grigory000 Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 На мой взгляд и скромный опыт, выгодно можно купить б.у. машину только у частного лица (умелый торг). Очень редко с аукциона. Но аукционы в основном торгуют машинами под ремонт. Дилеры в последнее время просто борзеют... Вы об открытом аукционе говорите или о закрытом дилерском? На закрытых куча машин после лиза, да и просто дилеры распродают, выбор огромный, состояние - бывает отличное, много лет машина ничего не требует. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
VadimI Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Вы об открытом аукционе говорите или о закрытом дилерском? На закрытых куча машин после лиза, да и просто дилеры распродают, выбор огромный, состояние - бывает отличное, много лет машина ничего не требует. Так какой интерес рядовому пользователю от закрытого аукциона? А дилеры, как скидывают цену при продаже и накручивают при покупке на б.у. машины, я вижу. Племянник мелкий автодилер, я с ним ездил смотреть пару машин на аукционной стоянке и видел, что там стоит. Машины все под ремонт, некоторые под относительно мелкий. Те, что в приличном состоянии уходят довольно дорого (аукцион однако), есть смысл брать только для себя (не для заработать) и то не всегда. Аукцион, наверно таки был закрытый, покольку он там регился, как дилер, а я регился потом вдовесок. Может в вашем регионе как-то получше, но в Альберте заметно подорожали б.у. машины в более менее нормальном состоянии. Если вам известен такой аукцион в Эдмонтоне, где все не битое и дешево, буду рад ссылке или названию. Цитата
KosMoss Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 На мой взгляд и скромный опыт, выгодно можно купить б.у. машину только у частного лица (умелый торг). (Видео не смотрел) Я свою аврору с полным фаршем взял у официального дилера с гарантией Certified pre-owned c пробегом 47тык за буквально половину её оригинальной цены. Уже ~200тык на ней накатал, по мелочам уже ессно чутка ломается там-сям (я или сам чиню или забиваю, поскольку по натуре пофигист), но по крупному пока что - ни разу, и соотв тоу-трак (пока, тьфу*3) тоже ни разу не видывала. Считаю что взял вполне таки выгодно. Просто вдумчиво подошел к выбору. Цитата
VadimI Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Я свою аврору с полным фаршем взял у официального дилера с гарантией Certified pre-owned c пробегом 47тык за буквально половину её оригинальной цены. ХЗ. У нас такой шары нет. Может от машины зависит, есть модели сильно падающие в цене. Может единичные случаи. Может и была когда-то. Помню в 2012-м можно было за 500$ вполне приличную машину взять. Сейчас - дешевле 2500-3000$ ничего ездящего нет. Цитата
KosMoss Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 есть модели сильно падающие в цене. Бинго. Причем рациональных причин (в данном конкретном случае) нет. Ну, вернее, были, аж две, обе в целом субьективные Ну и славненько. Цитата
VadimI Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Бинго. А с другой стороны, я тут вспомнил. Гелфренда племянника избавилась от своей CR-V 2013 года с 60 тыс пробега летом. Дилер дал что-то около 17 тыс. Не знаю, это половина цены или нет, не помню, сколько стоила эта Хонда новая и не знаю, за сколько ее дилер потом продаст (продал). А так машина в идеале и нехарактерно чистая внутри, только лобовое треснутое (расходник в Эдмонтоне). Но я не завидую купившему эту Хонду. Цитата
KosMoss Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 А с другой стороны, я тут вспомнил. Гелфренда племянника избавилась от своей CR-V 2013 года с 60 тыс пробега летом. Дилер дал что-то около 17 тыс. ... дилерские работники пропылесосят, протрут стекла попинают колеса, и выставят за 26. Будут готовы сторговаться за 23+. Обычное дело. Цитата
grigory000 Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Если вам известен такой аукцион в Эдмонтоне, где все не битое и дешево, буду рад ссылке или названию. На аукционах в Торонто просто валом хороших небитых машин. Хотя есть и потасканные - это смотря насколько адекватен диапазон цен рассматриваемых машин. Я видел и свою машину, и несколько машин, которые друзья покупали под заказ на аукционе в том виде, в котором аукцион их продавал, т.е. без какой-либо предпродажной подготовки. Ничего страшного там не было, просто бери и едь. Если уж сильно придираться, можно чистку салона сделать. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Ghostface Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Вы об открытом аукционе говорите или о закрытом дилерском? На закрытых куча машин после лиза, да и просто дилеры распродают, выбор огромный, состояние - бывает отличное, много лет машина ничего не требует. В закрытых аукционах всегда присутствует существенный минус, как по мне: машину приходится покупать через третьих лиц вслепую, нет возможности изучить лично перед покупкой. В остальном вполне нормальный вариант, пару тысяч можно сэкономить Цитата 08.06.2015 - WES 2 Masters 24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7 06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR 15.05.2016 - landed in Toronto
VadimI Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 На аукционах в Торонто просто валом хороших небитых машин. Не. Торонто далеко от нас... Цитата
grigory000 Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 В закрытых аукционах всегда присутствует существенный минус, как по мне: машину приходится покупать через третьих лиц вслепую, нет возможности изучить лично перед покупкой. В остальном вполне нормальный вариант, пару тысяч можно сэкономить Абсолютно верно. Поэтому аукционы больше подходят тем, кто не может выбирать машину сам или у кого нет времени ездить и смотреть-тестировать машины у дилеров. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
VadimI Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Поэтому аукционы больше подходят тем, кто не может выбирать машину сам или у кого нет времени ездить и смотреть Есть печальный опыт покупки двух траков без предварительного самостоятельного осмотра. Пришлось отказаться и заплатить приличный штраф. Так что, IMHO, лотерея. Да и посмотреть нормально на ихней стоянке не получается. Цитата
grigory000 Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Есть печальный опыт покупки двух траков без предварительного самостоятельного осмотра. Пришлось отказаться и заплатить приличный штраф. Так что, IMHO, лотерея. Да и посмотреть нормально на ихней стоянке не получается. Дилер, осуществляющий покупку, должен был это делать для Вас. И опыт в инспекции машин у этого дилера должен быть в десятки раз лучше Вашего. Плюс можно еще инспекцию после покупки сделать. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Leopold Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Опубликовано 20 января, 2018 3 месяца назад привез себе с онтарийского аукциона машину в Манитобу. Не скажу что после всех расходов сэкономил много денег по сравнению с если бы покупал по месту. Машинка все таки 7и лет и кое каких вложений требовала. Выгода получилась 500-1000 в моем случае (большую часть из которых прогулял в Торонто). Но я получил удовольствие от этой поездки, для меня это был как отпуск. Так что для себя лично я больше плюсов получил чем минусов. Хотя весь этот процесс покупки машины через интернет заставляет понервничать. Машина после того как привели в порядок ездит хорошо. Тьфу тьфу что б не сглазить. Надеюсь прослужит моей семье еще много лет. Ну и выбор конечно там побольше. Даже учитывая что машины моего возраста редки на аукционах, удалось найти редкую полноприводную комплектация. В Манитобе такие трудно найти да и стоить будут дорого. Купил бы еще? Думаю что да. Тот человек которого мне посоветовал Георгий считаю хорошую мне машину нашел. И в плане покупки авто он 100% больше меня знает. Но нужно все таки отдавать себе отчет что аукцион это всегда риск. Тут каждый выбирает играть ему в рулетку или нет. Следующую машину буду искать что то уже для себя лично а не для семьи. Или с японских аукционов буду брать и забирать из порта в Ванкувере. Или что то с онтарийских аукционов. Еще не решил. Едмнственное мне кажется если брать с онтарийских аукционов желательно возрастом 2-5 лет. Это как раз тот возраст когда сдают машины с лиза и выбор будет намного больше чем машины постарше Цитата
vik_987 Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Опубликовано 20 января, 2018 Ну я понимаю в Манитобе выбор машин маленький и поэтому наверное есть выгода, но живя в Торонто, Монреале или Оттаве неужели не более выгодно и удобно подойти к ближайшему дилеру, например, Тойоты и сказать, что возьму машину после лиза, 3-х летку, такую-то модель за н-ное количество долларов? Дилеру дешевле тебе сразу продать, чем через аукцион. Посредник всегда себе накрутит. К тому же не кот в мешке, можно поездить, посмотреть на подъёмнике. Я знаю людей которые так по хорошей цене купили. Хотя на мой взгляд машина после лиза будет не в лучшем состоянии, их не берегут, так как скоро отдавать. Один знакомый 2 раза подряд масло в автомате менял, говорит чёрное было до ужаса, видим "лётчик" ездил. Цитата
Ghostface Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Опубликовано 20 января, 2018 Как по мне, то самый выгодный вариант - это покупать через kijiji и autotrader у частников. Во-первых когда становится вопрос продать машину, то чтобы найти реального покупателя приходится опускать цену ниже рыночной. Знаю по себе, пришлось потерять деньги при продаже. Опять же, когда искал себе Lexus GS, то в дилершипах он стоил на 3-4 тысячи дороже, чем продавали владельцы при равных составляющих таких как год, пробег и комплектация. Во-вторых, можно указать сумму покупки ниже фактически заплаченной и налогов заплатить меньше, тоже можно около тысячи баксов сэкономить. Кстати так сложилось, что себе купил не GS и купил в дилершипе, но просто потому что дил хороший выдушил с них. Но мнение не поменялось, private deal однозначно самый выгодный способ покупки машины вне всякого сомнения. Цитата 08.06.2015 - WES 2 Masters 24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7 06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR 15.05.2016 - landed in Toronto
VadimI Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Опубликовано 20 января, 2018 3 месяца назад привез себе с онтарийского аукциона машину в Манитобу. Сиену? Но мнение не поменялось, private deal однозначно самый выгодный способ покупки машины вне всякого сомнения. +1 Проверено неоднократно, особенно в небольших городках. И торг там очень хорошо идет, особенно если есть несерьезные, но заметные проблемы. Я в Эдмонтоне в течение 2-х месяцев не мог купить то, что хотел. 7 машин уходили из под носа. Нашел в маленьком городишке недалеко от Калгари. Хотя на мой взгляд машина после лиза будет не в лучшем состоянии, их не берегут, так как скоро отдавать. Это все индивидуально. Покупали Хюндая осенью (помогал знакомым) - 82 тыс. 12-й год, довольно дешево. По карпруфу выяснили, что была в лизе. Не знаю, как на ней ездили, все, как новое, машина в идеальном состоянии, только бампер кавер передний снизу потрепан. Цитата
AlmostCanadian Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Опубликовано 20 января, 2018 Во-вторых, можно указать сумму покупки ниже фактически заплаченной и налогов заплатить меньше, тоже можно около тысячи баксов сэкономить. Это когда продаешь? Цитата Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016
Ghostface Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Опубликовано 20 января, 2018 Это когда продаешь? Когда покупаешь. Купил за 10, в bill of sale написал, что за 3. Соответственно налог заплатил с 3, а не с 10 Цитата 08.06.2015 - WES 2 Masters 24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7 06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR 15.05.2016 - landed in Toronto
KosMoss Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Опубликовано 20 января, 2018 машины моего возраста редки на аукционах ~40 лет? Да, не очень часты, факт... Цитата
KosMoss Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Опубликовано 20 января, 2018 Когда покупаешь. Купил за 10, в bill of sale написал, что за 3. Соответственно налог заплатил с 3, а не с 10 Это пройдет только с относительно старыми\непопулярными машинами. Цитата
vik_987 Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Опубликовано 20 января, 2018 Когда покупаешь. Купил за 10, в bill of sale написал, что за 3. Соответственно налог заплатил с 3, а не с 10 В Онтарио пару лет у них были таблицы по которым определяется минимальная цена в зависимости от возраста и пробега и такие фокусы не проходили, разве сейчас не так? Цитата
VadimI Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Опубликовано 20 января, 2018 В Онтарио пару лет у них были таблицы по которым определяется минимальная цена в зависимости от возраста и пробега и такие фокусы не проходили, разве сейчас не так? Не знаю как в Онтарио, в Альберте реальные цены на рынке на интересные машины заметно выше чем оффициальные среднерыночные. Кстати в Альберте налог не нужно платить, если не ошибаюсь, если продается одна или две машины в год (т.е. продажа или покупка лично для себя). Цитата
AlmostCanadian Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Опубликовано 20 января, 2018 Не знаю как в Онтарио, в Альберте реальные цены на рынке на интересные машины заметно выше чем оффициальные среднерыночные. Кстати в Альберте налог не нужно платить, если не ошибаюсь, если продается одна или две машины в год (т.е. продажа или покупка лично для себя). Прикольно. В остальных провинциях не совсем чесно получается. Покупаешь - платишь налог, продаешь - платишь. По сути ты на покупке-продаже деньги потерял (в большинстве случаев), так как машину продаешь дешевле, чем купил ввиду большего пробега и возраста. А они ещё и налог взымают Цитата Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016
Ghostface Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Опубликовано 20 января, 2018 Это пройдет только с относительно старыми\непопулярными машинами. Пройдет с любыми, проверено лично В Онтарио пару лет у них были таблицы по которым определяется минимальная цена в зависимости от возраста и пробега и такие фокусы не проходили, разве сейчас не так? Все верно. Работает схема следующим образом. Едешь в Сервис Онтарио, берешь у них estimate sheet, это форма специальная такая, едешь с ним к своему механику. Механик за символические 50 баксов пишет в этой форме свое заключение, что у машины трансмиссия под замену, или серьезные неполадки с двигателем и оценивает машину в несколько раз ниже рыночной стоимости. Если при покупке ты сабмитишь этот estimate, то машину они оценивают по этому заключению, а не по своей таблице. Цитата 08.06.2015 - WES 2 Masters 24.10.2015 - IELTS L8.5 R9 W7 S7 06.11.2015 - EE, CRS 464 / 04.12.2015 - ITA / 29.12.2015 - AOR / 05.02.2016 - PPR 15.05.2016 - landed in Toronto