SUPER1 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Тормоза - $500 Подвеска и ступичные подшипники - $2500 Ремнь ГРМ - $ 2000 Шины - $1000 Свечи - $200 Форсунки - $1000 Акпп - $3000 Цены приблизительные. Через пару лет одиссей и за 10к не продашь. Гриш, для вас это глупости? Да, на ескалейд не жалко тратить, но на одиссей?!! Она того не стоит, имхо! Цитата
прикол Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Тормоза - $500 Подвеска и ступичные подшипники - $2500 Ремнь ГРМ - $ 2000 Шины - $1000 Свечи - $200 Форсунки - $1000 Акпп - $3000 Цены приблизительные. Вы в России живете? Или на Украине? Зачем менять форсунки? Тогда сразу и про заправки рассказывайте, какие хорошие, какие плохие... Подвеска тут по 200 тыщ без вопросов ходят, разве что стойки стабов иногда поменять - 30 баксов штука, если самому. Ступичные не летят вообще. Ремень ГРМ 2000 - это где, у официального дилера? Кто туда поедет? Шины-свечи упускаем, АКПП - дело темное, но тоже после 200 тыщ пробега, как миннимум. Цитата
stalker Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 …Да, на ескалейд не жалко тратить, но на одиссей?!! Она того не стоит, имхо! Намой взгляд (не мехабика, а обычного обывателя) Эскалэйд (Cadillac Escalade) как раз таки очень ломкая машина. А минивэн Одисей (Honda Odyssey) - машина надёжная и долго живущая. Такие выводы делаю из опыта знакомых. Cadillac Escalade изначально космически дорогая, в то время как минивэн Honda Odyssey расчитана на обычную семью. Я бы как раз поостерёгся покупать эскалэйд. Цитата The best things in life aren’t things. "...Я между прочем такой же как и вы человек, в отличии от вас..."
прикол Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Насколько я слышал в Альберте зачитают весь срок прав из РФ? Вся Альберта - это слишком круто, зависит от конкретной страховой. Где-то засчитывают, где-то нет. Если я сдам в Торонто, куплю машину приеду на ней в Калгари, то мне придется пересдавать на Альбертийские права? Не прийдется, права во всех американских шатах и канадских провинциях просто обмениваются на местные. Или сдать в Торонто, а потом переехать в Альберту. Какие тогда будут подводные камни? Никаких. А как тогда купить машину по правам РФ, уже больше 60 дней. Машина покупается не на права, а на деньги. Вам на свои РФ права будет очень дорого ее застраховать, поэтому сдавайте на местные. Цитата
grigory000 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Тормоза - $500 Подвеска и ступичные подшипники - $2500 Ремнь ГРМ - $ 2000 Шины - $1000 Свечи - $200 Форсунки - $1000 Акпп - $3000 Цены приблизительные. Через пару лет одиссей и за 10к не продашь. Гриш, для вас это глупости? Да, на ескалейд не жалко тратить, но на одиссей?!! Она того не стоит, имхо! SUPER1, я бы не рекомендовал заходить глубоко в детали, потому что чем больше конкретики, тем лучше видно, насколько она далека от реальности. И тогда уже можно выглядеть совсем в нехорошем свете. Стоит хотя бы посмотреть на цены на 4-х летние Одиссеи. А потом увидеть, что замена ремня и свечей делается на 105 тыс. миль. И стоит это все вместе меньше 1 тыс. долларов, если делать в приличном сервисе. Ремонт АКПП - это скорее исключение, чем правило. Вероятность такого события будет колебаться в районе пары процентов, а может и того меньше. В общем советую Вам не развивать эту тему. Вы поделились своими страхами, они всем понятны, но почвы под этими страхами особо и нету. Не нравится покупать б/у машины - не покупайте, это дело вкуса. Но чисто математически новая машина всегда проиграет 2-летней в стоимости владения. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Гость Kwim Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 ПРИКОЛ, спасибо. Вся Альберта - это слишком круто, зависит от конкретной страховой. Где-то засчитывают, где-то нет. В Калгари. Как считают в Калгари? Засчитают мне все 11 лет с консульским переводом прав или нет? Если сдавать в Торонто а потом менять стаж ведь возьмут из Торонтовских прав, правильно? А в Торонтовских он будет маленьким. Вот теперь и думаю как поступить. Не прийдется, права во всех американских шатах и канадских провинциях просто обмениваются на местные. т.е. если я в Торонто сдам на full G, то по приезду просто их обменяю на 5адванс класс. Правильно? Вам на свои РФ права будет очень дорого ее застраховать, поэтому сдавайте на местные. Это понятно, но т.к. в Торонто буду брать страховку на 10 дней только для переезда, важнее стаж который будет отображаться в Калгарийских правах (первый вопрос), т.к. насколько я понимаю чем больше стаж, тем меньше страховка. Вот теперь и думаю как лучше поступить. ?? Цитата
ovs Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Попадались мне как-то 2 Одиссея ( первый - 140 тыс., второй - 160тыс.) с мертвыми АКПП Цитата
Sofililiel Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Дилера еще гарантию дает на следующие 30 тыс км. Уже врядли возьмем. В топку этого одиссея. Была еще Тойота Сиенна 2011. Пробег 40. Цена 22 плюс таксы. Тоже непонятно чего. А что насчет Орландо? Что скажете? Американка знаю. Цитата
grigory000 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Попадались мне как-то 2 Одиссея ( первый - 140 тыс., второй - 160тыс.) с мертвыми АКПП Каких годов? Проблемы с коробками у Одиссеев не новость, вопрос в том, какие годы? Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Дилера еще гарантию дает на следующие 30 тыс км. Уже врядли возьмем. В топку этого одиссея. Была еще Тойота Сиенна 2011. Пробег 40. Цена 22 плюс таксы. Тоже непонятно чего. Я бы Сиенну брал. Не факт, что именно эту и за эту цену - это надо отдельно рынок смотреть. Но что касается марки - достойная машина. Одиссей тоже хорош, но Сиенна немного лучше Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
SUPER1 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Дилера еще гарантию дает на следующие 30 тыс км. Уже врядли возьмем. В топку этого одиссея. Была еще Тойота Сиенна 2011. Пробег 40. Цена 22 плюс таксы. Тоже непонятно чего. А что насчет Орландо? Что скажете? Американка знаю. Орландо- другое дело, рекомендую! Люблю шеви, форд тоже нравится Цитата
OlegTR Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 А что насчет Орландо? Что скажете? Американка знаю. Держитесь как можна дальше от американского ширпотреба. Хонда и Тойота очень хорошие машины. Цитата WWW.TRUCKERINFO.CA
мангуст Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 В Калгари. Как считают в Калгари? Засчитают мне все 11 лет с консульским переводом прав или нет? Если сдавать в Торонто а потом менять стаж ведь возьмут из Торонтовских прав, правильно? А в Торонтовских он будет маленьким. Вот теперь и думаю как поступить. т.е. если я в Торонто сдам на full G, то по приезду просто их обменяю на 5адванс класс. Правильно? О чем речь? Кто должен засчитывать ? Вариант 1. Получили права в Тороното. В Калгари их обменяли. В правах будет стоять дата выдачи прав в Калгари. Ваши торонтовские обменяют на 5 клас в Калгари. При этом напишут окончание ваших прав согласно окончания вашего опен ворк пермита, возможно плюс несколько месяцевю Вариант 2. Приехали с московскими, их забрали и дадут альбертийские, вначале такие с которыми вы сам не сможете ездить, а уж потом если сдадите вождение либо 5 класс либо полный 5 класс. Все остальное как в пункте 2. Цитата
J.D. Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 примерно, с этого пробега машина начинает сыпаться. Удачи! Откуда информация? Моей MDX в прошлом году пять лет исполнилось. Пробег за 160 тысяч. И близко "сыпаться" не видно. За время владения (2 с лишним года) из "крупного" был заменён аккумулятор (обычный износ) и генератор. По мелочи втулки поперечных стабилизаторов и два суппорта с колодками (обычный износ, при этом тормозные диски не менялись ни разу и до сих пор в хорошем состоянии). Когда загоняю на штатное ТО, смотрю на состояние днища под подъёмником - отличное. На последнем ТО механик, не зная, что в салоне постоянную запись ведёт видеорегистратор со звуком, делился впечатлениями о машине с коллегой: "Это наилучшая по состоянию MDX 2008 года, что я видел за всю жизнь". В общем - регулярное ТО в соответствии с компьютером, никаких выдумок типа "суперсинтетического масла, которое можно менять раз в 20 тыщ" и будет счастье. Да и цены, которые вы привели на замены (тормоза и прочее) - слишком завышены для Хонды. Это даже для Акуры слишком (процентов на 30), а для Хонды дешевле ещё процентов на 10. Шины приписать к факторам "сыпящейся машины" - это надо было долго думать. Типичный расходный материал. Который, кстати, не всегда на 100 тыс. будет изношен, потому что если хозяин не был жлобом, то имел сменный комплект зимних шин. +100500. Например, я до этой зимы ездил на оригинальных шинах. При этом весной буду менять на другие не потому что износ до конца по регламенту, а больше морально (+ шинам уже больше пяти лет, безопасность). У предыдущего хозяина явно были зимние на замену, ибо вряд ли бы эти отходили 160 тысяч круглогодично. У меня тоже есть зимние. Да и остальное, относящееся к естественному износу, приписывать к "сыпаться" - это с большой натяжкой. Колодки/диски/суппорта/свечи/ремень/помпа/натяжные ролики - всё это естественный износ (при этом стоит реально смотреть на вещи, а ремень ГРМ с помпой и роликами на Хондах меняют на 165-170 тыс километров, а это года три ездить с 90 тысяч пробега). Нужно всего лишь подсчитать, сколько уйдёт на замену всего этого денег и оценить, стоит ли вложение денег. Кстати, торговаться никто не запрещал, если торг разумен. Вполне реально сбить сумму на 50-70% стоимости штатных замен вышеперечисленных изношенных запчастей. По теме Одиссея за 20 тыс. Смотрел на Автотрейдере, 2011 года 90 тыс пробега от 23 тысяч начинаются. Это не люксовая машина. Это не кожаный салон. Если выбирать между минивенами в этом классе, я бы лучше взял новый Гранд Караван в базе. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
Sofililiel Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Спасибо большое участникам дискуссии за подробные ответы и мнения. Пока смотрим. Гранд караван тоже вот был караван. Не знаю то ли нам какой то обшарпанный попался, толи все такие. Упали в глазах так сказать. Цитата
Leopold Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Нет, это не глупости. Тормоза, подвеска, шины, свечи, в двигателях ремни, свечи, форсунки больше ста тыс не живут. Сколько АКПП осталось жить- никто не знает Что что? У меня дешевая американская машина. Свечи меняли на пробеге порядка 200 000км, при том можно было наверное и дольше ездить, при замене свечей разницы в поведении машины замечено не было. Это на родине с говеным бензином их надо часто менять. Сейчас 250 000 км, форсунки оригинал, подвеска практически полностью оригинал (позапрошлой зимой лопнула одна пружина). АКПП тоже ездит. Тормоза и ремни это расходники, при том надо ли менять тормоза довольно таки просто определить. Цитата
мангуст Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Откуда информация? Моей MDX в прошлом году пять лет исполнилось. Пробег за 160 тысяч. Какой у Вас пробег ежегодный ? Я имею ввиду если за первые три года она проехала 130 тысяч, пока была так сказать молодая. А сейчас если она редко снег и соль видит, стоит под проветриваемым навесом, то и днище соответственно не гниет. Цитата
J.D. Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Какой у Вас пробег ежегодный ? Около двадцати тысяч в год в среднем. Когда брал её, было 125 тысяч пробега. А сейчас если она редко снег и соль видит, стоит под проветриваемым навесом, то и днище соответственно не гниет. Снег и соль она видит ежедневно по многу раз в сезон, когда идёт снег. Основной пробег - по городу. Это не машина выходного дня. Она у нас для всех целей. Никакой антикоррозийной обработки не делаю. В эту зиму пробег увеличился с конца ноября и по сей день ежедневно около 70 км по городу. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
Гость Kwim Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 О чем речь? Кто должен засчитывать ? Страховые. Разве стоимость не зависит от стажа? Или они все равно при расчете будут брать дату выдачи местных прав? Вариант 1. Получили права в Тороното. В Калгари их обменяли. В правах будет стоять дата выдачи прав в Калгари. Ваши торонтовские обменяют на 5 клас в Калгари. При этом напишут окончание ваших прав согласно окончания вашего опен ворк пермита, возможно плюс несколько месяцевю Ах, да я где-то читал об этом. А продлив ОВП можно продлить права, правильно? Нужно будет пересдавать или они просто продляются? Вариант 2. Приехали с московскими, их забрали и дадут альбертийские, вначале такие с которыми вы сам не сможете ездить, а уж потом если сдадите вождение либо 5 класс либо полный 5 класс. Все остальное как в пункте 2. А если сдавать по правам РФ на какой срок дадут? На 5 лет или также на срок ОВП? Мангуст, спасибо. Цитата
мангуст Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 1. Страховые. Разве стоимость не зависит от стажа? Или они все равно при расчете будут брать дату выдачи местных прав? 2. Ах, да я где-то читал об этом. А продлив ОВП можно продлить права, правильно? Нужно будет пересдавать или они просто продляются? 3. А если сдавать по правам РФ на какой срок дадут? На 5 лет или также на срок ОВП? Мангуст, спасибо. 1. Зависит от много чего, в том числе и стажа. Что возьмут при расчете, надо конкретно обсуждать по каждой компании. Кто принимает украинские, кто то наотрез говорит нет, кто то за неканадские подымает сумму, по-разному. 2. Самому интересно. Найдете информацию, сбросьте ссылку. Вместе будем почитать. 3. Срок ОВП, может плюс еще немного. Там как то вместе комбинируют срок пермита и день рождение. Мы с женой сдавали вместе, ей дали четко по срок окончания ворк пермита, а мне еще приложили несколько месяцев к моему пермиту до месяца дня рождения. Короче как то так. Цитата
Гость Kwim Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Мангуст. Спасибо. Ребята а как думаете стоит брать Форд Эскейп 2010-2011 года. 4 АВД. Ломучий агрегат или нет? Цитата
мангуст Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 Ребята а как думаете стоит брать Форд Эскейп 2010-2011 года. 4 АВД. Ломучий агрегат или нет? Вот тут вкратце его обсудили http://forum.chemodan.ua/index.php?showtop...638&st=5780 Цитата
Гость Kwim Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 PIX, а у Вас какого года машинка? Маугли, спасибо. Цитата
vik_987 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 2006 Toyota Sienna CE 1.2 Million KMS, $5,995 YES BELIEVE IT TO NOT THIS VEHICLE HAS OVER 1,200,000 KMS !! THIS JUST SHOWS YOU HOW RELIABLE TOYOTA VEHICLES CAN BE!! <noindex>http://www.autotrader.ca/a/Toyota/Sienna/B...showcpo=ShowCPO</noindex> Цитата
Leopold Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Опубликовано 21 января, 2014 2006 Toyota Sienna CE 1.2 Million KMS, $5,995 YES BELIEVE IT TO NOT THIS VEHICLE HAS OVER 1,200,000 KMS !! THIS JUST SHOWS YOU HOW RELIABLE TOYOTA VEHICLES CAN BE!! <noindex>http://www.autotrader.ca/a/Toyota/Sienna/B...showcpo=ShowCPO</noindex> 460 километров каждый день на протяжении 7 лет? не верю Цитата