Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Ремонты действительно дороже, запчасти дороже. Потому что немец тут - это иномарка, а японец - практически местная машина. На японцев много афтемаркетных запчастей.

Сравнивал на каком-то канадском сайте запчасти к тормозной системе Мазды 6 2007 года и Passat B5 2003 - примерно цена одинаковая, на немца даже кое-что дешевле можно найти. Правда на ту BMW что присматриваю, 330xi e46, тормоза, приводы идут аналогичные как у М3, цена на запчасти будет немалая... А Passat вроде как народный авто :)

 

На данный момент лучшим выбором считаю Сузуку SX4 awd. Но опять же, 2 авто на продажу на всю провинцию. В соседних Нью-Брансвике, PEI ситуация не лучше. За 500 метров от дома где живу, вижу ходят пассажирские поезда на запад, по идее в Монреаль должны заезжать. Смотрю на кижижи, выбор этих Сузук в Монреале намного больше, цены около 4000 за авто с пробегом 150-170 тысяч. Смотрел на ютубе видео как в снегу гоняют SX4 и Субарик Импреза XV - Сузуки более резвой выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент лучшим выбором считаю Сузуку SX4 awd. Но опять же, 2 авто на продажу на всю провинцию.

Хорошая, надежная машинка, думал жене купить, хотя внутри сильно не нравится, но дешевле 7000-7500 в приличном состоянии не встречал в нашем регионе. Могу еще посоветовать XL7 до 2007 года выпуска. Субарики попадаются неплохие и даже дешевле, но действовать нужно очень быстро. Impreza 2006-2007 правда дороже чем 2008 и это правильно. 200 тыс. пробега не такой большой кошмар, если машина нормально обслуживалась и двигатель не подогрет (поведены ГБЦ) из-за забитого радиатора.

Сам кручу гайки ибо от местного автосервиса я в сильнейшем шоке от цен и в особенности качества (безопасности). Запчасти в дилершипе ненамного дороже, а иногда и сильно дешевле, чем online.

P.S. Осенью искал машину, вместо разбитой, месяца два наверное и обратил внимание, что б.у. машины в приличном состоянии подорожали почти вдвое. 5000 за импрезу 2007 года это очень дешево, если она не убита вконец. Для 2008 года - вполне нормально. При грамотном осмотре и торге за наличку обычно можно 1000-1500 выторговать, особенно если у продавца нет сервисных бумаг. У дилеров я бы не покупал. А вкладываться в любую б.у. машину будет нужно, даже если вам покажут все Service Records.

Я бы посоветовал приглядеться к Outback 2006-2009 года не турбо. Лучше на нем при оказии поездить самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем ценность Импрез 06-07 года по сравнению с 08?

Да, подписан на некоторые каналы автомехаников на ютубе - они хвалят НЕтурбовые движки субару тех времен, говорят при должном обслуживании ходят за 350 тысяч.

Б.у. подорожали т.к. выросли цены на новые авто. Базовый Сивик на автомате с учетом всех налогов - под 30 тысяч. Откуда у канадцев столько денег :-) на б.у. переходят.

Судя по кижижи, в Альберте дороже авто, а в Квебеке наоборот, заметно дешевле, по сравнению с Новой Скошией.

Спасибо!

 

Зы. Купил в канадской шине мелкой наждачки 1000, 2000, 3000, 4000, полироль достал за даром, потратил около часа-полтора - отшлифовал фары до заводского состояния :) были не то что желтые (как вижу на 10+ летних хондах-тойотах), но слегка мутноваты если приглядеться. Проверил вечером - светят на 20% ярче (может плацебо, но ведь не зря потратил время и деньги :))

С Китая заказал синие лампочки чтобы светили белым, для дневного света, по 1.85$ за пару. Заказал сразу 2 пары, судя по отзывам качество соответствует цене.

Еще в птф надо воткнуть хороший яркий филипс - будет нормальный свет в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент лучшим выбором считаю Сузуку SX4 awd. Но опять же, 2 авто на продажу на всю провинцию. В соседних Нью-Брансвике, PEI ситуация не лучше. За 500 метров от дома где живу, вижу ходят пассажирские поезда на запад, по идее в Монреаль должны заезжать. Смотрю на кижижи, выбор этих Сузук в Монреале намного больше, цены около 4000 за авто с пробегом 150-170 тысяч. Смотрел на ютубе видео как в снегу гоняют SX4 и Субарик Импреза XV - Сузуки более резвой выглядит.

 

Была у меня в детстве коллекция машинок-копий. Я из нее сделал выставку на полках книжного шкафа - красиво было.

К чему это я - Сузуке SX4 место на полке, во всем остальном что в ней хорошего?

Маленькая машина со всеми вытекающими недостатками.

При этом еще и с высоким центром тяжести.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сузуке SX4 место на полке, во всем остальном что в ней хорошего?

Маленькая машина со всеми вытекающими недостатками.

При этом еще и с высоким центром тяжести.

Хорошего - проходимость. Высокая, полный привод.

Смотря с какой стороны смотреть. Маленькая значит быстро прогревается. 2.0 движок - значит экономная. Гонять я на ней не собираюсь, есть Мазда 6 для поездок в сити/на дальние расстояния.

Хотя по прежнему не откидаю мысль о В5+ Пассате. Как выяснилось у него есть... эмуляция каких-то там блокировок дифференциалов - если колеса вывешены по диагонали, буксуют и авто не едет - вступает в силу тормозная система, плавно подтормаживает крутящиеся в воздухе колеса и начинают вращаться все 4 колеса.

Новому Рав4 такое не под силу :ico_qip_bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем ценность Импрез 06-07 года по сравнению с 08?

Имидж и качество.

есть Мазда 6 для поездок в сити/на дальние расстояния.

Дай бог, чтобы не крякнул трос переключения передач (собенно если она с МКПП).

Хотя по прежнему не откидаю мысль о В5+ Пассате.

Не берите "немцев" никаких!

К чему это я - Сузуке SX4 место на полке, во всем остальном что в ней хорошего?

Маленькая машина со всеми вытекающими недостатками.

Ну на счет полки это вы немного перегнули. Да, маленькая, но кто-то и на Смарте ездит...

Я тут поездил какое-то время на "больших" машинах. Да ну их. Снег с крыши стряхнуть и то проблема. А снег почти каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай бог, чтобы не крякнул трос переключения передач (собенно если она с МКПП).

 

Не берите "немцев" никаких!

 

Ну на счет полки это вы немного перегнули. Да, маленькая, но кто-то и на Смарте ездит...

Я тут поездил какое-то время на "больших" машинах. Да ну их. Снег с крыши стряхнуть и то проблема. А снег почти каждый день.

Не слышал негативных отзывов про механическую 5-ступку. А если крякнет? Не в Украине ж живу :) Tow-truck завезет на СТО, там поставят новый трос. Это ж не движок перебирать.

Замечаю что у людей фобия поломок авто, поэтому большинство ездят на сивиках и королах :)

 

У парня мания за большими лексусами :)

Вот мне нужно встать в 3 часа ночи, выехать на дорогу из заснеженного драйв-вея (у коллег были с этим проблемы на моноприводах), доехать 10-15 км до работы, 1км перед фермой есть большой подъем, обычно при снегопадах его чистят аж в 5.30 утра, мазда не выедет. Или идти пешком, или искать кто есть на ферме чтобы приехал забрал на тракторе. Зачем мне лексус для таких целей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошего - проходимость. Высокая, полный привод.

 

А как часто нужна высокая проходимость, которая не под силу переднеприводной машине с нормальной резиной?

 

С другой стороны, комфорт и плавность езды может обеспечить мягкая подвеска и длинная и широкая колесная база. Этого всего по определению не может быть в маленьком СЮВ.

Поэтому все остальные дни в году, когда проходимость не нужна, придется жертвовать комфортом.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на счет полки это вы немного перегнули. Да, маленькая, но кто-то и на Смарте ездит...

Я тут поездил какое-то время на "больших" машинах. Да ну их. Снег с крыши стряхнуть и то проблема. А снег почти каждый день.

 

Моей фантазии не хватает, чтобы оправдать покупку Смарта в Северной Америке ;)

В общем, это вопрос приоритетов. Если комфорт не настолько важен - то можно и на маленькой машине ездить.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слышал негативных отзывов про механическую 5-ступку. А если крякнет? Не в Украине ж живу :) Tow-truck завезет на СТО, там поставят новый трос.

Проблема не в коробке а именно в тросе. Ломается пластик на тросе в месте крепления к коробке. Замена троса достаточно сложна, в мастерской скорее всего снимут торпеду. А машинка очень понравилась, как едет (если V6) и достаточно комфортно на водительском месте.

Моей фантазии не хватает, чтобы оправдать покупку Смарта в Северной Америке ;)
Ездит их достаточно много в Эдмонтоне, даже зимой, это факт. Видимо есть причины, хотя себя за рулем смарта не представляю. Многие имеют 2-й машиной трак или что-то полноприводное на случай экстремальных погодных условий.

С другой стороны, комфорт и плавность езды может обеспечить мягкая подвеска и длинная и широкая колесная база. Этого всего по определению не может быть в маленьком СЮВ.

Лично не изучал этот вопрос, но при беглом взгляде на кузов SX4, бросается в глаза узкий верх и широкий низ, что говорит не в пользу высокого центра тяжести. Как она в езде, тоже не знаю, но высокая цена на б.у. AWD версию, говорит о высокой популярности (ездовых качествах и надежности) в народе (я так думаю). Но багажника там нет!

P.S. На сегодня для себя отдал предпочтение Субарикам с не CVT трансмиссией. И дело тут даже не в полноприводности, большинство автоматов TZ имеет акцент на переднюю ось (90%). Момент назад добавляется автоматически. Поездил на механике, TZ и сейчас 5 ступенчатом автомате TG (VDC, VTD, SI-Drive) c 3-х литровым мотором. При всех их "семейных болезнях", ездить на них очень приятно и ремонтировать легко. Достаточно надежная подвеска и коробки. 3 литра с TG коробкой - это вообще песня, даже лучше механики, ест только многовоато при городском цикле с короткими поездками. Фактически, при прогреве много ест. Но после 2008-2009 года Субарики увы кончились :(. Хотя будет возможность понаблюдать и может поездить немного. Подруга племянника купила Outback 2016 года 3.6л вместо вконец задолбавшей ее CRV 2012 или 2013 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Гришей, но при одном но под названием бюджет.

Нужно взять бюджет и посмотреть что туда лезет, и какие еще есть требования к машине.

 

У меня обычное требование - машина не старше 5ти лет, при бюджете в 5к это бы крайне сузило спектр возможных покупок.

 

 

Документы в сиднее: 22 июня 2009

Landed Immigrant: 22 января 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошего - проходимость. Высокая, полный привод.

Смотря с какой стороны смотреть. Маленькая значит быстро прогревается. 2.0 движок - значит экономная. Гонять я на ней не собираюсь, есть Мазда 6 для поездок в сити/на дальние расстояния.

Мне как то предлагали брать сузуки такой за неплохую цену.

Но я так посмотрел, поискал инфу про нее. Из плюсов - машина очень надежная по отзывам. Особенно если найти до вариаторную, то там вообще старый 4-х ступ автомат и ломаться нечему.

Другой плюс полный привод. В своем классе наверное единственный авто с полным приводом.

В остальном к сожалению одни минусы.

Самый большой минус наверное что машина одновременно очень тяжелая (для своего класса) и одновременно тесная. Подойдет только для 1-2 человека, задняя сидушка тесная для семейных не пойдет. Движок аж 2 литра (а у конкурентов напоминаю 1.5 - 1.6), но из за высокой массы машины не едет и в тоже время жрет много бензина.

Внешне кургузая.

Вообщем спорный автомобиль, в его классе я бы взял Ярис. Он и по надежности точно не уступит, и места там примерно столько же но при этом Ярис и ехать будет поинтереснее и бензина меньше есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем ценность Импрез 06-07 года по сравнению с 08?

Да, подписан на некоторые каналы автомехаников на ютубе - они хвалят НЕтурбовые движки субару тех времен, говорят при должном обслуживании ходят за 350 тысяч.

Субаровские движки довольно спорный вопрос.

С одной стороны да сам видел довольно много на продажу с большими пробегами. Есть машины что проходят очень много.

С другой стороны любой мало мальски интересовавшийся вопросом знает что у движков серии ej (которые ставились практически на все субарики последние лет 15) есть довольно много известных и задукоментированых болячек.

Проблемные прокладки клапаной крышки начинают у всех течь к какому то пробегу - надо менять. Стук 4-го насколько я помню цилиндра тоже довольно популярная проблема - кто то ездит так довольно долго. У других движек выходит из строя.

На 2.5 слышал какая то проблема с детонацией на самых ходовых оборотах типа 2500 - 3000, в итоге на этих оборотах провал в мощности. Народ решает проблему отключая датчик детонации ( но это опасно). Возможно эта проблема встречается только в России на плохом бензине, я очень сильно в этом вопросе не копался.

 

На новом поколении 2-х литровиков неоднкоратно слышал про просто дикий расход масла, на новых машинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство проблем двигателей EJ связаны с перегревом из-за забитого радиатора и несвоевременной регулировки клапанов, особенно выпускных. 4 циллиндр страдает из-за EGR , канал которого висит над 4-м циллиндром, но это не так критично. Поменять резинки под крышками на атмосферном двигателе достаточно просто. Служат 130-150 тыс. ГРМ - вообще раз плюнуть, все на виду, заодно и радиатор почистить. Вобщем при своевременном ТО EJ ездит 350-400 тыс. а иногда и больше. Прокладки головок тоже менять не особо сложно, тольку нужно ставить "правильные", а не те что по PN. Можно и мотор сменить, предварительно хорошо сбив цену, тоже достаточно просто. Турбомоторы с пробегом больше 150 тыс. лучше не брать или очень внимательно смотреть. Новые мотры FB - это полный мрак, особенно до 2013 года! Доэкономились...

Провал на 2500-3000 оборотов для американцев не характерен. Лечится, после анализа логов двигателя, конденсатором в параллель датчику детонации. Отключать датчик не нужно, тем более что это приведет к ошибке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субаровские движки довольно спорный вопрос.

 

Меня субаровская реклама прикалывает.

Каждую зиму они запускают ролики о том, как нужен полный привод или даже оппозитный двигатель для хорошей управляемости в снегу, при этом снега на улице нет, и реклама звучит совсем по-дурацки.

(По крайней мере в Торонто, но это ведь огромный рынок).

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство проблем двигателей EJ связаны с перегревом из-за забитого радиатора и несвоевременной регулировки клапанов, особенно выпускных. 4 циллиндр страдает из-за EGR , канал которого висит над 4-м циллиндром, но это не так критично. Поменять резинки под крышками на атмосферном двигателе достаточно просто.

...

Прокладки головок тоже менять не особо сложно, тольку нужно ставить "правильные", а не те что по PN. Можно и мотор сменить, предварительно хорошо сбив цену, тоже достаточно просто.

 

А Тойота при этом ездит и ездит и без всего этого геморроя ;)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Тойота при этом ездит и ездит и без всего этого геморроя ;)

Да никто ж не спорит, все ездит. :) Но это ж не значит, что ГРМ и резинки клапанных крышек на Тойоте и других машинах вечные. А возиться с ГРМ на поперечно стоящем двигателе гораздо сложнее в особенности, если там цепь. Тойота после 2009 года тоже сдала позиции по качеству. Каждая модель имеет свои за и против. И Тойоты бывают разные, и водители. А в Субариках полноприводность важное, но не главное преимущество. Чтобы оценить, как оно, что хорошо, что плохо, подходит тебе - нужно поездить более-менее длительный период. Безопасность - тоже немаловажная вещь. Неплохой показатель, хороша или плоха машина - рыночная цена на б.у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня субаровская реклама прикалывает.

Каждую зиму они запускают ролики о том, как нужен полный привод или даже оппозитный двигатель для хорошей управляемости в снегу, при этом снега на улице нет, и реклама звучит совсем по-дурацки.

(По крайней мере в Торонто, но это ведь огромный рынок).

Ну да ведь за МКАДОМ (сорри 401 хайвеем) жизни нет :)

А нас в этом году так засыпало, за декабрь выпало снега как за всю зиму. При том не просто выпало а было 3 зимних шторма.

После такого начал реально задумываться о полном приводе. И если бы я смотрел телек меня бы такая реклама реально наверное зацепила в тот момент.

Правда не дайте соврать, на обычных гражданских субариках, типа форестора того же уже давно нет полноценного постоянного полного привода. Стоит такая же муфта управляемая електроникой которая подключает заднюю ось при буксе. И чем же тогда Субару отличается от какой нить Тоеты?

 

Счас правда у нас потепление уже вторую неделю и мысли про покупку сув как то уже начинают уходить и кажется что все таки надо брать Караван и не парится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никто ж не спорит, все ездит. :) Но это ж не значит, что ГРМ и резинки клапанных крышек на Тойоте и других машинах вечные. А возиться с ГРМ на поперечно стоящем двигателе гораздо сложнее в особенности, если там цепь. Тойота после 2009 года тоже сдала позиции по качеству. Каждая модель имеет свои за и против. И Тойоты бывают разные, и водители. А в Субариках полноприводность важное, но не главное преимущество. Чтобы оценить, как оно, что хорошо, что плохо, подходит тебе - нужно поездить более-менее длительный период. Безопасность - тоже немаловажная вещь. Неплохой показатель, хороша или плоха машина - рыночная цена на б.у.

 

Не в порядке попридираться - что ухудшилось по части качества на тойотах после 2009 года? Интересно мнение практика. Спс

 

Постоянно слышу про ухудщение качества по сравнению с 90-ми но вижу только улучшения лично ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Субариках полноприводность важное, но не главное преимущество. Чтобы оценить, как оно, что хорошо, что плохо, подходит тебе - нужно поездить более-менее длительный период. Безопасность - тоже немаловажная вещь.

 

Имхо, Камри будет безопаснее, чем недавно обсуждаемый SX4, хотя он и полноприводный ;)

 

А какое в субариках главное преимущество?

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство проблем двигателей EJ связаны с перегревом из-за забитого радиатора и несвоевременной регулировки клапанов, особенно выпускных. 4 циллиндр страдает из-за EGR , канал которого висит над 4-м циллиндром, но это не так критично. Поменять резинки под крышками на атмосферном двигателе достаточно просто. Служат 130-150 тыс. ГРМ - вообще раз плюнуть, все на виду, заодно и радиатор почистить. Вобщем при своевременном ТО EJ ездит 350-400 тыс. а иногда и больше. Прокладки головок тоже менять не особо сложно, тольку нужно ставить "правильные", а не те что по PN. Можно и мотор сменить, предварительно хорошо сбив цену, тоже достаточно просто. Турбомоторы с пробегом больше 150 тыс. лучше не брать или очень внимательно смотреть. Новые мотры FB - это полный мрак, особенно до 2013 года! Доэкономились...

Провал на 2500-3000 оборотов для американцев не характерен. Лечится, после анализа логов двигателя, конденсатором в параллель датчику детонации. Отключать датчик не нужно, тем более что это приведет к ошибке.

 

можно плиз подробнее про серию фб и что там накуралесили что мрак получился? (что ломается?) я типа счастливый обладатель такой поделки, но пока что вижу в своем авто общий субаровский след в виде салона который собирали ногами, какие то несросты дизайнерский по салону, но мотор и акпп на удивление живучие. Лет 5 тазад я думал суба не в состоянии выпустить что то с прямым впрыском, вариком и турбой которая в стоке давит больша очка что могло бы само выехать за пределы завода, но она на удивление неплохо ездит ))

 

спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно плиз подробнее про серию фб и что там накуралесили что мрак получился? (что ломается?) я типа счастливый обладатель такой поделки, но пока что вижу в своем авто общий субаровский след в виде салона который собирали ногами, какие то несросты дизайнерский по салону, но мотор и акпп на удивление живучие. Лет 5 тазад я думал суба не в состоянии выпустить что то с прямым впрыском, вариком и турбой которая в стоке давит больша очка что могло бы само выехать за пределы завода, но она на удивление неплохо ездит ))

 

спс

И какой пробег уже? 200 000? 300 000? Что бы делать выводы о живучести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOLM, вы специально пишите на ]]>олбанскем]]> в теме о машинах?

Будем искоренять.

 

moderator Montreal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое в субариках главное преимущество?

Да нет у них какого-то главного преимущества, как и у других производителей (моделей) тем более Impreza, Legacy, Forester, Tribeca - машины то все разные.

Но есть такое наблюдение. Большиство владельцев поездивших достаточное время, марку и модель не меняют или меняют, но потом возвращаются.

Повторюсь, Субару Legacy/Outback после 2009, Forester после 2008, Impreza после 2007 кончились.

Не в порядке попридираться - что ухудшилось по части качества на тойотах после 2009 года?

Общее качество изготовления. Это касается не только Тойоты. У Тойоты как-раз еще более-менее.

можно плиз подробнее про серию фб и что там накуралесили что мрак получился? (что ломается?) я типа счастливый обладатель такой поделки, но пока что вижу в своем авто общий субаровский след в виде салона который собирали ногами, какие то несросты дизайнерский по салону, но мотор и акпп на удивление живучие.

Коротко - двигатели кривые, гильзы кривые (причем кривизна прогрессирует), кольца некачественные и тонкие (особенно маслосъемные, плохо соскребают масло), дефекты вкладышей (проблемы с замками, возможен проворот со всеми вытекающими), отсутствие предусмотренных конструкцией распорных пластин между гильзами и блоком, также способствующих охлаждению. C 2013 что-то там по двигателю вроде улучшили. CVT трансмиссия долго не ездит и очень плохо поддается ремонту, в отличие от старых "тупых" автоматов. Есть некоторые сложности с заменой масла в трансмиссии.

Салон в Импрезах и Форестерах всегда был скромен и гремуч, на Legacy и Outback немного получше.

На drive2.ru есть пару бортжурналов по двигателям FB.

<noindex>https://www.drive2.ru/l/453572461909248126/</noindex>

<noindex>https://www.drive2.ru/r/subaru/433948/</noindex>

<noindex>https://www.drive2.ru/l/10406530/</noindex>

Там еще есть, покопайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня субаровская реклама прикалывает.

 

Ну Субару больше продает легенду. В конце 90х они несколько лет подряд побеждали в чемпионате мира по ралли, так что легенда продается хорошо). В Сев.Ам. редко покупают Импрезу в базовой версии. Зато в дилершипе в Виннипеге на складе запчастей есть блоки цилиндров в кол-ве не менее двух. Расходный материал. На заднем дворе стоит новая WRX STI, хозяин поставил cold air intake, еще какие-то штуки, поднажал, мотор взорвался...теперь судится с Subaru Canada чтобы по гарантии поменяли.

 

По теме: преимущества боксера перед рядным мотором иллюзорны и на малых объемах двигателя(1.6 или 2.0) незаметны. Моторы 3.6 очень надежны.

10.07.2014 - подача на MPNP

14.01.2016 - виза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...