Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Титан обьем кабиныЯ кабину использую только для людей :lol: , а не перевоз груза.Зачем сравнивать вен с траком.Вен для большой семьи 3+ детей, а не для досок и т.д.chevrolet safari еще больше, давайте тогда и его сравнивать с траком.

А людям пространство не нужно? Вы же сами говорите про комфорт, а это в том числе подразумевает и некое пространство для жизни и банально для ног, чтобы их можно было удобно вытянуть иногда. По поводу 3+ вы же в курсе, что кресел в большинстве Караванов 6, и посадочных мест 6. А в Титане как минимум 5, т.е. разница в 1 место вдруг стало опредлеять что 3+ ребенка нужно? Еще раз повторю, многие крупные корпорации используют Караваны не для 3+ детей.

P.S. Я понимаю что стереотипы сильны, особенно среди наших соотечественников, но я же не говорю, что траки только для землекопов/сантехников/маляров и фермеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что вы никогда на большом траке не ездили или не хотите признавать реальных размеров кабины трака.

126 куб.фт. Гранд Караван 199.9 куб.фт
если 126 / на 5 сидений на каждого получается по 25.2 куб.ф если 200/ 7 сидений 28,5 куб.ф. Если в караване будет полная загрузка 7 человек то вы туда кроме вещей ничего не положите. А у трака сзади не забывайте огромнейший кузов остается пустым(Объем багажника, л:783) туда не только доски, а и велик, диван, тв положить можно.Дальнейшую дискуссию считаю не уместной - устал доказывать,что черное это черное, а белое это белое! Я на лейк загорать поехал, думаю взять гриль, холодильник, стулья, велики и т.д. если влезит, конечно, в трак :lol: :lol: :lol:
Где лучше - здесь или там, - зависит от того, где задан вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что вы никогда на большом траке не ездили или не хотите признавать реальных размеров кабины трака.

если 126 / на 5 сидений на каждого получается по 25.2 куб.ф если 200/ 7 сидений 28,5 куб.ф. Если в караване будет полная загрузка 7 человек то вы туда кроме вещей ничего не положите. А у трака сзади не забывайте огромнейший кузов остается пустым(Объем багажника, л:783) туда не только доски, а и велик, диван, тв положить можно.Дальнейшую дискуссию считаю не уместной - устал доказывать,что черное это черное, а белое это белое! Я на лейк загорать поехал, думаю взять гриль, холодильник, стулья, велики и т.д. если влезит, конечно, в трак :lol: :lol: :lol:

Dа 6 там мест - 6. И после 3-его ряда сидений сзади еще места на вагон и тележку для багажа. Но тоже считаю, что спор нужно прекратить. Я тоже поехал в бассейн. Холодильник брать не буду и 3 велосипеда тоже. Зачем они мне в бассейне?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crew cabin
А, понял, спасибо!

 

Подвеска хорошая, 4х4 в горах отлично.Ездить комфортно, 200-300 км вообще нет усталости.
Ну и отлично!

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, после длительного наблюдения частой вибрации на скоростях 120 и выше (иногда не было почему-то, но чаще была), было принято решение закупить люминиевые центровочные кольца вместо пластиковых под мои диски Touren. Купил на eBay за 20 долларов с доставкой. При установке заметил, что люминиевые идеально садятся на ступицу и входят в диски (т.е. правильные размерения). Сегодня проверил (на 404 на север, народ, как обычно, едет 130-135), упомянутую вибрацию как рукой сняло. Буду наблюдать дальше, если что - сообщу. Плюс скоро на подходе новые всесезонки Michelin.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зравствуйте) Подскажите пожалуйста, после свадьбы я сменила фамилию, мои украинские водительские права остались на девечье фамилии, обязательно ли менять фамилию в правах, для последующей замены в Канаде? Или достаточно иметь при мебе свидетельство о браке?

TRV 27.06.2013 подала документы

TRV 04.07.2013 - получила визу одноразовую на 6 месяцев

визит 19.07.2013 - 04.08.2013

18.09.2013 - медецина

05.10.2013 - регистрация брака

24.02.2014 - Миссисуга

31.03.2014 - Спонсор

01.04.2014 - Квебек

08.04.2014 - Подали на гостевую в Доминикане.

17.04.2014 - Мультивиза мне и дочке.

05.05.2014 - Спонсор Квебек

12.08.2014 -ПОВЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, после длительного наблюдения частой вибрации на скоростях 120 и выше (иногда не было почему-то, но чаще была), было принято решение закупить люминиевые центровочные кольца вместо пластиковых под мои диски Touren. Купил на eBay за 20 долларов с доставкой. При установке заметил, что люминиевые идеально садятся на ступицу и входят в диски (т.е. правильные размерения). Сегодня проверил (на 404 на север, народ, как обычно, едет 130-135), упомянутую вибрацию как рукой сняло. Буду наблюдать дальше, если что - сообщу. Плюс скоро на подходе новые всесезонки Michelin.

Интересно, но как центровочные кольца могли влиять на вибрацию? Диск ведь сидит на болтах и центруется на болтах автоматически, нет? Я к тому, что может это что-то другое? А диски родные или афтермаркет? ТПМС сенсоры нормально закрепили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, но как центровочные кольца могли влиять на вибрацию?
Пластиковые кольца, которые мне достались с дисками, не совсем центровали диск на ступице. Поэтому каждый раз когда я прикручивал диск (снимал колёса для ротации, смены колёс), они "садились" неровно (может, не все, а только некоторые). Отсюда и смещение центра и вибрация. Я давно уже читал, что металлические центровочные кольца помогли многим избавиться от вибрации.

 

Диск ведь сидит на болтах и центруется на болтах автоматически, нет?
Там тоже есть люфт. Поэтому очень важно, чтобы сидел на ступице.

 

Я к тому, что может это что-то другое?
Вибрация была, а после замены колец пропала. Думаю, это оно.

 

А диски родные или афтермаркет?
Touren, на которых у меня всесезонка, не родные, конечно. Поэтому и кольца нужны.

 

ТПМС сенсоры нормально закрепили?
Да.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластиковые кольца, которые мне достались с дисками, не совсем центровали диск на ступице. Поэтому каждый раз когда я прикручивал диск (снимал колёса для ротации, смены колёс), они "садились" неровно (может, не все, а только некоторые). Отсюда и смещение центра и вибрация. Я давно уже читал, что металлические центровочные кольца помогли многим избавиться от вибрации.

Там тоже есть люфт. Поэтому очень важно, чтобы сидел на ступице.

Вибрация была, а после замены колец пропала. Думаю, это оно.

Да, наверное кольца помогли. Думаю, что если бы кольца были бессмысленны - то вся их индустрия выпуска бы прогорела, а их вон сколько продают, значит помогают. (Просто у меня гайки на болты с полусферой выпуклой и соответственно на диске вогнутые полусферы и когда одеваешь диск и закрепляешь гайки на болты, то они сами с диском центруются чем больше закручиваешь, тем больше центруются. Я просто думал это стандартно на всех дисках, но возможно на не оригинальных не так).

Источник вибрации на холостых не нашел случайно еще? Я подумал, можно было поставить домкрат под движок, чтобы он на домкрате почти сидел (а на домкрат плотную резину для мягкости положить) и завести посидеть в салоне - если вибрация пропадет, значит все таки какая-то из стоек двигателя, если не пропадет, значит что-то в самом движке связанное с холостым ходом. Ну просто как для начала попробовать изолировать проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наверное кольца помогли. Думаю, что если бы кольца были бессмысленны - то вся их индустрия выпуска бы прогорела, а их вон сколько продают, значит помогают. (Просто у меня гайки на болты с полусферой выпуклой и соответственно на диске вогнутые полусферы и когда одеваешь диск и закрепляешь гайки на болты, то они сами с диском центруются чем больше закручиваешь, тем больше центруются. Я просто думал это стандартно на всех дисках, но возможно на не оригинальных не так).

Источник вибрации на холостых не нашел случайно еще? Я подумал, можно было поставить домкрат под движок, чтобы он на домкрате почти сидел (а на домкрат плотную резину для мягкости положить) и завести посидеть в салоне - если вибрация пропадет, значит все таки какая-то из стоек двигателя, если не пропадет, значит что-то в самом движке связанное с холостым ходом. Ну просто как для начала попробовать изолировать проблему.

 

Сейчас по моему все гайки конические на конце. Ни разу не запаривался с этими кольцами - гайки отвечают за центровку.

 

По вибрации плюсану - подушки/опоры двигателя менять на больших пробегах полезно. Стоят как правило недорого но с самой заменой может быть не так просто. Хотя кто сам в состоянии поменять ремень грм, что угодно должно быть по плечу ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, но как можно сравнивать караван с траком?Две совсем разные машины во всех понятиях.Длина кузова в моем траке 1.90 метра.Так что туда влезут доски, а если не влезут то будут торчать с кузова, зачем их в салон трака засовывать?По поводу салона моего титана то крев каб просто огромен.Честно говоря хотел QX56 но по цене не сошлись.А вот титан то что надо!!!Можете сравнить каравана и титана.Мой титан.

 

Красивый.

 

Разбогатею, тоже нечто подобное куплю ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас по моему все гайки конические на конце. Ни разу не запаривался с этими кольцами - гайки отвечают за центровку.

Я тоже так думал, потому и удивился что кольца помогли, просто были подозрения, что это что-то другое может быть, но видимо все таки кольца. Единственное что напрягает (лично меня по крайней мере), что если есть люфт и соответственно нет центровки коническими гайками, то вибрация может вернуться, т.к. алюминиевые кольца от тех нагрузок которые идут на колесо не спасут (сомнуться легко, даже на пару мм и все, а если еще на скорости ямку поймать, то тем более, как минимум стальные тогда нужны ИМХО). Хотя погоди, я туплю наверное - люминиевые это сплав, т.е. не алюминий?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник вибрации на холостых не нашел случайно еще?
С большой долей уверенности это одна или более подушек двигателя. Сидел в разных Акурах V6 примерно такого пробега, то же самое. Это я просто придираюсь. Про домкрат мысль хорошая, обязательно проверю.

 

По вибрации плюсану - подушки/опоры двигателя менять на больших пробегах полезно. Стоят как правило недорого но с самой заменой может быть не так просто. Хотя кто сам в состоянии поменять ремень грм, что угодно должно быть по плечу ))
Это да :) Как руки дойдут, сделаю.

 

у меня гайки на болты с полусферой выпуклой и соответственно на диске вогнутые полусферы и когда одеваешь диск и закрепляешь гайки на болты, то они сами с диском центруются чем больше закручиваешь, тем больше центруются.
Да, на этих дисках у меня именно конические гайки. Но и они не помогли. Насколько я понимаю, даже наличие конических гаек не гарантирует точную центровку. <noindex>Вот полезная статья на эту тему</noindex>. Основная причина - последовательная закрутка гаек, что, в свою очередь, может создавать девиации в посадке. Поэтому предназначение конусных гаек - не центровка, а крепление. В любом случае - факт: с новыми кольцами пока вибрация пропала. Буду наблюдать дальше.

 

если есть люфт и соответственно нет центровки коническими гайками
Люфта больше нет. На новых кольцах диски сидят как на родной ступице. Сами кольца на ступицу тоже как влитые стали.

 

люминиевые это сплав, т.е. не алюминий?
Алюминий. Просто по старой памяти:

 

Старшина перед взводом солдат:

- Сегодня мы будем грузить люминий. Голос из строя:

- Не люминий, а алюминий!

- А самые умные будут грузить чугуний.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что знатоки посоветуют для днища, какой антикор спрей или rubberized rust encapsulator? Машине все таки уже 6 лет, никогда ничего не делал, а надо бы уже, а то скоро так и ржавчинка пойдет местами под днищем, зимы то у нас поди не Калифорнийские. Но что-то такое, чтобы надежное, проверенное, удобное в применении и чтобы хотя бы не на 1 сезон, а на больше хватило, за ценой не постоим.

Вот это подойдет или слишком слабо? <noindex>http://www.amazon.com/Eastwood-Rubberized-...l/dp/B007XGYOLA</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос по поводу воска. Купил на сэйле вот это: <noindex>http://www.canadiantire.ca/en/pdp/simoniz-...ml#.U-qwc2PCadU</noindex> и вот это: <noindex>http://www.canadiantire.ca/en/pdp/simoniz-...ml#.U-qwc2PCadU</noindex>

Как теперь всем этим пользоваться правильно? Помыть машину, высушить и вперед? Больше ничего не надо? Как часто повторять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос по поводу воска. Купил на сэйле вот это: <noindex>http://www.canadiantire.ca/en/pdp/simoniz-...ml#.U-qwc2PCadU</noindex> и вот это: <noindex>http://www.canadiantire.ca/en/pdp/simoniz-...ml#.U-qwc2PCadU</noindex>

Как теперь всем этим пользоваться правильно? Помыть машину, высушить и вперед? Больше ничего не надо? Как часто повторять?

 

Думаю, что часто не надо, всё таки слой лака будет потихоньку стираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что знатоки посоветуют для днища, какой антикор спрей или rubberized rust encapsulator?

 

Не знаю чем, но по хорошему протекшен делать нужно и внутри, и снаружи.

Т.е. с засверливанием панелей (или с использованием существующих отверстий) и обработкой дверей и порогов внутри.

Говорят очень хорошая защита получается, наверное осенью буду себе такую делать.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше ничего не надо?

 

Нужно опыт иметь, т.к. сжечь лак пару пустяков. Очень аккуратно нужно этой штукой работать.

 

 

 

 

Ребята, подскажите, пожалуйста, а есть в Канаде похожее на полировальную пасту 3М. Сегодня ковырялся в полировке, но так что-то и не разобрался.

 

Нужна полировальная паста с образвом, под ручную полировку, убрать царапины и притирки.

 

Спасибо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю чем, но по хорошему протекшен делать нужно и внутри, и снаружи.

Т.е. с засверливанием панелей (или с использованием существующих отверстий) и обработкой дверей и порогов внутри.

Говорят очень хорошая защита получается, наверное осенью буду себе такую делать.

Где такая и сколько стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в машине, когда едешь в сильный дождь, появляется запах типа запаха горелый тормозов. На ходу не слышно, но когда выходишь - обязательно есть. Выветривается быстро, в сухую погоду - нету. Может кто-то знает, что это и почему.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно опыт иметь, т.к. сжечь лак пару пустяков. Очень аккуратно нужно этой штукой работать.

 

 

 

 

Ребята, подскажите, пожалуйста, а есть в Канаде похожее на полировальную пасту 3М. Сегодня ковырялся в полировке, но так что-то и не разобрался.

 

Нужна полировальная паста с образвом, под ручную полировку, убрать царапины и притирки.

 

Спасибо.

<noindex>http://www.canadiantire.ca/en/pdp/3m-paint...ml#.U-tghGd0ypo</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где такая и сколько стоит?

 

Здесь на севере Торонто есть. Та, которую мне рекомендовали.

Цену точно не помню, что-то вроде 120 баксов.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что знатоки посоветуют для днища, какой антикор спрей или rubberized rust encapsulator? Машине все таки уже 6 лет, никогда ничего не делал, а надо бы уже, а то скоро так и ржавчинка пойдет местами под днищем, зимы то у нас поди не Калифорнийские.
Моей тоже, как ты знаешь, 6 лет. Каждый раз на ТО на сервисе обязательно заглядываю под днище и поражаюсь, насколько оно чистое и практически без ржавчины.

 

По поводу спреев и прочего, я не слышал, чтобы было что-то такое, что не нужно было бы ежегодно обновлять.

 

 

Еще вопрос по поводу воска.
Это очень тонкий вопрос, к которому нужно подходить аккуратно. Ибо при неправильной обработке ты только хуже ЛКП сделаешь - вполне могут появиться (если у тебя ещё нет) радиальные царапины. Я пытался тоже полировать самостоятельно, но результата нормального не получил. Поэтому в своё время отдал машину на полную коррекцию и глубокую полировку профессионалам. Стоит это недёшево. После коррекции и полировки все царапинки пропали и ЛКП было покрыто полимером Opti-Coat Pro. Это сверху можно намазывать воском и т.д., но смысла нет, т.к. уже год как ЛКП почти в идеальном состоянии (ну ты видел сам). Обновлять такое нужно раз в пару лет (уже без глубокой полировки, так что значительно дешевле). Кроме того, покрытие водогрязеотталкивающее, т.е. машину мыть необходимость возникает теперь реже.

 

 

У меня в машине, когда едешь в сильный дождь, появляется запах типа запаха горелый тормозов.
Даже не знаю. Это только в салоне? Под капотом, около колёс, выхлопа, запаха нет?

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в машине, когда едешь в сильный дождь, появляется запах типа запаха горелый тормозов. На ходу не слышно, но когда выходишь - обязательно есть. Выветривается быстро, в сухую погоду - нету. Может кто-то знает, что это и почему.

Спасибо.

 

Если нагреть кусок железа, сухой он вонять не будет.

А если на него полить воды, испарения дадут сильный запах.

 

ИМХО, у тебя что-то металлическое и может быть немного ржавое греется, при попадании воды или влаги оно начинает испарять.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю. Это только в салоне? Под капотом, около колёс, выхлопа, запаха нет?

В салоне его можно почувствовать только когда долго на перекрёстке стоишь, и то не сильно. Слышно когда из машины выходишь. Вроде бы где-то снизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...