Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ага. ^_^

 

Это вот фотографии двух удлиннителей, которые мы сломали под собственным весом (скажу за себя: до замены ремня ГРМ был 81 кг, после двух дней замены стал 79 кг). После чего для того, чтобы свернуть болт, нам пришлось поехать и купить усиленный удлиннитель для гайковёрта, чтобы не сломать его под собственным весом:

 

<noindex>6czuwcq0.jpg</noindex>

 

И это после нескольких часов обильной поливки болта составом Liquid Wrench (который по-хорошему нужно было напрыскать за пару суток до). Кстати, как потом оказалось, болт совсем не закис и не вржавел, просто он очень сильно вкручен был, как и должно быть.

 

 

Это просто гамняные удлинители - кЕтайская сыромятина. Тоже сталкивался с такой ерундой.

 

ВЫкладывайте фотоотчет

Опубликовано

Возвращаюсь к своему боку.

Кто посоветует маленькую мастерскую, где аккуратно вмятину выправят и покрасят?

Страховая - не вариант, там сразу страховку на 100 баксов в месяц поднимут.

Опубликовано

Сходил сегодня в Канадскую Шину, получил шины и сразу сдал их назад. $616 за новый Мишлен 235/55/19. 50% цены. Жалко, даже рука дрогнула когда подпись ставил о сдаче. Мужик с шинного отдела смотрел на меня как на идиота, скзал: "я бы продал бы их в частном порядке за $1000, зачем типа сдаешь?" Вот так, не думал, что когда-то так сделаю. :ico_qip_bh:

Опубликовано
Сходил сегодня в Канадскую Шину, получил шины и сразу сдал их назад. $616 за новый Мишлен 235/55/19. 50% цены. Жалко, даже рука дрогнула когда подпись ставил о сдаче. Мужик с шинного отдела смотрел на меня как на идиота, скзал: "я бы продал бы их в частном порядке за $1000, зачем типа сдаешь?" Вот так, не думал, что когда-то так сделаю. :ico_qip_bh:

Так а чего сдал-то?

NOC 0111

14.09.2009 отправлен пакет в Сидней / 12.04.2011 POVL / 26.04.2011 Визы в паспортах

The show must go on!

Опубликовано
Так а чего сдал-то?

В нашем маленьком городке вряд ли быстро продашь, предложил на сайтах (в т.ч. и здесь), но т.к., никто не захотел, то сдал. Деньги то на кредитке надо закрывать. Самое интересное, что на киджиджи один чудак ищет такой типоразмер шин (они же дорогие заразы >$1200-1300) так я ему написал за свою цену - типа забирай за что взял $616 - халява года - в ответ тишина. Видимо он подумал, что где-то подвох, ведь так не бывает, чтобы просто так без подвоха. Ну вот в такое время живем. Что поделать.

Опубликовано

Ищу резину на свой трак 275/70-r18 где брать лучше? Можно Б/У район Ленгли, Аботсфор, Чиливвк Провинция ВС! Спасибо

 

Где лучше - здесь или там, - зависит от того, где задан вопрос.
Опубликовано
Вроде у меня такая резина, подумываю продать..
Цена?

 

Где лучше - здесь или там, - зависит от того, где задан вопрос.
Опубликовано
45 минут работы и фары как новенькие :icon_thumbs_up: А то вид у машину как у подслеповатой бабушки

 

Чем делал? Какой процесс?

 

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Чем делал? Какой процесс?

Нажачка нулёвка, потом полировочная паста. Есть такие комплекты headlight restoration kit, но я использовал пасту для полировки краски, купил год назад заполировать огромную, но не глубокую царапину. Работают они одинаково. Полировал руками, шлифовальным кругом было бы ещё лучше.

Опубликовано

^ Руками нормально, машинкой можно ненароком залезть на краску. Делал несколько раз - примерный процесс как должно быть

 

1. Протираем аккуратно мокрой тряпицей, заклеиваем молярным скотчем вокруг фары.

 

2. 3М наждаком (критично иметь качественный наждак), зерно 2000 сдираем верхний слой. На фару уходит примерно лист (как пол листа а4). Соседи по стоянке смотрят на тебя как на идиота, шлем их подальше

 

3. Берем 3М полировальную пасту с абразивом номер 75 и доводим до идеала. И с наждаком и пастой круговые движения.

 

Если всего выше нет, просто идем в магаз и покупаем самую едреную абразивную пасту для кузова и фигачим по 20 минут на фару )) Из минусов - после первой полировки придется делать раз в год. Правда когда эта полировка актуальна, фаре уже пофик, становится только лучше ))

 

Вик: можно еще потрудиться немного, матовость осталась немного ))

Опубликовано
^ Руками нормально, машинкой можно ненароком залезть на краску. Делал несколько раз - примерный процесс как должно быть

 

1. Протираем аккуратно мокрой тряпицей, заклеиваем молярным скотчем вокруг фары.

 

2. 3М наждаком (критично иметь качественный наждак), зерно 2000 сдираем верхний слой. На фару уходит примерно лист (как пол листа а4). Соседи по стоянке смотрят на тебя как на идиота, шлем их подальше

 

3. Берем 3М полировальную пасту с абразивом номер 75 и доводим до идеала. И с наждаком и пастой круговые движения.

 

Если всего выше нет, просто идем в магаз и покупаем самую едреную абразивную пасту для кузова и фигачим по 20 минут на фару )) Из минусов - после первой полировки придется делать раз в год. Правда когда эта полировка актуальна, фаре уже пофик, становится только лучше ))

 

Вик: можно еще потрудиться немного, матовость осталась немного ))

Я тоже делал, на год и то не хватило, видимо зависит от качества фары и сколько вложишь труда. Решил не заморачиваться на будущее, все равно машину через год продавать.

Опубликовано
Вик: можно еще потрудиться немного, матовость осталась немного ))

 

Да, я сам видел, просто времени не было, да и жарко было, наждачка под рукой сильно нагревалась. Потружусь осенью-)

Опубликовано
45 минут работы и фары как новенькие
Хорош!

 

Я на прошлой неделе тоже занимался. У меня не было такого помутнения, как на фото, но местами налёт какой-то. Использовал пасту для очистки и полировщик со смещённой орбитой. Прилегающие детали кузова закрыл защитной плёнкой. Удалил примерно половину. Теперь нахватил наждачку 2000-3000, буду доводить до конца.

 

Нажачка нулёвка
Это какая? 3000?

 

Соседи по стоянке смотрят на тебя как на идиота
А они всегда так. Сегодня менял на парковке пластиковые центровочные кольца на люминиевые [на 125+ на 404 на север, где все едут 130-140, местами наблюдалась вибрация] (ясное дело, гидравлический домкрат, подставка, башмаки, динамометрический ключ для правильной закрутки колёсных гаек), так три из трёх прошедших мимо спросили: "что, опять ремонтируешь?". Пришлось каждому объяснять, что ещё ни разу за все годы я не занимался ремонтом, только рутинные задачи (ТО, замена колёс и т.д.).

 

Из минусов - после первой полировки придется делать раз в год.
Если вскрыть лаком, то не должно быть нужно.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Сегодня ездил на Toyota Highlander Hybrid 2008 года.

При всей моей нелюбви к гибридам, должен признать, что машина показалась мне интересной и достойной рассмотрения при покупке.

Комфортная, экономичная, хотя обратная связь на руле ощутимо хуже, чем на Lexus RX с гидроусилителем.

Также непонятна работа силовой установки - к ней надо долго привыкать, чтобы начать понимать, в какой момент какие двигатели работают и сколько мощности доступно.

 

Наверное надо на эту тему статью в блог написать.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Toyota Highlander Hybrid Гриш, да для сити пойдет, вот я люблю большие машины.Например мой Titan LE с движком 5.6 не экономный но зато какой комфортный :lol:
Где лучше - здесь или там, - зависит от того, где задан вопрос.
Опубликовано
Toyota Highlander Hybrid Гриш, да для сити пойдет, вот я люблю большие машины.Например мой Titan LE с движком 5.6 не экономный но зато какой комфортный :lol:

Меня всегда улыбало в траках, то что кпупногабаритную вещь все равно не засунешь, надо прицеп. А возить воздух, зачем ?

Опубликовано
Меня всегда улыбало в траках, то что кпупногабаритную вещь все равно не засунешь, надо прицеп. А возить воздух, зачем ?
А что вы такое возили(кпупногабаритную вещь), что в трак не влезло? Софа, кресла, тв и т.д..... все влазит в мой трак. А самое прикольное, когда есть кенапи, можно надуть матрас и будет для кемпа)))))
Где лучше - здесь или там, - зависит от того, где задан вопрос.
Опубликовано
А что вы такое возили(кпупногабаритную вещь), что в трак не влезло? Софа, кресла, тв и т.д..... все влазит в мой трак. А самое прикольное, когда есть кенапи, можно надуть матрас и будет для кемпа)))))

Каждому свое. Но например из Хоум Депо возили длинные доски - в Гранд Караван влезли без проблем, в трак водитель оставил открытой заднюю дверь - иначе не влезали, так и ехал с веревочками и красными ленточками привязанными к доскам как цыганский воз. :) У меня обьем если сложить 2-ой ряд и 3-ий ряд (а там Стоу энд Гоу - т..е все в пол прячется) такой, что наверное 2 больших трака надо чтобы столько же увезти. Только сложив только 3-ий ряд уже 3 велосипеда просто стоя влезают. Сложить 2-ои и 3-ий ряд - получишь кинг кровать - мы так 2 дня спали в кэмпинге. Сеичас на 2-ом ряду можно отодвинуть (кресла на салазках) кресло и места для ног больше чем в представительском классе. А еще можно 2-ой ряд убрать в пол и сесть на 3-ий - тогда места для ног как в лимузине - хоть в футбол играй. ИМХО Трак я бы покупал только когда он действительно нужен, т.е. возить тяжелые (не габаритные) грузы, ездить по сельским дорогам (ну или где нибудь в Вест Провинциях, где дороги как направления). Но каждому свoе, кому и фура комфортна :)

Опубликовано
А что вы такое возили(кпупногабаритную вещь), что в трак не влезло? Софа, кресла, тв и т.д..... все влазит в мой трак. А самое прикольное, когда есть кенапи, можно надуть матрас и будет для кемпа)))))

Ездил неделю назад на кемпинг, спали спокойно с женой в додж джорни с разложеными сиденьями. Я с ростом 183 мог спокойно растянутся. Так что не обязально трак что бы кемпать ;)

Опубликовано
Каждому свое. Но например из Хоум Депо возили длинные доски - в Гранд Караван влезли без проблем, в трак водитель оставил открытой заднюю дверь - иначе не влезали, так и ехал с веревочками и красными ленточками привязанными к доскам как цыганский воз. :)

 

Я так и не понял о чём Вы, трак - это пикап или SUV? :blush: Задней двери у пикапа нету, но в SUV должны вроде влезть.

Опубликовано
Toyota Highlander Hybrid Гриш, да для сити пойдет, вот я люблю большие машины.Например мой Titan LE с движком 5.6 не экономный но зато какой комфортный :lol:

 

Ну здесь вопрос баланса между затратами на стоимость передвижения (большая машина выжигает деньги быстрее) и размером комфорта.

 

Прикол гибрида в том, что он позволяет снизить затраты на стоимость передвижения, сохранив при этом размер.

Хотя ничего не бывает бесплатно, приходится платить чуть большей ценой машины и потерей возможности развлекательного стиля езды.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Сегодня ездил на Toyota Highlander Hybrid 2008 года.

При всей моей нелюбви к гибридам, должен признать, что машина показалась мне интересной и достойной рассмотрения при покупке.

Комфортная, экономичная, хотя обратная связь на руле ощутимо хуже, чем на Lexus RX с гидроусилителем.

Также непонятна работа силовой установки - к ней надо долго привыкать, чтобы начать понимать, в какой момент какие двигатели работают и сколько мощности доступно.

 

Наверное надо на эту тему статью в блог написать.

 

 

Я когда посмотрел видео как тойотовский краун-атлет гибрид разгоняется, убедился окончательно, что у тойоты все в порядке с гибридными авто ))

 

<noindex>

</noindex>

 

Последний кусок, начиная с минуты 10 секунд (0-150) - вобще жесть

Опубликовано
Я когда посмотрел видео как тойотовский краун-атлет гибрид разгоняется, убедился окончательно, что у тойоты все в порядке с гибридными авто ))

 

Со светофора на гибриде быстро не улетишь (если конечно нет опции принудительного включения ДВС).

Он начинает трогаться на электротяге, потом по ходу заводит бензиновый двигатель и помогает им. Но момент потерян.

 

Становится тяжелее понять машину, хотя может это вопрос привычки.

Меня вон даже не негибридном RX иногда задалбывает задумчивость коробки на дауншифт.

Вот сейчас нужен момент, ты вышел в другую полосу и тебе нужно резко ускориться - ан-нет, подожди, мы подумаем, переключить ли передачу :)

Хотя возможно с серии 2010 года эта проблема решена - там ручное переключение есть.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...