Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Давно жду когда появится новый NSX от хонды, тогда глядишь и тойота супру возродит и жить станет лучше и веселее ))
Аналогично.

 

Сгоревший болид прототипа новой NSX - это да, плохой знак.

 

Однако "старую" NSX мне от этого меньше хотеть не получается :lol:

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
А что по сравниванию, не понял? Что у меня такого сложного, чего нет у тебя? Да, SH-AWD - уникальный привод (хотя BMW и Range Rover позже Хонды внедрили подобные технологии у себя), но там и ломаться нечему (да я и не слышал нареканий на какие-либо поломки в приводе). В остальном же что так явно у сложнее в MDX?

 

Во-первых, чисто из ощущений, когда садишься в твою машину, она кажется богаче.

Во-вторых, кроме привода и соответственно управления traction'ом, есть еще задняя подвеска, которая на Акуре вроде многорычажная, система VTEC, которая регулирует подъем и продолжительность открытия клапанов.

Это так, из памяти, наверняка различий больше на самом деле.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

Подскажите такой вопрос:

 

Когда брал авто перед уездом из Онтарио покупал номер 37 кад и темпори стикер на 10 дней за 20ку.

 

В салоне менеджер сказал, что если не планирую возвращаться в Онтарио номер можно вернуть и получить деньги в размере 37 КАД назад.

 

Облазил весь сайт "сервисонтарио", но так и не нашёл как это можно сделать.

 

Кто ни будь слышал про такую процедуру и как её осуществить?

 

А то валяются в багажнике без дела, да еще пару лет точно не понадобятся (ну если конечно банк не решу ограбить :lol: ).

Опубликовано
Во-первых, чисто из ощущений, когда садишься в твою машину, она кажется богаче.
Наверное, чёрный салон сыграл свою роль. Но причём здесь сложность?

 

Во-вторых, кроме привода и соответственно управления traction'ом, есть еще задняя подвеска, которая на Акуре вроде многорычажная
И шо?

 

система VTEC, которая регулирует подъем и продолжительность открытия клапанов.
i-VTEC хороший, достаточно простая технология для создания хорошей дополнительной тяги на повышенных оборотах. Но, опять же, сложности никакой не вижу. Давно созданная и отработанная, зарекомендовавшая себя с лучшей стороны технология. Типа автомата Калашникова.

 

Наоборот - простота моделей (всего три: база, техно и элита [спорт в США]). В техно и элите есть незначительные опции, но их легко запомнить. В отличие от Лексуса, где кроме разных моделей одного уровня масса пакетов.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

If you've got new plates, a new vehicle with its own plates or simply you are not going to use your vehicle for a long time and the validated plate is not longer required, the validated plate may be returned to any licensing office for refund.

 

The refund is for the validation only. There is not refund for the metal plates themselves.

 

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, такой вопрос:

 

Сегодня попал камень в лобовое стекло. Скол и несколко небольших лучиков. Попал в угол, зону дворников не затронул.

А в Канаде ремонтируют лобовые? Нужно засверлить и залить жидким стеклом. В Калгари.

 

 

 

Опубликовано
А в Канаде ремонтируют лобовые? Нужно засверлить и залить жидким стеклом. В Калгари.
Да. Не знаю как в Калгари, но в Торонто при Канадской шине частники сносно делают. Обычно на парковке стоит палатка с телефоном. Звонишь - подъезжают и делают.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Или в магазине покупаешь комплект для ремонта и делаешь сам (как я сделал).

 

Плюсану

 

<noindex>http://www.ebay.com/itm/Fix-a-Windshield-D...162&vxp=mtr</noindex>

 

Есл эта бяка небольшая, вобще забить можно - если машина не битая, не должно ползти никуда

Опубликовано

Сегодня рылся в ассортименте Волмарта и случайно нашёл <noindex>вот такую вот полезную штуку</noindex>.

 

Я и не знал, что подобные существуют. Для автомобилей с памятью сидений, руля и т.д., да даже просто чтобы установки и показания бортового компьютера, такие как расход A и B не сбрасывались, - незаменимая вещь при замене аккумулятора (или подзарядке оного внешним зарядным устройством).

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Не думаю, что простота тут виной. Просто кто-то всегда будет первым, а кто-то вторым.

 

А что по сравниванию, не понял? Что у меня такого сложного, чего нет у тебя? Да, SH-AWD - уникальный привод (хотя BMW и Range Rover позже Хонды внедрили подобные технологии у себя), но там и ломаться нечему (да я и не слышал нареканий на какие-либо поломки в приводе). В остальном же что так явно у сложнее в MDX?

 

Ниссан любит рассказыать что первым внедрил подобную технологию на своем скайлайне гтр в девяностых (распеределение усилия между осями в зависимости от трекшена, на уровне дифа уже будет между колесами). Сейчас ставят на кучу машин в том числе на джук за 25 тыс розничной цены. (Демпингует ниссан, чё)

Опубликовано

Если кому интересно, сейчас в Канадской шине есть пара хороших дилов по всесезонным шинам (и довольно хорошим моделям между прочим) на распродаже:

Continental TrueContact™ - (всесезонка) купи 3, получи 4-ую бесплатно - фишка в том, что именно сейчас эта модель шин на сэйле и например за 3 шины 235/55/19 - получается всего $603 уже с налогом и всеми фи включено! Т.е. за $603 - 4 шины (по акции 3+1), естественно другие размеры тоже можно выбрать и еше дешевле.

 

Либо еще более сумасшедший дил тоже на всесезонку Michelin Latitude Tour HP - тут нет 3+1 акции, но есть конкретный сэйл (пока не распродадут все, что у них есть на складах - а запасы скорее всего кончаются, как горячие пирожки) - за 235/55/19 - всего! $616 уже включая тах и все фии - это за Мишлен то 19-ого радиуса! :icon_idea: Правда на эти шины уже пишут Лимитед Сток, но если заказ пройдет онлайн, то шины будут доставлены до вашего магазина Канадской Шины (так по телефону сказали, что система не даст оплатить, если оне не видит нужное кол-во шин где нибудь (на любом складе/магазине), а потом они их просто отправят в ваш локал магазин Канадской Шины).

 

П.С. ИМХО для Канады и особенно для Канадской Шины это неслуханной щедрости аукцион. Кстати даже тайэр рэк Штатовский (где обычно шины дешевле, чем даже у Китайцев в Миссиссаге) эти модели шин продает за $1125 за 4шт. Мишлен 235/55/19 (и это еще на скидке!) тоже включая тах и все фи и доставку до Штатовского адреса и $881 за 4шт. Континенталь, тах, все фи и доставка до Штатовского адреса.

Опубликовано
Либо еще более сумасшедший дил тоже на всесезонку Michelin Latitude Tour HP - тут нет 3+1 акции, но есть конкретный сэйл
Ага, сэйл-то есть, а шин в наличии нет :) При том даже тех, которые отображаются как in stock. Так что запасы кончились, не успев начаться :)

 

Я заказал, ждать полтора месяца :)

 

Итого за 4 колеса 255/55/18 105V получилось чуть за 1000 до налогов.

 

Решил брать в Шине, ибо у них беспроцентная рассрочка на 12 месяцев.

 

за 235/55/19 - всего! $616 уже включая тах и все фии - это за Мишлен то 19-ого радиуса!
Радиус - это не основная определяющая стоимости. Ширина шины тоже достаточно существенно влияет.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Ага, сэйл-то есть, а шин в наличии нет :) При том даже тех, которые отображаются как in stock. Так что запасы кончились, не успев начаться :)

Я заказал, ждать полтора месяца :)

Эх, Канада матушка. Как всегда. :icon_confused:

Опубликовано
Я заказал, ждать полтора месяца :)

Итого за 4 колеса 255/55/18 105V получилось чуть за 1000 до налогов.

Решил брать в Шине, ибо у них беспроцентная рассрочка на 12 месяцев.

А ты ведь смотрел tirerack Штатовский - там сейчас Pirelli Scorpion Verde 255/55/18 105V на клоуз-ауте (но шины есть ин сток) за $558 уже с тах и доставкой до границы. <noindex>http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?ti...romCompare1=yes</noindex> (пардон - это летняя похоже, тогда нет смысла, 12 мес. в рассрочку в Усталом Канадце - лучше вариант).

Хотя конечно это не Мишлен, согласен.

 

P.S. Получается за ту же цену (чуть больше $1000) там можно будет взять еще и комплект чисто зимних тапочек - Близзак или тот же Мишлен. Т.е. 2 комплекта вместо 1. Я сам наверное так и сделаю, с тем расчетом, что для лета/осени/весны и всесезонка типа Пирелли подойдет вполне, а на зиму уже чисто зимнюю хорошую.

Опубликовано
А ты ведь смотрел tirerack Штатовский
Смотрел. Меня кроме штатной резины (Michelin Latitude Tour HP) ничего не интересует на всесезонку.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Смотрел. Меня кроме штатной резины (Michelin Latitude Tour HP) ничего не интересует на всесезонку.

Я ее и заказал :) В размерности 235/55/19 всесезонку, $616 tax, fee ans shipping included. Поставлю на уже купленные диски (б/у на киджиджи). А на 16-ые текущие возьму зимнюю 215/70/16 (поуже на зиму) из США (до неприличия дешево за $361). У меня кстати после заказа, появилась надпись "Шиппед" на сайте Канадской Шины, там где ордер статус смотришь. Может просто от рзмерности зависит, некоторые у них лежат, а некоторые наиболее популярные бэкордеред как бы?

 

П.С. Диски то хотел 17-ые взять и приехал к мужику в Милтон (kijiji). То-то мне они большими показались, но я не мог подумать, что кто-то будет 19-ки продавать вместо 17. Оказывается и так бывает. Видимо мужик хотел даунсайзинг сделать из-за дорогой 19-ой резины. Других вариантов почему он мне 19-ки впарил у меня нет. Купил за $300. Оригинальные Крайслеровские. А дома начал мерить и бац, оказалось 19-ки. Начал мужику звонить чтобы вернуть, тот в отказ пошел, типа он уезжает до 25 Августа, встретиться не может и т.д. Хотел уже продавать, но после того, как нашел резину такую дешевую, решил оставить. У меня получится 2 комплекта тапочек (всесезонка и зимняя) за $977 с тах и всеми фи и доставкой. Но я почему решил зимнюю брать, т.к. в прошлую зиму были горки куда некоторые авто не вьезжали и приходилось останавливаться на подьеме за ними. А потом с места тронуться уже тяжелее в горку. Заезжал конечно, но с буксовкой страшной. Решил, лучше зимнюю и не париться. Но у тебя с 4х4 и на всесезонке проблем не должно быть.

 

 

Опубликовано
Тормозишь всё равно только за счёт резины, а тормозить важнее чем разгоняться :ico_qip_bu::icon_thumbs_up:

Да, но здесь вопрос в том, нужна ли зимняя резина в ГТА? В маленьких городах она нужна, как показал опыт. Не уверен насчет Торонто. Хотя есть районы, где горки - и там без зимней я бы побоялся ездить. Даже летом после дождя туда забираться стремно, стоп знак прямо перед пиком горки, как местные там ездят не знаю (это около Старбакса на Блур, в раёне Хай-Парка - там извилистые дорожки с перепадами высот есть). Мне хватило и того, что зимой на всесезонке спускаясь с горки чуть не впаялся в зад машине стоявшей на красный. АБС толком не помог, ну разве что оставил мне шанс уйти в сугроб справа, но слава богу машина в тот момент тронулась. Все таки всесезонка в наших крях не айс. Зимой надо зимнюю. Да и портится резина будет меньше из-за перепада температурного режима эксплуатации. Опуат же сужу по опыту эксплуатации всесезонки новой - и летом и зимой - после первого сезона резина даже по внешнему виду видно что досталось. Было бы лучше иметь зимнюю на зиму и всесезонку на все остальное время. Если конечно позволают финансы и место на балконе/гараже. Однако, на 4х4 и в Торонто/ГТА я бы пожалуй все равно бы ездил на всесезонке, но хорошей, брэндовой.

Этот АБС, будь он неладен, иногда мешает реально, особенно когда тебе совсем не нужно иметь возможность рулить в сугроб например, а лучше было бы заблокировать нафиг все колеса и резина будет собирать снег и эффективнее тормозить - ИМХО мое мнение. Но это только на маленьких скоростях, на светофорах, маленьких сьездах, горках и т.д. А вот на трассе, на скоростях, конечно АБС очень полезен, т.к. не дает сорваться в занос из-за блокировки. Вот была ситуация зимой на рентованном Хонда СРВ - выезжал с библиотечной парковки, а там выезд с наклоном метров 7 где-то. медленно заехал на сьезд и тут начал скользить вниз, АБС начал судорожно стрекотать, но машину то не останавливает - так с треском и ехал вниз, зато дает рулить при этом, а на главной дороге движение вообще-то. Думал все, капец, тормозил об бордюр - спасся чудом. А без АБС, проскользил бы пол-спуска, и останопвился бы, пусть даже с попой ушедшей на метр влево/вправо, все равно кроме меня на сьезде никого не было.

Опубликовано
Но у тебя с 4х4 и на всесезонке проблем не должно быть.

 

Зимняя резина на переднем приводе рулится приятнее, чем летняя на полном. Так что резина много чего дает.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
П.С. Диски то хотел 17-ые взять и приехал к мужику в Милтон (kijiji). То-то мне они большими показались, но я не мог подумать, что кто-то будет 19-ки продавать вместо 17.
Так ты теперь на 19 катках, крутой! Поделишься потом ощущениями по комфорту от езды.

 

АБС начал судорожно стрекотать, но машину то не останавливает - так с треском и ехал вниз, зато дает рулить при этом, а на главной дороге движение вообще-то.
ИМХО, бить в педаль надо было. Или просто рывками тормозить. Но инстинкт вдавить в пол трудно преодолеть, по себе знаю.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Так ты теперь на 19 катках, крутой! Поделишься потом ощущениями по комфорту от езды.

Обязательно поделюсь. Но не факт, что жена не заставит все это дело продать и просто купить 16-ые зимние тапочки :( Возможно буду вместе с шинами продавать (235/55/19), если они дойдут все таки. Могу cancel order сделать - но жалко, за такую сумму хорошие шины терять. Вот так полет души давят в корне - студенческая экономия, что поделать.

Опубликовано
Обязательно поделюсь. Но не факт, что жена не заставит все это дело продать и просто купить 16-ые зимние тапочки
С женой не спорь!

 

Вот так полет души давят в корне - студенческая экономия, что поделать.
Хых. Я знаешь сколько без студенчества ежедневно экономлю на всём, не только на авто? Просто отказываешься от большинства вещей, которые нет необходимости покупать. Счёт уже идёт на десятки тысяч долларов :)

 

з.ы. всё никак не соберусь написать о наших с тобой приключениях по ГРМ.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
з.ы. всё никак не соберусь написать о наших с тобой приключениях по ГРМ.

Даааа, сорвать болт коленвала это не хухры мухры - как только люди не извращаются - вот например метод срыва на 5-ой передаче в движении: <noindex>

</noindex> :blink:
Опубликовано
Даааа, сорвать болт коленвала это не хухры мухры
Фигня всё это. Я до сих пор иногда просыпаюсь в потУ ото сна про установку обратно опоры двигателя :)

 

как только люди не извращаются
Ну я потом много вариантов видел. Иногда даже стартером срывают (предохранитель зажигания снимают и крутят стартером мгновенно). Ну, судя по ролику (o_O), не у всех получается.

 

з.ы. заметь, как у него тоже шкив не вровень на коленвал насажен.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...