Billy Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 А расход... Живем ведь один раз O! Цитата Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome I feel like I belong in here, I breathe new hope You’ve become my home, <noindex> </noindex>...
Billy Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 Спасибо! Цитата Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome I feel like I belong in here, I breathe new hope You’ve become my home, <noindex> </noindex>...
Mowgly Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 Всем спасибо, можете забыть о моем вопросе. Он больше не актуален. С сегодняшнего дня я - владелец новехонького красного Dodge Journey R/T. Поздравляю. После 2000 км Торонто-Виннипег я в Journey влюбилась, хотя не фанат водить такие большие машины. Цитата Work Permit (3 years) Seneca College(2 years Diploma with Honours) Study Permit получен в 2011, Киев
Leopold Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 Невеселая статейка про современные автоматы <noindex>http://info.drom.ru/misc/26533/</noindex> Цитата
grigory000 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 Невеселая статейка про современные автоматы Это относится не только к автоматам, но и к остальным узлам. Все становится слишком сложным и ради выигрыша в каких-нибудь 5% или ради увеличения удобства пользования все усложняют в разы. Что конечно же отражается потом на надежности по окончании гарантийного срока. За это я и не люблю современные машины. Совсем не люблю. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
vik_987 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 И да, и нет. Моторы, даже 4-х цилиндровые, легко ходят по 300,000, что такое капремонт уже почти никто и не знает, думаю уже и не делют 2-е и 3-е комплекты поршней под расточку. Свечи ходят по 100,000, смазка в ступицах колёс вечная. Даже по статистике средной возраст авто повышается, 10 летние машины массово бегают по дорогам, например Тойоту Целику прекратили выпускать в 2005 году, а их ездит и продаётся очень много. Другой вопрос, что будет с новыми турбомоторчиками? Думаю они после 150,000 будут сыпаться, по крайней мере турбины, и ремонт будет очень дорогой. Цитата
J.D. Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 Ему и 2.4 хватает. Ему - это кому? Каждому своё. Я считаю, что для машины весом 1900 кг движок мощностью 170 лошадей с крутящим моментом 215 Нм - откровенно слабый, особенно учитывая вместимость этого автомобиля. Кроме того, 2.4 в данном случае с четырьмя передачами. А это вообще нонсенс на сегодняшний день. Лишняя сотня лошадей и 130 Нм крутящего момента при таком весе не помешает уж точно. Да и разница в расходе мизерная, чтобы из-за этого брать слабый движок. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
Billy Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 J.D., Can't agree more! Цитата Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome I feel like I belong in here, I breathe new hope You’ve become my home, <noindex> </noindex>...
VadimI Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 За это я и не люблю современные машины. Совсем не люблю. Аналогично. Из личных наблюдений. Honda CRV (не моя), 5 тыс. пробега - издох генератор. Не я понимаю, что там гарантия довольно приличная, но во-первых он издох в самый неподходящий момент, а во вторых ушел почти день на разруливание ситуации. Я уже не говорю о дизайне новой CRV да и вообще современных машин. По поводу Американцев, тем более новых - и подавно. Кстати брат жены купил Jeep Cherokee. Понаблюдаем. Цитата
VadimI Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 За это я и не люблю современные машины. Совсем не люблю. Аналогично. Из личных наблюдений. Honda CRV (не моя), 5 тыс. пробега - издох генератор. Не я понимаю, что там гарантия довольно приличная, но во-первых он издох в самый неподходящий момент, а во вторых ушел почти день на разруливание ситуации. Я уже не говорю о дизайне новой CRV да и вообще современных машин. По поводу Американцев, тем более новых - и подавно. Кстати брат жены купил Jeep Cherokee, новый. Понаблюдаем. Цитата
Leopold Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 Ему - это кому? Каждому своё. Я считаю, что для машины весом 1900 кг движок мощностью 170 лошадей с крутящим моментом 215 Нм - откровенно слабый, особенно учитывая вместимость этого автомобиля. Кроме того, 2.4 в данном случае с четырьмя передачами. А это вообще нонсенс на сегодняшний день. Лишняя сотня лошадей и 130 Нм крутящего момента при таком весе не помешает уж точно. Да и разница в расходе мизерная, чтобы из-за этого брать слабый движок. 2.4 можно и с 6-мя ступенями взять. Я просто на батином джорни ездил. У него базовый 4 передачи. Для семейного минивена вполне хватает. Если надо быстро ускорится он и это может сделать, машина то не гонка и даже не спорт седан. Там просто что бы взять 3.6 надо брать уже совсем другую комплектацию за совсем другие деньги. Учитывая что в базе уже есть все что надо в современом автомобиле, я не вижу смысл покупки джорни в верхних комплектациях за гораздо большие деньги. Это если подходит к вопросу с позиции больше машины за меньшие деньги. Цитата
J.D. Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 я не вижу смысл покупки джорни в верхних комплектациях за гораздо большие деньги. Это если подходит к вопросу с позиции больше машины за меньшие деньги. Если устраивает как едет 2.4 - отлично. Я же говорю - каждому своё. Что касается "гораздо больших денег" - это миф. База (2014) будет стоить 360 долларов в месяц на пять лет при нулевом первоначальном взносе. R/T (2014) будет стоить 560 в месяц при тех же условиях. Двести долларов в месяц ради дополнительного комфорта и удовольствия от владения автомобилем для семьи с двумя работающими супругами - чепуха. Учитывая, что в данном случае речь идёт о модели 2013 года (а это, соответственно, существенные скидки, на такой сумме тысяч пять минимум), то с такими условиями кредита в месяц получится долларов 450 в месяц за новый автомобиль с солидной гарантией и сравнительно недорогим обслуживанием. Уж пять лет он отходит без особых проблем, уверен. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
Leopold Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 Если устраивает как едет 2.4 - отлично. Я же говорю - каждому своё. Что касается "гораздо больших денег" - это миф. База (2014) будет стоить 360 долларов в месяц на пять лет при нулевом первоначальном взносе. R/T (2014) будет стоить 560 в месяц при тех же условиях. Двести долларов в месяц ради дополнительного комфорта и удовольствия от владения автомобилем для семьи с двумя работающими супругами - чепуха. Учитывая, что в данном случае речь идёт о модели 2013 года (а это, соответственно, существенные скидки, на такой сумме тысяч пять минимум), то с такими условиями кредита в месяц получится долларов 450 в месяц за новый автомобиль с солидной гарантией и сравнительно недорогим обслуживанием. Уж пять лет он отходит без особых проблем, уверен. Откуда вы 360 взяли? Это без налогов что ли? База выйдет 450 на 5 лет. Да и неправильно это смотреть на месячные взносы. 200 в месяц это как бы дофига а за 5 лет приличная сумма набежит. Цитата
vik_987 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 Откуда вы 360 взяли? Это без налогов что ли? База выйдет 450 на 5 лет. Да и неправильно это смотреть на месячные взносы. 200 в месяц это как бы дофига а за 5 лет приличная сумма набежит. RT $33,185 получается $611 в месяц (на сайте и по калькулятору проверил) под 3.99% на 5 лет, но это без налогов! С налогами в Онтарио выходит $690!!! За 5 лет выдет $41,425, а стоить он через 5 лет будет около $15,000. База будет, са налогами $442. Разница в месяц $250 баксов, много это? В Канаде особо экономить не на чем, а на "лишние" 250 можно увеличить мортгидж с 380,000 до 423,000, или выплатить быстрее. В конце концов, не у всех требования к авто как у жителей Рублёвки, особенно когда машина в кредит покупается, да и сравниваем мы не Запорожец с Мерседесом. Цитата
Leopold Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 Фишка додж джорни что там все в базе уже есть. Полный електро пакет (разве что сиденья ручками надо регулировать), современая аудио система, с юсб, аукс выходами, кондиционер, автомат. Что еще надо то? А смотришь на цену того же Р/Т и думаешь а не легче ли тогда уж к японцам присмотрется, за такие то деньги. А вот за цену базового Джорни с таким фаршем не какой японец/кореец/немец не найдется. В этом плане мне он нравится. Как бюджетный семейный универсало/минивено/сюв Цитата
TOLM Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 RT $33,185 получается $611 в месяц (на сайте и по калькулятору проверил) под 3.99% на 5 лет, но это без налогов! С налогами в Онтарио выходит $690!!! За 5 лет выдет $41,425, а стоить он через 5 лет будет около $15,000. База будет, са налогами $442. Разница в месяц $250 баксов, много это? В Канаде особо экономить не на чем, а на "лишние" 250 можно увеличить мортгидж с 380,000 до 423,000, или выплатить быстрее. В конце концов, не у всех требования к авто как у жителей Рублёвки, особенно когда машина в кредит покупается, да и сравниваем мы не Запорожец с Мерседесом. сюда еще добавить нужно страховку - насколько понимаю дилер будет требовать наличие опционной коллижн и страховки от угона, должно быть как минимум сотня в месяц (с другой стороны разумно иметь коллижн под новое авто) и в районе 30-50 от угона Цитата
TOLM Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 Фишка додж джорни что там все в базе уже есть. Полный електро пакет (разве что сиденья ручками надо регулировать), современая аудио система, с юсб, аукс выходами, кондиционер, автомат. Что еще надо то? А смотришь на цену того же Р/Т и думаешь а не легче ли тогда уж к японцам присмотрется, за такие то деньги. А вот за цену базового Джорни с таким фаршем не какой японец/кореец/немец не найдется. В этом плане мне он нравится. Как бюджетный семейный универсало/минивено/сюв а сколько р/т выходит новый по деньгам? Цитата
Leopold Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 а сколько р/т выходит новый по деньгам? 31 штука + налоги + че дилер накрутит база для сравнения 19 штук Цитата
Billy Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 RT $33,185 получается $611 в месяц (на сайте и по калькулятору проверил) под 3.99% на 5 лет, но это без налогов! С налогами в Онтарио выходит $690!!! За 5 лет выдет $41,425, а стоить он через 5 лет будет около $15,000. База будет, са налогами $442. Разница в месяц $250 баксов, много это? В Канаде особо экономить не на чем, а на "лишние" 250 можно увеличить мортгидж с 380,000 до 423,000, или выплатить быстрее. В конце концов, не у всех требования к авто как у жителей Рублёвки, особенно когда машина в кредит покупается, да и сравниваем мы не Запорожец с Мерседесом. Знаете ли, Ватсон... (С) Это все зависит от личных предпочтений, характера, взгляда на жизнь и т.п. Вот к примеру взять сам переезд в Канаду. Лично я решил, что хочу жить в Ванкувере. Остальное все строилось исходя из этого. А кто-то сначала садится за калькулятор и вычисляет, где будет "на 5 копеек выгоднее", и потом уже на основании этого решает в какой город ехать. Какой из подходов имеет право на жизнь? Уверяю вас, что оба. То же самое и с машиной. Кто-то вычисляет, как будет финансово оптимально и исходя из этого выбирает модель, комплектацию и б/у или новую. Я просто решил для себя, что хочу такую машину. Именно такую. Когда тебе переваливает за 40 и ты переосмысливаешь, что было и гадаешь, что будет, в какой-то момент говоришь себе: А, чччерт с ним! Один раз живу. И неужели я проживу жизнь, так никогда и не став владельцем новой машины, такой, какую хочется?.. В конце концов, нас двое работающих людей. Что мы, не справимся с одной машиной своей мечты? В моем случае это не имеет никакого отношения к "синдрому жителя Рублевки". Машину я взял не для того, чтобы было не стыдно по русско-еврейскому кварталу неспеша проехать. Просто мне так захотелось, это мой уровень внутреннего комфорта, который не измеряется в долларах. Ну, в общем, это очень индивидуально и абсолютной истины здесь нет в принципе. Как говорят истинные англичане, to whom how. Цитата Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome I feel like I belong in here, I breathe new hope You’ve become my home, <noindex> </noindex>...
Zlo Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 По поводу машины я с таким подходом полностью согласен Цитата Документы в сиднее: 22 июня 2009 Landed Immigrant: 22 января 2011
Leopold Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 По поводу машины я с таким подходом полностью согласен Если б речь шла о покупке форд мустанга я бы тоже согласился Цитата
grigory000 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 Если б речь шла о покупке форд мустанга я бы тоже согласился Ну а если человек семейный и кризис среднего возраста еще не начался или уже прошел, нафига ему Мустанг? У нас вон сотрудница купила Шеви Камаро, но у нее уже дети выросли, их возить уже не надо. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 По поводу машины я с таким подходом полностью согласен Колись, ты уже EX купил себе? Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Billy Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 31 штука + налоги + че дилер накрутитКстати о цене. Это общая схема ценообразования на R/T. И те $31,000 - это без опций. В моем случае опций на ней стояло на $3К+. Но итоговая цена получилась весьма вкусной, чуть выше $31К, и это с опциями, накруткой дилера, handling fee (доставка от производителя до дилершипа, ок. $1500), но до налогов. Цитата Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome I feel like I belong in here, I breathe new hope You’ve become my home, <noindex> </noindex>...