Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Если нагреть кусок железа, сухой он вонять не будет.

А если на него полить воды, испарения дадут сильный запах.

 

ИМХО, у тебя что-то металлическое и может быть немного ржавое греется, при попадании воды или влаги оно начинает испарять.

Логично, просто на других машинах такого не наблюдалось. Может на выхлопную трубу попадает?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично, просто на других машинах такого не наблюдалось. Может на выхлопную трубу попадает?

Спасибо!

 

Да, выхлопная по все длине, тормоза (а может даже и ступица) могут тоже нагреваться.

 

У меня тормоза иногда подванивают.

 

 

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в машине, когда едешь в сильный дождь, появляется запах типа запаха горелый тормозов. На ходу не слышно, но когда выходишь - обязательно есть. Выветривается быстро, в сухую погоду - нету. Может кто-то знает, что это и почему.

Спасибо.

Если пахнет винилом, типа как будто провод жгется - то это антифриз выгорает (где-то течь и он попадает на горячий коллектор испаряется). Но он был бы и в любую погоду. Если только в дождь, значит скорее всего тормоза либо выхлопная с катализатором (он же самый горячий и вода на него попадает). Еще вариант какой-то из суппортов подклинивает и диск с колодками нагревается. Проверить легко, жар будет идти от какого-то одного колеса (они все будут горячие, но одно будет особенно заметно горячее по сравнению). Но скорее всего все же катализатор испаряет воду от дождя и воняет. Я бы не волновался. Вот еслу и в сухую погоду запахнет - тогда тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пахнет винилом, типа как будто провод жгется - то это антифриз выгорает (где-то течь и он попадает на горячий коллектор испаряется). Но он был бы и в любую погоду. Если только в дождь, значит скорее всего тормоза либо выхлопная с катализатором (он же самый горячий и вода на него попадает). Еще вариант какой-то из суппортов подклинивает и диск с колодками нагревается. Проверить легко, жар будет идти от какого-то одного колеса (они все будут горячие, но одно будет особенно заметно горячее по сравнению). Но скорее всего все же катализатор испаряет воду от дождя и воняет. Я бы не волновался. Вот еслу и в сухую погоду запахнет - тогда тормоза.

Спасибо!

 

Нет, пахнет только когда дождь или снег, сегодня был страшный ливень и ехал я обычные 47 км со скоростью 80-90 и запах был сильный. Проходит он очень быстро. Наверное каталитик или выхлопная труба. У меня там тепловой щиток отгнил, но он вроде бы сверху, не должен влиять, но может и поменялись завихрения и стала вода попадать.

 

Ещё вопрос, кто пользовался такой штукой? Начитался хороших отзывов, хочу попробовать, может именно отложения дают ошибку Р0420.

<noindex>http://seafoamsales.com/sea-foam-spray/</noindex>

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное каталитик или выхлопная труба. У меня там тепловой щиток отгнил
Я думаю, это оно и есть. Каты сильно нагреваются, и тепловой щиток нужен для защиты от неравномерного распределения тепла (как раз когда ты заезжаешь в лужу или просто вода постоянно попадает на него из-под колёс). Кстати, если это дело запустить, то возможно разрушение ката. Возможно, это и произошло в твоём случае (хотя, по идее, в таком случае должен был сработать датчик).

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня собрал в машине свой новый сабик: сдвоенная двенашка полк дб с элпайновским моноблоком. Хвастаюсь :-)

 

<noindex>http://www.jukeforums.com/forum/nissan-juk...-subwoofer.html</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поменять всю тормозную систему. Поменял главный цилиндр (тот еще геморрой с бэнч блидингом), 4 ротора, 4 сэта колодок, 4 трубки резиновые (тормозные шланги), 1 калипер, естественно всю тормозуху, промучился с ручным тормозом, но одолел. А вот засада, как всегда подкралась там, где не ожидал: один из тормозных шлангов в месте соединения течет и что я ни делаю, не помогает. Сегодня второй день - заканчиваю, и если еще будет течь - поеду куда нибудь - пусть сделают этот шланг как надо. В итоге сэкономил как минимум $1200 (если не больше), но промучился 1.5 дня - каждый раз себе говорю, что это в последний раз и пропади оно все пропадом, но каждый раз жаба душит платить такие деньги (после Российских копеечных цен за ремонт) местным автослесарям-кровопийцам. и это учитывая, что с подьемником и всеми нужными инструментами это все заняло бы в 3 раза меньше времени. Теперь тормозной системы на 5 лет хватит минимум, а там уже машину давно продам. Но черт возьми, как же этот ремонт своими силами (без подьемника и пр.) достает иногда. Я бы рентнул помещение для ремонта на пол-дня с подьемником и пр., если бы такие услуги где-то в Онтарио были бы, но подозреваю, что такого нет нигде в Канаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня собрал в машине свой новый сабик: сдвоенная двенашка полк дб с элпайновским моноблоком. Хвастаюсь :-)

 

<noindex>http://www.jukeforums.com/forum/nissan-juk...-subwoofer.html</noindex>

Здорово! Муж сестры этим увлекается, он бы оценил. А я все больше интересуюсь вопросами практичности - багажник меньше стал теперь или нет? И можно ли колонки чем-то прикрыть если надо крупные вещи попросать (или не помнутся)? Ну и цена вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня собрал в машине свой новый сабик
Ну ты колбасёр! Так и представляю себе - умца-умца-умца-умца :o

 

 

Решил поменять всю тормозную систему.
Что сказать - монстр! А какие к этому были показатели? Нет, я понимаю, когда приходит время менять тормозные диски с колодками (ну, максимум, суппорта какие, если треснули), но полностью-то всю систему зачем? У меня, кстати, ручник подтянуть нужно (вместо максимально допустимых 11 щелчков при постановке щёлкает 17 раз). По сервисному смотрел - просто подкруткой гайки не обойтись, придётся снять заднее левое колесо и подкрутить гайку в барабане ручника на 10 щелчков.

 

Я бы рентнул помещение для ремонта на пол-дня с подьемником и пр., если бы такие услуги где-то в Онтарио были бы, но подозреваю, что такого нет нигде в Канаде.
Да я бы тоже с удовольствием. Чтобы с чувством, с толком, с расстановкой и никто тебя не достаёт.

 

Я читал, что проблема с арендой связана с ответственностью за возможные увечья, полученные в процессе работы. Да и к тому же дойную корову вряд ли кто захочет добровольно отдать. Но всё же <noindex>где-то есть</noindex>.

 

 

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге сэкономил как минимум $1200 (если не больше), но промучился 1.5 дня

 

 

А почему так много??? :blink:

 

Час работы механика стоит 65 баксов, если там работы на 1.5 дня непровессионалу, то наверное профессионал бы справился часов за 5-6?

Хотя мне и 5-6 видится очень много.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал, что проблема с арендой связана с ответственностью за возможные увечья, полученные в процессе работы. Да и к тому же дойную корову вряд ли кто захочет добровольно отдать.

 

По воскресеньям механики не работают, так что подъемники простаивают 100%.

 

Но другой вопрос в том, что это нужно к себе в гараж впустить чужих людей, которые по неопытности могут что-угодно натворить.

Да и инструмент весь перетусовать, что потом ничего не найдешь.

В итоге обычным гаражам просто нет смысла.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал, по диагонали (левое заднее и правое переднее) колодки были в ноль (уже метал по металу скрежетал), а такое обычно указывает на главный цилиндр - там же 2 рзадельные сплит системы (для безопасности) видимо какая-то из них сбоила. Но т.к. роторы были тоже уже убитые (машине то 10 лет) то заодно и их поменял. В процессе обнаружил, что и колодки были треснутые на 2-ух колесах, так что стоило этим занятся. Трубки менял, потому что из-за них потом опять ремонтироваться смысла нет - лучше уж сразу (тем более они не дорогие).

 

По цене, я только запчасти узнавал в Канаде на $700 (главный цилиндр, 4 ротора, 4 набора колодок, 4 трубки, 1 суппорт/калипер, жидкость, и по мелочи). Ну и работа бы вышла бы на денек не меньше если отдавать в ремонт (там на самом деле кучу всего надо делать если по уму - это я углы срезал, например после смены главного цилиндра, надо прокачивать тормоза 3 раза, причем один раз со спец.оборудованием, электронным, которое АБС систему контролирует на предмет наличия давления/воздуха в системе), ну т.е. ободрать могут как липку если захотеть, я то по свойски этого избежал. По опыту знаю, что быстрее они не сделают, даже если у них никого в тот момент нет - они спешить не будут чтобы мне деньги сэкономить :) А $65 это еще найти надо, здесь у нас и $95 норма. Пойди еще попади чтобы тебя в тот же день взяли - очередь батенька. Специфика маленьких городков.

 

Обидно, что из-за одной трубки придется ехать все же к ним (у меня нет инструмента чтобы это сделать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но другой вопрос в том, что это нужно к себе в гараж впустить чужих людей, которые по неопытности могут что-угодно натворить.
Это да.

 

Да и инструмент весь перетусовать, что потом ничего не найдешь.
Инструмент можно закрывать на замок. Мне, например, инструмент не нужен - у меня есть всё. В принципе, кроме подъёмника и розетки, мне ничего не нужно. Подъёмник значительно облегчает практически все работы, начиная от элементарного снятия колёс.

 

Или вот где-то месяца два назад у меня начало что-то противно дребезжать под капотом на 850 RPM. Оказалось, TSB: поменять четыре болта компрессора кондиционера на более толстые (стоимостью 1.20 за штуку) и заменить приводной ремень. Так вот из тех полутора часов, которые я потратил на замену болтов (приводной ремень мы уже с Kase меняли вместе с ГРМ позже), час ушёл на постановку машины на <noindex>мини-эстакаду</noindex>, и неудобное отковыривание пластиковой защиты днища, лёжа на спине. С подъёмником всё это можно было бы сделать за 10 минут.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял другу на 2000 GMC Safari (Chevy Astro), одну переднюю и одну заднюю тормозные трубки (лопнули прямо у нас перед домом) . С инструментом, трубками и жидкостью потратил $100. Ушло на это четыре утра, потому что то на работу надо, то трубку не того диаметра дали. Этому же другу запустил небольшую мотопомпу (бензопровод был забит "пластилином") и снегоуборщик (в резиновой кнопке подсоса дырка была). Немного повозиться пришлось с мотопомпой, но получил море удовольствия :lol:

Поменял у себя на 2001 Mazda MPV, передние тормозные диски и накладки. $135 и час работы.

На 2007 Камри, купленные в Pacific Mall LED лампочки для стопсигналов, привели к Check Engine (ошибка стопсигналов!), вылечилось установкой обычных лампочек.

Кстати, дешевый OBDII блютус сканер прекрасно работающий с Тойотой и Маздой, почему не работает с Chrysler GMC. Но, у меня Part Source рядом, где бесплатно (механик запросил 35 баксов) проверяют коды.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2007 Камри, купленные в Pacific Mall LED лампочки для стопсигналов, привели к Check Engine (ошибка стопсигналов!), вылечилось установкой обычных лампочек.
Да, если устанавливать вместо обычных лам LED лампы в ходовые, поворотники или габариты, как правило, следует устанавливать адаптеры (там простое сопротивление и/или сопротивление/логика). Иначе такие лампы выдают ошибку (а в поворотниках ещё и мигают как припадочные).

 

В целом же, я смотрю, у нас собрался неплохой клуб DIY :)

 

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом же, я смотрю, у нас собрался неплохой клуб DIY :)

 

Ага, я вот дома карпет на хардвуд перестелил. Но это, правда, тема для другой ветки :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, я вот дома карпет на хардвуд перестелил. Но это, правда, тема для другой ветки :)
:) Ага. А я издревле увлекаюсь Икеевскими конструкторами. Вот на тех выходных закупили сыну новую двухэтажную кровать взамен старой (теперь внизу установлен стол, очень удобно и компактно). И чтобы не оффтопить, скажу, что что когда в Икее забирали, боялся, что не влезет в машину. Но влезла, зараза :). Фотка где-то затерялась, найду - выложу.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и боялся, все занято на дни вперед :( Единственное заведение, где есть места это в Усталом Канадце за $95 в час. Сумму мне назвали в $320. Это типа $125 трубка новая на заказ (а мою старую они отказались брать), остальное 2 часа работы - вот вам и сьездил за хлебушком. Выбора нет, пришлось соглашаться, без машины нельзя. Редиски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если устанавливать вместо обычных лам LED лампы в ходовые, поворотники или габариты, как правило, следует устанавливать адаптеры (там простое сопротивление и/или сопротивление/логика). Иначе такие лампы выдают ошибку (а в поворотниках ещё и мигают как припадочные).

 

В целом же, я смотрю, у нас собрался неплохой клуб DIY :)

Посмотрю эти LED лампочки. Неужели там нет сопротивления??? Ставить я их все равно не буду, потому что слабо светят.

На счет клуба самоделкиных :) так кто ж ходить в Canadian Tire и в Home Depot? Основная масса уж не сантехники и не плотники :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрю эти LED лампочки. Неужели там нет сопротивления???
Такого, на которые рассчитана электроника машин с обычными лампами - нет.

 

Ставить я их все равно не буду, потому что слабо светят.
Значит, это плохие лампочки. Посмотрите на VLEDs.com, сколько стоят нормальные LED лампы и адаптеры для их подключения. Суровые лампы в DRL, дневной свет и габариты даже со встроенными вентиляторами идут, настолько они мощные, что так выделяют тепло.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне, несведущему, плиз, а чем ЛЕД лампочки лучше обычных? Может и себе поставлю.

NOC 0111

14.09.2009 отправлен пакет в Сидней / 12.04.2011 POVL / 26.04.2011 Визы в паспортах

The show must go on!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне, несведущему, плиз, а чем ЛЕД лампочки лучше обычных?
1. Ярче. 2. Меньше потребляют (хоть это и неактуально для машины).

 

Я в салон поставил - теперь вообще отлично, ярко как днём. Только я не люблю холодный цвет, поэтому выбирают тёплую цветовую температуру.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, я вот дома карпет на хардвуд перестелил. Но это, правда, тема для другой ветки :)

 

 

Я за прошедший год тоже обе комнаты переложил ламинтом ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите такой вопрос: может ли не резидент, а по гостевой визе (виза на 10 лет), человек (приехал к сыну в Канаду) из РФ купить авто в Канаде? Есть паспорт и адрес жительства где он снимает апартмент. Т.е. может ли он зарегистрировать на себя купленное авто в МТО и получить номера? Страховка будет оформлена на его взрослого сына (Канадца), который и будет ездить на машине. Человек хочет чтобы авто было в его собственности, но он будет только владелец, т.к. ездить он не умеет и прав у него нет. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...