Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем получил я визу ( ура)

 

И теперь собственно вопрос, имеет ли смысл по приезду купить старенькую машинку лет 10 отроду, в хорошем состоянии тыс за 3-4$, сколько будет страховка например <noindex>на такую машинку</noindex> и сколько налогов и сборов я с нее должен оплатить при покупке? сколько может стоить страховка?

 

Или лучше велосипед\мопед?

 

Кстати нужны ли права на вождение мопеда? можно ли ездить на велосипеде зимой? а на мопеде можно? (Интересует Торонто)

 

Опубликовано
Задача - какая машина мощнее раз и какая быстрее разгоняется?

1) Весит 2500кг, 290лс@6200, 267 момент@4500

2) Весит 1800кг, 252лс@5500, 270момент@2500

 

Вторая.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
можно ли ездить на велосипеде зимой? (Интересует Торонто)
Конечно можно. Есть велолюбители, которые начинаю мёрзнуть только при -20С
Опубликовано
В общем получил я визу ( ура)

 

И теперь собственно вопрос, имеет ли смысл по приезду купить старенькую машинку лет 10 отроду, в хорошем состоянии тыс за 3-4$, сколько будет страховка например <noindex>на такую машинку</noindex> и сколько налогов и сборов я с нее должен оплатить при покупке? сколько может стоить страховка?

Для начала - поздравляю!

Теперь о грустном. :)

Базовая страховка (только ответственность перед третьими лицами) для тех у кого нет североамериканского стажа стоит 300-600$/месяц, в завимости от района проживания; в самом Торонто дороже, где-нибудь в Ричмонд Хилле дешевле. Добавьте расходы на бензин и подумайте - надо ли оно вам. Купить-то еще ходячий автохлам не проблема, проблема в стоимости содержания, которая за несколько месяцев легко превысит стоимость самой машины.

 

Опубликовано
выходит разгон на рампе с нуля после того как ребенок справил нужду это скорее исключение, а не правило :)
Конечно. Жизнь состоит из исключений. Это как кондиционер, который окупается уже за первый день духоты и жары на все деньги :) Т.е. одного случая вполне достаточно.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Вчера вечером поехали с детьми в один парк погулять. Вернувшись к машине, чтоб ехать домой, обнаружил под дворником какой-то листочек. Вытащил, развернул, беглым взглядом увидел номерной бланк и лого ICBC, даже на секунду испугался, подумал, тикет (правда, какой-то странный, и почему от ICBC? :huh: )... Хотя, ну вообще не было за что. После внимательного рассмотрения все прояснилось. Я такого еще не видел. Мой канадский коллега (когда увидел сегодня утром) тоже.

Типа: "Вы об этом не знаете, но мы заботимся о вас" или "Big Brother is watching you". :lol:

post-14844-1375979535_thumb.png

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано
Вчера вечером поехали с детьми в один парк погулять. Вернувшись к машине, чтоб ехать домой, обнаружил под дворником какой-то листочек. Вытащил, развернул, беглым взглядом увидел номерной бланк и лого ICBC, даже на секунду испугался, подумал, тикет (правда, какой-то странный, и почему от ICBC? :huh: )... Хотя, ну вообще не было за что. После внимательного рассмотрения все прояснилось. Я такого еще не видел. Мой канадский коллега (когда увидел сегодня утром) тоже.

Типа: "Вы об этом не знаете, но мы заботимся о вас" или "Big Brother is watching you". :lol:

post-14844-1375979535_thumb.png

интересно скока живу в Канаде, про такое не слышал даже

Опубликовано

:lol:

 

Мелочь, а всё таки приятно (по крайней мере мне было бы).

 

Единственный вопрос у меня - а если бы машина начала истошно орать при попытке открыть закрытую дверь? Вопрос не проработан тщательно, как мне кажется.

 

И ещё, сообщение сразу почему-то навеяло мою любимую выдуманную рекламу правильной "противоугонки" "Магнавольт" из "Робокопа 2": <noindex>

</noindex>

 

Good times!

 

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Ага, мне тоже было приятно. This warm fuzzy feeling. :)

И тоже было любопытно по поводу третьего пункта. Получается, они двери дергали. А иначе как проверишь?

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано
Я недавно заходил посмотреть новый Рав. Смешанные чувства. Самая низкая цена из всех конкурентов, огромный салон, я бы даже сказал слишком большой, приятные материалы, удобная посадка, 6-ти ступенчатый автомат, не вариатор. Но, согласен, странный дизайн передка. Ещё больше удивила обтянутая дер(ь)монтином торпедо. Ну на Мерсе или Порше когда натуральная коже то выглядит хорошо, но когда рыхлая искуственная кожа, то во-первых, выглядит неуместно, зачем пытаться косить под дорогие версии Порше?, во-вторых, думаю, очень не практично, через пару лет она будет вся в царапинах и пятнах.

Самый дешевый среди конкурентов? И что дешевле Dodge Journey за $21 штуку? ;)

Опубликовано

Джорни стартует от $19,900. Правда лично я б в такой не сел.

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано
Джорни стартует от $19,900. Правда лично я б в такой не сел.

И почему же? Не престижно?

Меня честно сказать шокировал Джорни, какой автомобиль получаешь и за такие маленькие деньги.

Внешне хорош (на многих одноклассников без слез смотреть нельзя), большущий внутри, очень продуманный интерьер с мягким пластиком на торпеде/дверях, в базе уже есть все что надо в современном автомобиле. При желании есть опция движка 3.6 литра.

Я даже не знаю что еще нужно от семейного автомобиля и нафига переплачивать по 4-5 штук за японский шильдик.

Движок кстати общая разработка крайслера/хундая/митсубиши

Опубликовано

Я смотрел полноприводные версии. Сколько стоит полноприводный Джорней и какой у него реальный расход? Крайслер ругают за ненадёжность и низкую стоимость перепродажи. У Джорней мне не нравится автобусная внешность, как будто минивэн с капотом, а не кроссовер. Да и дотрожный просвет минивэновский.

Опубликовано
Джорни стартует от $19,900. Правда лично я б в такой не сел.
И почему же? Не престижно?
Отнюдь. Просто это базовая модель со слабым движком и передним приводом. Т.е., другими словами, смысл покупки семиместного кроссовера с такими характеристиками ускользает. Там, правда, есть ещё пятиместная версия. Опять же, я не знаю статистику, но лично я бы с пятью местами такую машину не брал бы. Наличие дополнительных сидений лично мне пригодилось за два года неоднократно.

 

И вообще, о каком престиже/понтах в Канаде идёт речь? Тут телефон, шмотки и автомобиль не определяют "статусность" и "престиж" в такой мере, как в СНГ, например. У каждого второго последний айФон, намного бОльшему количеству людей доступны множество автомобилей в кредит без кабалы с удобными выплатами. Тут по большому счёту нечем "понтоваться". И я люблю Канаду в том числе и за это. Лично мне это позволяет ездить на автомобиле, который мне нравится, без выпячивания "поглядите на меня, какой я крутой", без косых взглядов со стороны, мол, ишь ты какой зажиточный, - "понтуется" тут. Я по-началу, признаться, комплексовал, и скрывал марку и модель от общественности на форуме, чтобы не "заклевали" по старой СНГ-шной привычке. А потом как-то отошёл и перестал к этому относиться так серьёзно. Повторюсь - тут людям со среднестатистическим доходом доступно гораздо больше, так что многие могут позволить себе что хочется. Другое дело, что есть сознательные, которые направляют денежные потоки в другие русла, более рациональные (как субъективно, так и объективно). Ну, тут уж каждый сам себе режиссёр.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Сколько стоит полноприводный Джорней и какой у него реальный расход? Крайслер ругают за ненадёжность и низкую стоимость перепродажи. У Джорней мне не нравится автобусная внешность, как будто минивэн с капотом, а не кроссовер. Да и дотрожный просвет минивэновский.

Вас в интернете забанили? :)

насчет надежности, раньше да ругали. сейчас не слышал ничего ужасного про них.

джорни кстати чуть ли не бестселлер #1 в своем класс в Канаде, думаю если бы они разваливались при выезде с завода их бы не разбирали как горячие пирожки.

Опубликовано
Джорни стартует от $19,900. Правда лично я б в такой не сел.

И почему же? Не престижно?

 

Лео, это смотря из какой страны Вы пишете.

У многих людей по приезду в Северную Америку взгляды на машины меняются.

 

По Доджу - тут уже правильно рассказали его минусы - надежность, рисейл вэлью и расход бензина.

Ну и внутри он как-то убого сделан.

 

Но все равно покупать или не покупать - дело вкуса.

Вполне возможно, что повышенный расход бензина все равно по стоимости будет ниже, чем покупка аналогичного японца.

И может даже рисейл вэлью это не компенсирует.

Так что кому-то может быть это будет идеальным вариантом.

 

А насчет престижности - для кого-то она играет роль, для кого-то - нет.

Например, хозяин компании, в которой я работаю, ездит на Infiniti EX35.

При этом президент компании, работающий на хозяина, ездит на Бентли.

 

Отсюда видно, что кто-то готов платить за крутые тачки, а кто-то нет.

У каждого свой выбор.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
И почему же? Не престижно?
Leopold,

Вы меня не поняли. Джорни - мой фаворит #1. Собираюсь на него пересесть со своего старого Каравана. Машина отличная. Но я имел в виду именно весию за $19,900 с 4-цилиндровым 2.4-литровым рядником. Это - чисто маркетинговый ход, чем грешат многие современные автопроизводители - создать хорошее авто, поставить в него хороший двигатель, а потом выпустить также некий сильно кастрированный вариант с недо-движком, лишь бы в рекламе модели стоял рекордно низкий ценник.

А Pentastar, 3.6L V6 - безусловно отличный выбор движка. Но это уже далеко не $19,900.

А о каком это движке Вы говорили, что он "общая разработка крайслера/хундая/митсубиши"? 2.4 литра что ли??? :blink:

Как по мне, так 3.6 л - это не "при желании есть опция движка", это must have для этой модели. А 2.4 л рядник - это если кому-то хочется хорошую машину и мечтается о Мерсе, а денег есть только на Запорожец. ^_^

 

 

Сколько стоит полноприводный Джорней и какой у него реальный расход?
Если не ошибаюсь, начиная где-то от $29-30К. Расход ищите на сайте.

 

Крайслер ругают за ненадёжность и низкую стоимость перепродажи.
Каждого автопроизводителя есть за что поругать. Да и потом, предрассудки - это дело такое, знаете ли...

 

У Джорней мне не нравится автобусная внешность, как будто минивэн с капотом, а не кроссовер. Да и дотрожный просвет минивэновский.
Ну, по поводу внешности - это сильно дело вкуса. Лично я с Вашим мнением категорически не согласен.

А что касается просвета, так это не правда. У Каравана дорожный просвет 5.6", у Джорни - 7.2". А например у РАВ4 - 6.3".

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано
Ну и внутри он как-то убого сделан.
А новее чем 2010 г.в. смотрел? Просто интересуюсь. Они в 2011-м кардинально поменяли интерьер. А за последние 2 года он стал еще приятнее.

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано
Вас в интернете забанили? :)

насчет надежности, раньше да ругали. сейчас не слышал ничего ужасного про них.

джорни кстати чуть ли не бестселлер #1 в своем класс в Канаде, думаю если бы они разваливались при выезде с завода их бы не разбирали как горячие пирожки.

 

 

Не, я прост на сайте Крайслера ничего не понял. Никой толковой инфы, сплошной маркетинг. Если от 28 тысяч, то ясное дело Тойота дешевле

Опубликовано

Я когда выбирал машину мне все дилеры говорили что брать Джорнй не стоит.

и основной аргумент был - да хорошая машика, но ОЧЕНЬ сложно ее потом продать.

причем я выбирал и додж был существено дороже конкурента, и меня от него отговаривал продавец.

В итоге я взял Эскейп.

Home inspections in Alberta.

Бесплатные консультации по вопросам обслуживания и эксплуатации домов.

Опубликовано
Джорни стартует от $19,900. Правда лично я б в такой не сел.
И почему же? Не престижно?
Отнюдь. Просто это базовая модель со слабым движком и передним приводом. Т.е., другими словами, смысл покупки семиместного кроссовера с такими характеристиками ускользает. Там, правда, есть ещё пятиместная версия. Опять же, я не знаю статистику, но лично я бы с пятью местами такую машину не брал бы. Наличие дополнительных сидений лично мне пригодилось за два года неоднократно.

Со слабым движком? Ну обьективно посмотреть так такие "слабые" движки ставят на очень многих конкурентов и не только в базе но и максимальной комплектации без возможности апгрейда. На джорни хоть можно поставить 3.6, а на ту же тоету/хонду тока 4 цилиндра. На хундай тоже вроде, я не очень вкурсе.

В базе он кстати 5-и местный и причин покупки такой базовой версии полно. С такой вкусной ценой Джорни начинает конкурировать не только с кроссоверами но даже с машина компакт класса. Возьмите например бестселлер продаж Хонду Сивик, добавьте в нее автомат, кондиционер (У Джорни все это есть в базе) - цена взлетает до 19 500. Плюс не забываем что на японцев кредит под больший процент. Вообщем я не удивлюсь если Хонда Сивик (и все другие машины такого же класса) при аналогичной комплектации с Джорни выйдут еще и дороже.

Ну и вот приходит семья с двумя детьми покупать себе машину что они выберут - высокий, просторный Джорни или тесную малолитражку за такие же деньги?

Опубликовано
Я когда выбирал машину мне все дилеры говорили что брать Джорнй не стоит.

и основной аргумент был - да хорошая машика, но ОЧЕНЬ сложно ее потом продать.

причем я выбирал и додж был существено дороже конкурента, и меня от него отговаривал продавец.

В итоге я взял Эскейп.

Поменьше слушайте продавцов конкурентов. На джорни очень хороший спрос в Канаде и из за этого цену они как раз держат хорошо.

У нас в семье есть и Джорни и Ескейп. Ездил на обоих и я вам скажу что практически по всем параметрам Ескейп и в подметки Доджу не годится.

Опубликовано
Вас в интернете забанили? :)

насчет надежности, раньше да ругали. сейчас не слышал ничего ужасного про них.

джорни кстати чуть ли не бестселлер #1 в своем класс в Канаде, думаю если бы они разваливались при выезде с завода их бы не разбирали как горячие пирожки.

 

 

Не, я прост на сайте Крайслера ничего не понял. Никой толковой инфы, сплошной маркетинг. Если от 28 тысяч, то ясное дело Тойота дешевле

что от 28 000?

Опубликовано
А о каком это движке Вы говорили, что он "общая разработка крайслера/хундая/митсубиши"? 2.4 литра что ли??? :blink:

Как по мне, так 3.6 л - это не "при желании есть опция движка", это must have для этой модели. А 2.4 л рядник - это если кому-то хочется хорошую машину и мечтается о Мерсе, а денег есть только на Запорожец. ^_^

Ну это ерунда. Он не гонко но 2.4 хватает вполне для передвижения. Машина такого класса что уж скока он там до 100 набирает это уже дело третье. Главное что обгонять хватает и ладно.

 

 

Ну и внутри он как-то убого сделан.
А новее чем 2010 г.в. смотрел? Просто интересуюсь. Они в 2011-м кардинально поменяли интерьер. А за последние 2 года он стал еще приятнее.

Кстати да. Мне новый интерьер очень понравился. Я прям не узнал крайслер. У них до последнего времени просто жуткие интерьеры были.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...