Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Тормоза - $500

Подвеска и ступичные подшипники - $2500

Ремнь ГРМ - $ 2000

Шины - $1000

Свечи - $200

Форсунки - $1000

Акпп - $3000

 

Цены приблизительные.

 

Через пару лет одиссей и за 10к не продашь.

 

Гриш, для вас это глупости? Да, на ескалейд не жалко тратить, но на одиссей?!! Она того не стоит, имхо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза - $500

Подвеска и ступичные подшипники - $2500

Ремнь ГРМ - $ 2000

Шины - $1000

Свечи - $200

Форсунки - $1000

Акпп - $3000

 

Цены приблизительные.

 

Вы в России живете? Или на Украине? Зачем менять форсунки? Тогда сразу и про заправки рассказывайте, какие хорошие, какие плохие... :icon_neutral:

 

Подвеска тут по 200 тыщ без вопросов ходят, разве что стойки стабов иногда поменять - 30 баксов штука, если самому. Ступичные не летят вообще. Ремень ГРМ 2000 - это где, у официального дилера? Кто туда поедет?

Шины-свечи упускаем, АКПП - дело темное, но тоже после 200 тыщ пробега, как миннимум.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

…Да, на ескалейд не жалко тратить, но на одиссей?!! Она того не стоит, имхо!

Намой взгляд (не мехабика, а обычного обывателя) Эскалэйд (Cadillac Escalade) как раз таки очень ломкая машина. А минивэн Одисей (Honda Odyssey) - машина надёжная и долго живущая.

Такие выводы делаю из опыта знакомых. Cadillac Escalade изначально космически дорогая, в то время как минивэн Honda Odyssey расчитана на обычную семью.

Я бы как раз поостерёгся покупать эскалэйд.

The best things in life aren’t things.

"...Я между прочем такой же как и вы человек, в отличии от вас..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я слышал в Альберте зачитают весь срок прав из РФ?

 

Вся Альберта - это слишком круто, зависит от конкретной страховой. Где-то засчитывают, где-то нет.

 

 

Если я сдам в Торонто, куплю машину приеду на ней в Калгари, то мне придется пересдавать на Альбертийские права?

 

Не прийдется, права во всех американских шатах и канадских провинциях просто обмениваются на местные.

 

 

Или сдать в Торонто, а потом переехать в Альберту. Какие тогда будут подводные камни?

 

Никаких.

 

 

А как тогда купить машину по правам РФ, уже больше 60 дней.

 

Машина покупается не на права, а на деньги. Вам на свои РФ права будет очень дорого ее застраховать, поэтому сдавайте на местные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза - $500

Подвеска и ступичные подшипники - $2500

Ремнь ГРМ - $ 2000

Шины - $1000

Свечи - $200

Форсунки - $1000

Акпп - $3000

Цены приблизительные.

Через пару лет одиссей и за 10к не продашь.

 

Гриш, для вас это глупости? Да, на ескалейд не жалко тратить, но на одиссей?!! Она того не стоит, имхо!

 

SUPER1, я бы не рекомендовал заходить глубоко в детали, потому что чем больше конкретики, тем лучше видно, насколько она далека от реальности.

И тогда уже можно выглядеть совсем в нехорошем свете.

 

Стоит хотя бы посмотреть на цены на 4-х летние Одиссеи.

А потом увидеть, что замена ремня и свечей делается на 105 тыс. миль.

И стоит это все вместе меньше 1 тыс. долларов, если делать в приличном сервисе.

 

Ремонт АКПП - это скорее исключение, чем правило. Вероятность такого события будет колебаться в районе пары процентов, а может и того меньше.

 

В общем советую Вам не развивать эту тему.

Вы поделились своими страхами, они всем понятны, но почвы под этими страхами особо и нету.

Не нравится покупать б/у машины - не покупайте, это дело вкуса.

Но чисто математически новая машина всегда проиграет 2-летней в стоимости владения.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

ПРИКОЛ, спасибо.

 

Вся Альберта - это слишком круто, зависит от конкретной страховой. Где-то засчитывают, где-то нет.

 

В Калгари. Как считают в Калгари? Засчитают мне все 11 лет с консульским переводом прав или нет? Если сдавать в Торонто а потом менять стаж ведь возьмут из Торонтовских прав, правильно? А в Торонтовских он будет маленьким. Вот теперь и думаю как поступить.

 

Не прийдется, права во всех американских шатах и канадских провинциях просто обмениваются на местные.

 

т.е. если я в Торонто сдам на full G, то по приезду просто их обменяю на 5адванс класс. Правильно?

 

Вам на свои РФ права будет очень дорого ее застраховать, поэтому сдавайте на местные.

 

Это понятно, но т.к. в Торонто буду брать страховку на 10 дней только для переезда, важнее стаж который будет отображаться в Калгарийских правах (первый вопрос), т.к. насколько я понимаю чем больше стаж, тем меньше страховка.

 

 

 

 

Вот теперь и думаю как лучше поступить. ??

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилера еще гарантию дает на следующие 30 тыс км. Уже врядли возьмем. В топку этого одиссея.

Была еще Тойота Сиенна 2011. Пробег 40. Цена 22 плюс таксы. Тоже непонятно чего.

А что насчет Орландо? Что скажете? Американка знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадались мне как-то 2 Одиссея ( первый - 140 тыс., второй - 160тыс.) с мертвыми АКПП

 

Каких годов?

 

Проблемы с коробками у Одиссеев не новость, вопрос в том, какие годы?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилера еще гарантию дает на следующие 30 тыс км. Уже врядли возьмем. В топку этого одиссея.

Была еще Тойота Сиенна 2011. Пробег 40. Цена 22 плюс таксы. Тоже непонятно чего.

 

Я бы Сиенну брал.

Не факт, что именно эту и за эту цену - это надо отдельно рынок смотреть.

Но что касается марки - достойная машина.

Одиссей тоже хорош, но Сиенна немного лучше :)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилера еще гарантию дает на следующие 30 тыс км. Уже врядли возьмем. В топку этого одиссея.

Была еще Тойота Сиенна 2011. Пробег 40. Цена 22 плюс таксы. Тоже непонятно чего.

А что насчет Орландо? Что скажете? Американка знаю.

Орландо- другое дело, рекомендую! Люблю шеви, форд тоже нравится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что насчет Орландо? Что скажете? Американка знаю.

 

Держитесь как можна дальше от американского ширпотреба.

Хонда и Тойота очень хорошие машины.

WWW.TRUCKERINFO.CA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Калгари. Как считают в Калгари? Засчитают мне все 11 лет с консульским переводом прав или нет? Если сдавать в Торонто а потом менять стаж ведь возьмут из Торонтовских прав, правильно? А в Торонтовских он будет маленьким. Вот теперь и думаю как поступить.

 

 

 

т.е. если я в Торонто сдам на full G, то по приезду просто их обменяю на 5адванс класс. Правильно?

 

О чем речь? Кто должен засчитывать ?

 

Вариант 1.

Получили права в Тороното. В Калгари их обменяли. В правах будет стоять дата выдачи прав в Калгари. Ваши торонтовские обменяют на 5 клас в Калгари. При этом напишут окончание ваших прав согласно окончания вашего опен ворк пермита, возможно плюс несколько месяцевю

 

Вариант 2.

Приехали с московскими, их забрали и дадут альбертийские, вначале такие с которыми вы сам не сможете ездить, а уж потом если сдадите вождение либо 5 класс либо полный 5 класс. Все остальное как в пункте 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно, с этого пробега машина начинает сыпаться. Удачи!
Откуда информация? Моей MDX в прошлом году пять лет исполнилось. Пробег за 160 тысяч. И близко "сыпаться" не видно. За время владения (2 с лишним года) из "крупного" был заменён аккумулятор (обычный износ) и генератор. По мелочи втулки поперечных стабилизаторов и два суппорта с колодками (обычный износ, при этом тормозные диски не менялись ни разу и до сих пор в хорошем состоянии).

 

Когда загоняю на штатное ТО, смотрю на состояние днища под подъёмником - отличное. На последнем ТО механик, не зная, что в салоне постоянную запись ведёт видеорегистратор со звуком, делился впечатлениями о машине с коллегой: "Это наилучшая по состоянию MDX 2008 года, что я видел за всю жизнь".

 

В общем - регулярное ТО в соответствии с компьютером, никаких выдумок типа "суперсинтетического масла, которое можно менять раз в 20 тыщ" и будет счастье.

 

Да и цены, которые вы привели на замены (тормоза и прочее) - слишком завышены для Хонды. Это даже для Акуры слишком (процентов на 30), а для Хонды дешевле ещё процентов на 10.

 

 

Шины приписать к факторам "сыпящейся машины" - это надо было долго думать. Типичный расходный материал. Который, кстати, не всегда на 100 тыс. будет изношен, потому что если хозяин не был жлобом, то имел сменный комплект зимних шин.
+100500. Например, я до этой зимы ездил на оригинальных шинах. При этом весной буду менять на другие не потому что износ до конца по регламенту, а больше морально (+ шинам уже больше пяти лет, безопасность). У предыдущего хозяина явно были зимние на замену, ибо вряд ли бы эти отходили 160 тысяч круглогодично. У меня тоже есть зимние.

 

Да и остальное, относящееся к естественному износу, приписывать к "сыпаться" - это с большой натяжкой. Колодки/диски/суппорта/свечи/ремень/помпа/натяжные ролики - всё это естественный износ (при этом стоит реально смотреть на вещи, а ремень ГРМ с помпой и роликами на Хондах меняют на 165-170 тыс километров, а это года три ездить с 90 тысяч пробега). Нужно всего лишь подсчитать, сколько уйдёт на замену всего этого денег и оценить, стоит ли вложение денег. Кстати, торговаться никто не запрещал, если торг разумен. Вполне реально сбить сумму на 50-70% стоимости штатных замен вышеперечисленных изношенных запчастей.

 

 

 

По теме Одиссея за 20 тыс. Смотрел на Автотрейдере, 2011 года 90 тыс пробега от 23 тысяч начинаются. Это не люксовая машина. Это не кожаный салон. Если выбирать между минивенами в этом классе, я бы лучше взял новый Гранд Караван в базе.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое участникам дискуссии за подробные ответы и мнения. Пока смотрим. Гранд караван тоже вот был караван. Не знаю то ли нам какой то обшарпанный попался, толи все такие. Упали в глазах так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это не глупости. Тормоза, подвеска, шины, свечи, в двигателях ремни, свечи, форсунки больше ста тыс не живут. Сколько АКПП осталось жить- никто не знает

Что что?

У меня дешевая американская машина. Свечи меняли на пробеге порядка 200 000км, при том можно было наверное и дольше ездить, при замене свечей разницы в поведении машины замечено не было. Это на родине с говеным бензином их надо часто менять.

Сейчас 250 000 км, форсунки оригинал, подвеска практически полностью оригинал (позапрошлой зимой лопнула одна пружина). АКПП тоже ездит.

Тормоза и ремни это расходники, при том надо ли менять тормоза довольно таки просто определить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда информация? Моей MDX в прошлом году пять лет исполнилось. Пробег за 160 тысяч.

 

Какой у Вас пробег ежегодный ?

Я имею ввиду если за первые три года она проехала 130 тысяч, пока была так сказать молодая. А сейчас если она редко снег и соль видит, стоит под проветриваемым навесом, то и днище соответственно не гниет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой у Вас пробег ежегодный ?
Около двадцати тысяч в год в среднем. Когда брал её, было 125 тысяч пробега.

 

А сейчас если она редко снег и соль видит, стоит под проветриваемым навесом, то и днище соответственно не гниет.
Снег и соль она видит ежедневно по многу раз в сезон, когда идёт снег. Основной пробег - по городу. Это не машина выходного дня. Она у нас для всех целей. Никакой антикоррозийной обработки не делаю. В эту зиму пробег увеличился с конца ноября и по сей день ежедневно около 70 км по городу.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем речь? Кто должен засчитывать ?

 

Страховые. Разве стоимость не зависит от стажа? Или они все равно при расчете будут брать дату выдачи местных прав?

 

Вариант 1.

Получили права в Тороното. В Калгари их обменяли. В правах будет стоять дата выдачи прав в Калгари. Ваши торонтовские обменяют на 5 клас в Калгари. При этом напишут окончание ваших прав согласно окончания вашего опен ворк пермита, возможно плюс несколько месяцевю

 

Ах, да я где-то читал об этом. А продлив ОВП можно продлить права, правильно? Нужно будет пересдавать или они просто продляются?

 

Вариант 2.

Приехали с московскими, их забрали и дадут альбертийские, вначале такие с которыми вы сам не сможете ездить, а уж потом если сдадите вождение либо 5 класс либо полный 5 класс. Все остальное как в пункте 2.

 

А если сдавать по правам РФ на какой срок дадут? На 5 лет или также на срок ОВП?

 

 

 

 

Мангуст, спасибо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Страховые. Разве стоимость не зависит от стажа? Или они все равно при расчете будут брать дату выдачи местных прав?

 

 

2. Ах, да я где-то читал об этом. А продлив ОВП можно продлить права, правильно? Нужно будет пересдавать или они просто продляются?

 

 

3. А если сдавать по правам РФ на какой срок дадут? На 5 лет или также на срок ОВП?

 

 

Мангуст, спасибо.

 

1. Зависит от много чего, в том числе и стажа. Что возьмут при расчете, надо конкретно обсуждать по каждой компании. Кто принимает украинские, кто то наотрез говорит нет, кто то за неканадские подымает сумму, по-разному.

2. Самому интересно. Найдете информацию, сбросьте ссылку. Вместе будем почитать.

3. Срок ОВП, может плюс еще немного. Там как то вместе комбинируют срок пермита и день рождение. Мы с женой сдавали вместе, ей дали четко по срок окончания ворк пермита, а мне еще приложили несколько месяцев к моему пермиту до месяца дня рождения. Короче как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята а как думаете стоит брать Форд Эскейп 2010-2011 года. 4 АВД.

Ломучий агрегат или нет?

 

Вот тут вкратце его обсудили http://forum.chemodan.ua/index.php?showtop...638&st=5780

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2006 Toyota Sienna CE 1.2 Million KMS, $5,995 :ico_qip_bm:

YES BELIEVE IT TO NOT THIS VEHICLE HAS OVER 1,200,000 KMS !! THIS JUST SHOWS YOU HOW RELIABLE TOYOTA VEHICLES CAN BE!! :icon_neutral:

<noindex>http://www.autotrader.ca/a/Toyota/Sienna/B...showcpo=ShowCPO</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2006 Toyota Sienna CE 1.2 Million KMS, $5,995 :ico_qip_bm:

YES BELIEVE IT TO NOT THIS VEHICLE HAS OVER 1,200,000 KMS !! THIS JUST SHOWS YOU HOW RELIABLE TOYOTA VEHICLES CAN BE!! :icon_neutral:

<noindex>http://www.autotrader.ca/a/Toyota/Sienna/B...showcpo=ShowCPO</noindex>

460 километров каждый день на протяжении 7 лет? не верю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...