Micellangelo Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Я на Мирку, купил зимние шины новые по 55 КАД за штуку в Канадыан Тайр. Но они были дисконтинюед, так что я забрал последнее 4 что были в Торонто (собирал с трех разных локаций) Цитата Ostap Bosak, Regulated Canadian Immigration Consultant, License number: R707276 - Check my license
xapik Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 У меня в Украине летняя резина стояла на литых дисках, зимняя - на железяке. Сейчас авто на всесезонной резине на литье. Хочу купить зимнюю резину. Задумался о дисках. Удобнее и безопаснее иметь комплект железных для зимы, но на сколько это целесообразно с точки зрения экономики (особенно интересуют затраты именной этой зимой, а не на долгосрочную перспективу). Мысли вслух: + покупая новый комплект на дисках, можно перебортировать самостоятельно (экономия на шиномонтаже) - однако при замене необходимо балансировка (а тут уже самостоятельно не справиться) + имея штампованные железяки для зимы, в случае попадания в яму / другую ледяную неприятность, удар скорее погнет дешевый диск, чем повредит дорогую ходовую - при махинациях с перебортировкой двух комплектов резины на одни диски возникнет необходимость два раза в год покупать датчики давления и температуры TPMS (я не ошибаюсь? они же одноразовые? а оно вообще надо? первый раз о них услышал совсем недавно Что думаете? ПС: мои параметры 225х60 17' Цитата "С самого начала у меня была какая-то тактика и я ее придерживался" 27.11.2015 ITA (Draw 21, CRS 472) --- 10.12.2015 AOR --- 03.05.2016 BG IP --- 03.06.2016 Medical passed --- 08.06.2016 PPR --- 28.06.2016 Visa & CPR --- 18.07.2016 Landed in Toronto --- 29.08.2016 PR Cards
grigory000 Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Что думаете? Я купил второй сет дисков, чтобы не насиловать колеса и датчики давления. Поскольку у меня запаска полноразмерная и полностью идентичная, я докупил 3 б/у легкосплавных диска и б/у датчики давления. Прошил датчики в компьютер и теперь меняю колеса сам. Балансировку делаю раз в два года или по необходимости, у меня пробег порядка 5-7 тысяч в полгода. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
PIX Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Я никогда не мерял пробег особенно. Ну проехал и проехал. Думал тыщ 15-20 в год на одной машине. Оказалось что меньше чем за 2 месяца намотал 5К только на ней. Цитата
KosMoss Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 они же одноразовые? а оно вообще надо? - Нет, не одноразовые. Можно менять резину не меняя датчик. - Не обязательно. Можно ездить и без них, но машинко будет ругаться (хотя не могу сказать про абсолютно все машины, может какие-то шибко умные таки откажутся ехать, яхз ) Цитата
Leopold Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 Zlo, еще бы! В NS было днем +11, сейчас +7, уже включаю подогрев сидушки. Жаль нет режимов, постоянно в холодное время ездил бы с минимумом. А если подогрев руля есть, да еще при минусовой температуре - вообще шик :-) ведь пока салон прогреется... Акуратнее с подогревом. Не очень полезно это для мужского здоровья Вот кстати, это еще один из местных приколов. В Украине, например, Мазда не считается уж совсем дешевым ширпотребом, +/- как обычный рисомобиль, даже я б сказал более продвинутым, чем например, преславутая тут Королла. Я тоже не очень понимаю нелюбовь некоторых к Мазде. Возможно лет 10, когда они очень близко сотрудничали с Фордом фордовские косяки относились и к Мазде. Может поэтому у людей до сих пор негативные стереотипы. За последние лет 5 слышу о Мазде один позитив в плане надежности агрегатов. Один минус что да ржавеют. Клево они цивик задробили )) В чем смысл их рекомендаций тогда? Consumer Reports dinged the Civic for its "infuriating" touch-screen radio, lack of driver lumbar adjustability, the limited selection of cars on dealer lots fitted with Honda's popular Sensing system, and the company's decision to offer LaneWatch instead of a full-tilt blind-spot monitoring system. Its score? A lowly 58. Да не совсем так какой то. Такое ощущение что уж очень хотелось придраться, аж количество машин на дилерских стоянках припомнили. Когда читаешь рейтинги хотелось бы думать что они корелируют с качеством авто, надежностью, ттх и т.д. А сейчас че то все упирается в то что кто то толстыми пальцами в тачскрин не может попасть Цитата
Leopold Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 The new Toyota Hilux 2016 fails moose test <noindex> </noindex> Цитата
TOLM Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 The new Toyota Hilux 2016 fails moose test <noindex> </noindex> Этот тест думаю провалят 99.99995% водителей на дороге, включая меня на моем врх и всех кетайцев в моем доме которые ездят на своих м3, феррари, мазерати, поршах и кадиллаках. В смысле ни у кого не хватит смелости так крутить рулем на дороге тк такое поведение не встречается в жизни. Это финский флик какойто для дрифтеров )) В целом интересно, спасибо Цитата
Leopold Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 Этот тест думаю провалят 99.99995% водителей на дороге, включая меня на моем врх и всех кетайцев в моем доме которые ездят на своих м3, феррари, мазерати, поршах и кадиллаках. В смысле ни у кого не хватит смелости так крутить рулем на дороге тк такое поведение не встречается в жизни. Это финский флик какойто для дрифтеров )) В целом интересно, спасибо Меня удивило что все остальные пикапы прекрасно справились с этим тестом. Казалось бы высокий центр тяжести, все дела. Цитата
TOLM Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 Меня удивило что все остальные пикапы прекрасно справились с этим тестом. Казалось бы высокий центр тяжести, все дела. синяя машинка вроде хорошо справилась, остальные те же яйцы только сбоку на вой взгляд. когда тойота что то провалила у этих тестеров - это четко. значит что в следуюзщий раз тойота будет умнее с финанансированием их шарашки )) а то получится как у хонды выше - плохой рейтинг тк сложно найти машину в хорошей комплектации )) (плохой йогурт тк в магазине их нет тк их быстро раскупают после завоза) Цитата
KosMoss Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 Акуратнее с подогревом. Не очень полезно это для мужского здоровья Если помногу часов каждый день - возможно. В небольших количествах - ничего страшного не случается, как краевед утверждаю. Цитата
dim000h Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 Там же пишет про Тойоту - что неправильные настройки ходовой/дифференциалла. Пускай отзывают и исправляют. Смотрел вчера на ютубе ролики какая же система полного привода лучшая. 80% случаев лучшая та, от которой компании снимался данный ролик :-) Но в целом судя по роликам машины которые сравнивали - это авто от немецкой тройки и субару симетрикал авд. + нашел пару роликов с новой маздой сх-5, в определенных тестах системы полного привода получше Форестера. У немцев вроде как фишка что куча датчиков, везде электроника и даже в поворотах на колеса которые едут по внешнему радиусу перекидывается больше момента. Только немцы немцам рознь. Та же кватро от ауди имеет 3 или 4 разных модификации полного привода в зависимости от авто: на дешевые ауди ставят попроще что-то типа Халдекс, на подороже авто - уже эти с множеством датчиков. Забрал сегодня свою Мазду, заварили арку, покрасили их с обоих сторон, покрасили капот, дядька нашел точки ржавчины на крыше, покрасил спереди полкрыши, а также заделал скол на крышке багажника, походу из-за спойлера откололось. Если присмотреться - видно что колхоз, он красит в своем маленьком гараже. Но в целом очень даже ничего. Оттенок почти не отличается. Обошлось в 620 наличкой. Теперь кузов полностью без ржавчины, можно девок снимать :-) Фотки добавлю позже, с компьютера. Цитата
Leopold Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 Там же пишет про Тойоту - что неправильные настройки ходовой/дифференциалла. Пускай отзывают и исправляют. Смотрел вчера на ютубе ролики какая же система полного привода лучшая. 80% случаев лучшая та, от которой компании снимался данный ролик :-) Но в целом судя по роликам машины которые сравнивали - это авто от немецкой тройки и субару симетрикал авд. + нашел пару роликов с новой маздой сх-5, в определенных тестах системы полного привода получше Форестера. У немцев вроде как фишка что куча датчиков, везде электроника и даже в поворотах на колеса которые едут по внешнему радиусу перекидывается больше момента. Только немцы немцам рознь. Та же кватро от ауди имеет 3 или 4 разных модификации полного привода в зависимости от авто: на дешевые ауди ставят попроще что-то типа Халдекс, на подороже авто - уже эти с множеством датчиков. Забрал сегодня свою Мазду, заварили арку, покрасили их с обоих сторон, покрасили капот, дядька нашел точки ржавчины на крыше, покрасил спереди полкрыши, а также заделал скол на крышке багажника, походу из-за спойлера откололось. Если присмотреться - видно что колхоз, он красит в своем маленьком гараже. Но в целом очень даже ничего. Оттенок почти не отличается. Обошлось в 620 наличкой. Теперь кузов полностью без ржавчины, можно девок снимать :-) Фотки добавлю позже, с компьютера. Нужно оно вам вкладывать 600 баксов в косметический ремонт машины за 3500? Я понимаю в СНГ там принято до последнего ездить, движки капиталить, контрактные коробки переставлять. Но в Канаде вы разоритесь в движок лазать. Я бы на вашем месте ездил вкладываясь по минимуму и лет через 5 на помойку и новую купить Цитата
PIX Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 слышал что лучшие это субару и ауди. Цитата
dim000h Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 Нужно оно вам вкладывать 600 баксов в косметический ремонт машины за 3500? Если бы я оставил как есть - в следующем году арка сгнила бы еще больше, может даже была бы дырка в салон. И вряд ли прошел MVI. И цена авто по канадским книжкам - 5500-5600. За 3500 я ее взял из-за гнилой арки, 620 за покраску - теперь на кузове ни одного крупного/среднего скола и 0 ржавчины. 117 тыщ пробега, авто обслуживалось на офф сервисе, полный фарш, на чердаке ждет снега комплект как новой зимней резины GoodYear на дисках Завтра выложу на кижижи за 5000 - очередь выстроится Машину больше месяца искал - в Новой Скошии за 3500 авто или с пробегами 200+, или не обслуженное, или после студента. Ну или старое. А так сделал - еще года 4 буду ездить Увеличение по клику <noindex></noindex> <noindex></noindex> <noindex></noindex> <noindex></noindex> Цитата
MaxSh Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Сегодня пока меняли масло у оф дилера Хонды, убивал время прощупывая все новые модели Хонды. Ничего с 2010 года принципиально не поменялось, те же яйца, только в профиль. Мой бегемот (или как там его называет авторитетный аматор PIX) - это точно такое же чудо как и Одиссей, как и Пилот, кнопочки местами поменяли, углы надпилили - и вот оно. Технически, понятное дело, шаг в сторону - попытка к бегству Популярный уже тут новый Сивик - ну такое, ощущение консервной банки никуда не делось. Кузов а-ля лифтбек, а проем багажника оказался еще меньше чем у любого обычного седана, открывается только задняя маленькая крышечка без стекла, туда даже не каждый чемодан пролезет, фигня какая-то. Единственное, что понравилось там - это подлокотник - трансформер. Время идет, а рисомобили продолжают брать покупателей-обывателей традициями Цитата 24/12/2014 - applied 12/03/2016 - PR
TOLM Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Если бы я оставил как есть - в следующем году арка сгнила бы еще больше, может даже была бы дырка в салон. И вряд ли прошел MVI.И цена авто по канадским книжкам - 5500-5600. За 3500 я ее взял из-за гнилой арки, 620 за покраску - теперь на кузове ни одного крупного/среднего скола и 0 ржавчины. 117 тыщ пробега, авто обслуживалось на офф сервисе, полный фарш, на чердаке ждет снега комплект как новой зимней резины GoodYear на дисках Завтра выложу на кижижи за 5000 - очередь выстроится Машину больше месяца искал - в Новой Скошии за 3500 авто или с пробегами 200+, или не обслуженное, или после студента. Ну или старое. А так сделал - еще года 4 буду ездить Увеличение по клику <noindex></noindex> <noindex></noindex> <noindex></noindex> <noindex></noindex> Такое чувство что машину держали в болоте (( Я давно такой ржи по повеске и кузову не вилел. Есть фотки подкапотки? Цитата
dim000h Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Такое чувство что машину держали в болоте (( Я давно такой ржи по повеске и кузову не вилел. Есть фотки подкапотки? А вы где живете в Канаде? У вас дороги солью зимой не посыпают? Хотя может это из-за того что рядом океан, высокая влажность - вот оно и ржавеет. Раньше 2 года жил в Дании, там тоже рядом морская вода и сильные ветра от моря. Так Опеля, Рено/Пежо покрывались ржой по всему кузову. Ранее приезжала на ферму девушка из Нью-Брансвика на Сивике 10-11 года - тоже ржа на задних арках. Что уж про Мазду говорить... Тут в NS почти все делают андеркотинг днища, иначе сгниет быстро. Сегодня фермер показывал фотку какого-то рычага подвески Мазды 3 2010 года - сгнил чисто. Также смотрел на кижижи Мазды 3 в Альберте - они там прям сияют. В NS краска более тусклая на этих машинах. Сам кузов у моей шестерки снизу не гнилой, ржавчины нет. Есть немного на элементах подвески, но не страшно. Цитата
grigory000 Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Время идет, а рисомобили продолжают брать покупателей-обывателей традициями Люди любят стабильность и надежность. Именно поэтому Вы, Макс, переехали в Канаду. Тут стабильней и меньше сюрпризов. Хотя в той же Украине жить более весело Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
TOLM Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 А вы где живете в Канаде? У вас дороги солью зимой не посыпают? Хотя может это из-за того что рядом океан, высокая влажность - вот оно и ржавеет. Раньше 2 года жил в Дании, там тоже рядом морская вода и сильные ветра от моря. Так Опеля, Рено/Пежо покрывались ржой по всему кузову. Ранее приезжала на ферму девушка из Нью-Брансвика на Сивике 10-11 года - тоже ржа на задних арках. Что уж про Мазду говорить... Тут в NS почти все делают андеркотинг днища, иначе сгниет быстро. Сегодня фермер показывал фотку какого-то рычага подвески Мазды 3 2010 года - сгнил чисто. Также смотрел на кижижи Мазды 3 в Альберте - они там прям сияют. В NS краска более тусклая на этих машинах. Сам кузов у моей шестерки снизу не гнилой, ржавчины нет. Есть немного на элементах подвески, но не страшно. Сложно сказать посыпают у нас солью или нет. Дождем наверное смывает - у нас дождь всю зиму (Ванкувер). Я такого даже в России не помню. С японии видел топляков с подвеской со следами ржи, но чтобы как у вас суппорты ажно коричневые - не припомню. Вообще думал что на японцах проблему ржавчины решили еще в 80е. по крайней мере моя любимая тойота. Цитата
dim000h Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 Вообще думал что на японцах проблему ржавчины решили еще в 80е. по крайней мере моя любимая тойота. У отца фермера Королла 2008 года, пробег небольшой, хранит в гараже - сгнила похлеще моей Мазды. Сфоткаю если получится. Неделю назад коллега отдал свою Эхо, которую использует только для поездок на работу, чтобы переварили пороги, ржавые были, небольшие дырки местами. Видел на кижижи Ярис, в описании пишет что варился кузов из-за ржавчины. Суровые реалии Новой Скошии Цитата
grigory000 Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 А как в Канаде Мерсы ржавели лет 10 назад... Знатная была история, они кучу клиентов тогда потеряли. У новых машин через пару лет начинала краска вздуваться и под ней пузыри ржавчины. В том числе на всяких неприличных местах вроде крышки капота. Покупатели были очень недовольны - Мерс считается люксовой машиной, а с ржавым капотом все люксовые понты сразу улетучиваются. При этом Мерс ничего с проблемой не делал. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
TOLM Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 А как в Канаде Мерсы ржавели лет 10 назад... Знатная была история, они кучу клиентов тогда потеряли. У новых машин через пару лет начинала краска вздуваться и под ней пузыри ржавчины. В том числе на всяких неприличных местах вроде крышки капота. Покупатели были очень недовольны - Мерс считается люксовой машиной, а с ржавым капотом все люксовые понты сразу улетучиваются. При этом Мерс ничего с проблемой не делал. Немецкий инджениринг.. "Ваги вообще палками собирают".. недавнее от создателя "Нельзя так просто взять и пересадить человека с камри на ваг" Цитата
TOLM Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 У отца фермера Королла 2008 года, пробег небольшой, хранит в гараже - сгнила похлеще моей Мазды. Сфоткаю если получится. Неделю назад коллега отдал свою Эхо, которую использует только для поездок на работу, чтобы переварили пороги, ржавые были, небольшие дырки местами. Видел на кижижи Ярис, в описании пишет что варился кузов из-за ржавчины. Суровые реалии Новой Скошии ого себе за 620 долларов кмк очень много и неплохо сделали Цитата
PIX Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2016 В Ване соль не сыпят. Машины не ржавеют. Цитата