Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Всем спасибо, можете забыть о моем вопросе. Он больше не актуален. С сегодняшнего дня я - владелец новехонького красного Dodge Journey R/T.

 

Поздравляю. После 2000 км Торонто-Виннипег я в Journey влюбилась, хотя не фанат водить такие большие машины.

Work Permit (3 years)

Seneca College(2 years Diploma with Honours)

Study Permit получен в 2011, Киев

Опубликовано
Невеселая статейка про современные автоматы

 

Это относится не только к автоматам, но и к остальным узлам.

Все становится слишком сложным и ради выигрыша в каких-нибудь 5% или ради увеличения удобства пользования все усложняют в разы.

Что конечно же отражается потом на надежности по окончании гарантийного срока.

 

За это я и не люблю современные машины. Совсем не люблю.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано

И да, и нет. Моторы, даже 4-х цилиндровые, легко ходят по 300,000, что такое капремонт уже почти никто и не знает, думаю уже и не делют 2-е и 3-е комплекты поршней под расточку. Свечи ходят по 100,000, смазка в ступицах колёс вечная. Даже по статистике средной возраст авто повышается, 10 летние машины массово бегают по дорогам, например Тойоту Целику прекратили выпускать в 2005 году, а их ездит и продаётся очень много.

 

Другой вопрос, что будет с новыми турбомоторчиками? Думаю они после 150,000 будут сыпаться, по крайней мере турбины, и ремонт будет очень дорогой.

Опубликовано
Ему и 2.4 хватает.
Ему - это кому? Каждому своё. Я считаю, что для машины весом 1900 кг движок мощностью 170 лошадей с крутящим моментом 215 Нм - откровенно слабый, особенно учитывая вместимость этого автомобиля. Кроме того, 2.4 в данном случае с четырьмя передачами. А это вообще нонсенс на сегодняшний день.

 

Лишняя сотня лошадей и 130 Нм крутящего момента при таком весе не помешает уж точно. Да и разница в расходе мизерная, чтобы из-за этого брать слабый движок.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
За это я и не люблю современные машины. Совсем не люблю.

Аналогично. Из личных наблюдений. Honda CRV (не моя), 5 тыс. пробега - издох генератор. Не я понимаю, что там гарантия довольно приличная, но во-первых он издох в самый неподходящий момент, а во вторых ушел почти день на разруливание ситуации. Я уже не говорю о дизайне новой CRV да и вообще современных машин. По поводу Американцев, тем более новых - и подавно. Кстати брат жены купил Jeep Cherokee. Понаблюдаем. :)

 

Опубликовано
За это я и не люблю современные машины. Совсем не люблю.

Аналогично. Из личных наблюдений. Honda CRV (не моя), 5 тыс. пробега - издох генератор. Не я понимаю, что там гарантия довольно приличная, но во-первых он издох в самый неподходящий момент, а во вторых ушел почти день на разруливание ситуации. Я уже не говорю о дизайне новой CRV да и вообще современных машин. По поводу Американцев, тем более новых - и подавно. Кстати брат жены купил Jeep Cherokee, новый. Понаблюдаем. :)

 

Опубликовано
Ему - это кому? Каждому своё. Я считаю, что для машины весом 1900 кг движок мощностью 170 лошадей с крутящим моментом 215 Нм - откровенно слабый, особенно учитывая вместимость этого автомобиля. Кроме того, 2.4 в данном случае с четырьмя передачами. А это вообще нонсенс на сегодняшний день.

 

Лишняя сотня лошадей и 130 Нм крутящего момента при таком весе не помешает уж точно. Да и разница в расходе мизерная, чтобы из-за этого брать слабый движок.

2.4 можно и с 6-мя ступенями взять.

Я просто на батином джорни ездил. У него базовый 4 передачи. Для семейного минивена вполне хватает. Если надо быстро ускорится он и это может сделать, машина то не гонка и даже не спорт седан.

Там просто что бы взять 3.6 надо брать уже совсем другую комплектацию за совсем другие деньги. Учитывая что в базе уже есть все что надо в современом автомобиле, я не вижу смысл покупки джорни в верхних комплектациях за гораздо большие деньги. Это если подходит к вопросу с позиции больше машины за меньшие деньги.

Опубликовано
я не вижу смысл покупки джорни в верхних комплектациях за гораздо большие деньги. Это если подходит к вопросу с позиции больше машины за меньшие деньги.
Если устраивает как едет 2.4 - отлично. Я же говорю - каждому своё. Что касается "гораздо больших денег" - это миф. База (2014) будет стоить 360 долларов в месяц на пять лет при нулевом первоначальном взносе. R/T (2014) будет стоить 560 в месяц при тех же условиях. Двести долларов в месяц ради дополнительного комфорта и удовольствия от владения автомобилем для семьи с двумя работающими супругами - чепуха. Учитывая, что в данном случае речь идёт о модели 2013 года (а это, соответственно, существенные скидки, на такой сумме тысяч пять минимум), то с такими условиями кредита в месяц получится долларов 450 в месяц за новый автомобиль с солидной гарантией и сравнительно недорогим обслуживанием. Уж пять лет он отходит без особых проблем, уверен.

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Если устраивает как едет 2.4 - отлично. Я же говорю - каждому своё. Что касается "гораздо больших денег" - это миф. База (2014) будет стоить 360 долларов в месяц на пять лет при нулевом первоначальном взносе. R/T (2014) будет стоить 560 в месяц при тех же условиях. Двести долларов в месяц ради дополнительного комфорта и удовольствия от владения автомобилем для семьи с двумя работающими супругами - чепуха. Учитывая, что в данном случае речь идёт о модели 2013 года (а это, соответственно, существенные скидки, на такой сумме тысяч пять минимум), то с такими условиями кредита в месяц получится долларов 450 в месяц за новый автомобиль с солидной гарантией и сравнительно недорогим обслуживанием. Уж пять лет он отходит без особых проблем, уверен.

Откуда вы 360 взяли? Это без налогов что ли? База выйдет 450 на 5 лет.

Да и неправильно это смотреть на месячные взносы. 200 в месяц это как бы дофига а за 5 лет приличная сумма набежит.

Опубликовано
Откуда вы 360 взяли? Это без налогов что ли? База выйдет 450 на 5 лет.

Да и неправильно это смотреть на месячные взносы. 200 в месяц это как бы дофига а за 5 лет приличная сумма набежит.

RT $33,185 получается $611 в месяц (на сайте и по калькулятору проверил) под 3.99% на 5 лет, но это без налогов! С налогами в Онтарио выходит $690!!! За 5 лет выдет $41,425, а стоить он через 5 лет будет около $15,000.

База будет, са налогами $442. Разница в месяц $250 баксов, много это? В Канаде особо экономить не на чем, а на "лишние" 250 можно увеличить мортгидж с 380,000 до 423,000, или выплатить быстрее.

 

В конце концов, не у всех требования к авто как у жителей Рублёвки, особенно когда машина в кредит покупается, да и сравниваем мы не Запорожец с Мерседесом.

Опубликовано

Фишка додж джорни что там все в базе уже есть. Полный електро пакет (разве что сиденья ручками надо регулировать), современая аудио система, с юсб, аукс выходами, кондиционер, автомат. Что еще надо то?

А смотришь на цену того же Р/Т и думаешь а не легче ли тогда уж к японцам присмотрется, за такие то деньги. А вот за цену базового Джорни с таким фаршем не какой японец/кореец/немец не найдется. В этом плане мне он нравится. Как бюджетный семейный универсало/минивено/сюв :)

Опубликовано
RT $33,185 получается $611 в месяц (на сайте и по калькулятору проверил) под 3.99% на 5 лет, но это без налогов! С налогами в Онтарио выходит $690!!! За 5 лет выдет $41,425, а стоить он через 5 лет будет около $15,000.

База будет, са налогами $442. Разница в месяц $250 баксов, много это? В Канаде особо экономить не на чем, а на "лишние" 250 можно увеличить мортгидж с 380,000 до 423,000, или выплатить быстрее.

 

В конце концов, не у всех требования к авто как у жителей Рублёвки, особенно когда машина в кредит покупается, да и сравниваем мы не Запорожец с Мерседесом.

 

сюда еще добавить нужно страховку - насколько понимаю дилер будет требовать наличие опционной коллижн и страховки от угона, должно быть как минимум сотня в месяц (с другой стороны разумно иметь коллижн под новое авто) и в районе 30-50 от угона

Опубликовано
Фишка додж джорни что там все в базе уже есть. Полный електро пакет (разве что сиденья ручками надо регулировать), современая аудио система, с юсб, аукс выходами, кондиционер, автомат. Что еще надо то?

А смотришь на цену того же Р/Т и думаешь а не легче ли тогда уж к японцам присмотрется, за такие то деньги. А вот за цену базового Джорни с таким фаршем не какой японец/кореец/немец не найдется. В этом плане мне он нравится. Как бюджетный семейный универсало/минивено/сюв :)

 

 

а сколько р/т выходит новый по деньгам?

Опубликовано
RT $33,185 получается $611 в месяц (на сайте и по калькулятору проверил) под 3.99% на 5 лет, но это без налогов! С налогами в Онтарио выходит $690!!! За 5 лет выдет $41,425, а стоить он через 5 лет будет около $15,000.

База будет, са налогами $442. Разница в месяц $250 баксов, много это? В Канаде особо экономить не на чем, а на "лишние" 250 можно увеличить мортгидж с 380,000 до 423,000, или выплатить быстрее.

 

В конце концов, не у всех требования к авто как у жителей Рублёвки, особенно когда машина в кредит покупается, да и сравниваем мы не Запорожец с Мерседесом.

Знаете ли, Ватсон... (С)

Это все зависит от личных предпочтений, характера, взгляда на жизнь и т.п. Вот к примеру взять сам переезд в Канаду. Лично я решил, что хочу жить в Ванкувере. Остальное все строилось исходя из этого. А кто-то сначала садится за калькулятор и вычисляет, где будет "на 5 копеек выгоднее", и потом уже на основании этого решает в какой город ехать. Какой из подходов имеет право на жизнь? Уверяю вас, что оба. То же самое и с машиной. Кто-то вычисляет, как будет финансово оптимально и исходя из этого выбирает модель, комплектацию и б/у или новую. Я просто решил для себя, что хочу такую машину. Именно такую. Когда тебе переваливает за 40 и ты переосмысливаешь, что было и гадаешь, что будет, в какой-то момент говоришь себе: А, чччерт с ним! Один раз живу. И неужели я проживу жизнь, так никогда и не став владельцем новой машины, такой, какую хочется?.. В конце концов, нас двое работающих людей. Что мы, не справимся с одной машиной своей мечты?

В моем случае это не имеет никакого отношения к "синдрому жителя Рублевки". Машину я взял не для того, чтобы было не стыдно по русско-еврейскому кварталу неспеша проехать. ^_^ Просто мне так захотелось, это мой уровень внутреннего комфорта, который не измеряется в долларах.

Ну, в общем, это очень индивидуально и абсолютной истины здесь нет в принципе. Как говорят истинные англичане, to whom how. :lol:

 

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано
Если б речь шла о покупке форд мустанга я бы тоже согласился :)

 

Ну а если человек семейный и кризис среднего возраста еще не начался или уже прошел, нафига ему Мустанг?

 

У нас вон сотрудница купила Шеви Камаро, но у нее уже дети выросли, их возить уже не надо.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
По поводу машины я с таким подходом полностью согласен :)

 

Колись, ты уже EX купил себе? ;)

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
31 штука + налоги + че дилер накрутит
Кстати о цене. Это общая схема ценообразования на R/T. И те $31,000 - это без опций. В моем случае опций на ней стояло на $3К+. Но итоговая цена получилась весьма вкусной, чуть выше $31К, и это с опциями, накруткой дилера, handling fee (доставка от производителя до дилершипа, ок. $1500), но до налогов.

 

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...