Tork Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Зус сдавать не надо, не понял на какие квартальные отчеты вы встали? Вы что на Ват подались? а зачем если деятельность не ведете, или ведете? Партнер ездил в US замельдоваться о выборе квартальной отчетности. Нам так удобнее, поскольку вид деятельности предусматривает относительно небольшое количество операций по отношению к обороту. Плетельщиком VAT зарегистрировались, поскольку у нас импорт в Польшу и возможно экспорт далее в ЕС. Также зарегистрировались в службе цельной. Нашли хорошую агенцию цельну у границы. Фирма создана именно для работы, а не для иных целей Про кредиты на нормальных условиях советую пока забыть Аналитики не очень народ без сталого побыта или карты резидента и очень не любят без карты побыта вообще. У нас нет нужды в этом пока Но если надо будет - попробуем, по итогу отпишусь. У нас один из учредителей на сталом. Цитата
polskafirma Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Партнер ездил в US замельдоваться о выборе квартальной отчетности. Нам так удобнее, поскольку вид деятельности предусматривает относительно небольшое количество операций по отношению к обороту. Плетельщиком VAT зарегистрировались, поскольку у нас импорт в Польшу и возможно экспорт далее в ЕС. Также зарегистрировались в службе цельной. Нашли хорошую агенцию цельну у границы. Фирма создана именно для работы, а не для иных целей У нас нет нужды в этом пока Но если надо будет - попробуем, по итогу отпишусь. У нас один из учредителей на сталом. Ничего не понял, если замелдоваться, причем тут скарбувка? квартальная отчетность сдается только по VAT. но вы наверно понимаете что и возврат VAT будите еще ждать минимум три месяца, то есть вы замораживаете свои кровные деньги. Вот я и спросил, фирма рабочая? Цитата Skype,facebook
Tork Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Ничего не понял, если замелдоваться, причем тут скарбувка? квартальная отчетность сдается только по VAT. Возможно, я не так выразился. Решили отчетным периодом взять квартал, и по VAT, и по CIT. О чем мой партнер уведомил соответстующийе фискальные органы (я не уточнял как) но вы наверно понимаете что и возврат VAT будите еще ждать минимум три месяца, то есть вы замораживаете свои кровные деньги. Вот я и спросил, фирма рабочая? Начинающая работать, собственно Как вы понимаете, VAT мы в любом случае уплотим при ввозе на таможенную территорию Польши. Далее продажа ту в ценах брутто. Не понимаю в чем заморозка денег при квартальном отчете и чем выгоднее месячный? Цитата
neputin Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Насколько я понял из сообщений на этом форуме - это еще не так плохо ) При первом визите сотрудник расписывал молочные реки и кисельные берега. Предлагали финансованье (кредит, насколько я понимаю?), бухгалтерские услуги и т.д. ) Кредит особенно доставил - после украинских реалий кажется манной ) Но мы пока мягко поблагодарили и обещали подумать. Ну тут, кстати, да - ИдеаБанк - единственный банк, который предлагает кредиты новосозданным (до полугода) фирмам. Цитата
Главные администраторы AlexAG Опубликовано 1 июня, 2016 Главные администраторы Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Ну тут, кстати, да - ИдеаБанк - единственный банк, который предлагает кредиты новосозданным (до полугода) фирмам. Есть только один нюанс - "предлагает" и "дает" это разные действия То есть, конечно, польским фирмам они точно что-то дают, но вот насчет фирм с иностранным капиталом - не уверен. Цитата
polskafirma Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Tork, конечно если вы только платите ВАТ, то проблем нет, но если много возвращаете, то просто ждете денег. Цитата Skype,facebook
Tork Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Tork, конечно если вы только платите ВАТ, то проблем нет, но если много возвращаете, то просто ждете денег. Это здравая мысль, согласен. Спасибо за "наводку"! Цитата
chernigov Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Все именно так - проходил шаг за шагом, возмущался, давал интервью в газете даже )) вы считали альтернативные варианты других стран ЕС ? Разве что только Словению. Там всё тоже самое, только в евро). А судя по тому, что после Польши наша знакомая сходу получила ВНЖ в Германии на 5 лет по простому трудовому контракту её мужа - поляка... искать альтернативу нужно в Германии). Цитата
neputin Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Есть только один нюанс - "предлагает" и "дает" это разные действия То есть, конечно, польским фирмам они точно что-то дают, но вот насчет фирм с иностранным капиталом - не уверен. Мы же на форуме иммигрантов. Я веду речь именно о фирмах с иностранным капиталом. Цитата
Главные администраторы AlexAG Опубликовано 2 июня, 2016 Главные администраторы Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Мы же на форуме иммигрантов. Я веду речь именно о фирмах с иностранным капиталом. Да это понятно... Просто те, кто предлагают кредиты - не решают ничего. Их главная задача - набрать как можно больше заявок на получение кредита. Потому они предлагают его даже тем, кто в принципе не может его получить А аналитики потом радостно по этим заявкам отказывают. Либо кредит будет сильно меньше уставного фонда (но тогда непонятно, нафиг он вообще нужен). Цитата
Tork Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Да это понятно... Просто те, кто предлагают кредиты - не решают ничего. Их главная задача - набрать как можно больше заявок на получение кредита. Потому они предлагают его даже тем, кто в принципе не может его получить А аналитики потом радостно по этим заявкам отказывают. Либо кредит будет сильно меньше уставного фонда (но тогда непонятно, нафиг он вообще нужен). Тоже думаю, что дело обстоит именно так Интересно бы услышать о реальном опыте тех, кто уже пытался взять ссуду... У нас вот другая тема - скоро, вероятнее всего, нужно будет взять б/у грузовичок (бус) для развоза товара. Типа Спринтер или что поменьше, до 2-3 тонн но в длинной базе. Реально ли взять молодой (и иммигрантской ) фирме в расстрочку, на раты? Цитата
Главные администраторы AlexAG Опубликовано 2 июня, 2016 Главные администраторы Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Тоже думаю, что дело обстоит именно так Интересно бы услышать о реальном опыте тех, кто уже пытался взять ссуду... У нас вот другая тема - скоро, вероятнее всего, нужно будет взять б/у грузовичок (бус) для развоза товара. Типа Спринтер или что поменьше, до 2-3 тонн но в длинной базе. Реально ли взять молодой (и иммигрантской ) фирме в расстрочку, на раты? Я бы на Вашем месте посмотрел бы в сторону лизинга. Во-первых, его гораздо проще получить, а во-вторых - сейчас куча контор предлагает лизинг на очень вкусных условиях в плане первоначальных затрат - платежи низкие за счет высокой выкупной стоимости. Как раз есть возможность раскрутиться без лишних затрат и потом уже решать - выкупать его или отдать назад. Цитата
Tork Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Я бы на Вашем месте посмотрел бы в сторону лизинга. Во-первых, его гораздо проще получить, а во-вторых - сейчас куча контор предлагает лизинг на очень вкусных условиях в плане первоначальных затрат - платежи низкие за счет высокой выкупной стоимости. Как раз есть возможность раскрутиться без лишних затрат и потом уже решать - выкупать его или отдать назад. Спасибо ) А лизинговый грузовик сможет пересекать границы ЕС? Цитата
Yarikua Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Спасибо ) А лизинговый грузовик сможет пересекать границы ЕС? На сколько мне известно - может без проблем. Но для спокойствия душы, можно будет взять справочку/подтверждение от лизинговой фирмы о том, что автомобиль может покидать пределы страны. (хотя если не ошыбаюсь, то это и так будет прописано в лизинговой умове). А от в Украину поехать, уже проблема... Цитата
Главные администраторы AlexAG Опубликовано 2 июня, 2016 Главные администраторы Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Спасибо ) А лизинговый грузовик сможет пересекать границы ЕС? Внутренние или внешние? Внутренние - без проблем. Внешние - например, в Украину - только при наличии разрешения со стороны лизингодателя. Получить разрешение не проблема, но ощутимо дороже будет страховка, поскольку обычно туда не включают покрытие по Украине, за него придется доплачивать отдельно. Цитата
Tork Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Спасибо, друзья, за ответы. Имелся ввиду именно выезд в Украину. Будем уточнять и считать.. Цитата
Главные администраторы AlexAG Опубликовано 2 июня, 2016 Главные администраторы Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Спасибо, друзья, за ответы. Имелся ввиду именно выезд в Украину. Будем уточнять и считать.. Могу привести простой пример. У меня страховка на лизинговую машину (БМВ 12-го года) стоила около 4К злотых на год (АС+ОС). Чтобы получить возможность ездить на ней в Украину - нужно было доплатить еще тысячу. При этом, в некоторых страховых можно докупить покрытие на пару месяцев, а в некоторых - только на весь срок действия договора. Потому, имеет смысл заранее продумать этот момент, чтобы потом не было неприятных сюрпризов. ЗЫ. Насколько я помню, на лизинговой машине чуть проще выехать в Украину, чем на машине фирмы - там набор документов немного разный (на лизинговую не нужен путевой лист и прочая ерунда). Пусть меня поправят те кто катается на фирменных машинах, если я не прав. Цитата
Tork Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 ЗЫ. Насколько я помню, на лизинговой машине чуть проще выехать в Украину, чем на машине фирмы - там набор документов немного разный (на лизинговую не нужен путевой лист и прочая ерунда). Пусть меня поправят те кто катается на фирменных машинах, если я не прав. Кстати, а в чем проблема выезда машины фирмы? Если автомобиль едет за товаром, есть контракт, инвойс, регистрации на таможне, проплаты, коды и т.д.? Цитата
chernigov Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Кстати, а в чем проблема выезда машины фирмы? Если автомобиль едет за товаром, есть контракт, инвойс, регистрации на таможне, проплаты, коды и т.д.? проблема лишь в том, сколько времени автомобиль проведёт в Украине. Справляетесь за 10 дней - без проблем. Ито там есть оговорка насчёт въезде-выезда по одному или двум разным пунктам пропуска. А вот более 10-ти дней уже надо "разговаривать" с таможенником, насколько я понял. Цитата
Tork Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 проблема лишь в том, сколько времени автомобиль проведёт в Украине. Справляетесь за 10 дней - без проблем. Ито там есть оговорка насчёт въезде-выезда по одному или двум разным пунктам пропуска. А вот более 10-ти дней уже надо "разговаривать" с таможенником, насколько я понял. А если коммерческий автомобиль едет на погрузку и за рулем совладелец спулки или наемный водитель? Цитата
chernigov Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 А если коммерческий автомобиль едет на погрузку и за рулем совладелец спулки или наемный водитель? ну термины есть: 7 дней, 10 дней или 30 дней - как получить 30 дней - узнавайте. И лучше узнавать непосредственно от кого-то, кто ездит. Цитата
Главные администраторы AlexAG Опубликовано 2 июня, 2016 Главные администраторы Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 проблема лишь в том, сколько времени автомобиль проведёт в Украине. Справляетесь за 10 дней - без проблем. Ито там есть оговорка насчёт въезде-выезда по одному или двум разным пунктам пропуска. А вот более 10-ти дней уже надо "разговаривать" с таможенником, насколько я понял. Насколько я помню, для коммерческих автомобилей стамбульская конвенция вполне работает. Так что, должен быть нормальный временный ввоз по конвенции. Если, конечно, это коммерческий рейс, а не "поехал покататься" и к нему есть все документы. Кстати, а в чем проблема выезда машины фирмы? Если автомобиль едет за товаром, есть контракт, инвойс, регистрации на таможне, проплаты, коды и т.д.? Должены быть документы от фирмы (командировочные, путевой лист, и т.п. - лучше уточнить на таможне или у тех, кто ездит регулярно). Цитата
Tork Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Насколько я помню, для коммерческих автомобилей стамбульская конвенция вполне работает. Так что, должен быть нормальный временный ввоз по конвенции. Если, конечно, это коммерческий рейс, а не "поехал покататься" и к нему есть все документы. Именно это и имелось ввиду. Конвенция должна работать однозначно. Должены быть документы от фирмы (командировочные, путевой лист, и т.п. - лучше уточнить на таможне или у тех, кто ездит регулярно). Есть несколько знакомых, уточню. Цитата
Yarikua Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Раз начали уже так говорить за выезд фирмовым авто заграницу, а в особенности в Украину, то есть и у меня вопрос. Если я например хочу поехать рабочим автомобилем домой, в Украину. Рабочий автомобиль зарегестрирован на фирму. Достаточно ли мне будет только доверенности от фирмы на меня (с разрешением выезда) + перевод для нашых. Ну и зеленой карты?! Цитата
Tork Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Раз начали уже так говорить за выезд фирмовым авто заграницу, а в особенности в Украину, то есть и у меня вопрос. Если я например хочу поехать рабочим автомобилем домой, в Украину. Рабочий автомобиль зарегестрирован на фирму. Достаточно ли мне будет только доверенности от фирмы на меня (с разрешением выезда) + перевод для нашых. Ну и зеленой карты?! Я думаю, нелишним будет сделать еще контракт с украинским контрагентом, инвойс на партию товара, подтверждение оплаты (опционально). Тогда можно будет гораздо увереннее рассказывать о коммерческом использовании (Стамбул). Цитата