Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

There is no "direct" mechanical linkage between the Volt's gas engine and the wheels, rather there is an indirect linkage that is accomplished by meshing the power output of the engine with the power output of one of the other two electric motors.

<noindex>http://www.plugincars.com/exclusive-chevro...ehicle-90758.ht</noindex>

 

 

Как ты тогда понимаешь следующий текст из моей ссылки на Вики (пункты 2 и 4)?

 

 

Single motor electric - The primary motor runs solely on battery power, maximum propulsion power is 111 kW.

Dual motor electric - At higher vehicle speeds the secondary motor engages over the planetary gear such that it reduces the speed of the primary motor. This facilitates higher efficiency and better mileage for the combined system, without increasing the maximum power.

Single motor extended - The battery reaches its minimum charge which triggers the combustion engine. The engine drives the secondary motor which now works as a generator, via the charging electronics, to keep the minimum battery charge level. The primary motor can still provide its 111 kW for short acceleration, albeit not sustained.

Dual motor extended - The electric motors are used again in dual configuration with increased efficiency at higher speeds. Additionally the gasoline engine contributes propulsion power via the planetary gear. While power is drained from the battery the amount is less than in mode 2 for the same propulsion power, thus extending the range.

 

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<noindex>http://www.motortrend.com/features/editori...e_how_it_ticks/</noindex>

<noindex>http://www.plugincars.com/exclusive-video-...orks-95344.html</noindex>

Там без бутылки не разобраться, но смысл в том, что ДВС не связан напрямую, но связан через планетарную передачу в определенных режимах. В любом случае система более экономична чем Тойотовская и в этом ее гениальность. Допускаю, что Тойота пойдет по этому пути рано или поздно, если захочет увеличить эффективность еще на 15-20%. Вольту респект, но все равно высокая стоимость и 4-ре посадочных места ИМХО сильно ограничивают всю эту затею. Вот если бы они на этой базе создали средний СЮВ с аналогичной ценой как у обычного СЮВ - вот это было бы прорыв в экономике прежде всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты тогда понимаешь следующий текст из моей ссылки на Вики (пункты 2 и 4)?

 

Dual motor electric - At higher vehicle speeds the secondary motor engages over the planetary gear such that it reduces the speed of the primary motor. This facilitates higher efficiency and better mileage for the combined system, without increasing the maximum power.

Режим задействования двух электромоторов - на более высокой скорости подключается вторичный электромотор через планетарную передачу, таким образом снижая скорость первичного электромотора. Это способствует повышению эффективности и увеличению пробега без поднятия максимальной мощности.

 

Dual motor extended - The electric motors are used again in dual configuration with increased efficiency at higher speeds. Additionally the gasoline engine contributes propulsion power via the planetary gear. While power is drained from the battery the amount is less than in mode 2 for the same propulsion power, thus extending the range.

Режим задействования двух моторов с дополнительным пробегом - оба электромотора работают в паре, повышая эффективность на более высокой скорости. Дополнительно, ДВС добавляет мощность через планетарную передачу. В то время как используется энергия аккумулятора, её используется меньше, чем во втором режиме, таким образом увеличивается пробег.

 

В общем и целом очень интересно, но, похоже, мы докопались до истины. Я ещё нагуглил следующее:

 

<noindex>http://www.engadget.com/2010/10/11/shocker...the-wheels-its/</noindex>

 

А также подробное описание работы системы от самой GM: <noindex>http://gm-volt.com/2010/10/12/chevrolet-vo...ystem-unveiled/</noindex>

 

Т.е. GM всёравно настаивает, что механической связи нет, но, исходя из их описания, всё таки она есть, хоть и довольно хитрая и незначительная.

 

По итогу могу сказать следующее: как бы там ни было (Бог им судья, этим маркетологам), но такой автомобиль мне нравится гораздо больше обычных гибридов, ни один из которых, насколько мне известно, не имеет запаса хода на батарейке в 61 км и выше. Т.е. такого сочетания эффективности и практичности как у Volt, пока нет.

 

 

Вот если бы они на этой базе создали средний СЮВ с аналогичной ценой как у обычного СЮВ - вот это было бы прорыв в экономике прежде всего.
Я как раз этого им и желаю. Это будет прорыв. Потому что нужно занимать нишу заранее.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно видел как новый караван стартанул со знака стоп газ в пол.

Колеса буксовали метров 10 у него. Был впечатлен

Что ж тут впечатлительного? Пробуксовка есть - разгона нет. Такую мощность на передний привод точно не для резких стартов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатляет что столько дури у неказистого с виду сарая весом небось под 2 тоны

 

Не только в дури дело.

Может быть неадекватно узкая резина или резина с плохим грипом или ненагруженный передок или комбинация этих факторов.

 

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает!

 

Тогда интересно, сколько протянет аккумулятор, питающий кондиционер.

Особенно если он неновый.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда интересно, сколько протянет аккумулятор, питающий кондиционер.

Особенно если он неновый.

БМВ это не интересует, наоборот всегда хорошо новый продать. Первому хозяину скорее всего хватит, а для хозяина не нового БМВ это будет самая дешёвая проблема-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатляет что столько дури у неказистого с виду сарая весом небось под 2 тоны

2т с небольшим. Это все заслуга Пентастара V6, ну и 6-ст АКПП тоже помогает (более короткие передачи). Этот же движок ставят на Чарджер и он с ним делает 0-60 за 6.5сек. Но самое удивительное, что с обьема 3.6л сняли 305л.с. и это все без всяких новых технологий и турбин (причем это серийный движок, массово ставящийся на многие модели Крайслера и Доджа).

 

Я внимательно слежу за выходом 6-ого поколения Таун энд Кантри - там обещают к этому же движку добавить прямой впрыск и возможно турбину (т.к. Крайслер тоже начинает учавствовать в гонке по снижению топлива к 2025 закону принятому Обамой). Также обещают вернуть 4х4 привод. В 2016 будет переход на 6-ое поколение. А, еще забыл, что 9-ст. АКПП пойдет в серию на них также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2т с небольшим. Это все заслуга Пентастара V6, ну и 6-ст АКПП тоже помогает (более короткие передачи). Этот же движок ставят на Чарджер и он с ним делает 0-60 за 6.5сек. Но самое удивительное, что с обьема 3.6л сняли 305л.с. и это все без всяких новых технологий и турбин (причем это серийный движок, массово ставящийся на многие модели Крайслера и Доджа).

 

Я внимательно слежу за выходом 6-ого поколения Таун энд Кантри - там обещают к этому же движку добавить прямой впрыск и возможно турбину (т.к. Крайслер тоже начинает учавствовать в гонке по снижению топлива к 2025 закону принятому Обамой). Также обещают вернуть 4х4 привод. В 2016 будет переход на 6-ое поколение. А, еще забыл, что 9-ст. АКПП пойдет в серию на них также.

Ну во первых 292 лс а не 305

Во вторых больше 300лс с 3.6 обьема - этим уже никого не удивить. Тоже самое можно увидеть и на шевролетах, кадилаках, ниссанах и фордах без всяких турбин.

 

Ставить турбину на таун & кантри большая глупость. Может поставят 2 литра турбо как сейчас модно, но не 3.6 турбо же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых 292 лс а не 305

Во вторых больше 300лс с 3.6 обьема - этим уже никого не удивить. Тоже самое можно увидеть и на шевролетах, кадилаках, ниссанах и фордах без всяких турбин.

 

Ставить турбину на таун & кантри большая глупость. Может поставят 2 литра турбо как сейчас модно, но не 3.6 турбо же :)

Имелось в виду версия движка который ставят на Чарджер, у него 305лс., тот же движок, просто перенастроен по другому.

Ну турбину я не знаю поставят или нет, может и действительно слишком круто для обычной машины, возможно будут ставить турбо версии на Чарджер и им подобные масл-кары, но возможно в топовой комплектации будет опция и у Таун энд Кантри. Но прямой впрыск могут вполне сделать, тем более Пенатстар изначально проэктировлася и под прямой впрыск и под турбо. А из-за закона о 55MPG к 2025 году, я думаю производители будут вынуждены переходить на турбины и возможно на дизеля, возможно нам повезет иметь наконец-то на выбор и дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2т с небольшим. Это все заслуга Пентастара V6, ну и 6-ст АКПП тоже помогает (более короткие передачи). Этот же движок ставят на Чарджер и он с ним делает 0-60 за 6.5сек. Но самое удивительное, что с обьема 3.6л сняли 305л.с. и это все без всяких новых технологий и турбин (причем это серийный движок, массово ставящийся на многие модели Крайслера и Доджа).

 

Я внимательно слежу за выходом 6-ого поколения Таун энд Кантри - там обещают к этому же движку добавить прямой впрыск и возможно турбину (т.к. Крайслер тоже начинает учавствовать в гонке по снижению топлива к 2025 закону принятому Обамой). Также обещают вернуть 4х4 привод. В 2016 будет переход на 6-ое поколение. А, еще забыл, что 9-ст. АКПП пойдет в серию на них также.

 

А в чем радость 9-ступенчатой коробки?

Вот коллега рассказывал, что он долго ездил, но так и не видел, чтобы машина на 9-ю передачу переключилась.

Второй момент - а какая у нее будет надежность?

Размер коробки примерно тот же, значит она собрана из деталей меньшего размера. А переключения будут более частыми.

 

Турбина - это классно, но опять же - какая у нее надежность?

 

Можно конечно и на ослика бусы повесить и губы ему накрасить, но будет ли он от этого лучше мешки носить?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось в виду версия движка который ставят на Чарджер, у него 305лс., тот же движок, просто перенастроен по другому.

Ну турбину я не знаю поставят или нет, может и действительно слишком круто для обычной машины, возможно будут ставить турбо версии на Чарджер и им подобные масл-кары, но возможно в топовой комплектации будет опция и у Таун энд Кантри. Но прямой впрыск могут вполне сделать, тем более Пенатстар изначально проэктировлася и под прямой впрыск и под турбо. А из-за закона о 55MPG к 2025 году, я думаю производители будут вынуждены переходить на турбины и возможно на дизеля, возможно нам повезет иметь наконец-то на выбор и дизеля.

Не знаю откуда вы цифры берете

У каравана 283 лс

У чарджера 292 лс

У чаленджера 305 лс

 

Но это все равно меркнет по сравнению с кадилаком cts у которого 320 лс с 3.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот коллега рассказывал, что он долго ездил, но так и не видел, чтобы машина на 9-ю передачу переключилась.

А что коллега во время езды считал передачи? :lol:

Я думаю если потихоньку ехать она через передачи перескакивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем радость 9-ступенчатой коробки?

Вот коллега рассказывал, что он долго ездил, но так и не видел, чтобы машина на 9-ю передачу переключилась.

Второй момент - а какая у нее будет надежность?

Размер коробки примерно тот же, значит она собрана из деталей меньшего размера. А переключения будут более частыми.

 

Турбина - это классно, но опять же - какая у нее надежность?

 

Можно конечно и на ослика бусы повесить и губы ему накрасить, но будет ли он от этого лучше мешки носить?

9-ст.АКПП экономит топливо. Ну понятно, что на ней жениться нельзя и она будь даже 16-ти ступкой - все равно останется только лишь АКПП. Но прогресс идет, и напомню, что буквально 5 лет назад многие также говорили про 6-ст.АКПП - а она сейчас стандарт.

Надежность? А какова надежность текущих 6-ступок? Это все таки классическая АКПП где надежность давно доведена до ума. Вот например Фольксваген имеет проблемы со своей новой АКПП, но там и технология другая, а здесь классика сэр. Не думаю, что это будет проблемой, тем более что уже давно на таких ездят. И к 2016 году это будет уже давно опробованная технология.

 

Турбина? Ну а почему бы и нет? ИМХО все больше и больше машин будет появлятся таких. Крайслер же не единственный производитель и опять же технология уже настолько опробованная, что давно пора бы делать турбины на весь срок службы авто. Поживем увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9-ст.АКПП экономит топливо. Ну понятно, что на ней жениться нельзя и она будь даже 16-ти ступкой - все равно останется только лишь АКПП. Но прогресс идет, и напомню, что буквально 5 лет назад многие также говорили про 6-ст.АКПП - а она сейчас стандарт.

Надежность? А какова надежность текущих 6-ступок? Это все таки классическая АКПП где надежность давно доведена до ума. Вот например Фольксваген имеет проблемы со своей новой АКПП, но там и технология другая, а здесь классика сэр. Не думаю, что это будет проблемой, тем более что уже давно на таких ездят. И к 2016 году это будет уже давно опробованная технология.

 

Турбина? Ну а почему бы и нет? ИМХО все больше и больше машин будет появлятся таких. Крайслер же не единственный производитель и опять же технология уже настолько опробованная, что давно пора бы делать турбины на весь срок службы авто. Поживем увидим.

Любой инженер скажет, что чем сложнее узел - тем ниже надёжность. Нареканой на 9 ступенчатые крайслеровские коробки было ОЧЕНЬ много!

 

<noindex>http://blog.caranddriver.com/short-shift-j...rough-shifting/</noindex>

Пока нет турбин которые не начинают течь, Вы же не требуете сделать свечи на 1 млн км? А почему? Технология очень старая :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежность? А какова надежность текущих 6-ступок? Это все таки классическая АКПП где надежность давно доведена до ума.

Ошибаетесь сэр

Почитайте на досуге

 

<noindex>http://info.drom.ru/misc/26533/</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная статистика по расходу на Вольте: <noindex>http://www.voltstats.net/</noindex> .

 

Если есть у кого конкретные вопросы по машине - пишите, буду рад ответить.

It's nice to be important, but it's more important to be nice.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаетесь сэр

Почитайте на досуге

 

<noindex>http://info.drom.ru/misc/26533/</noindex>

Не ну это понятно, надо все воспринимать с долей скептицизма. Вопрос в разумном ресурсе и разумной эксплуатации. Мне например вполне хватает ресурса в 200.000км - больше я ездить ни на одной машине не собираюсь. Сейчас 130тыс.км и тьфу-тьфу все отлично, хоть и прицеп таскал больше тонны и отжигал иногда. Т.е. я о том, что если так всего боятся (поломок АКПП) то извольте на кочергу пересесть (МКПП). Конечно люди которые отжигают неразумно и буксуют на снегу и таскают тяжеленные прицепы часто - им надо знать и готовиться к возможным поломкам. Для всех остальных при разумниой эксплуатации и своевременной смены жидкостей бояться нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой инженер скажет, что чем сложнее узел - тем ниже надёжность. Нареканой на 9 ступенчатые крайслеровские коробки было ОЧЕНЬ много!

 

<noindex>http://blog.caranddriver.com/short-shift-j...rough-shifting/</noindex>

Пока нет турбин которые не начинают течь, Вы же не требуете сделать свечи на 1 млн км? А почему? Технология очень старая :lol:

Это детские болезни, они есть у многих производителей - вспомните Форд с Пауэр шифтом несколько лет назад, было куча нареканий на жесткео переключение, вылечили (поменяли софт, и кое-что из самой АКПП). А свечи опять же - принцип разумного должен быть. У меня сейчас на 130тыс.км оригинальные свечи стоят и еще много простоят (и они даже не последнего образца). В некотором смысле, уже много вещей на авто сейчас, которые на весь срок службы авто сделаны. Та же цепь, вместо ремня ГРМ - я ее точно менять не собираюсь и не буду. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная статистика по расходу на Вольте: <noindex>http://www.voltstats.net/</noindex> .

 

Если есть у кого конкретные вопросы по машине - пишите, буду рад ответить.

У вас Вольт я так понимаю? Тогда вот несколько вопросиков:

1. Сколько заплатили за него? Когда планируете продать и за сколько (интересует насколько упадет цена на б/у Вольт)?

2. Какой расход реальный на деле?

3. Хватает ли места (4-х посадочных) и вообще как в дальней дороге авто?

4. Как общие впечатления, купили бы вы его еще раз зная все детали эксплуатации сейчас?

5. Хватает ли мощности на трассе ускорится и есть ли четкая реакция на газ в городе?

6. Страховка дорогая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Melted

О, а вот и он, вот и он - Ленинградский почтальон! :rolleyes:

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну это понятно, надо все воспринимать с долей скептицизма. Вопрос в разумном ресурсе и разумной эксплуатации. Мне например вполне хватает ресурса в 200.000км - больше я ездить ни на одной машине не собираюсь. Сейчас 130тыс.км и тьфу-тьфу все отлично, хоть и прицеп таскал больше тонны и отжигал иногда. Т.е. я о том, что если так всего боятся (поломок АКПП) то извольте на кочергу пересесть (МКПП). Конечно люди которые отжигают неразумно и буксуют на снегу и таскают тяжеленные прицепы часто - им надо знать и готовиться к возможным поломкам. Для всех остальных при разумниой эксплуатации и своевременной смены жидкостей бояться нечего.

Да 90% не собирается, вопрос в том за сколько потом можно её продать. Не хочется машину отдавать за цену металлолома. Ещё важно то, как эти 200,000 машина пройдёт, одно дело никаких проблем, другое - бесконечные, пусть и лечимые по гарантии, поломки. Большая радость на новой машине без конца на сервис гонять, особенно в Канаде, где сервисы работают в те же дни и часы когда людям на работу надо. Буксуют на снегу тоже, как правило, не по доброй воле, 2 года назад зима была с бесконечными снегопадами, народ выходил с работы, парковка вроде бы почищена, но под машиной 10-15 снега и начинается свистопляска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех остальных при разумниой эксплуатации и своевременной смены жидкостей бояться нечего.

А как же б/у покупать. 100 000 км это уже половина жизни автомобиля при ХОРОШЕЙ эксплуатации выходит. А если на машине отжигали, автомат и на 125 000 может умереть выходит и это типа нормально, потому что ресурс заложен всего лишь на 200 000? Я думаю что не нормально это.

Насчет замены жидкостей вы тоже лукавите, сейчас повсеместно на машинах пишут что в автомате жидкость менять не надо, она типа залита на весь срок жизни машины. Ну средний потребитель и не меняет не чего, ведь для него срок жизни авто = вечность. Ему невдомек что на самом деле производитель имеет ввиду что срок жизни авто должен закончится к 200 000 км

 

Вот такие пироги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...