Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Литров под 25 наверное?

 

а если зима, город и полный привод? :lol:

Да. Но для второго авто с годовым пробегом 5000 км, нас устраивает.

 

Тем более это Альберта и тут действительно есть немного зимы...

 

P.S. Кстати про мазду <noindex>http://reviews.drom.ru/mazda/cx-9/36587/</noindex> так тоже ребята пишут, что аппетит под 28 литров (по отзывам), или наговаривают ? Правда не знаю, кушает ли она 87, да и полегче она на пол тоны минимум.

У босса в Украине была CX 7, помню он тоже иногда бурчал про расход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда купил авто, потом почитал отзывы и ох...... Расстроился.

 

Но нет, по факту проживания в Калгари и езды только город за 2 недели получилось 15.8 с кондеем.

Это может в Москве и её пробках за 20 и получается, но не здесь.

 

Но говорят она очень экономичная на трассе, посмотрим как будет.

 

При переезде из Торонто в Калгари за 3 500 по чекам получилось около 25 на сотню :P , но она тащила полный прицеп 396 cu. ft., 2,480 lbs.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переезде из Торонто в Калгари за 3 500 по чекам получилось около 25 на сотню :P , но она тащила полный прицеп 396 cu. ft., 2,480 lbs.

Это на 87 бензине ?

И только на двух колесах (или там полный привод только автоматом подключается) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да 87.

 

Я точно не знаю какой у неё привод, слышал от механиков 2 версии:

1 - постоянный перед, подключается зад.

2 - постоянный полный с очень большим % на перед и маленьким на жопу, типа 90 на 10. В случае пробуксовки вискомувта перераспределяет чуть ли не 50 на 50.

 

Как на самом деле - не знаю. Но в салоне кнопок нет, она сама все включает.

 

 

 

 

На самом деле машина просто шикарная, не знаю почему в РФ её недооценили и она там загнулась.

 

Меня вот только смущает один момент: В машине стоит вроде как штатный ксенон, но не омывателя фар и автокоректора. В салоне колесико.

 

Облазил все под капотом, нигде не нашёл врезок и блоков. Спрашивал у механника, он говорит что такое бывает :ico_qip_bn: и не только у мазды: может быть штатный ксенон без автокоректора и омывателя.

 

А я то думал и слышал что всегда должен быть автокоректор и омыватель.

 

? ???

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда купил авто, потом почитал отзывы и ох...... Расстроился.

 

Но нет, по факту проживания в Калгари и езды только город за 2 недели получилось 15.8 с кондеем.

Это может в Москве и её пробках за 20 и получается, но не здесь.

 

Но говорят она очень экономичная на трассе, посмотрим как будет.

 

При переезде из Торонто в Калгари за 3 500 по чекам получилось около 25 на сотню :P , но она тащила полный прицеп 396 cu. ft., 2,480 lbs.

Не ну 15.8 это ближе к правде. 25 это какой-то экстрим конечно. Наш 2т. Гранд Караван обычно по трассе ест 10л (при 120-140), так мы обычно его загружаем по уши когда едем, т.е. 3-4 чел. и багаж - вот уже вес в 2.5-2.6т. (столько же сколько ваш 5.4 без загрузки). Т.е. в таком случае, все же должны быть сравнимые расходы, ну единственное с поправкой на ваш 5.4. Кстати мы когда переезжали, брали прицеп в Юхауле такой же 396 кубик фут, всю мебель перетащили так. Я к тому, что если 3.3 делает почти все тоже самое (кроме 4х4), то 5.4 получается оправданным, только если вам нужен 4х4 с прицепом да еще и зимой в горку (тогда еще может быть), а иначе он просто жрет топливо без толку. ИМХО конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну 15.8 это ближе к правде. 25 это какой-то экстрим конечно. Наш 2т. Гранд Караван обычно по трассе ест 10л (при 120-140), так мы обычно его загружаем по уши когда едем, т.е. 3-4 чел. и багаж - вот уже вес в 2.5-2.6т. (столько же сколько ваш 5.4 без загрузки). Т.е. в таком случае, все же должны быть сравнимые расходы, ну единственное с поправкой на ваш 5.4. Кстати мы когда переезжали, брали прицеп в Юхауле такой же 396 кубик фут, всю мебель перетащили так. Я к тому, что если 3.3 делает почти все тоже самое (кроме 4х4), то 5.4 получается оправданным, только если вам нужен 4х4 с прицепом да еще и зимой в горку (тогда еще может быть), а иначе он просто жрет топливо без толку. ИМХО конечно.

Если я всё правильно понял, речь шла о Мазда СХ-9 с мотором 3.7, а не Экспедишине. Для Мазды 25 - это просто мрак. Наверное коробка на 5-6 передачи практически не переключалась. Я слышал, что с прицепом расход сильно прыгает, но не в 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я всё правильно понял, речь шла о Мазда СХ-9 с мотором 3.7, а не Экспедишине. Для Мазды 25 - это просто мрак. Наверное коробка на 5-6 передачи практически не переключалась. Я слышал, что с прицепом расход сильно прыгает, но не в 2 раза.

 

:icon_yes: , тока движок 3.5. У меня еще фордовский движок стоит.

 

По равнине и в отсутствии ветра иногда была 6 передача, а так 4-5 в основном.

 

Прицеп давал очень большое сопротивление. Причем по Онтарио по горам она сожрала намного меньше, даже с учетом гор.

 

А вот в Манитобе и Саскачеване не смотря что равнина был сильный ветер и практически всегда на встречу, вот она и пожрала столько.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно не знаю какой у неё привод. Думал и слышал что всегда должен быть автокоректор и омыватель.

 

На 2007 MAZDA CX-9 3.5 (полноприводной) полный привод автоматически подключаемый. Электронная система при обнаружении пробуксовки передних колёс при помощи муфты подключает задний привод (меняя распределение по степени пробуксовки до 50/50). Делается всё без участия водителя и не котролируется.

 

Что касается автокорректора и омывателей, про Мазду не знаю, но допускаю, что может быть как в случае с MDX, когда на модели для рынка США омыватели не ставили вообще (их нет в комплектации и даже в опциях), а на модели для Канадского рынка омыватели ставились независимо от комплектации. Что до корректора головных фонарей, у MDX II (2007-2013) они есть только на максимальной комплектации SPORT (США) и ELITE (Канада), которая оснащена подвеской с электромагнитно изменяемой жёсткостью амортизаторов, и, как следствие, требуется корректор фар. А у меня на Techno комплектации корректора нет (хотя разъёмы в соответствующих местах под крепление механизма и блока есть).

 

У меня вопросы по CX-9.

 

1) Вы какого роста? Я когда машины смотрел для покупки, со своими 1.81 при посадке на водительское кресло в CX-9 макушкой в потолок упирался (не утрирую). Как ни пытался регулировать сиденье вниз, максимально чего я добился - почти не касаться потолка волосами (хотя у меня короткая причёска), но при повороте головы волей не волей всёравно задевал потолок, уж очень низкая была. Я клаустрофобией не страдаю, но было очень некомфортно. Хотя допускаю, что можно отрегулировать было, если постараться, но всё же меня этот вопрос смутил.

 

2) Прежде, чем тянуть прицеп 2800 фунтов, убедились ли в наличии установленного дополнительно радиатора для охлаждения трансмиссии? Обычно им дооборудуются машины, на которые устанавливаются штатные фаркопы.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - 176 примерно. Мне очень удобно. При максимально поднятом сиденье головой не достаю до потолка. Вот если немного вперёд и налево вытягиваться, тогда да попадаешь головой по скосу дверного проема, но я в основном по зеркалам смотрю, головой не кручу.

2 - нет. А надо было? По приезду проверял масло, все в норме, даже не сильно потемнело. Оно еще родное, с завода.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - 176 примерно.
Понял.

 

2 - нет. А надо было? По приезду проверял масло, все в норме, даже не сильно потемнело. Оно еще родное, с завода.
ATF в АКПП не меняли 6 лет? :huh: Штудировал руководство по эксплуатации и нигде не нашёл принудительного требования менять при определённом пробеге или времени. Насколько понял, официальная рекомендация Мазды заменить при изменении цвета или появлении нагара. Интересное инженерное решение. Поскольку я обслуживаю свою по сервисным кодам, то при появлении в сервисном коде "тройки" на дисплее заменил ATF. Что до радиатора - насколько я понял, на вашей Мазде (да и на многих других авто, включая наш MDX) при установке т.н. "трейлерного пакета" у дилера должен устанавливаться дополнительный радиатор АКПП (плюс более мощный вентилятор и перепрограммироваться ECU). Понятно, если ставили не фирменный фаркоп, то всего этого могли не установить.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ATF в АКПП не меняли 6 лет? :huh: Штудировал руководство по эксплуатации и нигде не нашёл принудительного требования менять при определённом пробеге или времени. Насколько понял, официальная рекомендация Мазды заменить при изменении цвета или появлении нагара. Интересное инженерное решение. Поскольку я обслуживаю свою по сервисным кодам, то при появлении в сервисном коде "тройки" на дисплее заменил ATF. Что до радиатора - насколько я понял, на вашей Мазде (да и на многих других авто, включая наш MDX) при установке т.н. "трейлерного пакета" у дилера должен устанавливаться дополнительный радиатор АКПП (плюс более мощный вентилятор и перепрограммироваться ECU). Понятно, если ставили не фирменный фаркоп, то всего этого могли не установить.

Интересно, но у себя na Caravan обнаружил радиатор АКПП несмотря на то, что хитча не было, ставил сам уже.

По поводу АКПП жидкости, очень просто сделали Хондовцы на Фите - сливной болт (он же магнит - фильтр для мет.частиц) находится в самом низу АКПП и процедура проста до безобразия, сродни замены масла в двигателе. Открутил, слил, почистил болт, если есть мет.частички на нем, залил сверху через щуп (с воронкой) столько же сколько слил. Причем болт не требует даже головки, трещотка просто в него встает (по моему на других хондах так же). причем т.к. машинка маленькая, то до болта просто дотянутся даже не поднимая машинку на домкрате. Только подставить поднос. Очень просто и удобно. Это я про новый Фит который с 2009г. Сразу видно, что Хондовцы предвидели износ жидкости в такой маленькой АКПП и сделали процедуру смены максимально удобной. А вот в караване - типа жидкость залита на весь срок эксплуатации авто - вот это иногда меня корежит - ну как так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи вопрос возник. По car camera DVR.

 

Хочу купить 2 небольших камеры. Выбираю:

<noindex>http://www.ebay.com/itm/Mini-0801-w-out-GP...talgo=undefined</noindex>

 

Вопрос основной в целесообразности GPS?

Ну и встроенная память

 

<noindex>http://www.ebay.com/itm/Mini-0801-Ambarell...=item417b7aeca8</noindex>

 

Вот смотрю на эту модель. Без GPS На 10ку дешевле. Дело не в деньгах, вопрос а оно мне надо вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, но у себя na Caravan обнаружил радиатор АКПП несмотря на то, что хитча не было, ставил сам уже.

 

Скорее всего его ставят с тех пор, как радиатор был добавлен в конструкцию еще в серии 2001 года (или даже в последние годы предшествующей серии).

Караваны конца 90-х годов страдали проблемами с коробкой передач, которая в пробках перегревалась (частое переключение в режиме старт-стоп).

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи вопрос возник. По car camera DVR.

 

Хочу купить 2 небольших камеры. Выбираю:

<noindex>http://www.ebay.com/itm/Mini-0801-w-out-GP...talgo=undefined</noindex>

 

Вопрос основной в целесообразности GPS?

Ну и встроенная память

 

<noindex>http://www.ebay.com/itm/Mini-0801-Ambarell...=item417b7aeca8</noindex>

 

Вот смотрю на эту модель. Без GPS На 10ку дешевле. Дело не в деньгах, вопрос а оно мне надо вообще?

А почему бы и нет, чисто на тот случай, когда телефон сел, провода нет затрядить, а ГПС нужен позарез. Пусть будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не на этот случай он не нужен и не годиться.

 

Во первых посмотрите на модель. Там экран 1.5 инча. Сомневаюсь что там есть голосовой GPS навигатор.

Как я понимаю GPS нужен для записи координат и скорости.

 

Для телефона у меня есть зарядка. Если мы едем кудато где нужен GPS то у меня телефонов два. И таки есть Гармин.

Плюс у меня вторая машина из города не выезжает. Я GPS вытащил из нее - дома валяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос основной в целесообразности GPS?
Теоретически просматривать куда и когда ездил через софт. Т.е. практически бесполезно.

 

Ну и встроенная память
А вот это как раз неудобно ИМХО. Чтобы перекинуть данные при необходимости, нужно тащить голову к компьютеру.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PIX, встроенная память обычно нужна для того, чтобы запись была непрерывной или производилась по "датчику движения" за несколько секунд до самого движения.

В первом случае - когда рекодер режет видео на куски (обычно 2-5-10 минут), в момент сброса куска на карту и открытия нового файла 1-2 секунды может выпадать.

Для этого и нужна внутренняя память как буфер.

 

Это сферы применения памяти, но не факт, что эти "фичи" присутствуют у камеры с памятью.

 

GPS нужен как правило для фиксации скорости в первую очередь.

Если не превышаете - может пригодиться. Если превышаете, может сыграть во вред - в случае демонстрации может повлиять на решение кто at fault.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем я понял - gps не нужен. память - ну можно и так и так.

Камеру к компьютеру зачем тащить? У меня лаптоп 24 часа в сутки под рукой )

 

Да по самой камере вопрос - разница между 0801 и 0803? Разрешения для меня не принципиально. А может взять 720? Они еще дешевле?

 

Да и вопрос важный даже два:

1) Смогу я камеру подключить к цепи но так чтобы она включалась только по зажиганию?

2) Мне не надо записывать когда машина стоит. См вопрос 1.

 

Как я понимаю провод мне понадобиться такой

<noindex>http://www.ebay.com/itm/12v-5v-hard-wire-P...=item1e8da51009</noindex>

 

А камера:

<noindex>http://www.ebay.com/itm/Mini-Size-HD-1080P...=item41780699e3</noindex>

или

<noindex>http://www.ebay.com/itm/Ambarella-A2S30-Ch...=item486a2ed3ba</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может взять 720? Они еще дешевле?
Сейчас почти все Full HD.

 

Смогу я камеру подключить к цепи но так чтобы она включалась только по зажиганию?
Питание у всех USB. У большинства есть функция включения по появлению тока в цепи (в прикуривателе, который обычно запитывается при включении зажигания).

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GPS нужен чтобы скорость и ускорение писать, очень хорошо подходит для доказательной базы в случае аварии.

Документы в сиднее: 22 июня 2009

Landed Immigrant: 22 января 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GPS нужен чтобы скорость и ускорение писать, очень хорошо подходит для доказательной базы в случае аварии.
Или наоборот - для доказательства вины владельца видеорегистратора, оборудованного GPS. Информация о позиции и скорости встраивается в картинку. Потоки по основным хайвеям в Торонто, например, едут со скоростью 120-140. Подавляющее большинство в потоке по городу превышают скорость от 10 до 20 км/ч в среднем. Да, правила предписывают идти в скорости потока, но, ИМХО, если дойдёт до разбирательства, то приоритетом в определении вины будет превышение скорости. Так что я бы не доплачивал лишние деньги за эту сомнительную функцию, теоретически способную принести мне потенциальный вред.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

J.D., +100500 :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или наоборот - для доказательства вины владельца видеорегистратора, оборудованного GPS. Информация о позиции и скорости встраивается в картинку. Потоки по основным хайвеям в Торонто, например, едут со скоростью 120-140. Подавляющее большинство в потоке по городу превышают скорость от 10 до 20 км/ч в среднем. Да, правила предписывают идти в скорости потока, но, ИМХО, если дойдёт до разбирательства, то приоритетом в определении вины будет превышение скорости. Так что я бы не доплачивал лишние деньги за эту сомнительную функцию, теоретически способную принести мне потенциальный вред.

 

 

А если на записи видно, что машина едет в 3 ряду быстрее, чем грузовики в первом ряду (которые и так едут 110), то полицейский (или эксперт) не догадается, что водитель регулярно скорость превышает? :-D

Я никогда не видел потоков которые едут быстрее 115. Может в 3 ряду? Тогда это часть потока. :huh:

P.S. Ничего личного, просто сижу, рассуждаю-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на записи видно, что машина едет в 3 ряду быстрее, чем грузовики в первом ряду (которые и так едут 110), то полицейский (или эксперт) не догадается, что водитель регулярно скорость превышает? :-D

 

Догадки не всегда к делу подшить можно, их можно оспаривать.

Понятно, что скорость можно и по столбам/деревьям посчитать, но это уже скользкий момент, можно оспаривать.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Догадки не всегда к делу подшить можно, их можно оспаривать.

Понятно, что скорость можно и по столбам/деревьям посчитать, но это уже скользкий момент, можно оспаривать.

Мне кажется, что данные китайского прибора легче оспорить, чем выводы канадского полицейского эксперта. Тут с вертолёта на глаз скорость определяют по белым полоскам на хайвее, а уж по записи, если захотят, точно определят.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...