Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

0W-20 тоже есть?

 

 

А 0W-20 можно летом? Сегодня увидел, что мне на Тойоте залили 0W-20, хотя по инструкции 5W-30. Завтра поеду ругаться. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0W-20 тоже есть?
Я видел на скидке в продаже только 5W-20 и 30.

 

А 0W-20 можно летом?
Если машине предписано (например, Мазда CX-5), то можно.

 

Сегодня увидел, что мне на Тойоте залили 0W-20, хотя по инструкции 5W-30. Завтра поеду ругаться. :huh:
Мдя. Пусть сливают и заливают за свой счёт правильное, олухи.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 0W-20 можно летом?

У меня в Мазде 3 оно по инструкции круглый год.

 

NOC 0111

14.09.2009 отправлен пакет в Сидней / 12.04.2011 POVL / 26.04.2011 Визы в паспортах

The show must go on!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 0W-20 можно летом? Сегодня увидел, что мне на Тойоте залили 0W-20, хотя по инструкции 5W-30. Завтра поеду ругаться. :huh:

А что за тачка и движок? Некоторым движкам не важно 0-20 или 5-30 ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторым движкам не важно 0-20 или 5-30 ИМХО.
Ну, не знаю. Производитель лучше знает, какое масло пригодно для его движка. Есть ТТХ, есть требования. Отсюда и масло. Если вместо 5W-30 лить 0W-20, это просто грубое нарушение требований эксплуатации.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня узнал, что оказывается на мой древний Караван 08 г.в. можно ставить диски 20 радиуса без проблем. Шины тогда должны быть 245/40/20 вместо текущих 225/65/16. Вот теперь думаю, а почему бы и нет? Или жестковато будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, поделитесь плиз ссылочкой как вернуть налог за купленную машину в Онтарио и поставленную на учет в Альберте.

 

Вроде OVS, в этой теме давал ссылку, но никак не могу найти. Перерыл всю эту тему.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю. Производитель лучше знает, какое масло пригодно для его движка. Есть ТТХ, есть требования. Отсюда и масло. Если вместо 5W-30 лить 0W-20, это просто грубое нарушение требований эксплуатации.

Не ну это да. Я в том плане, что некоторым движкам вплоне нормально на 0-20 (ну т.е. чтобы вик на себе волосы не рвал из-за этого). Есть одни и те же движки, которым производитель разные масла рекомендует в зависимости от страны эксплуатации. Т.е. грубо говоря есть маздовские движки, которым в США производитель рекомендует 0-20, а в Мексике уже 5-30. Но люди которые живут в Техасе например, понятно что пересечение границы через 20км не поменяет в корне ситуацию. Ну ты понял о чем я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы сэкономить на tax - сделайте appraisal. Как именно - я Вам написал в личку.

To Oksik81

А как Вы рыли ? Тут Вам четко вроде указали ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь думаю, а почему бы и нет? Или жестковато будет?
Караван у тебя мягкий, я тебе уже говорил, заметно мягче нашей Акуры. Когда проехал, я в очередной раз пожалел, что закрысил пару штук за максимальную комплектацию с электромагнитными амортизаторами с изменяемой жёсткостью. Имей ввиду, что увеличение размера диска практически неизбежно ведёт к его утяжелению (что оказывает больший износ подвески), а также, понятное дело, к уменьшению боковины покрышки, и, как следствие, более жёсткой езде.

 

Кроме того, чем больше диски и покрышки, тем дороже.

 

Т.е. грубо говоря есть маздовские движки, которым в США производитель рекомендует 0-20, а в Мексике уже 5-30. Но люди которые живут в Техасе например, понятно что пересечение границы через 20км не поменяет в корне ситуацию. Ну ты понял о чем я.
Да.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня узнал, что оказывается на мой древний Караван 08 г.в. можно ставить диски 20 радиуса без проблем. Шины тогда должны быть 245/40/20 вместо текущих 225/65/16. Вот теперь думаю, а почему бы и нет? Или жестковато будет?

 

 

Сходи приценись в магазин, потом отпишешься )) (быстро отобъет желание ставить 20 диаметр)))

 

И таки да, будет жестко.. и главное нафик не нужно )) В помощь любой шинный калькулятор он лайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, в Усталом Канадце получилось $3145 за сет 20 инчей с зимней резиной. Нормальненько так. Наверное останусь на 16 размере, прокачивать тачку не буду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, в Усталом Канадце получилось $3145 за сет 20 инчей с зимней резиной. Нормальненько так. Наверное останусь на 16 размере, прокачивать тачку не буду :)

 

Коллега на свою Ауди Q7 поставил 20-ку диски и резину - все вместе кэшем встало в 1800. Правда резина малоизвестного бренда, но ему по ездовым качествам нравится.

 

С учетом того, что резина и диски там наверняка пошире, чем у Каравана, я думаю Канадская Тара дерет с покупателем примерно две шкуры :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега на свою Ауди Q7 поставил 20-ку диски и резину - все вместе кэшем встало в 1800. Правда резина малоизвестного бренда, но ему по ездовым качествам нравится.

 

С учетом того, что резина и диски там наверняка пошире, чем у Каравана, я думаю Канадская Тара дерет с покупателем примерно две шкуры :)

Понятно. Не, мне надо именно резину хорошую, зимнюю. Пока на Мичлен х-3 айс остановился. только по дискам никак не определюсь, то ли просто 16 резину взять и на мои стальные переставлять 2-ды в год, либо все же что-то брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что резина и диски там наверняка пошире, чем у Каравана, я думаю Канадская Тара дерет с покупателем примерно две шкуры :)
Одни 20" с одной резиной другим 20" с другой резиной - большая рознь. Я же тебе говорил уже, как дёшево мне в Шине обошлись и литые диски на 18 и зимняя резина.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одни 20" с одной резиной другим 20" с другой резиной - большая рознь. Я же тебе говорил уже, как дёшево мне в Шине обошлись и литые диски на 18 и зимняя резина.

А за сколько ты брал не напомнишь? Я у них видел там отличную распродажу на Нордик зимние шины (практически в 2 раза дешевле чем везде), но они 15 размер только, больших нет. Вот интересно, кто нибудь прайс-мэтч пробовал на шины делать в Усталом Канадце либо в мелких частных шиномонтажах, или в специализированных (всякие Файэрстоун, Бриджстоун, Мишлен)? Если я им цены той дешевой китайской конторы в Миссисаге предоставлю, т.е. емаил распечатку о цене - навряд ли они согласятся да?

P.S. По бренду решил брать Мишлен xi3, только из-за того, что у них именно зимняя часть трэда в 2 раза дольше живет (до 60.000км), чем на конкурентах (Близзаке и Континентале, в среднем 24.000км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. По бренду решил брать Мишлен xi3, только из-за того, что у них именно зимняя часть трэда в 2 раза дольше живет (до 60.000км), чем на конкурентах (Близзаке и Континентале, в среднем 24.000км).

 

Вчера в Костко спрашивал сколько будет стоить последующая замена летних колёс на зимние купленные у них при условии, что колёса на дисках. Получается 6 долларов за колесо, балансировка бесплатно. Т.е. при покупке 15 долларов, потом 6. У них мой размер 130 долларов + 15 установка ( с вечной балансировкой), в Канадской шине 140, но там установка очень дорогая и вечный только ротэйшн, при моём пробеге за зиму это не нужно.

 

Буду думать :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за сколько ты брал не напомнишь?
4 диска на 18 обошлись в 800 долларов. 4 колеса 255/55/18 и того 750 долларов. Покупались по отдельности (сначала зимой колёса, потом весной диски).

 

Я у них видел там отличную распродажу на Нордик зимние шины (практически в 2 раза дешевле чем везде), но они 15 размер только, больших нет.
Зимние часто предлагают минус 1 размер. Может, и тебе попробовать 15? А вообще поинтересуйся у дилера, почём у него штатные диски и резина. Ответ тебя может удивить (например, Акура предлагает штатную всесезонную Мишленовску резину дешевле Шины и Костко (более того, практически за ту же сумму, что и Tirerack [а ведь за ней ещё нужно ехать]).

 

Вчера в Костко спрашивал сколько будет стоить последующая замена летних колёс на зимние купленные у них при условии, что колёса на дисках. Получается 6 долларов за колесо, балансировка бесплатно.
А зачем балансировать уже отбалансированную резину? И зачем вообще платить за замену одного комплекта колёс на другой, если это самому можно сделать за 20 минут? Или я неправильно понял, что ты имел ввиду?

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в Костко спрашивал сколько будет стоить последующая замена летних колёс на зимние купленные у них при условии, что колёса на дисках. Получается 6 долларов за колесо, балансировка бесплатно. Т.е. при покупке 15 долларов, потом 6. У них мой размер 130 долларов + 15 установка ( с вечной балансировкой), в Канадской шине 140, но там установка очень дорогая и вечный только ротэйшн, при моём пробеге за зиму это не нужно.

 

Буду думать :mellow:

Ну допустим я в Августе, в Костко куплю зимний комплект, только резину. Я же не буду ее сразу летом ставить. Они мне ее ближе к зиме, в Ноябре допустим, переставят на мой диски, на которых я сейчас езжу (всесезонка), и отбалансируют, и все за $15 за колесо, т.е. $60 за все в Ноябре (или это сразу надо платить при покупке летом)? А потом в последующие разы что-то будет бесплатно (допустим обратно всесезонку поставить и отбалансировать, зиму снять)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимние часто предлагают минус 1 размер. Может, и тебе попробовать 15? А вообще поинтересуйся у дилера, почём у него штатные диски и резина. Ответ тебя может удивить (например, Акура предлагает штатную всесезонную Мишленовску резину дешевле Шины и Костко (более того, практически за ту же сумму, что и Tirerack [а ведь за ней ещё нужно ехать]).

15 радиус не налезет из-за суппортов. Я смотрел официалы предлагают Близзак ws70 за $207 (уж очень дорого, даже Усталый Канадец ее за $177 предлагает, Костко за $168). Думаю Хондовские дилеры более разумную ценовую политику держат. Вдобавок, этот Близзак специфическая шина, у нее 55% тред зимний, а под ним обычный всесезонный. Этот зимний трэд хорош до 24.000км (в буклете официальная инфа), т.е. это мне на 3 сезона где-то. Хотелось бы на 5 сезонов. Мишлен до 60.000км - как раз спокойно хватит на все 5 сезонов (может даже 6). Об этом все тесты пишут, что Мишлен xi3 в 2 раза дольше ходит чем конкуренты (Близзак и Континенталь). Пока вроде как Костко дает самую дешевую цену и "бесплатную" установку/балансировку. Ну и есть китайская контора tire23, но к ним ехать надо. Спрошу еще в местных шиномонтажках, может там подешевле будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем балансировать уже отбалансированную резину? И зачем вообще платить за замену одного комплекта колёс на другой, если это самому можно сделать за 20 минут? Или я неправильно понял, что ты имел ввиду?

 

Можно и самому поставить, просто иногда баллансировка сбивается и хорошо когда бесплатно. При том, что в Канадской Шине уже дороже, то в Костко получается выгодней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...