Перейти к содержанию



TOLM

Машина в Канаде: рент, покупка, вождение, страховка

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Curb Weight (kg/lbs.) 1,460 kg / 3,219 lbs.

GVWR (kg/lbs.) 2,175 kg / 4,795 lbs.

<noindex>http://www.mitsubishi-motors.ca/en/vehicle...der/2014/specs/</noindex>

 

 

Масса без пассажиров 1,460 kg!!! Она таки полуторатонная.

 

Я согласен, что 165 сил и 7 человек это маловато, но когда в машине 3, то ни у кого не возникнет проблем.

 

 

А ты с секундомером ездишь? Я никогда не замерял разгон в секундах. А на рампу ты заезжаешь, тормозишь до 0 и разгоняешься? Я нет. Еду 60 км/ч и спокойно разгоняюсь с 60 до 100. Поэтому про рампы сравнение не корректно. Приведи мне пример ситуации когда надо с места БЫСТРО (10-15 s) разогнаться до 100 км/ч? Только в рекламе.

Опубликовано
Масса без пассажиров 1,460 kg!!! Она таки полуторатонная.

 

вот блин не туда посмотрел, взял gross weight вместо curb weight вот от сюда <noindex>http://www.edmunds.com/mitsubishi/outlande...ures-specs.html</noindex>

значит получается 166/1460 = 0.11 или 8.79 лошадей на килограмм - не плохо.

Документы в сиднее: 22 июня 2009

Landed Immigrant: 22 января 2011

Опубликовано
значит получается 166/1460 = 0.11 или 8.79 лошадей на килограмм - не плохо.

 

Плохо.

Вообще есть такой общепринятый параметр - л.с. на тонну.

У моей Алтимы он примерно равен 120.

И это с натягом можно сказать, что приемлимо, но к тому же там передачи уже, чем у Камри, например.

 

У моей же Камри это отношение равно 104 и передачи пошире.

Разница очень заметна.

Хотя Камри по хайвею экономичнее, но динамики у нее нет. И приходится ее крутить иногда до 4.5-5 тысяч, если хочется хоть как-то скорость набрать.

 

Соответственно для обсуждаемой машины это 114 лошади на тонну - явно скучновато.

На пустом хайвее ехать будет, но если нужно где-то влезть или просто обладать преимуществом - на это мощей никак не хватит.

 

Да, и насчет расхода Грандиса в Киеве.

Не сравнивайте украинский бензин и канадский.

Нередко расход бывает разным на одинаковых машинах.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
Я согласен, что 165 сил и 7 человек это маловато, но когда в машине 3, то ни у кого не возникнет проблем.

 

Там не только в лошадях, но и в торке дело.

У меня в Алтиму если посадить двоих полных пассажиров с чемоданами в багажнике - динамика очень сильно падает.

А когда я один - хоть как-то едет.

Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex>

Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011.

Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.

Опубликовано
А ты с секундомером ездишь?
Нет, конечно. Но как-то пару раз замерял (на рампе остановился, когда никого не было сзади и поехал), без перебора за четвёрку я разгоняюсь за 9 секунд без дикого рёва. При грамотном разгоне (без тапки в пол, а именно грамотном) 7,5 секунд примерно. Надеюсь, излишне напоминать, что даже 1-2 секунды на таких скоростях могут быть критичными, особенно при аварийных ситуациях.

 

Приведи мне пример ситуации когда надо с места БЫСТРО (10-15 s) разогнаться до 100 км/ч?
Разве вопрос именно в том, сколько с нуля до сотни? Вопрос в динамике и нагрузке на двигатель. Динамика - она необязательно озачает "рвануть со светофора", в потоке она тоже бывает важна.

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Мне почему-то кажется, что если между двигателем и коробкой есть ГТ, то совершенно не имеет значения мощность двигателя. Особенно если коробка - вариатор. ГТ защищает его и не дает машине разгоняться так, как нам хочется. Значит, разгон зависит от настроек программы для коробки (и двигателя), а не от мощности двигателя.

 

Сегодня я потерял около минуты своего времени из-за своей CVT. Мне не хватило 2-х секунд, чтобы уехать из затора на 401-ом. Передо мной встроился товарищ, и я вынужден был из-за него пропускать транспорт на соседней полосе, чтобы уехать из затора. Всего пара секунд. Если бы я был на мазде 3, то у этого товарища встроиться не получилось бы, а я уехал бы в образовавшееся на моей полосе окно.

Опубликовано
Сегодня я потерял около минуты своего времени из-за своей CVT.
Ну, в данной ситуации это не представило опасности пассажирам и водителю. А я всё таки имею ввиду жизненно важные ситуации.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Лошадиные силы ни о чем не говорят. Мне чаще всего говорят отношение лошадей к массе, либо отношение среднего момента на 2000-3000 оборотов к массе.

 

Больше всего говорит последее условие. Момент, или торк, реализуемый двигателем. И не к массе, а в зоне наиболее используемых в поседневной езде оборотов.

В середине 2000-ых Эдмундс.сом сравнивал 4 японских мидсайз кроссовера (можно сказать, с условно одинаковой массой), все с двигателями 3.5 литра. Хайлендер, Мурано, Пилот. И мицевский Индевор, который имел 3.8. При этом у последнего было наименьшее число лошадей по сравнению с другими и древняя 4-ступка, но он оказался самым резвым среди одноклассников, ибо торк решил все. В результате и выиграл.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, а что здесь делают со старым "убитым" автомобилем, какова его судьба:

1. Необходимо что то платить, что бы снять с учета в реджестри? Номерной знак, насколько я помню принадлежит владельцу авто и может быть прикручен на другое авто.

2. Нужно ли что то платить за то чтобы отдать его на утилизацию (и куда их обычно отдают) или наоборот доплатят владельцу за металлом?

Опубликовано

Наоборот, Вам платят в зависимости от автомобиля около 300. Звоните, приезжают, платят Вам деньги, подписывают бумажку, снимаете номера, они увозят Вашу машину. Всё. У Вас на руках деньги, бумажка, номера и душевное спокойствие.

Опубликовано

Как точно в Альберте не знаю, но не думаю, что будет принципиально отличаться от Онтарио. Машины дербанят на запчасти и металла в ней однозначно больше чем в холодильнике или плите, за утилизацию которых надо платить. По крайней мере в Маркаме надо платить 50, чтобы городская служба забрала одну единицу.

Опубликовано
А нет случайно каких нибудь нюансов по провинциях?

 

Нет. обзваниваете все рекламы в желтых страницах, или на Киджиджи и выбираете того, кто больше даст. Если авто маленькое, или совсем убитое, то как правило, они просто оттягивают бесплатно. За трак какой-нить можно получить 50-100 долл. И обязательно бумажку надо отдать с машиной, которая из реджистри.

Опубликовано

Hу тогда по логике любителей больших моторов все покупатели королл и верс просто не должны на хайвей выезжать? :)

Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ

Опубликовано
по логике любителей больших моторов все покупатели королл и верс просто не должны на хайвей выезжать? :)
Вы же различаете малолитражный пятиместный седан весом 1250 кг с мощностью двигателя 128 л/с и семиместный кроссовер весом 1460 кг и мощностью в 168 л/с? Подскажу: в седан добавляете от 80 до 500 кг веса при полной загрузке, а в кроссовер добавляете от 80 до 700 кг веса при полной загрузке.

 

Также имейте ввиду позиционирование - Тойота Королла - простенький седан, больше для городских коротких поездок, в то время как Аутлендер всё таки как кроссовер должен быть более комфортным в вождении.

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано

Да, J.D., я различаю, и более того за годы рента можно сказать не осталось марки и производителя (за исключением люкшери разве что) которые мне удалось попорулить...

 

Лично для меня не критично, машина в ремпе набирает 100км за 5 секунд или за 7.

Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ

Опубликовано

Скажите, наличие сейфти обязательно для перерегистрации авто на себя

и последующей страховки?

В объявлениях о продаже в основном машины без нее?

И еще вопрос сколько в среднем стоит осмотр машины механиком на предмет

"стоит брать или не стоит", какой-то рейтинг станций техобслуживания есть

в интернете?

Продавцы соглашаются на такую операцию охотно?

Спасибо за компетентный ответ!

ESL Instructor in Winnipeg

Опубликовано
Лично для меня не критично, машина в ремпе набирает 100км за 5 секунд или за 7.
Так в том-то и дело, что речь не о разнице между 5 и 7 секундами, а о как минимум 12 секундах. И это, заметьте, не главный аргумент. Это 12 секунд жуткого натужного рёва двигателя на шести тысячах оборотов. Впрочем, как я уже говорил - каждому своё, безусловно. Если вас это устраивает, - прекрасно!

 

- Ты что это тут делаешь?

- Я? Электролиты бомблю...

(с)

Мой блог

Опубликовано
Скажите, наличие сейфти обязательно для перерегистрации авто на себя

и последующей страховки?

В объявлениях о продаже в основном машины без нее?

И еще вопрос сколько в среднем стоит осмотр машины механиком на предмет

"стоит брать или не стоит", какой-то рейтинг станций техобслуживания есть

в интернете?

Продавцы соглашаются на такую операцию охотно?

Спасибо за компетентный ответ!

 

 

1) Да

2) По разному, обычно пишут: Valid Safety or As Is

3) $25-50, про рейтинг не слышал

4) Когда я выбирал все соглашались

Опубликовано
Так в том-то и дело, что речь не о разнице между 5 и 7 секундами, а о как минимум 12 секундах. И это, заметьте, не главный аргумент. Это 12 секунд жуткого натужного рёва двигателя на шести тысячах оборотов. Впрочем, как я уже говорил - каждому своё, безусловно. Если вас это устраивает, - прекрасно!

 

Ты так и не привёл примера когда надо с 0 до 100 разгоняться. Таких дорoжных ситуаций нет. На рампу машина выезжает со скоростью 50-60, поэтому до 100 разогнаться можно без рёва, свиста, кикдаунив, прыжков и тд. Все хайвеи Канады проектируются с расчётом, что грузовикам хватит дистанции для разгона на рампе + разгонной полосе. Ты сам себе доказываешь, что нужна машина с таким разгоном для безопасности, а страховая статистика показывает обратное - на более быстрые машины более высокая страховка. За последние 25 лет средняя канадская/американская машина потеряла 2 цилиндра, V8 уже почти нет, V6 с каждым годом меньше, 25 лет назад канадцы массово недоверяли 4 цилиндровым машинам, а теперь массово ездят и скачка аварийности не произошло.

Опубликовано
Да, J.D., я различаю, и более того за годы рента можно сказать не осталось марки и производителя (за исключением люкшери разве что) которые мне удалось попорулить...

 

Лично для меня не критично, машина в ремпе набирает 100км за 5 секунд или за 7.

 

Приветствую (чую меня уже тут забыли - заработался / заучился)

 

эРазница между 5 и 7 секундами до сотни - это вообще ахтунг какая разница. 7 секунд - динамичное классное авто. 5 секунд - это третий эвик (из девяностых который)- тело, вдавленное в седло и ужас в глазах (некоторые почему то руки в потолок упирают))))

 

 

Опубликовано

Читаю я вас, господа, и недоумеваю... и как это мне на 15-летнем Караване удается каждый день безопасно на фривэй вываливаться?.. :blink::lol:

Понты - они, как известно, дороже денег, и здравого смысла тоже. ^_^

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...
Опубликовано
Все хайвеи Канады проектируются с расчётом, что грузовикам хватит дистанции для разгона на рампе + разгонной полосе.
Пожалуй, вот здесь плюсану жирным +1!

Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome

I feel like I belong in here, I breathe new hope

You’ve become my home, <noindex>

</noindex>...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...