Перейти к содержанию



Гость Kwim

Школа в Канаде

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые Форумчане,

 

 

Уже начитался, насмотрелся и наслушался про ювенальную юстицию и главенство детей над родителями (животных над владельцами, больных над здоровыми итд.), всё это конечно несколько охлаждает мой пыл в подготовке документов для иммиграции в Канаду, НО.

Подскажите кто уже живёт на месте. Как дело обстоит с детскими садами, очередями на место и начальной школой интервью для детей эмигрантов итд.? К чему здесь надо быть готовым, сколько стоит посещение сада, школы итд.

 

Заранее выражаю свою признательность за содержательные ответы. :ico_qip_bv:

До приезда муж записал дочку в 2 садика , 5 месяцев, место не дошло еще, но думаю и не дойдет)))) цена 500-600 дол. в месяц. Мы нашли по интернету детский садик на дому. Женщина Канадка, имеет своих 2е детей, день посещения 30 долларов, оплата 10 дней на перед. Утром дома завтракаем, а там их немного кормят, дочка приходит постоянно голодная, нет такого как в Украине , первое второе и компот))))) и не кто ребенка не будет заставлять кушать. Мне наша канадская няня нравиться, они делают поделки часто, рисуют, играют и на прогулку ходят не смотря какая погода и в -40 тоже на маленький промежуток времени. В доме у нее чисто и опрятные дети и дочка довольна , но вот только Канадский менталитет не нравится моей дочке))) Когда мы ходили в Украине в садик, то была как традиция брать с собою или печенье иногда или яблоко, так там делили на всех и угощали группу 15 деток печенками ( зоологическое или еще что то) мы и сюда иногда печем кексы и несем всем по одному, дочка просит. Но детки местные если что то несут то это их личное, и первый день у меня дочка плакала и говорила дома мне, мама они жадничают так не хорошо, они не делятся... в садик ходит около 6 детей. Но я стараюсь ей объяснить что тут такие традиции, но мы будем делать так как мы привыкли и нам нравиться. есть и другие нюансы но думаю не столь важные. Но в целом меня хорошие впечатление. Думаю это это лучше садика местного, так как тут дети одного возраста и для развития это хорошо, а в садиках дети с маленького до школьного, я думаю это не совсем верно, но это сугубо мое мнение. Но по Украинскому саду и воспитателем мы скучаем очень при очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь оценивал наш школьный аттестат? Если в российском аттестате привезенном нью-камерами с родины по алгебре и геометрии 4?

Как это будет соответствовать требованиям колледжа, вот например: Grade 12 Mathematics. 12 это высшая отметка? а 11? :)

NOC 0213, Москва

16.05.2010 - Документы отправлены в Сидней

20.05.2010 - Документы доставлены в Сидней

17.08.2010 - Сидней снял деньги с карточки

15.10.2010 - "Да" из Сиднея

29.01.2011 - Полный пакет отправлен в посольство Москвы

12.12.2012 - Мед. осмотр пройден

31.03.2013 - POVL

20.04.2013 - визы в паспортах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тут сейчас конечно наши соотечественники забросают тапками, но позвольте рассказать вам, почему школа в Канаде такая другая и почему это не нравится выходцам из СССР. Именно из СССР, а не бывшего СССР, потому что современные "родители" детей школьного возраста родились и ходили в школу в советские времена, когда моель образования была другая. И попав в современную канадскую систему они недоумевают, почему все не так, как у нас в школе было, и как же плохо, что все не так, как у нас. Мало того, что страны другие с другой педагогикой, еще и времени сколько прошло! 20-30 лет!

 

В СССР в школе и ВУЗах преобладала трансмиссионная модель - модель передачи информации, читай фактов, от учителя к ученику. Овладевая знаниями (читая, заучивая, пересказывая факты) ученик становился более осведомленным/умным/образованным, knowledgeable в конце концов.

Вспомните свои уроки в классе школы или института: учитель становится перед классом и рассказывает (или читает с конспекта), а ученики записывают или слушают. А потом делают упражнения, закрепляя знание или создают свою курсовую, то есть опять массив информации, который можно прочитать.

 

В англоговорящих странах трансмиссионная модель стала устаревать в 80-х годах прошлого века. Здесь преобладает социально-конструктивистская модель Выготского, то есть считается, что дети учатся всему самостоятельно через любознательность, вопросы, эксперименты, самостоятельные исследования и делая выводы. И постигают истины в зависимости от возраста и соответственно психического, эмоционального и физического развития. Попробуйте научить 2-летнего ребенка прыгать на одной ноге! А покажите 7-летнему, он сразу поскачет, хотя вроде как и двухлетний все задатки имеет - ходит с ноги на ногу, баланс держит не падает, коленки сгибает и распрямляет, а подпрыгнуть и оторваться от земли не может.

В СССР передавали информацию, в современной Канаде учат навыкам. Ученики, используя навыки, самостоятельно ищут информацию и отвечают на свои вопросы. Нет неправильного ответа на вопросы, к чему ты сам или коллективно дошел, то и считается для тебя истиной. Сейчас мне тут расскажут о правильных ответах в математических уравнениях и физических задачах, о которых в советской школе просто рассказывали: "Вот знание. Вот алгоритм решения. Применяя алгоритм, вы получите правильный ответ. Практикуйтесь."

В Канаде в школе не дают алгоритмов, ученик сам приходит к самостоятельному алгоритму через логические выводы и эксперименты. Если его ответ неправильный, учитель не скажет ему "Ответ здесь А, а у тебя получилось Б, не совпало, садись, двойка". Канадский учитель попросит других учеников обговорить решение с этим учеником и доказать ему, почему его решение неправильное, или методом обсуждений прийти к правильному решению.

 

Поэтому тут в основном в школах нет учебников спущенных с Министерства (у нас они содержали тонны фактов и текстов), не дают домашние задания в виде много прочитать-много написать-много запомнить, а дают задания в виде "сделай руками / поэкспериментируй / найди информацию по такому-то вопросу, сделай самостоятельные выводы и просвяти нас всех". Информация сейчас так быстро устаревает, что в Канаде считается, что лучше научить ловить рыбу, чем дать в руки рыбину, которая завтра окажется протухлой и ее владелец не сможет ее съесть и умрет с голоду. А наученный ловить рыбу, он себе завтра поймает свежую и будет всегда сыт.

 

Мне вот интересно, что в современных СНГовских школах происходит, так же передают факты или учат скиллзам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мы ходили в Украине в садик, то была как традиция брать с собою или печенье иногда или яблоко, так там делили на всех и угощали группу 15 деток печенками ( зоологическое или еще что то) мы и сюда иногда печем кексы и несем всем по одному, дочка просит. Но детки местные если что то несут то это их личное, и первый день у меня дочка плакала и говорила дома мне, мама они жадничают так не хорошо, они не делятся...

Здест не принято делиться детской едой повсеместно, потому что у ребенка может быть аллергия на ингридиенты и он может этого не знать в 3 года, потому что ему родитель дал из дома, то он и съел (если ребенок съест ваш кексик, а у него аллергия на глютен, яйца, шоколад, орехи, и его обсыпет или в скорую с аффилактическим шоком заберут, то у кого проблемы начнутся? В Канаде у каждого третьего ребенка серьезная аллергия на что-то, целые классы школ peanut-free, fish-free и т.п. То есть никому нельзя эту еду приносить, а не только аллергичному ребенку). В Ванкувере еще особенность - некоторые повернуты на здоровом питании и дают детям исключительно органику, никаких сладостей, или ребенок ест только еду своей национальности. Общество не такое юниформное, как у нас было.

Во взрослом возрасте делятся люди, мы в университете всегда снеки на всех приносим, потому что люди способны сказать - я это не могу есть по причине аллергии, или я сладкого не ем, я не могу после него спать ночью. А ребенок не скажет, он схватит и в рот сразу, а родителям отдуваться потом.

 

Кстати еще странность, в Украине я с таким не сталкивалась - в Канаде считается, что сладости (любые, даже чай с сахаром или виноград, не говоря о десертах и выпечке) вызывает повышение уровня энергии у ребенка из-за повышения уровня сахара в крови. Поэтому если вы дадите чужому ребенку мафин, содержащий сахар, в 5 вечера, то его мама на вас вызверится за то, что ее ребенок после этого мафина до 8 вечера гонял по дому кругами, а в его семье например принято его спать ложить в 7 вечера. У нас-то принято как "гоняет по дому, зулиган да и только! нашло на него сегодня! Шас как подзатыльник дам, быстро угомонишься! Спать в 8 вечера не хочешь, ну и черт с тобой, ляжешь когда захочешь, хоть в 11" (что многие родители и делают со своими детьми начиная с годовалого возраста). :icon_raz:

Я когда на продленке работала со вторым классом, моя помощница, женщина достаточно безвольная, по доброте душевной позволила гиперактивному мальчику (такому нашему типу "драчун, клоун и забияка") съесть 2 шоколадные медальки размером в 5 копеек в 5 часов вечера. Его мама на следующий день нам пожаловалась, что ребенок был необычно невменяем до 7 вечера. И не лег спать в 8 вечера, как у них принято.

 

Так что осторожней с угощением детей. Взрослые знают, что им можно, а что нельзя, а дети - не разбираются, поэтому детей учат полной автономии от чужой еды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Update вам по поводу моего поста о разнице в канадской и советской школе:

Thematic teaching is about students actively constructing their own knowledge. Theorists Piaget and Vygotsky were strong proponents of this constructivist approach. Piaget (1926) believed that knowledge is built in a slow, continuous construction of skills and understanding that each child brings to each situation as he or she matures. He also emphasized the cognitive growth that takes place when students cooperate and interact with one another. Vygotsky (1997, 175) suggested that social interaction and collaboration were powerful sources of transformation in the child's thinking: "In education it is far more important to teach the child how to think than to communicate various bits of knowledge to him."

 

Вот этим и занимается канадская школа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать что обучение в " Совке " было верным, обучение должно быть обязательным и почти принудительным, ибо не один ребенок на земле не сядет добровольно учиться, так как поиграть хочется больше... Мой муж работает с сотрудником который не умеет писать... парадокс, научился как то варить (быть сварщиком), и это человек окончил школу. К слову я окончила школу 15 лет тому, за плечами колледж и университет))) И я благодарна педагогам за то что они мне дали, эти знания мне ох как тут в пору))) Что не говорите, но я думаю что много есть положительного на родине. Но не отрицаю положительное в образвании и в Канаде. Но если бы в Украине было достойная работа с оплатой то я думаю не кто бы не рвался так далеко от дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать что обучение в " Совке " было верным, обучение должно быть обязательным и почти принудительным, ибо не один ребенок на земле не сядет добровольно учиться, так как поиграть хочется больше...

Это смотря какое обучение. Если конспекты писать, то конечно поиграть хочется. А если свинью рассекать на уроке биологии, или раскопки реальные проводить на истории, или создать свою "фирму" с бизнес-планом и продавать поделки в школе, или яйцо динозавра исследовать по теме о динозаврах, то это так интересно, что играть бросишь, будешь в школу нестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если свинью рассекать на уроке биологии, то это так интересно, что играть бросишь, будешь в школу нестись.

:wacko::blink: юным дракулятам или кому?!!!!!

 

Про остальное я не спорю, но свинью....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать что обучение в " Совке " было верным, обучение должно быть обязательным и почти принудительным, ибо не один ребенок на земле не сядет добровольно учиться, так как поиграть хочется больше... Мой муж работает с сотрудником который не умеет писать... парадокс, научился как то варить (быть сварщиком), и это человек окончил школу.

Вы наверно ничего не слышали про Анскулинг ;)

Сотрудник который не умеют писать, наверно дислектик, такие люди бывают везде. Им разрешают сдавать экзамены устно. Да и у нас в школе были двоечники, которые совсем не учились, однако получили аттестат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wacko::blink: юным дракулятам или кому?!!!!!

На уроках биологии 9-12 классов ученики экспериментально познают, что такое внутренние органы и как они связаны, рассекая мертвых животных. Я сама этого не делала, так как в канадской школе не училась, но многие мои знакомые тут делились воспоминаниями и рассечении мышей, кроликов, одна девушка даже свинью рассекала. Никто ж не говорит, что они живую свинью ловили и голову ей отрезали и кровь по всему классу рекой лилась, может они кусочек рассекали или отдельный орган, чтоб посмотреть, как он работает. Как в лабораториях делают. Вы же биологов, работающих с образцами подопытных животных, дракулятами не считаете.

 

Добавлю еще, читала давеча статью о 7-класснике, который школу ненавидел, сильно отставал в академических предметах. А потом для класса по искусству надо было сделать фильм о современных танцорах (танец- это часть art curriculum в школах). То есть исследовать какой-то вид танца, его историю и аж до современого развития, и рассказать историюо каком-то современном танцоре, можно местном. Так этот ученик так увлекся съемкой фильма, что с блеском сделал проект и решил доучиться в школе (изначально решил школу бросить, не нравилось ему учиться), чтоб поступить в колледж и стать режиссером. Hands-on проекты мотивируют, а учебники и тетради - нет. Поэтому в Канаде стараются пушать учителей в более экспериментальное hands-on обучение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати еще странность, в Украине я с таким не сталкивалась - в Канаде считается, что сладости (любые, даже чай с сахаром или виноград, не говоря о десертах и выпечке) вызывает повышение уровня энергии у ребенка из-за повышения уровня сахара в крови.

Это не совсем так какой то. У нормального здорового ребенка, у которого нет диабета и поджелудочная достаточно вырабатывает инсулин сахар в крови не повышается. Он всегда в пределах нормы. От сладкого появляется энергия и мозговая активность подкрепляется и становится лучше. но не как не сахар в крови. З исключением диабетиков.

 

Я когда на продленке работала со вторым классом, моя помощница, женщина достаточно безвольная, по доброте душевной позволила гиперактивному мальчику (такому нашему типу "драчун, клоун и забияка") съесть 2 шоколадные медальки размером в 5 копеек в 5 часов вечера. Его мама на следующий день нам пожаловалась, что ребенок был необычно невменяем до 7 вечера. И не лег спать в 8 вечера, как у них принято.

Ну конечно от шоколада ребенок будет очень активен. Это нормально. Но не нормально что человек который следит за детьми не знал этого и позволид сеъсть 2 шоколадные медально особенно в 5 вечера ...

Sponsor -24.07.2013 Interview - 10.02.2014 Visa - 10.02.2014 :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не совсем так какой то. У нормального здорового ребенка, у которого нет диабета и поджелудочная достаточно вырабатывает инсулин сахар в крови не повышается. Он всегда в пределах нормы.

 

Норма — это не константа. <noindex>После еды уровень сахара в крови поднимается</noindex>. Мало того, уровень сахара — это один из способов организма понять, <noindex>что человек сыт</noindex>. Вот почему сладкое "перебивает" аппетит — повышается уровень глюкозы, что дает сигнал мозгу, что есть уже не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От сладкого появляется энергия и мозговая активность подкрепляется и становится лучше. но не как не сахар в крови. З исключением диабетиков.
Ну извиняюсь, неправильно объяснила. Я не медик. Суть в том, что здесь считается, что ребенок становится несносно-энергичным от сладостей, а у нас в СССР считалось, просто потому что ребенок по характеру такой. Во всяком случае я никогда о таком не слышала в Украине, хотя у многих друзей были дети до 10 лет, да и сама была ребенком когда-то.

 

 

Ну конечно от шоколада ребенок будет очень активен. Это нормально. Но не нормально что человек который следит за детьми не знал этого и позволид сеъсть 2 шоколадные медально особенно в 5 вечера ...
Да знал :) Но позволил :)

 

Интересно, кстати, что эта точка зрения на сладости пррекрасно сочетается с повсеместным поеданием десертов в ресторанах после ужина и в гостях. И детьми тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норма — это не константа. <noindex>После еды уровень сахара в крови поднимается</noindex>. Мало того, уровень сахара — это один из способов организма понять, <noindex>что человек сыт</noindex>. Вот почему сладкое "перебивает" аппетит — повышается уровень глюкозы, что дает сигнал мозгу, что есть уже не нужно.

У человека не диабетика уровень сахара не может подняться выше нормы, потому что в организме вырабатывается достаточное количество инсулина!Сахар может дойти до верхней границы нормы НО это не считается повышенным уровнем сахара.

Sponsor -24.07.2013 Interview - 10.02.2014 Visa - 10.02.2014 :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему не считается? Не знаю, в каких единицах сахар меряется, но, к примеру, если норма у здорового человека от 4 до 7 единиц, и во время голода сахар у человека ближе к 4-м, а после еды (сладкого) около 7, то уровень же поднялся на 3 единицы! Но при этом находится в пределах нормы.

 

Кстати, считается, что если человек утомлен или грустный без особой причины, то надо быстренько выпить сладкого чая/кофе/сока или съесть что-то сладенькое - "и настроение улучшится"(с). То есть уровень сахара в крови быстро поднимется (опять же, в пределах нормы), и человек почувствует прилив энергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему не считается? Не знаю, в каких единицах сахар меряется, но, к примеру, если норма у здорового человека от 4 до 7 единиц, и во время голода сахар у человека ближе к 4-м, а после еды (сладкого) около 7, то уровень же поднялся на 3 единицы! Но при этом находится в пределах нормы.

 

Кстати, считается, что если человек утомлен или грустный без особой причины, то надо быстренько выпить сладкого чая/кофе/сока или съесть что-то сладенькое - "и настроение улучшится"(с). То есть уровень сахара в крови быстро поднимется (опять же, в пределах нормы), и человек почувствует прилив энергии.

Все правильно. Но это не считается повышенным сахаром, т.к. он в пределах нормы.Да он поднялся в пределах нормы (и не только из за сладкого. любая пища поднимает сахар в крови), но не повысился. :icon_confused:

Sponsor -24.07.2013 Interview - 10.02.2014 Visa - 10.02.2014 :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто не говорит, что у детей повышается сахар выше нормы какой-то там)) просто про сахар говорят в связи как раз с приливом энергии после употребления сахара. Никакой это не секрет и для россиян)) но тут, конечно, больше это подчеркивают, вплоть до того, что мне советовали фрукты детям вечером не давать, т.к. там тоже ж сахар, а у меня дети склонны вести "ночной" образ жизни. Но таки бывают энергичные активные дети, которые остаются активными независимо от употребляния сладкого :)

NOC 4151

 

05.03.2011 - IELTS (9, 8, 7, 8,5)

13.10.2011 - документы в Сиднее

06.01.2012 - PER!!!

14.03.2012 - AOR

21.11.2012 - пришла медицина / 28.11.2011— прошли медицину

20.01.2013 - отправили дополнительные документы

24.06.2013 - POVL!

26.10.2013 - landing!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто не говорит, что у детей повышается сахар выше нормы какой-то там))

Да согласна Chebie не сказала про нормы))) я просто пытаюсь разъяснить что это не совсем правильно считать что "в Канаде считается, что сладости (любые, даже чай с сахаром или виноград, не говоря о десертах и выпечке) вызывает повышение уровня энергии у ребенка из-за повышения уровня сахара в крови". Потому что для здорового человека сладкое это дополнительная энергия которая не допускает повышения уровня сахара в крови, а например для диабетиков это уже другое состояние ...

Sponsor -24.07.2013 Interview - 10.02.2014 Visa - 10.02.2014 :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, это игра в слова, которая понятна по большому счету только профессионалам и членам семей с больными диабетом. Все остальные не видят разницы между сахаром, который просто поднялся в крови, и повышенным сахаром :)

NOC 4151

 

05.03.2011 - IELTS (9, 8, 7, 8,5)

13.10.2011 - документы в Сиднее

06.01.2012 - PER!!!

14.03.2012 - AOR

21.11.2012 - пришла медицина / 28.11.2011— прошли медицину

20.01.2013 - отправили дополнительные документы

24.06.2013 - POVL!

26.10.2013 - landing!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, это игра в слова, которая понятна по большому счету только профессионалам и членам семей с больными диабетом. Все остальные не видят разницы между сахаром, который просто поднялся в крови, и повышенным сахаром :)

Ну мне кажется что надо знать хотя бы эту минимальную разницу т.к. никто из нас не застрахован от этого заболевания. И да - это больше понятно медикам и диабетикам :)

Sponsor -24.07.2013 Interview - 10.02.2014 Visa - 10.02.2014 :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он поднялся... но не повысился. :icon_confused:

Поднялся, но не повысился... :wacko: Ну ОК, главное, мы друг друга поняли в главном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой интересная дискуссия вышла))) Так как я по образованию медик и имеют стаж медицинский тоже, я в курсе некоторых моментов. И про аллергию на орехи и шоколад ( уровень инсулина в крови...) все знаю, но то с чем я столкнулась тут это всего лишь разность менталитета и культуры разных стран, и я про это сказала свое мнение. Так как мой ребенок остро отреагировал на иммиграцию, мне лично тут комфортно. Когда мы читали с мужем на форумах о Канаде, многое что вижу сейчас и слышу я не могла прочесть, и сейчас я могу сказать то что возможно кому то пригодиться. Но я не настаиваю на своей точке зрения, у всех она разная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднялся, но не повысился... :wacko: Ну ОК, главное, мы друг друга поняли в главном.

:)

Sponsor -24.07.2013 Interview - 10.02.2014 Visa - 10.02.2014 :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда было интересно, а почему в Америке так много аллергиков ? В Украине так же обстоит дело просто это не афишируется ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда было интересно, а почему в Америке так много аллергиков ? В Украине так же обстоит дело просто это не афишируется ?

 

Думаю процентное соотношение +/- одинаковое. Кстати, тут если посмотреть на улицы — очень много инвалидов–колясочников, но это не означает, что их тут больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...