И может так случиться, что ребенок в 15-16 лет осознает, что хотел бы освоить какую-то специальность, но необходимые предметы он не освоил. Или освоил недостаточно глубоко. Потому что или родители решили иначе, или им вообще пофиг было. И придется либо смириться, либо наверстать, но время все равно упущено.

По сути, получается, что родители будут нести полную ответственность за выбор своих детей.

 

А так при необходимом академическом минимуме практически у всех детей есть шанс получить одинаковые знания и самим решить как ими распоряжаться.

12.12.2015 - IELTS G: L9 R9 W7 S7.5 Spouse: L8.5 R7.5 W6.5 S6.5 ==== 25.12.2015 - EE Profile (CRS 477) ==== 06.01.2016 - ITA ==== 05.02.2016 - PR Application/AOR

03.08.2016 - PPR!

18.10.2016 - Landed at YYZ. Начало новой дороги!

Опубликовано
В этом и лежит проблема - не все родители достаточно образованы сами, не все считают образование необходимым. И может так случиться, что ребенок в 15-16 лет осознает, что хотел бы освоить какую-то специальность, но необходимые предметы он не освоил. Или освоил недостаточно глубоко. Потому что или родители решили иначе, или им вообще пофиг было. И придется либо смириться, либо наверстать, но время все равно упущено.

По сути, получается, что родители будут нести полную ответственность за выбор своих детей.

 

А так при необходимом академическом минимуме практически у всех детей есть шанс получить одинаковые знания и самим решить как ими распоряжаться.

Так я и не против наличия школы. Просто мне нравится система канадская, где часть предметов ты выбираешь какие хочешь, а не всех под одну гребенку.

Вообще правильно что посещение школы обязательно (кроме случаев когда ты сам учишь ребенка, у тебя есть план, учебники и все такое). Иначе дети из неблагополучных семей могут не посещать школу вообще.

Russia is a terrorist state!

Опубликовано
В этом и лежит проблема - не все родители достаточно образованы сами, не все считают образование необходимым. И может так случиться, что ребенок в 15-16 лет осознает, что хотел бы освоить какую-то специальность, но необходимые предметы он не освоил. Или освоил недостаточно глубоко. Потому что или родители решили иначе, или им вообще пофиг было. И придется либо смириться, либо наверстать, но время все равно упущено.

По сути, получается, что родители будут нести полную ответственность за выбор своих детей.

А типа есть другая система? Ну, кроме разве что детдома/приемных семей, где за ребенка отвечает государство/другие люди. Все равно кто-то но отвечает. За то, что вовремя ребенку не купил новый свитер, который был нужен чтобы познакомиться с девочкой, которая бы потом познакомила со своим папой, который бы помог уже не ребенку начать бизнес... Жизнь это миллиарды принимаемых ежесекундно решений которые ведут нас и наших детей в будущее. И то, что сюда добавиться или уйдет необходимость принимать решение что ребенку в школе учить кардинально на нем не отразиться. Кардинально на ребенке отразиться только одно его собственное решение - бросить учебу и делать свой бизнес. Вот тогда да, он сможет чего-то достичь.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...