прикол Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Чистейший лед. Выходишь из машины, ступаешь на дорогу и падаешь. Водитель не сообразил сразу, я ему потом уже рассказывал, что руль на таких авто надо поворачивать в сторону заноса... Цитата
Kase Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 <noindex>http://www.amazon.ca/Neewer-ELM327-OBDII-D.../ref=pd_cp_ce_2</noindex> Полезная штука за смешные деньги (есть варианты и для Андроида через блютус). Не нужно будет ехать к дяде, можно будет самому быстро и легко узнать любой код ошибки, чек енджина, и т.д. П.С. и как бонус: с учетом новых правил прохождения emission теста (Jan. 2013) - эта штука даст вам сразу знать пройдете вы или нет, не тратя зря деньги. <noindex>http://www.ene.gov.on.ca/environment/en/ca...ROD_102286.html</noindex> Там фишка в том, что нужно чтобы все "monitors" были погашены и имели статус "ready". Особенно, если вы поменяли любой сенсор, либо зажглась чек енджин лампа - считаите, что нужно заново погашать все мониторы - перед emission тестом. Обычно нужно пройти определенный цикл езды, чтобы проверить и погасить их. Вот например для GM машин: To perform an OBDII Driving cycle do the following: 1. Cold Start. In order to be classified as a cold start the engine coolant temperature must be below 50°C (122°F) and within 6°C (11°F) of the ambient air temperature at startup. Do not leave the key on prior to the cold start or the heated oxygen sensor diagnostic may not run. 2. Idle. The engine must be run for two and a half minutes with the air conditioner on and rear defroster on. The more electrical load you can apply the better. This will test the O2 heater, Passive Air, Purge "No Flow", Misfire and if closed loop is achieved, Fuel Trim. 3. Accelerate. Turn off the air conditioner and all the other loads and apply half throttle until 88km/hr (55mph) is reached. During this time the Misfire, Fuel Trim, and Purge Flow diagnostics will be performed. 4. Hold Steady Speed. Hold a steady speed of 88km/hr (55mph) for 3 minutes. During this time the O2 response, air Intrusive, EGR, Purge, Misfire, and Fuel Trim diagnostics will be performed. 5. Decelerate. Let off the accelerator pedal. Do not shift, touch the brake or clutch. It is important to let the vehicle coast along gradually slowing down to 32km/hr (20 mph). During this time the EGR, Purge and Fuel Trim diagnostics will be performed. 6. Accelerate. Accelerate at 3/4 throttle until 88-96 km/hr (55-60mph). This will perform the same diagnostics as in step 3. 7. Hold Steady Speed. Hold a steady speed of 88km/hr (55mph) for five minutes. During this time, in addition to the diagnostics performed in step 4, the catalyst monitor diagnostics will be performed. If the catalyst is marginal or the battery has been disconnected, it may take 5 complete driving cycles to determine the state of the catalyst. 8. Decelerate. This will perform the same diagnostics as in step 5. Again, don't press the clutch or brakes or shift gears. Но реально увидеть погасили вы мониторы или еще нет - поможет эта штука. Цитата
mel Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Я кстати столкнулся с этой проблемой месяц назад, купили жене машину а на ней надо было пройти эммишн тест, я поехал а у меня 3 датчики в статусе not ready, пришлось выполнять driving cycle от производителя, заработал один, я поехал и прошел. Правда обд сканнер у меня обычный со шнуром. Очень полезная штука! Цитата С матершиной мы родились, с матершиной мы умрём!
mel Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Там в зависимости от года выпуска машины - 1998-2000 допскается 2 датчика в статусе not ready, 2001 и выше - 1 датчик! Цитата С матершиной мы родились, с матершиной мы умрём!
BBS Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Porsche Boxter... Мечта... Дети подрастут и надо будет воплотить Цитата Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ
Aidan Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Это тот, который в какой-то серии Two and a Half Man был подан как "женская машина"? А вообще - да, классная игрушка. Цитата Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
BBS Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 так по официальной версии авто будет в подарок супруге куплено, чтобы без возражений Цитата Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ
vik_987 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 А меня летом прокатил один знакомый юрист - я жёстко разочаровался.... Ну ничего захватывающего... Отделка пластик как у всех, подвеска ужас просто, может за городом нормально, но в городе зубы выпадают, шум мотора не приятный, в отличие от того же Мустанга. Кроме того, что возит летом канадский юрист? Весло для каное, клюшки для гольфа и папки с документами. Весло и клюшки торчали между нами, благо кабриолет, я сидел с сумками на каленях, прямо напомнило украинскую маршрутку Цитата
BBS Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 vik_987, не устаю удивлятса вашим приключениям в Канаде Поросенка не пробовали брать в Porsche Boxter для полноты картины маршрутки? Цитата Не надо путать щит и копье со справкой о том, что у вас есть щит и копье (с) ШВАРЦ
Aidan Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Представила картину - кабриолет, весло, поросёнок... Порвало в хлам. ps: у меня сейчас за спиной по телеку идёт Top Gear; Кларксон интервьюирует Слэша, тот рассказывает о своём Aston Martin Vanquish. Утонула в слюне. Цитата Balon Greyjoy: Hard places make hard men, and hard men rule the world.
vik_987 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 vik_987, не устаю удивлятса вашим приключениям в Канаде Поросенка не пробовали брать в Porsche Boxter для полноты картины маршрутки? Я тут ни причём!!!! Я себе пешком шёл, а он предложил подвезти. Да, местные юристы летом отдыхают больше чем работают, вот он с веслом и клюшками не расставался, а сумки были с документами в таком количестве, что в багажник не влезали, он закрывал продажи в новом кондо этажей 20. Цитата
J.D. Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 Представила картину - кабриолет, весло, поросёнок... Ага, и россыпь картошки в багажнике. Цитата - Ты что это тут делаешь? - Я? Электролиты бомблю... (с) Мой блог
TOLM Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 А меня летом прокатил один знакомый юрист - я жёстко разочаровался.... Ну ничего захватывающего... Отделка пластик как у всех, подвеска ужас просто, может за городом нормально, но в городе зубы выпадают, шум мотора не приятный, в отличие от того же Мустанга. Кроме того, что возит летом канадский юрист? Весло для каное, клюшки для гольфа и папки с документами. Весло и клюшки торчали между нами, благо кабриолет, я сидел с сумками на каленях, прямо напомнило украинскую маршрутку Полностью поддержу - сто пудов переплата мимо кассы. Вот взять к примеру тойоту камри - и едет себе мяяягенько так, и двигатель не услышишь - так тихо работает, на панели приборов - мягонькая такая типа кожа, а в багажник можно 8 мешков с картохой загрузить если нужно... ну или 10 мешков с цементов.. А какой нафик цемент повозишь в этом порше - смех один. Цитата
TOLM Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Мне вообще всегда смешно представлять, какая зубодробительная езда у сидящих внутри машины на таких "сликах". Слики кстати - это лысая резина а не тонкая.. У гонщегов вес колес очень критичем посему лучше на относительно небольшие диски навесить резину какую нужно чем на тяжелом здоровом литье гонять. Речь про гонщегов - то есть для кого эти самые слики предназначены.. не путать в общем с внешним тюнингом. В любом случае, мне лично приятнее ездить на машине с жесткой подвеской. Цитата
TOLM Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Что касается ксенона в Ванкувере - IMHO, идея не плохая, а очень плохая. Опять же IMHO, ксенон - это понты да и только, притащенные из СНГ и абсолютно не имеющие смысла здесь, а в Ванкувере даже вредящие, и в первую очередь самому себе. TOLM, если не понял почему, хинт: мокрая дорога. Это все глупости. Ну и сводить все к понтам - это видимо такой украинский прикол? Типа объяснение всего не свете - это понты? Цитата
Zlo Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Вот взять к примеру тойоту камри - и едет себе мяяягенько так, и двигатель не услышишь - так тихо работает, на панели приборов - мягонькая такая типа кожа, а в багажник можно 8 мешков с картохой загрузить если нужно... ну или 10 мешков с цементов.. А какой нафик цемент повозишь в этом порше - смех один. Лично у меня камри вызывает исключительно рвотный рефлекс, причем как внешне, так и внутренне. V6 у них разве что хороший, а в остальном - скучная машина пенсионера в церковь по выходным катать. Все ИМХО Цитата Документы в сиднее: 22 июня 2009 Landed Immigrant: 22 января 2011
Billy Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 сводить все к понтам - это видимо такой украинский прикол? Типа объяснение всего не свете - это понты?Не все. Некоторые, отдельные вещи. В частности ксеноновый свет намного хуже освещает мокрую дорогу (а для Ванкувера это критично), чем обычный, с более желтым спектром. К тому же, значительно больше слепит окружающих. Но выглядит круто. Потому каждый второй водитель, включая "бомбил" на убитых "копейках", и пытается втулить этот прибамбас на свое авто в СНГ. А в чем еще преимущество ксенона? Экономия тех миллиграммов топлива на баке? Лично у меня камри вызывает исключительно рвотный рефлекс, причем как внешне, так и внутренне. V6 у них разве что хороший, а в остальном - скучная машина пенсионера в церковь по выходным катать. +1. Не знаю почему, но мое внутреннее чутье говорит то же самое. Цитата Taking Skytrain to the Quay, walking under starlight dome I feel like I belong in here, I breathe new hope You’ve become my home, <noindex> </noindex>...
grigory000 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Лично у меня камри вызывает исключительно рвотный рефлекс, причем как внешне, так и внутренне. V6 у них разве что хороший, а в остальном - скучная машина пенсионера в церковь по выходным катать. Все ИМХО Полностью согласен со всем, кроме рвотного рефлекса. Год езжу - ни разу еще не вырвало. В остальном - да, простая и скучная машина. Хотя при этом до ужаса надежная (особенно старые модели), просторная и недорогая. Цитата Блог <noindex>Украина -> Канада.</noindex> Австралия: Начало процесса - январь 2008. Visa GRANTED - 01.02.2011. Залендились в Сиднее - 29.09.2011. Канада: Начало процесса - 23.10.2009. ПОВЛ - 27.04.2010. Визы в паспортах - 03.05.2010. Билеты куплены - 27.05.2010. Залендились в Торонто - 21.09.2010.
Kase Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Последний месяц, читая эту тему у меня создалось впечатление, что форумчане просто молодцы, редко когда такой форум бывает, обычно всей толпой набрасываются и пинают того, кто не в попад что-то скажет, подкалывают шуточками и ухахатываются, смакуют по очереди унижая бедолагу. Ну ведь как упустить возможность ткнуть в нос зазевавшемуся коллеге. Но здесь такого нет, что похвально. Здесь очень чуткие, отзывчивые и добрые люди. Никогда не вывалят помой ушат на чужую машину, только потому, что она им не нравится. В вечном поклоне хочется согнуть колени и перед "бывалыми" которые очень почтительно обьясняют неправильное мировозрение собеседника. Нам совсем не нужно быть помягче к людям - это занятие для слабаков. Ребята, спасибо вам - ведь вместе мы сумели создать непереносимую удивительно творческую атмосферу. Ну а теперь, по теме - вот планирую почистить на днях таким образом фары - напишу что получилось: <noindex> </noindex> Цитата
stalker Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 ...да, простая и скучная машина. Хотя при этом до ужаса надежная (особенно старые модели), просторная и недорогая. Подтверждаю. Все знакомые, кто имеет КАМРИ - очень довольны. Хотя, казалось бы, в ней ничего особенного нет. Надёжная - это самое главное. Цитата The best things in life aren’t things. "...Я между прочем такой же как и вы человек, в отличии от вас..."
Zlo Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Подтверждаю. Все знакомые, кто имеет КАМРИ - очень довольны. Хотя, казалось бы, в ней ничего особенного нет. Надёжная - это самое главное. "Скажи Петров?! - Да, это верно!" © "Приключения Петрова и Васечкина" Во первых - говорить о том, что все Камри очень надежные, как минимум не верно. Например если открыть рейтинги <noindex>J.D.Power</noindex> (J.D. - какое ты к ним отношение имеешь? ) То мы увидим что для моделей разного года выпуска надежность очень отличается. Например Камри 2007 года заработала только 3 из 5 за надежность, зато та же Камри 2006 года - 5 из 5. Кстати все последующие модели Камри получали только 4 из 5 за надежность. Например та же Акура TL или Хонда Аккорд на равных конкурируют по надежности, но (на мой взгляд) на много (очень и очень много) интереснее внутри и снаружи. Цитата Документы в сиднее: 22 июня 2009 Landed Immigrant: 22 января 2011
maxim lee Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Товарищи, автомобиль не роскошь, а средство. Не ссорьтесь. Лично мне денег на вторую машину пока так и не хватило (точнее на страховку к ней ) Но убить можно и BMW и Camry. Не, оно понятно, что на BMW ездить интереснее, но насколько оно стоит переплаты и прочих головняков? Я бы лучше съездил в Перу на сэкономленное... Цитата Let's Do It!
Zlo Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Товарищи, автомобиль не роскошь, а средство. Не ссорьтесь. Лично мне денег на вторую машину пока так и не хватило (точнее на страховку к ней ) Но убить можно и BMW и Camry. Не, оно понятно, что на BMW ездить интереснее, но насколько оно стоит переплаты и прочих головняков? Я бы лучше съездил в Перу на сэкономленное... Давайте сравнивать яблоки с яблоками. BMW всетаки сильно дороже (если говорить об одноклассниках). Давайте сравним тойоту камри с хондой аккорд, ну или в крайнем случае с Ниссан Максимой. Из немцев наверное имеет смысл сравнивать только с фольсвагеном пассатом. (что-то я их на канадском рынке не видел честно говоря). При желании можно еще сравнить с субару легаси. Цитата Документы в сиднее: 22 июня 2009 Landed Immigrant: 22 января 2011
прикол Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 В частности ксеноновый свет намного хуже освещает мокрую дорогу (а для Ванкувера это критично), чем обычный, с более желтым спектром. Билли, не хуже и уж тем более не на много. А немного лучше, чем обычные галогенки. В сухую погоду намного лучше. У меня стоит китайский за 35 баксов. Разница очень большая, я и сам удивился. Что касается спектра, ксеноновые лампы выпускается всех цветов радуги, и желтый там есть в том числе. К тому же, значительно больше слепит окружающих. Слепит колхозный ксенон, самостоятельно установленный в отражатели. Ксеноновые лампы должны быть только в линзах. Цитата
vik_987 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 Меня катали раз в жизни на Кэмри, ночью по Киеву со скоростью до 140... Какая там скукота??? Разгон - ураган, подвеска для киевских дорог - супер! Балованные вы.... Кэмри им скучаная.... Особенно смешно читать когда понимаешь, что это судят выходцы из страны не создавшей ни одной машины лучше Волги. Давайте создадим что то хоть близкое, а потом будем судить. Цитата