Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

:mellow:

 

У меня наклейка "2015" и "Jul". Ставил я её на учет в июле, наклейки даются на год. Ставил я её 14 июля.

Чек на 90 КАД - существует.

Калькулятором прикиньте - как раз получается примерно за 17 дней доплата.

В бумажке выданной в реджестри строк указан 31 июля 2015.

 

Хотите сказать если бы фамилия начиналась на "А" дали бы с июля по январь?

 

Наклейки даются на год - календарный.

 

Вод про 60 на второй год не уверен, т.к. эту информацию мне устно предоставили в реджестри.

 

 

З.Ы. А как по Вашей теории дают права. У меня ОВП до 31 сентября 2015. ДР - 7 сентября. Вы вроде как-то писали что можете сделать расчёт.

 

Какой у меня срок окончания? (вопрос на засыпку).

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите сказать если бы фамилия начиналась на "А" дали бы с июля по январь?

 

Вод про 60 на второй год не уверен, т.к. эту информацию мне устно предоставили в реджестри.

 

З.Ы. А как по Вашей теории дают права. У меня ОВП до 31 сентября 2015. ДР - 7 сентября. Вы вроде как-то писали что можете сделать расчёт.

 

Какой у меня срок окончания? (вопрос на засыпку).

Я уже привел ссылку на фамилии, там это четко прописано как выдаются стикера.

 

Это была не моя теория, а официальный источник с размерами оплат по всем услугам реджестри Альберты, в том числе и обновление стикеров авто.

 

Извините, но я не писал, что могу сделать расчет. Если это Вам действительно интересно, то я не думаю, что Вам понадобится много времени, что бы найти ссылку на эту информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные NEW RATING - это и есть результаты по 5-цикловой программе. Они для 2014 дали 2 рейтинга, что бы народ начал привыкать. Думаю продавцы устанут оправдываться почему машины вдруг стали менее экономичные.

А ну тогда, тем более понятно почему расход совпадает с реальным. Стали наконец-то нормально расход считать, учитывая и погоду, и кондей, и многое другое, а не в идеальном мире, как раньше было.

 

П.С. Вообще за последние 2 года много хороших законов приняли, чтобы покупателей не выгодно было дилеру обманывать, хотя бы то, что обязали все фи включать в адвертайзед цену уже насколько легче стало. Теперь к цене, только таксы и за номер добавляют, ничего больше. Еще бы сделали бы возврат в течение 14 дней машины, если обнаружится какая-то проблема, и вообще рынок станет цивилизованный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь к цене, только таксы и за номер добавляют, ничего больше.

Ещё добавляют Delivery, около $1.500. Mеня это кумарит, если эта сумма добавляется к стоимости каждой машины, зачем её отдельной строкой считать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если зайти на сайт Форд Канада то там базовый фокус стоит жалкие $12 штук с копейками. Дешевле даже Фиесты.

Если его на механике посчитать то это выходит 280 в месяц на 5 лет. Что очень дешево. Я ничего даже близкого среди новых машин не видел.

При том там есть кондей, передние электростелкоподьемники, электрозамки, антизанос, аудиосистема, подушки безопасности. Вообщем все что нужно современной машине.

 

Интересно это реально так или какое то заманилово и на деле таких машин у них не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё добавляют Delivery, около $1.500. Mеня это кумарит, если эта сумма добавляется к стоимости каждой машины, зачем её отдельной строкой считать?

 

По-моему деливери зависит от адреса/района дилершипа, поэтому может отличаться.

А стоимость машины - это базовая, которую устанавливает производятел.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если зайти на сайт Форд Канада то там базовый фокус стоит жалкие $12 штук с копейками. Дешевле даже Фиесты.

Если его на механике посчитать то это выходит 280 в месяц на 5 лет. Что очень дешево. Я ничего даже близкого среди новых машин не видел.

При том там есть кондей, передние электростелкоподьемники, электрозамки, антизанос, аудиосистема, подушки безопасности. Вообщем все что нужно современной машине.

 

Интересно это реально так или какое то заманилово и на деле таких машин у них не будет?

Да нет почему заманилово, на заказ всегда можно заказать у дилера - привезут. Но такая цена с механикой, и потом за доставку еще берут ($1500) - в результате получается $14333 за голую машину с механикой - я бы сказал не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет почему заманилово, на заказ всегда можно заказать у дилера - привезут. Но такая цена с механикой, и потом за доставку еще берут ($1500) - в результате получается $14333 за голую машину с механикой - я бы сказал не айс.

 

Почему голую? Как раз это единственный вариант за такие деньги в таком размере где есть, центральный замок, электростеклоподъёмники и кондиционер. Главное, что машина нормального размера, мощный для такого веса мотор (2 л) и прекрассная управляемость. Что за такие деньги можно купить: Ярис без кондиционера , малюсенький мицубиси с 3-мя цилиндрами и таиландской сборкой, мексиканский ниссан микра с рас ходом топлива выше чем у фокуса при моторе 1.6. Можно, конечно, бу, но то, как всегда, лотерея, а тут новая машина на гарантии.

Коробка - это уже чисто на любителя, поэтому нельзя её считать достоинством или недостатком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестиступенчатый автомат поднимает стоимость почти до 20-ки. Конечно, доплачивать за автомат пятёрку тонн баксов смысла нет никакого. Я бы при таком выборе однозначно взял ручную коробку. Приловчиться недолго. Другое дело, что я не вижу смысла в покупке нового авто такого класса. Выгоднее приобрести подержанный класс повыше.

 

А вообще меня что удивило - оказывается, есть полностью электрический Фокус. Я и не знал, что Форд выпускает электрокар.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестиступенчатый автомат поднимает стоимость почти до 20-ки. Конечно, доплачивать за автомат пятёрку тонн баксов смысла нет никакого. Я бы при таком выборе однозначно взял ручную коробку. Приловчиться недолго. Другое дело, что я не вижу смысла в покупке нового авто такого класса. Выгоднее приобрести подержанный класс повыше.

 

А вообще меня что удивило - оказывается, есть полностью электрический Фокус. Я и не знал, что Форд выпускает электрокар.

Вот! Согласен - я бы никогда бы не купил за такую цену такую "голую" комплектацию (понятно, что она не совсем прямо голая, но спартанская). Причем можно взять машинку классом выше И которая еще будет на заводской гарантии - если в этом беспокойство для многих. Ну и по поводу ручки - в дальнейшем такую продавать будет тяжело (авто сейчас и так продать тяжело, а с ручкой в Канаде тем более; это все таки не та машина, где ручка решает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто сейчас и так продать тяжело, а с ручкой в Канаде тем более;

Может быть продать бу Мерседес или Рэйндж Ровер и тяжело, ведь мало оригиналов которые косят под богачей, но простые машины улетают за 2-3 дня. Я в мае искал короллу/сивик/аккорд, так все машины которые были нормальные судя по фото и информации в объявлениях, уходили за пару дней, хоть на механике, хоть автоматы.

 

Или это то случай, что когда надо продать - не продашь, а как купить - то не купишь :icon_confused: Мне реально срочно надо было. Может не повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему голую? Как раз это единственный вариант за такие деньги в таком размере где есть, центральный замок, электростеклоподъёмники и кондиционер. Главное, что машина нормального размера, мощный для такого веса мотор (2 л) и прекрассная управляемость. Что за такие деньги можно купить: Ярис без кондиционера , малюсенький мицубиси с 3-мя цилиндрами и таиландской сборкой, мексиканский ниссан микра с рас ходом топлива выше чем у фокуса при моторе 1.6. Можно, конечно, бу, но то, как всегда, лотерея, а тут новая машина на гарантии.

Коробка - это уже чисто на любителя, поэтому нельзя её считать достоинством или недостатком.

Вот вот. Даже какой нить хундай акцент нагрузить примерно такими же опциями он выйдет дороже чем этот форд. Притом у фордешника 2 литра и 160лс, в плане энерговооружености конкуренты вообще тухло выйдет. И Фокус это все таки С-класс.

 

Насчет автомата, конечно получше автомат. Но если брать новую машину с автоматом + кондей + электропакет как минимум класса Б то я не видел вариантов дешевле 350 в месяц. За экономию в 70 в месяц я поезжу и на механике, тем более с 160лс пулять он должен весело. Фокус с автоматом я бы не брал по причине что там не автомат на самом деле а роботизированая механика с 2-мя сцеплениями. А это значит подергивания на малых скоростях + неизвестный ресурс.

 

Насчет того что бы взять что то такое же за те же деньги, а что можно взять? 4-х летку форд фюжн который скоро сойдет с гарантии? Еще не забываем что речь идет про финансирование а на б/у машины оно дороже.

 

Блин был бы в поисках машины серьезно бы принялся за поиски. Но у моей машины сейчас хоть пробег и 256 000 но проблем с ней нет. Влазеть в кредит на 5 лет тоже не хочется :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот. Даже какой нить хундай акцент нагрузить примерно такими же опциями он выйдет дороже чем этот форд. Притом у фордешника 2 литра и 160лс, в плане энерговооружености конкуренты вообще тухло выйдет. И Фокус это все таки С-класс.

Насчет того что бы взять что то такое же за те же деньги, а что можно взять? 4-х летку форд фюжн который скоро сойдет с гарантии? Еще не забываем что речь идет про финансирование а на б/у машины оно дороже.

 

Я за те же деньги взял Lexus RX350 в очень хорошей комплектации. 2007 год.

Конечно же Форд и рядом не валяется - что по комфорту, что по мощности, что по имиджу.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за те же деньги взял Lexus RX350 в очень хорошей комплектации. 2007 год.

Конечно же Форд и рядом не валяется - что по комфорту, что по мощности, что по имиджу.

Смысл сравнивать семилетку-лотерею с аукциона и абсолютно новый авто.

Форд бьет ценой владения, экономией топлива, управляймостью и увереностью что это не утопленик с Флоридских болот

Насчет имиджа, поживете с мое в Канаде - тоже забудете о таких глупостях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл сравнивать семилетку-лотерею с аукциона и абсолютно новый авто.

Форд бьет ценой владения, экономией топлива, управляймостью и увереностью что это не утопленик с Флоридских болот

Насчет имиджа, поживете с мое в Канаде - тоже забудете о таких глупостях

 

С набором таких мифов конечно же надо новую машину покупать.

 

Для справки, утопленников по закону ставить на учет в Северной Америке нельзя.

И чем у Форда лучше управляемость, чем у Лексуса?

 

Расход - да, машины разного размера. Если хочется Фьюжен сравнивать, то можно сравнить с Lexus ES.

Борзая и экономичная машина.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С набором таких мифов конечно же надо новую машину покупать.

 

Для справки, утопленников по закону ставить на учет в Северной Америке нельзя.

И чем у Форда лучше управляемость, чем у Лексуса?

 

Расход - да, машины разного размера. Если хочется Фьюжен сравнивать, то можно сравнить с Lexus ES.

Борзая и экономичная машина.

Это вы начали сравнивать фокус и лексус.

Я лексус вообще не рассматриваю, тем более пенсионерский рх. Понты мне не нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за те же деньги взял Lexus RX350 в очень хорошей комплектации. 2007 год.

Конечно же Форд и рядом не валяется - что по комфорту, что по мощности, что по имиджу.

Имидж - это у каждого свой, комфорт тоже (даже не знаю что в Форде некомфортного), короче субъективно., а вот беспроблемность владения объективны. Новый форд 5, а то и 7 лет отъездит только масло меняй, а 7 летний Лексус, хоть и самый надёжный по всем отзывам, однозначно нет. Обязательно начнёт что-то вылазить, ну как амортизаторы. Дальше индивидуально, кто то скажет - поменял и поехал, а кто то скажет - хочу не иметь никаких подобных сюрпризов. Мой знакомый недавно помеял 7 летнюю машину после первой поломки, купил годовалый Хайлэндер, потому что без машины накрывается всё: за час утром надо успеть в детсад и на работу, туда-сюда околo 25 км, вечером после детсада - старшего на секцию. Машина сломалась - сиди дома, даже не понятно как ёё на сервис оттарабанить, ещё и ребёнок дома остаётся. Более того, с таким графиком даже если машина ещё едет, то выкроить время для сервиса очень тяжело.

 

 

Вспомнил историю, про имидж ненового Лексуса. Привожу жену на интеревью к одному юристу, ребёнка не куда было деть, она на интервью, я рядом в парк гулять. Смотрим стоит у офиса старый Лейксус, года 2006-2008 на вид, я себе думаю, дела у него хреново идут, платить будет мало и не долго. Сказал жене, она сказала, что первая работа, выбирать не приходится. Короче, поработалал она там, но всё оказалось как мы с первого взгляда оценили. Короче, имидж он штука тонкая. Рассказал мне это другой юрист, на которого я работал, с его слов агент по продаже недвижимисти (он их обслуживал и оценовал кого брать) на старой машине, это как юрист с адресом 10000+ Янг стрит (дело было Торонто) или опять таки на старой машине, хороший юрист будет в центре Торонто и на машине до 3 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы начали сравнивать фокус и лексус.

Я лексус вообще не рассматриваю, тем более пенсионерский рх. Понты мне не нужны

 

Ну так был вопрос "что можно еще купить" - я и поделился своим пенсионерским опытом :)

 

Да, согласен, машина не располагает к очень активному вождению (хотя и позволяет развлекаться - все-таки 265 лошадей на такую массу - это немало).

 

А понты идут в довесок, я вот лично машину только по надежности выбирал.

В плане вождения RAV4 с двигателем 3.5 интереснее будет, но слишком он убогий.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имидж - это у каждого свой, комфорт тоже (даже не знаю что в Форде некомфортного), короче субъективно., а вот беспроблемность владения объективны. Новый форд 5, а то и 7 лет отъездит только масло меняй, а 7 летний Лексус, хоть и самый надёжный по всем отзывам, однозначно нет. Обязательно начнёт что-то вылазить, ну как амортизаторы.

 

Вспомнил историю, про имидж ненового Лексуса. Привожу жену на интеревью к одному юристу, ребёнка не куда было деть, она на интервью, я рядом в парк гулять. Смотрим стоит у офиса старый Лейксус, года 2006-2008 на вид, я себе думаю, дела у него хреново идут, платить будет мало и не долго. Сказал жене, она сказала, что первая работа, выбирать не приходится. Короче, поработалал она там, но всё оказалось как мы с первого взгляда оценили. Короче, имидж он штука тонкая. Рассказал мне это другой юрист, на которого я работал, с его слов агент по продаже недвижимисти (он их обслуживал и оценовал кого брать) на старой машине, это как юрист с адресом 10000+ Янг стрит (дело было Торонто) или опять таки на старой машине, хороший юрист будет в центре Торонто и на машине до 3 лет.

 

 

Все правильно, 7-летний Лексус все же требует кое-каких ремонтов.

Но иначе и быть не могло бы - ты хотел чтобы две неломающиеся машины стоили одинаково, при этом одна была маленьким фордом, а другая - средним Лексусом? ;)

 

И с имиджем все правильно - владелец компании не будет ездить на 6-летнем Лексусе, равно как и на новом Форде.

Как минимум Порш, Бентли, новые люксовые машины или их комбинации.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой знакомый недавно поменял 7 летнюю машину после первой поломки, купил годовалый Хайлэндер
Ну, не на новую же. 2-3 годовалая машина - вполне нормальный вариант. Такую как раз можно купить примерно за 2/3 от стоимости новой (а иногда и за половину, зависит от цены). Пять лет на таком авто отъездить можно спокойно выгоднее разницы за новый автомобиль.

 

Понты мне не нужны
Пошло-поехало. Понты остались в СНГ. Здесь почти каждый в кредит может позволить себе почти любое. Смысл понтов пропадает.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошло-поехало. Понты остались в СНГ. Здесь почти каждый в кредит может позволить себе почти любое. Смысл понтов пропадает.

 

Ну почему, хорошая причина :)

"Я покупаю Форд, потому что мне не нужны понты". :huh:

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошло-поехало. Понты остались в СНГ. Здесь почти каждый в кредит может позволить себе почти любое. Смысл понтов пропадает.

Ну некоторые умудряются все таки думать что старый лексус для пенсионеров и домохозяек это "понтово" хех :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну некоторые умудряются все таки думать что старый лексус для пенсионеров и домохозяек это "понтово" хех :)

 

Да, есть такой стереотип.

Что поделаешь - людям важны символы и подача.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще вопрос был поднят про доступный новый автомобиль. Лексус шмексус 2008 года у нас в Виннипеге с рук стоит почти 20 000 на кижижи

Сейчас ради интереса посмотрел гольфа нового. В самой самой базе 435 в месяц на 5 лет. Бюргеры охренели вконец :)

 

Даже убогая Ниссан Верса в схожей с фокусом комплектации на механике будет 310 в месяц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...