AlmostCanadian Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 Имеете клёвую точилу? Kia Sportage 2006. Не думаю, что это клевая точила по канадским меркам. Цитата Подготовительный этап: 08.10.15 - WES Master's Degree / 12.12.15 - IELTS 6.5 / 25.12.15 - EE 357 points Провинциальный этап: 02.01.16 - SINP EE Sub-Category submitted / 25.04.16 - Nomination Федеральный этап: 06.05.16 - ITA / 08.05.16 - AOR / 28.07.16 BG - In Progress / 29.07.16 - PPR / Landed 11.09.2016
dim000h Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2016 Сегодня прилетесла смс-ка с левого номера, что если соглашусть разместить на своем авто рекламу, то могу получать аж 350 целковых в месяц. Разводняк? Мне приходило сообщение что 300, но по-моему в неделю... Давно это было. Сразу удаляю такие глупости. Зы. А где тот Космос который говорил что зимняя резина не обязательна для Канады, можно неплохо на всесезонке ездить? Расскажи почему пару дней назад в Новой Скошии первый снег выпал, коллега на Мазде 3 2012 года на ручке и всесезонке не могла к ферме под горку выехать? Бедняга оставила авто и полтора километра пешком в три часа ночи к ферме шла Рав4 на всесезонке выехал, с полным приводом, Понтиак G5 на зимней резине и автомате выехал, Веракруз на всесезонно-зимней и временной таблеткой сзади справа не выехал, несмотря на полный привод. Но он с высоким клиренсом, мужик по полям объехал. А эта новенькая сотрудница ехала последней, подобрать было некому правда говорит пыталась выехать на второй передаче... И там можно было развернуться, набрать чуть разгона, попробовать на третьей или даже на 4-й. Но увы. Хорошо что я возле фермы живу, никуда не нужно ехать. Цитата
Leopold Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2016 Типа тест драйв ниссан алтима. Много букав. Сам написал <noindex>https://www.drive2.ru/l/459882284263155680/</noindex> Не 2.4 а 2.5. Человеку с претензией на автоэксперта странно такие вещи не знать. Ценник..ну тоже странновато сравнивать пустую субару и самую крутую комплектацию Альтимы. А так в базовых комплектациях Альтима на 6 штук дешевле wrx. Удивился кстати ценовой политике Нисана. Между предпоследней и последней комплектацией Альтимы более чем 5000 штук разницы. Доплатив эти 5 штук вы получаете кожу, LED фары, круиз контроль с радаром и Forward Emergency Braking (автоматическое экстренное торможение?) Может я отстал от жизни но что реально эти пара опций стоят таких денег? А так я ездил немного пассажиром на прошлом поколении Альтимы и впринципе согласен что машина приятная. Мягкий пластик, большой салон, большой багажник. Связка вариатор + 2.5 едет примерно на уровне моего кавальера (наверное в раене 9 секунд до сотни что впринципе неплохо), в городе благодаря большему двигателю и бесступенчатой трансмиссии довольно сносный разгон уже в диапозоне с 1500 по 2000 оборотов. Ну и со слов колеги расход топлива радует, опять же благодаря вариатору. Цитата
Leopold Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2016 Мне приходило сообщение что 300, но по-моему в неделю... Давно это было. Сразу удаляю такие глупости. Зы. А где тот Космос который говорил что зимняя резина не обязательна для Канады, можно неплохо на всесезонке ездить? Расскажи почему пару дней назад в Новой Скошии первый снег выпал, коллега на Мазде 3 2012 года на ручке и всесезонке не могла к ферме под горку выехать? Бедняга оставила авто и полтора километра пешком в три часа ночи к ферме шла Рав4 на всесезонке выехал, с полным приводом, Понтиак G5 на зимней резине и автомате выехал, Веракруз на всесезонно-зимней и временной таблеткой сзади справа не выехал, несмотря на полный привод. Но он с высоким клиренсом, мужик по полям объехал. А эта новенькая сотрудница ехала последней, подобрать было некому правда говорит пыталась выехать на второй передаче... И там можно было развернуться, набрать чуть разгона, попробовать на третьей или даже на 4-й. Но увы. Хорошо что я возле фермы живу, никуда не нужно ехать. Давайте яблоки с апельсинами не путать. Канада страна большая. Где нибудь в Торонто, Ванкувере, да впринципе в большинстве больших городов можно ездить и на всесезонке. Если же речь идет про небольшие населеные пункты с обильными снегопадами, горками, да если еще и за городом много ездить то ясное дело нужно покупать зимнюю резину. Цитата
KosMoss Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2016 Зы. А где тот Космос который говорил что зимняя резина не обязательна для Канады, можно неплохо на всесезонке ездить? Невнимательность - бич современности. Я не мог утверждать что везде в канаде можно ездить на всесезонке. (если найдете такую цитату - принесу извинения за ввод в заблуждение) В южных мегаполисах, типа GVA или Golden Horseshoe - таки можно. А в глубинной деревне - там безусловно желателен и полный привод и зимняя резина. Цитата
dim000h Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2016 Доплатив эти 5 штук вы получаете кожу, LED фары, круиз контроль с радаром и Forward Emergency Braking (автоматическое экстренное торможение?) Может я отстал от жизни но что реально эти пара опций стоят таких денег? А шо, кожа по всему салону стоит недешево. Фары может интеллектуальные, LED все-таки. Вон у мерсов еще несколько лет назад 1 фара 600 баксов стояла. Да и вобще, чему удивляться, если топовая комплектация самого популярного в Канаде авто - Сивика - 40 тыщ! Это ж чокнутся можно. За авто С класса 40 тысяч! Я мазду 6 за 3500 купил, и у меня и кожа, и электросидушки, и подогревы, и ксенон, и даже зеркало с автозатемнением. А тут Сивик 40 штук... Привет упавшему канадскому доллару. Цитата
dim000h Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Не 2.4 а 2.5. Человеку с претензией на автоэксперта странно такие вещи не знать. После слов типа "навигашка" и тонны грамматических ошибок - с натяжкой можно назвать автоэкспертом Прочитал за 3 минуты, по делу мало написано. Полностью соглашусь что рулевое управление и двигатель с коробкой живут отдельной жизнью. Брал прокатиться Сентру предыдущего поколения и Алтиму тоже предыдущего. У нас за деревней возле фермы дорога не очень, с ямками, пытаюсь ямки объезжать - руль ватный, без усилия, не чувствуется на сколько нужно довернуть. Но на Алтиме шины с высоким профилем, 215/65/R16 или 17, мягко едет. Авто для людей которые ценят комфорт и никуда не спешат. Взял у коллеги Мазду 3 2012 года прокатиться, 2.0, Skyactiv, на ручке, комплектация так себе. Очень понравилась коробка, передаточные числа, 6 передач, втыкаются легко, авто очень неплохо разгоняется по спидометру (сравнивая с моей 6). 5 позиционный подогрев сидушек, из-за меньшего салона авто быстрее прогревается, неплохой ближний свет фар. Но из минусов бедная комплектация, звук неочень, ручные регулировки сидушек в 3 направлениях, не нашел показателя температуры двигателя, ближний слишком близко светит, обочину справа слабо освещает, также не нашел колесика корректора фар (на протеже и 6 оно есть), может из-за этого оно так близко светит. Обычное авто чтобы ездить на работу, ничего особенного. Ездил еще пассажиром на новом Форд Ф-150. Движок бензиновый v8 4.6, 5-местный салон, за рулем молодой парень у которого спидтикеты, забирали права. Коробка была переведена в спорт-режим, отключена система стабилизации, от 60 до 120 разгоняется моментально, пофиг шо в селе, в школьной зоне. В поворотах при нажатии педали газа бодро заносит зад. По хайвею нормально идет 160-170, обороты держаться в районе 2000-2500, расход должен быть небольшим. Подвеска никакая, походу на рессорах, даже моя мазда с шинами 50 профиля лучше сглаживает дорожные неровности. Не понимаю смысла покупать такой пикап для повседневной езды. Цитата
KosMoss Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 расход должен быть небольшим. Ну как "небольшим". На хайвее в самом оптимальном режиме будет 12+. Если же топить или по городу - сами понимаете... Не понимаю смысла покупать такой пикап для повседневной езды. Смысл примерно тот же как и при покупке врыкса или эвика. У разных людей - разные предпочетния по части увеличения и поднятия. Цитата
grigory000 Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Я не мог утверждать что везде в канаде можно ездить на всесезонке. (если найдете такую цитату - принесу извинения за ввод в заблуждение) В южных мегаполисах, типа GVA или Golden Horseshoe - таки можно. Лично был свидетелем, как машины без зимней резины не могли подняться по York Mills в районе Дон Миллс в Торонто. Проехал мимо них на переднеприводной Алтиме на зимней резине. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
KosMoss Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Лично был свидетелем, как машины без зимней резины не могли подняться по York Mills в районе Дон Миллс в Торонто. Проехал мимо них на переднеприводной Алтиме на зимней резине. Безусловно, такие моменты и здесь случаются. Вижу подобное каждый год, и у меня лично нечто подобное происходило неоднократно. Нюанс в том что в оных местах подобные оказии возникают... условно -нать раз в году (т.е. меньше десяти, а скорее и меньше пяти) Стоит оно дополнительных денег, времени и забот? Каждый решает для себя сам. Цитата
grigory000 Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Подниму новую тему - кто-нибудь ставил себе HUD (head up display)? Какую модель, какие впечатления? Пытаюсь выбрать что-то в пределах 50 баксов, но: - Из того что предлагают на Gearbest или Aliexpress - у всех какой-то дутый левый рейтинг. Много 5-звездочных отзывов с комментариями вроде "товар пришел вовремя, хорошо упакован" или "получил то, что ожидал, правда на моей машине не работает" (ага, ставлю 5 звезд за это). - На Амазоне либо дорогие модели, либо отзывы плохие. - Аппликуха на телефоне хороша, удобно конфигурируется, но не может быть повседневным решением - телефон постоянно придется убирать с торпеды и программу перезапускать - не будет же телефон с GPS включаться по подаче питания от 12В. Пока смотрю на GPS модели, не хочется напрягать OBDII посторонним устройством - вдруг как-то на электронику машины повлияет. Из размеров - до 4 дюймов, 5.5-дюймовый дает слишком большое изображение, отвлекает. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
KosMoss Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Подниму новую тему - кто-нибудь ставил себе HUD (head up display)? Какую модель Cтавил, имею пару моделей. Сейчас в моей авроре вот такая <noindex>http://www.gearbest.com/car-audio/pp_219018.html</noindex> Старую модель брал в 2012м на ебее, в тамошней истории её уже не видно. Оно попроще и поменьше. какие впечатления? Жить без него не могу, жутко не хватает когда садишься в машину где оного нет. вдруг как-то на электронику машины повлияет. В моем случае - два разных худа на две разные машины не повлияли никак. Но может лохус гораздо более нежный, яхз. Из размеров - до 4 дюймов, 5.5-дюймовый дает слишком большое изображение, отвлекает. Не отвлекает, а очень даже способствует. Имхо. Цитата
TOLM Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Подниму новую тему - кто-нибудь ставил себе HUD (head up display)? Какую модель, какие впечатления? Пытаюсь выбрать что-то в пределах 50 баксов, но: - Из того что предлагают на Gearbest или Aliexpress - у всех какой-то дутый левый рейтинг. Много 5-звездочных отзывов с комментариями вроде "товар пришел вовремя, хорошо упакован" или "получил то, что ожидал, правда на моей машине не работает" (ага, ставлю 5 звезд за это). - На Амазоне либо дорогие модели, либо отзывы плохие. - Аппликуха на телефоне хороша, удобно конфигурируется, но не может быть повседневным решением - телефон постоянно придется убирать с торпеды и программу перезапускать - не будет же телефон с GPS включаться по подаче питания от 12В. Пока смотрю на GPS модели, не хочется напрягать OBDII посторонним устройством - вдруг как-то на электронику машины повлияет. Из размеров - до 4 дюймов, 5.5-дюймовый дает слишком большое изображение, отвлекает. У меня постоянно навигашка включена. Примерно 4 или 5 дюймов экран. Гармин куплен за 100 денег с бесплатными апдейтами. Постоянно перед глазами скорость и спид лимит. Само включается и отключается. Цитата
KosMoss Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 У меня постоянно навигашка включена. Примерно 4 или 5 дюймов экран. Гармин куплен за 100 денег с бесплатными апдейтами. Постоянно перед глазами скорость и спид лимит. Само включается и отключается. Навигашка с худом не слишком пересекается. Имхо человека ездящего со всякоразными навигашками 11 лет... Цитата
grigory000 Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Cтавил, имею пару моделей. Сейчас в моей авроре вот такая <noindex>http://www.gearbest.com/car-audio/pp_219018.html</noindex> Старую модель брал в 2012м на ебее, в тамошней истории её уже не видно. Оно попроще и поменьше. Жить без него не могу, жутко не хватает когда садишься в машину где оного нет. Спасибо, смотрел я и на такую тоже. Там можно как-то отключить все показатели кроме скорости? Я экспериментировал с программкой для Андроида, мне понравилось когда только скорость показывает. Показание скорости точное? Совпадает со спидометром? Можно фотку старой модели? Мне бы как раз попроще и поменьше Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Навигашка с худом не слишком пересекается. Имхо человека ездящего со всякоразными навигашками 11 лет... Согласен - для моего конкретного случая. Навигашка скорость мелко показывает, а чтобы показывала крупно - надо вручную ее переключать. По дефолту там только карта с мелкими цифрами скорости в углу. Поправьте, если не прав. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
VadimI Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Cтавил, имею пару моделей. Сейчас в моей авроре вот такая <noindex>http://www.gearbest.com/car-audio/pp_219018.html</noindex> Не подскажете, он температуру куланта выводит на дисплей? Цитата
KosMoss Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Там можно как-то отключить все показатели кроме скорости? У меня стоит в дефолтном автоматическом режиме, когда до 80км\ч он показывает всё, выше 80км\ч - только скорость и расход. Режим может быть и ручным, так что... не знаю, наверное можно чтобы всегда только скорость и расход. Показание скорости точное? Совпадает со спидометром? Вы наверное хотели спросить не со "спидометром" а с "фактической скоростью" (например по жипиэсу, ибо спидометр в большинстве случаев немного привирает)? Можно сделать точным, там показания скорости калибруются в процентах. Можно фотку старой модели? Мне бы как раз попроще и поменьше Зря. Половина уехала на целый день, так что вечером или на неделе (если не забуду) Цитата
KosMoss Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Не подскажете, он температуру куланта выводит на дисплей? Кажется, выводит. Цитата
VadimI Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Кажется, выводит. А как бы поточнее узнать? Судя по описалову на Гирбесте, вижу для температуры только Alarm Icon. А там же, первый вопрос в FAQ: "Question: Does it have an engine coolant over temperature alarm. ? Reply: Hello john, Please note that this item do not support temperature alarm." И еще вопросик. Подключение к OBDII разъему кабелем или в комплекте идет BT адаптер? Цитата
grigory000 Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Вот этот должен температуру показывать: <noindex>http://www.gearbest.com/obd-diagnostic-too...817.html?wid=21</noindex> По нему есть несколько видео на Ютюбе. Вроде как даже можно ненужные показатели отключить и оставить только скорость, например. <noindex> </noindex> Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
KosMoss Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 А как бы поточнее узнать? Судя по описалову на Гирбесте, вижу для температуры только Alarm Icon. Иконка (№5) показывает режим MFD (№7) показывает значение. Себе я напругу на батарее показываю, но емнип можно и теримпитуру. Если не забуду то завтра попробую переключить. Более подробно <noindex>http://upload.sunsky-online.com/res/drivers/S-CMS-2204.pdf</noindex> страница 9 пункт 16 И еще вопросик. Подключение к OBDII разъему кабелем или в комплекте идет BT адаптер? Кабелем Цитата
KosMoss Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Согласен - для моего конкретного случая. Навигашка скорость мелко показывает, а чтобы показывала крупно - надо вручную ее переключать. По дефолту там только карта с мелкими цифрами скорости в углу. Поправьте, если не прав. Дело даже не в мелко-крупно. А в том что взгляд вообще переводить никуда не нужно, всё написано прямо "на дороге". Я лично, например, зачастую за всю поездку ни единого раза на даш не посмотрю. Незачем. Цитата
VadimI Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Вот этот должен температуру показывать: Спасибки! Если не забуду то завтра попробую переключить. Не забудьте! Цитата
grigory000 Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Я лично, например, зачастую за всю поездку ни единого раза на даш не посмотрю. Незачем. А у Вас он с пленкой или прямо от лобового отражается? На солнце хоть что-то видно? Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.