grigory000 Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 И почему же? Не престижно? Leopold, Вы меня не поняли. Джорни - мой фаворит #1. Собираюсь на него пересесть со своего старого Каравана. Машина отличная. Но я имел в виду именно весию за $19,900 с 4-цилиндровым 2.4-литровым рядником. Это - чисто маркетинговый ход, чем грешат многие современные автопроизводители - создать хорошее авто, поставить в него хороший двигатель, а потом выпустить также некий сильно кастрированный вариант с недо-движком, лишь бы в рекламе модели стоял рекордно низкий ценник. По статистике половина продаваемых б/у Джорней - с двигателем 2.4. Так что нашелся спрос, хотя мне это скорее кажется победой маркетинга или глупости над здравым смыслом. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 Ну и внутри он как-то убого сделан.А новее чем 2010 г.в. смотрел? Просто интересуюсь. Они в 2011-м кардинально поменяли интерьер. А за последние 2 года он стал еще приятнее. А что там особенного в интерьере? Нижние две комплектации имеют только 3 регулировки водительского сиденья. Для 2011 года мне кажется это убогим. Начиная с комплектации Crew уже регулировки добавлены, но и цена той комплектации на треть дороже, чем SXT. Я не спорю, что это может быть очень хорошее value for money. Все зависит от бюджета - в какой-то цене может быть хорошим решением. Особенно если покупатель боится взять на 3-4 года старше Лексус. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Leopold Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 И почему же? Не престижно? Leopold, Вы меня не поняли. Джорни - мой фаворит #1. Собираюсь на него пересесть со своего старого Каравана. Машина отличная. Но я имел в виду именно весию за $19,900 с 4-цилиндровым 2.4-литровым рядником. Это - чисто маркетинговый ход, чем грешат многие современные автопроизводители - создать хорошее авто, поставить в него хороший двигатель, а потом выпустить также некий сильно кастрированный вариант с недо-движком, лишь бы в рекламе модели стоял рекордно низкий ценник. По статистике половина продаваемых б/у Джорней - с двигателем 2.4. Так что нашелся спрос, хотя мне это скорее кажется победой маркетинга или глупости над здравым смыслом. мне кажется как раз глупость это покупать на такую машину движок 280 лс Цитата
vik_987 Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Если я правильно всё понял, то полноприводный самый дешёвый 2014 Dodge Journey R/T 4dr AWD за $32,695, что явно не сравнимо с Тойотой за $25,990. Расход в городе 12.8 против 9,1. Мне не та не та не нравится, но Тойота дешевле и экономичней, хотя Джорни с двиглом V6 в полном приводе, т е мощнее. Короче машины не сравнимые, если интересен полный привод. Цитата
Leopold Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Если я правильно всё понял, то полноприводный самый дешёвый 2014 Dodge Journey R/T 4dr AWD за $32,695, что явно не сравнимо с Тойотой за $25,990. Расход в городе 12.8 против 9,1. Мне не та не та не нравится, но Тойота дешевле и экономичней, хотя Джорни с двиглом V6 в полном приводе, т е мощнее. Короче машины не сравнимые, если интересен полный привод. Тут соглашусь с полным приводом они конечно намудрили. Надо брать чуть ли не топовую комплектацию с 3.6 что бы был полный привод. Джорни привлекателен именно базовой моделью за 19 500, тут у него конкурентов практически нет. если бы нужен был паркетник с полным приводом то присмотрелся бы к субару. у нее хотя бы полный привод настоящий в отличии от всех остальных где он подключается когда колеса начинают буксовать, но к тому моменту уже слишком поздно. а как начнешь буксовать так он перегревается и отключается. вообще смысла мало. единственный минус форестера ставили ставить вариатор вместо старого доброго автомата. как то не доверяю я им Цитата
vik_987 Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Я езжу на старом Форестере и Субару очень уважаю, именно за предсказуемый и надёжный полный привод, пусть он и нужен скорее для уверенности в контроле за дорогой. Мне новый Кростек понравился, размер хороший, вид хулиганский, вес маленький, дорожный просвет огромный - супер! Цитата
Leopold Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 У меня раньше субару wrx была, тоже очень нравился полный привод. Правда хулиганский он очень, с ударением именно на заднюю ось. Зимой в повороте чуть газку дашь и зад стремится обогнать перед, а если тракшн отключить то спокойно развернет. Цитата
Billy Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 А что там особенного в интерьере? Нижние две комплектации имеют только 3 регулировки водительского сиденья. Для 2011 года мне кажется это убогим. ... Гриша, а разве регулировки сиденья - это признак убогости интерьера??? Лично я всегда считал убогостью примитивное исполнение, "топорный" вид, дешевые материалы, непродуманный дизайн, граничащий с его отсутствием и т.п. Если посмотреть на тот же Джорни года 2008-2009-го, вот это неплохой образец убогого дизайна. Хотя и далеко не самого убогого. А с 2011-го года над ним очень хорошо поработали. Совершенно новая приборная панель итальянского дизайна, приятные и на вид, и на ощупь материалы и т.п. Хотя конечно на вкус и на цвет... мне кажется как раз глупость это покупать на такую машину движок 280 лс283, если быть более точным. А на какую, простите, "на такую"? Например мне ездить зимой на лыжах кататься (а это почти каждую неделю, иногда по 2 раза), да если еще и семьей/компанией так что как минимум шесть из семи мест заняты (мы ведь не говорим о пятиместном варианте, правда? если нужен аналог обычного авто по пассажировместимости, только чуть повыше, то я уж лучше Honda CR-V куплю), да еще и ботинки сзади и лыжи на крыше на рэке, да еще и учитывая весовую категорию этой машины, так вроде 283 л.с. совсем не много. А на 2.4-литровом ряднике с этим всем как, с разгону натужно заезжать? Ну и потом, законы физики никто не отменял. Моторесурс у того рядника будет заметно поменьше вэшки. Цитата Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome I feel like I belong in here, I breathe new hope You’ve become my home, <noindex> </noindex>...
jerry911 Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Я когда выбирал машину мне все дилеры говорили что брать Джорнй не стоит. и основной аргумент был - да хорошая машика, но ОЧЕНЬ сложно ее потом продать. причем я выбирал и додж был существено дороже конкурента, и меня от него отговаривал продавец. В итоге я взял Эскейп. Поменьше слушайте продавцов конкурентов. На джорни очень хороший спрос в Канаде и из за этого цену они как раз держат хорошо. У нас в семье есть и Джорни и Ескейп. Ездил на обоих и я вам скажу что практически по всем параметрам Ескейп и в подметки Доджу не годится. Додж и форд как правило продает одна компания. Речь шла в моем поте не о том что лучше а о том что сложнее потом продать. Посмотрите киджиджи. Додж цену вообще не держит, в отличие от Форда, Цитата Home inspections in Alberta. Бесплатные консультации по вопросам обслуживания и эксплуатации домов.
Billy Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Посмотрите киджиджи. Додж цену вообще не держит, в отличие от Форда,Плохой значит сайт киджиджи. Крейгслист думает иначе. Цитата Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome I feel like I belong in here, I breathe new hope You’ve become my home, <noindex> </noindex>...
J.D. Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 по поводу внешности - это сильно дело вкуса. Лично я с Вашим мнением категорически не согласен. Я тоже. Отличный дизайн, радует глаз. А что там особенного в интерьере? Нижние две комплектации имеют только 3 регулировки водительского сиденья. Для 2011 года мне кажется это убогим. Гриша, разве регулировка сиденья относится напрямую к интерьеру? Это всё плюшки. Да, я обожаю свою моторную регулировку водительского сиденья с рулём и память на двух водителей, но это по большому счёту больше приятная "фишка", чем практичная необходимость. Жена у меня всёравно подстраивает вручную положение кнопками, хотя в её ключ забита память выставленных ею положений, но каждый раз ей нужно по-другому. Так что если бы была механическая регулировка - никаких проблем. На "старом" Жорнее действительно был убогий интерьер - ужасная приборка, третьесортные материалы, какая-то корявая эргономика. А вот в машине, в которой я сидел уже в 2011 (т.е. модель 2012), всё намного лучше по всем параметрам. Да, признаюсь, мне показалось немного по-минивенски, в плане сидений, но это, мне кажется, не минус, а плюс - простор, удобство, комфорт. мне кажется как раз глупость это покупать на такую машину движок 280 лс На семиместный кроссовер весом 2.2 тонны движок мощностью 170 лошадей? Это же просто курам на смех. Вы думали о том, как ехать в горы, например? Или когда требуется быстрый разгон на хайвее с короткого въезда? Вес машины 2.2 тонны. Машина семиместная. Не наводит на мысли? Вот "дохковский" Пентастар 3.6 развивает примерно 280 л/с с крутящим моментом 250 н/м, на полном приводе машины весом 2.5 тонны, это почти как у моей двухтонной Акуры с 300 л/с. Заметьте, на обычном бензине, а не на "Премиуме", который требуется заправлять в мою машину. Вот это адекватный двигатель для такого автомобиля. Причём Пентастар адекватен по расходу - обещаны 7.9 на хайвее, значит, в реале будет 9 или чуть больше. Наименьшее, что мне удалось достигнуть на своей машине - 9.7 (режим круиз, скорость 100-125, расстояние от сотни км). Везде, где читаю, Пентастар нахваливают без остановки. Я бы и сам уже был обладателем Жорнея ещё с 2011 года, если бы недальновидные "эффективные менеджеры" в дилершипе не заартачились "новоприбывшему" (с идеальной кредитной историей) продать новый автомобиль. Вместо этого у вменяемого дилера купил Акуру MDX 2008 года и не жалею до сих пор. А Додж был бы ещё дешевле в обслуживании. полный привод настоящий в отличии от всех остальных где он подключается когда колеса начинают буксовать, но к тому моменту уже слишком поздно. а как начнешь буксовать так он перегревается и отключается. вообще смысла мало. Ну да, ну да хорошая машика, но ОЧЕНЬ сложно ее потом продать. Я вот эти аргументы не понимаю, хоть ты тресни. Если машина хорошая, зачем продавать? А если когда-то захочется что-нибудь поновее/другое, продавать можно неспешно. Или вообще оставить второй машиной. Додж и форд как правило продает одна компания. Вы спутали с Крайслером и Джипом, которых объединяет Крайслер. А Форд - это совершенно отдельная компания. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
Leopold Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Я когда выбирал машину мне все дилеры говорили что брать Джорнй не стоит. и основной аргумент был - да хорошая машика, но ОЧЕНЬ сложно ее потом продать. причем я выбирал и додж был существено дороже конкурента, и меня от него отговаривал продавец. В итоге я взял Эскейп. Поменьше слушайте продавцов конкурентов. На джорни очень хороший спрос в Канаде и из за этого цену они как раз держат хорошо. У нас в семье есть и Джорни и Ескейп. Ездил на обоих и я вам скажу что практически по всем параметрам Ескейп и в подметки Доджу не годится. Додж и форд как правило продает одна компания. Речь шла в моем поте не о том что лучше а о том что сложнее потом продать. Посмотрите киджиджи. Додж цену вообще не держит, в отличие от Форда, у меня 2 эти машины стоят в гараже. и обе не мои, но я на обоих поездил. я вам обьективно говорю - додж на голову выше форда. единственные плюсы форда что он немного поэкономичнее из за 6-ступенчатого агрегата и подвеска помягче, мне это больше нравится чем более жесткая доджевская (но додж гораздо лучше повороты пишет если так можно сказать про паркетник). ВСЕ Цитата
Leopold Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 На семиместный кроссовер весом 2.2 тонны движок мощностью 170 лошадей? Это же просто курам на смех. Вы думали о том, как ехать в горы, например? Или когда требуется быстрый разгон на хайвее с короткого въезда? Вес машины 2.2 тонны. Машина семиместная. Не наводит на мысли? Вот "дохковский" Пентастар 3.6 развивает примерно 280 л/с с крутящим моментом 250 н/м, на полном приводе машины весом 2.5 тонны, это почти как у моей двухтонной Акуры с 300 л/с. Заметьте, на обычном бензине, а не на "Премиуме", который требуется заправлять в мою машину. Вот это адекватный двигатель для такого автомобиля. Причём Пентастар адекватен по расходу - обещаны 7.9 на хайвее, значит, в реале будет 9 или чуть больше. Наименьшее, что мне удалось достигнуть на своей машине - 9.7 (режим круиз, скорость 100-125, расстояние от сотни км). Ой ну не надо только жаловатся как плохо с 170 лс ездить. Зажрались просто, во многих странах и на малолитражках с 1-литровыми движками ездят. Ко всему можно привыкнуть, если вы адекватный водитель. Я персаживался с субару которая едет 6 секунд до сотни на рентованый на Кубе рено с 1.6 и первый день мне казалось что он вообще не едет. Под конец недели привыкаешь и уже не замечаешь, спокойно выходишь на обгоны. 2.4 заточен под экономию бензина а не под гонки со светофоров. Я ездил на нем и на лыжах кататься с 4-мя людьми в салоне, отлично набирает и держит свои 130, шумоизоляция отличная и скорость вообще не чувствуется. Если б под капотом было 280лс он абсолютно так же разогнался бы до 130 и разницы бы я врятли заметил. Цитата
J.D. Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 2.4 заточен под экономию бензина а не под гонки со светофоров. Не вижу связи между мощностью бензина и гонками со светофоров. Кто "гонщик", тот и на Тойоте Эхо будет "рвать" со светофора. А мне это не нужно. Я даже под Продиги "Вуду пипл" не спешу, спокойно еду. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
Leopold Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Если спокойно едете нафиг тогда табун под капотом Продиджи кстати они будут а не Продиги Цитата
J.D. Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Продиджи кстати они будут а не Продиги Спасибо, я в курсе, как будет правильно. Просто по-приколу. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
Гость Emil_232 Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Здравствуйте,такой вопрос,а сколько будет стоить toyota tundra or toyota land cruiser 2010-2013 года? Цитата
vik_987 Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Искать ответ на форуме немного нерационально, зайдите на www.kijiji.ca or autotrader.ca и ищите. Лэнд Круйзеры в Канаде не продаются. Цитата
vik_987 Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 2.4 заточен под экономию бензина а не под гонки со светофоров. Я ездил на нем и на лыжах кататься с 4-мя людьми в салоне, отлично набирает и держит свои 130, шумоизоляция отличная и скорость вообще не чувствуется. Если б под капотом было 280лс он абсолютно так же разогнался бы до 130 и разницы бы я врятли заметил. Я приехал с отпуска, сгонял из Оттавы на море в Массачусетс, дорога через Аппалачи, перепады высот большие, но по интерстэйту в Вермонте и Нью-Хэпшере все летят 120, мне 2.5 мотора хватало. Да, на подъём динамика слабая, расход большой, около 9.5, на равнине 8, но мотор тянет. Например, огромные v8 пикапы с трейлерами на хвосте на подъёмах больше 100 не идут, ни одного не видел, ясное дело если был бы я с прицепом, то на подъёме шёл бы 80 на 4-й передаче, а на затяжный и того медленней. Цитата
vik_987 Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Ну и потом, законы физики никто не отменял. Моторесурс у того рядника будет заметно поменьше вэшки. 300.000, а то и 400.000 у рядника и 500.000-700.000 у v6. Внимание вопрос, кому из присутствующих интересно ездить на 1 машине больше 200.000? Цитата
Leopold Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 2.4 заточен под экономию бензина а не под гонки со светофоров. Я ездил на нем и на лыжах кататься с 4-мя людьми в салоне, отлично набирает и держит свои 130, шумоизоляция отличная и скорость вообще не чувствуется. Если б под капотом было 280лс он абсолютно так же разогнался бы до 130 и разницы бы я врятли заметил. Я приехал с отпуска, сгонял из Оттавы на море в Массачусетс, дорога через Аппалачи, перепады высот большие, но по интерстэйту в Вермонте и Нью-Хэпшере все летят 120, мне 2.5 мотора хватало. Да, на подъём динамика слабая, расход большой, около 9.5, на равнине 8, но мотор тянет. Например, огромные v8 пикапы с трейлерами на хвосте на подъёмах больше 100 не идут, ни одного не видел, ясное дело если был бы я с прицепом, то на подъёме шёл бы 80 на 4-й передаче, а на затяжный и того медленней. Если нужно прицеп тянуть то конечно нужно 6 горшков. Кстати самый негативный момент в Форд Ескейпе для меня - он совершенно не едет. Не знаю почему, может он настока настроен на экономию. Но даже просто ехать со светофора с потоком движок надо крутить больше 3000 что бы хоть какая то динамика была. Даже Джорни по ощущениям бодрее хотя на нем 4-х ступенчатый автомат стоит. Цитата
grigory000 Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 По статистике половина продаваемых б/у Джорней - с двигателем 2.4. Так что нашелся спрос, хотя мне это скорее кажется победой маркетинга или глупости над здравым смыслом. мне кажется как раз глупость это покупать на такую машину движок 280 лс С этим я тоже согласен. Там бы что-то среднее в районе 220 лошадей на такую массу. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
J.D. Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 мне 2.5 мотора хватало. Так у тебя машина весит полторы тонны. Для этого лошадок и крутящего момента должно быть вполне достаточно. А тут речь идёт об автомобиле больше чем на тонну тяжелее, причём без пассажиров, коих туда можно натолкать до 7. Кстати, у тебя какая модель и год? Внимание вопрос, кому из присутствующих интересно ездить на 1 машине больше 200.000? Для меня это лет 12, многовато, согласен. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
grigory000 Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 А что там особенного в интерьере? Нижние две комплектации имеют только 3 регулировки водительского сиденья. Для 2011 года мне кажется это убогим. ... Гриша, а разве регулировки сиденья - это признак убогости интерьера??? Лично я всегда считал убогостью примитивное исполнение, "топорный" вид, дешевые материалы, непродуманный дизайн, граничащий с его отсутствием и т.п. Если посмотреть на тот же Джорни года 2008-2009-го, вот это неплохой образец убогого дизайна. Хотя и далеко не самого убогого. А с 2011-го года над ним очень хорошо поработали. Совершенно новая приборная панель итальянского дизайна, приятные и на вид, и на ощупь материалы и т.п. Хотя конечно на вкус и на цвет... Ну, кто скажет, что убогие сиденья - это убогость экстерьера, пусть первым бросит в меня камень А по остальному - это уже скорее вопрос вкуса, что включать в удобство интерьера, а что не включать. А о вкусах обычно не спорят. И опять же, я ж не говорил, что Джорни 2011 так же убог, как 2008. Пусть они и улучшили его, но вот для себя я заметил недостатки. Но раз его в таких огромных количествах покупают, значит что-то в нем есть. Цена, наверное, в первую очередь. На аукционах машина 2009-10 года стоит от 7 тысяч долларов. Много машины за небольшие деньги Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
grigory000 Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Причём Пентастар адекватен по расходу - обещаны 7.9 на хайвее, значит, в реале будет 9 или чуть больше. Наименьшее, что мне удалось достигнуть на своей машине - 9.7 (режим круиз, скорость 100-125, расстояние от сотни км). А цилиндры Акура отключает? Вроде Хонды умеют ездить на 3-х или 4-х уже давно. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.