Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Не помню выкладывал или нет: моя новая ручка - шифтер (джей ди вроде просил)

 

<noindex>http://photo.qip.ru/users/tolmach/96703297.../#mainImageLink</noindex>

 

"тюненх" на очереди <noindex>http://photo.qip.ru/users/tolmach/96703297.../#mainImageLink</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а что заставляет людей ехать в Канадскую шину?
Я там зимнюю резину покупал - 750 долларов + налог за 4 колеса 255/55-18 Hankook iPike. Резина хорошая, нареканий за весь срок эксплуатации нет вообще (хоть и твои Пирелли ИМХО получше). Потом диски литые на 18" брал, 800 долларов + налог за 4 диска Touren TR9. Цены такие, что в Tirerack смысла покупать нет вообще, даже если ехать в Штаты с оказией, чтобы "переобуться" и не платить налог на покупки. Единственное что, как известно, отвратительная балансировка резины, пришлось в Акуре переделывать.

 

А вот летняя резина на удивление в Акуре даже дешевле Tirerack. У нас штатная на 18 тоже 255/55 (109V) Michelin Latitude Tour HP отдают за 1150 долларов + налог, итого 1300. Такая же резина на Tirerack стоит 1152 американских доллара. Ну и плюс разница в курсе, доставка/налоги и/или поездка. В общем, овчинка не стоит выделки.

 

Никакого пафоса, я просто выразил согласие с PIXом по поводу занятия ребенка чем-то самостоятельно.
Ага, значит, я неправильно понял.

 

 

 

Не помню выкладывал или нет: моя новая ручка - шифтер
Нормально смотрится, вписывается в интерьер.

 

"тюненх" на очереди
:)

 

 

 

А зачем Вам в Торонто 4 колеса ? Пару дней зимы .....
:lol: Пару дней зимы... А-ха-ха. :-D Толсто :)

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там зимнюю резину покупал - 750 долларов + налог за 4 колеса 255/55-18 Hankook iPike. Резина хорошая, нареканий за весь срок эксплуатации нет вообще (хоть и твои Пирелли ИМХО получше). Потом диски литые на 18" брал, 800 долларов + налог за 4 диска Touren TR9. Цены такие, что в Tirerack смысла покупать нет вообще, даже если ехать в Штаты с оказией, чтобы "переобуться" и не платить налог на покупки. Единственное что, как известно, отвратительная балансировка резины, пришлось в Акуре переделывать.

 

Я больше по поводу услуг имел в виду.

Хотя цены на товары в Таре тоже непомерно высокие - я там стараюсь только с 40-50% скидкой покупать. Чисто из принципа, чтобы не поощрять иждивенцев.

 

Зимние у меня Bridgestone Blizzak DM-V1 если не ошибаюсь.

 

Сейчас вот собрался летние/всесезонные покупать. Выбираю между Bridgestone Dueler или Nitto (420S или 850+). Пирелли слишком уж дороги.

Сначала хотел комплект дисков поставить.

Потом посчитал - резина+диски+датчики - с таксами около 1900 баксов получается.

Решил, что нет смысла пока, переобуюсь в летнюю, а потом может из Штатов диски привезу без пошлин и таксов.

 

Резина в США заметно дешевле, но если добавить пошлины и налог, плюс поездку туда или доставку - получается экономия 100-150 баксов на комплекте.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя цены на товары в Таре тоже непомерно высокие - я там стараюсь только с 40-50% скидкой покупать.
Так у них и скидки постоянные и существенные (как раз 40-50%, а иногда даже и больше).

 

Чисто из принципа, чтобы не поощрять иждивенцев.
:lol:

 

Сейчас вот собрался летние/всесезонные покупать. Выбираю между Bridgestone Dueler или Nitto (420S или 850+). Пирелли слишком уж дороги.
Как и во всём другом, цена далеко не всегда определяет качество. Например, опытным клубным путём было выяснено, что штатная Мишленовская 255/55/18 резина по совокупности характеристик для MDX подходит лучше всего.

 

Резина в США заметно дешевле, но если добавить пошлины и налог, плюс поездку туда или доставку - получается экономия 100-150 баксов на комплекте.
Опять же - не всегда. Я выше указывал расчёты на Michelin Latitude Tour HP 109V, у Акуры получается даже дешевле, чем в Tirerack.

 

По поводу зимней - забыл, что у тебя Bridgestone. Почему-то думалось, что Пирелли.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жена ехала по главной, в нее со двора выезжала тетенька и врезалась в бок. Полиция признала жену не виновной. Сегодня, наша страховая ошарашила нас тем, что жену они считают ее виновным. Говорят, что она was passing запаркованную у обойчины трак, но она не выезжала за пределы своей полосы. Она вообще ездит всегда по правилам - для нее это всегда важно. Это просто караул какой-то. Сказали, что полис репорт для них не указ и за страховыми последнее слово. Есть видеозапись. Что делать? Ведь дело даже не в деньгах, а в том, что аксидент пойдет в историю вождения и страховки повысят. :( Прям, хоть меняй страховую сразу. Нашим делом занимается кэйс менеджер. Не знаю можно ли сделать эскалацию вопроса выше и к кому обращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kase, я рекомендую изучить вот это:

 

<noindex>https://www.fsco.gov.on.ca/en/auto/brochure....aspx#insurance</noindex>

The Insurance Act and the Fault Determination Rules made under the Insurance Act determine fault for an auto accident. The Fault Determination Rules are regulations put in place to help insurance companies provide consumers with prompt claims handling and consistent treatment.

 

И сам акт: <noindex>http://www.e-laws.gov.on.ca/html/regs/engl...gs_900668_e.htm</noindex>

 

После этого можно со страховой аргументировано спорить (если Акт в вашу пользу работает).

Общаться нужно с конкретным брокером.

 

И этому конкретному брокеру обещать рассмотрение дела в small court, где уже будут решать, действовал ли он согласно Акту.

Если не действовал - возможно он еще и от страховой огребет.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kase, я рекомендую изучить вот это:

 

<noindex>https://www.fsco.gov.on.ca/en/auto/brochure....aspx#insurance</noindex>

The Insurance Act and the Fault Determination Rules made under the Insurance Act determine fault for an auto accident. The Fault Determination Rules are regulations put in place to help insurance companies provide consumers with prompt claims handling and consistent treatment.

 

И сам акт: <noindex>http://www.e-laws.gov.on.ca/html/regs/engl...gs_900668_e.htm</noindex>

 

После этого можно со страховой аргументировано спорить (если Акт в вашу пользу работает).

Общаться нужно с конкретным брокером.

 

И этому конкретному брокеру обещать рассмотрение дела в small court, где уже будут решать, действовал ли он согласно Акту.

Если не действовал - возможно он еще и от страховой огребет.

Спасибо, придется изучить. Один момент только смутил: Никакого брокера нет, мы общаемся со своей страховой, которая уже признала жену виновной, несмотря на репорт полицейского где она абсолютно не виновна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, придется изучить. Один момент только смутил: Никакого брокера нет, мы общаемся со своей страховой, которая уже признала жену виновной, несмотря на репорт полицейского где она абсолютно не виновна.

 

Постарайтесь как-то добраться до конкретного человека.

Запросить репорт с подробностями рассмотрения вашего случая.

Узнать, кто занимался и на каком основании было принято решение о вине жены.

 

Просто воевать со структурой очень тяжело.

Воевать с конкретным человеком легче.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постарайтесь как-то добраться до конкретного человека.

Запросить репорт с подробностями рассмотрения вашего случая.

Узнать, кто занимался и на каком основании было принято решение о вине жены.

 

Просто воевать со структурой очень тяжело.

Воевать с конкретным человеком легче.

Спасибо Гриша. Мы вроде как это и делаем, дело ведет конкретный кэйс аджастер. Но она уже сказала, что моя жена виновата. На основании твоих ссылок, написал ей письмо, с указанием акта и пункта по которому моя жена не виновата, а заодно попросил сказать по какому пункту ее считают виноватой. Но проблема, в том, что этот аджастер долго не отвечате на емайлы, звонить - там постоянно автоответчик, ее в офисе нет, перезванивает она неохотно и через 2 дня. Звонил по 1-800 и спросил есть ли комплэйн офицер или что-то подобное - сказали на сайте есть раздел. пошел на сайт - не нашел. Начал чатится с оператором - тот сказал звонить на 1-800 и спросить менеджера, но они до 6 работают. Завтра буду пытатйса звонить, но чувствую, что как то не прозрачно это все и динамят меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра буду пытатйса звонить, но чувствую, что как то не прозрачно это все и динамят меня.

 

Да, к сожалению так и есть. Их задача - отгородиться ото всех и поменьше платить.

Можно им факс послать с подтверждением получения.

 

В общем, чем больше бумажек и больше их дергать, тем больше вероятность добиться чего-то.

 

Принцип работы любого должностного лица - по принципу наименьшего геморроя.

Если от вас будет исходить больше проблем - значит решат вопрос в вашу пользу.

 

PS: А что за страховая?

Я так понимаю страховка была third party liability, по идее только в таком случае им есть смысл вас динамить.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, к сожалению так и есть. Их задача - отгородиться ото всех и поменьше платить.

Можно им факс послать с подтверждением получения.

 

В общем, чем больше бумажек и больше их дергать, тем больше вероятность добиться чего-то.

 

Принцип работы любого должностного лица - по принципу наименьшего геморроя.

Если от вас будет исходить больше проблем - значит решат вопрос в вашу пользу.

 

PS: А что за страховая?

Я так понимаю страховка была third party liability, по идее только в таком случае им есть смысл вас динамить.

Страховая мелош моннекс - вроде не самая плохая страховая, мы тем более там как через ассоциацию. Страховка двухсторонка. Нарисовал схему и приготовил видео (45Мб), вопрос как видео им послать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страховая мелош моннекс - вроде не самая плохая страховая, мы тем более там как через ассоциацию. Страховка двухсторонка. Нарисовал схему и приготовил видео (45Мб), вопрос как видео им послать?

 

Хм, удивлен, что с двухсторонней такой геморрой.

 

Как видео послать - да хотя бы на Ютюб выложить и вписать ссылку, даже если это бумажный факс.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос как видео им послать?
Залей на youtube, в настройках поставь, чтобы смотреть могли только те, у кого прямая ссылка (в поиске видео не показывается). В целом, если личной информации на видео никакой нет, то я бы не опасался выкладывать. Кроме того, его можно при желании удалить.

 

И направь ссылку товарищам из Мелоша.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залей на youtube, в настройках поставь, чтобы смотреть могли только те, у кого прямая ссылка (в поиске видео не показывается). В целом, если личной информации на видео никакой нет, то я бы не опасался выкладывать. Кроме того, его можно при желании удалить.

 

И направь ссылку товарищам из Мелоша.

Спасибо Богдан. Я кстати тебе на Скайп видео отправил. Если не сложно, глянь и скажи свое мнение - стоит им отправлять или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Составил диаграмму, описание аварии и приложил видео - все отправил нашему аджастеру а также ее начальнице (Тим Мэнеджеру). Надеюсь, что это подействует. Самое обидное, что это все занимает время, которого и так нет, а тут вместо того, чтобы страховая решала вопросы за тебя (за что я собственно им и плачу немалые деньги исправно каждый месяц) приходится самому все делать и вдобавок еще и бодаться со страховой - своей же. Ужас какой-то. И это в Канаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У страховых компаний должен быть какой то регулятор. Например у банков есть обмундсмен или как там его. Поищите куда пожаловаться можно. А то бардак какой то получился. И таки за видео выложить где нить и им ссылку отправить.

 

Сочувствую в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос: ко мне в гости приезжает сестра из США на своей машине, могу ли я, как гражданин Канады водить ее машину с штатовскими номерами здесь в Канаде, при условии, что я вписан в ее штатовскую страховку официально и страховая покрывает Канаду в т.ч. К примеру сьездить за продуктами на ее машине или по другим делам, пока она гостит у меня? Какой штраф положен, вплоть до ареста машины и положен ли вообще? Нигде не могу найти внятного ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос
Лучше всего тебе ответит страховая, где застрахована машина.

 

К примеру, в моей канадской страховке вписана жена. Страховка действует и в Канаде, и в США. Соответственно, машину в США мы можем водить оба.

 

А как у тебя по американской страховой, я не знаю.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда восторжествовала! Видимо мое письмо с описанием происшествия, приложенная диаграмма и главное само видео - убедили страховую. Тим Мэнеджер сама позвонила и написала емаил где подтвердила что мы 0% виновны и 100% виновность на другом водителе. Ура товарищи!

Вывод: покупайте видеорегистраторы, ездите по правилам и в случае чего, пишите письмо с обьяснением, прилагайте схему и видео. Фу. Как гора с плеч, а то и так платишь под $300 в мес. а тут еще и могли бы пришить аварию и страховка бы взлетела в 2 раза на долгие года и получили бы запись в историю вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего тебе ответит страховая, где застрахована машина.

 

К примеру, в моей канадской страховке вписана жена. Страховка действует и в Канаде, и в США. Соответственно, машину в США мы можем водить оба.

 

А как у тебя по американской страховой, я не знаю.

А, ну это само собой Богдан. Со страховкой проблем нет - они все знают и все покрывают. Вопрос у меня возник, т.к. где-то слушал, что Канадец (или ПР) не имеет права водить в Канаде машину с американскими номерами - типа штраф от $5К и арест машины. Не могу нигде найти такой закон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда восторжествовала!
Оу, йес! (с)

 

Рад за тебя!

 

Присоединяюсь к совету оборудовать автомобиль видеорегистратором.

 

Ну, и, основная радость от того, что жена не пострадала. Ей привет!

 

 

где-то слушал, что Канадец (или ПР) не имеет права водить в Канаде машину с американскими номерами - типа штраф от $5К и арест машины.
Вот это да!

 

Я думаю, если такое и есть, то это относится к канадцам, владеющим автомобилем с американскими номерами. Т.е. осуществляющими некоторого рода нарушение закона (как по страховке, так и по правильному оформлению автомобиля и пошлинам). Ты же не владелец в данном случае?

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда восторжествовала! Видимо мое письмо с описанием происшествия, приложенная диаграмма и главное само видео - убедили страховую. Тим Мэнеджер сама позвонила и написала емаил где подтвердила что мы 0% виновны и 100% виновность на другом водителе. Ура товарищи!

Вывод: покупайте видеорегистраторы, ездите по правилам и в случае чего, пишите письмо с обьяснением, прилагайте схему и видео. Фу. Как гора с плеч, а то и так платишь под $300 в мес. а тут еще и могли бы пришить аварию и страховка бы взлетела в 2 раза на долгие года и получили бы запись в историю вождения.

 

 

Поздравляю. Теперь у нас на форуме есть штатный консультант по нагинанию страховых!

 

По поводу второго вопроса - есть такое понятие как occasional driver.

Им может быть кто-угодно, кому владелец передал право управлять (т.е. отдал ownership, страховку и ключи).

 

По идее страховка должна покрывать такого водителя даже за пределами страны.

По крайней мере я бы не опасался ездить.

Если уж совсем стремно - нужно уточнить с той страховой.

 

Быть вписанным в полис не обязательно, тут уклон действительно на occasional driving.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, Kase! И спасибо за информацию. Теперь хотя бы понятно кого дергать в этой конторе.

Нажмите для просмотра скрытого текста

Вот непонятно только, что это за страны такие (США и Канада), где бизнесмены рассуждают так: "Этого партнера можно обмануть, так как у него денег не хватит чтобы в суд подать и выиграть". А как быть рядовому жителю против большой корпорации? Самому досконально выучить все законы (даже только "бытовые") - нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая штука у меня на заднем колесе. Машина переднеприводная.

Можно на таком вообще ездить?

post-40538-1398532483_thumb.jpg

 

Шинам четыре года, но прошли только 25000 км.

Документы получены Сиднеем 29.03.2010

Одобрены Сиднеем 01.06.2010

Отправка полного пакета в Баффало 29.06.2010 (06.07.2010)

AOR (18.11.2010)

In Process (15.02.2011)

Transferred to LA on (1.12.2011)

In Process (15.02.2012)

Medical Examination (15.02.2012)

POVL (02.05.2012)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До зимы аккуратно езжайте, а потом лучше новые шины ставить.

 

Лихачите, что ли? Мои шины прошли 20 тыс, а выглядят как новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...